1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Classic 1.0] Эксперимент №2: Шанс потери предметов из инвентаря при смерти от монстра

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 23 янв 2015.

  1. Royzer

    Royzer User

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    заметки личного опыта: при как можно более пустом инвентаре( 2-3 слота) в 7 из 10 смертей от моба ничего не дропал. бывало не дропал и 5 раз подряд. но если инвентарь абсолютно пуст, то бойся-беги!, дропнешь эквип шапку или бижу 100%! проверенно и отпопаболено
     
  2. antoca

    antoca User

    Регистрация:
    01.05.10
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    20
    ну это экспериментом не было доказано.
     
  3. AimieLight

    AimieLight User

    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    11
    Пример дропа и размещение шмота в инвентаре
    [​IMG]

    [​IMG]

    Я думаю никаких зависимостей не выявится - странно одно - все выпавшие итемы были в нижней части инвентаря

    Хотя теперь соглашусь с кем то выше уже сказавшем, что раз с игрока выпадает по 5 слотов, то почему тогда с моба максимум 2? )))
     
  4. Shsikaka

    Shsikaka User

    Регистрация:
    23.01.15
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Никого заинтересовало, что в первом случае выпало на 23% меньше важных шмоток и на 38% меньше важной бижи? Вместо этого валились ресы. Вам что важнее?
    Лично я получил ответ:
    Если таскаешь запасной шмот/пушки - носи под завязку хлама.
     
  5. seocomm

    seocomm User

    Регистрация:
    07.08.12
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    7
    так ничего и не понял :( Забивать или нет сумку хламом...
     
  6. 530U1

    530U1 User

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    2.108
    Симпатии:
    241
    шанс дропа итемов - это рулетка в которой принимают участие ВСЕ слоты твоего инвентаря. Если в выпавшем слоте ничего нет - ничего не падает.

    Разве так сложно придти к каким-то выводам когда все результаты у теЪя под носом?
     
  7. seocomm

    seocomm User

    Регистрация:
    07.08.12
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    7
    Сложно. Поэтому и спросил. Спасибо!
     
  8. kodesh

    kodesh User

    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    42
    Меж тем Некрофага никто не поправил. Если выбирается 5 слотов из инвентаря, неважно пустой он или в нем что-то есть, то носить с собой допустим вещи "новичка" (сое, соски, зелья ускорения и пр) не имеет смысла.
    Поправьте если ошибаюсь.
     
  9. Kahanne

    Kahanne User

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    778
    Практического смысла (дабы уменьшить шанс выпадения чего-то ценного) не имеет, все верно. А так - носите себе на здоровье. Просто психологически больно смотреть, когда при практически пустом инвентаре с тебя дропается пуха.
     
  10. wegaa

    wegaa User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    334
    Благодарю за тест.
     
  11. Ksaya

    Ksaya User

    Регистрация:
    02.03.16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    В таком случае гномы имеют преимущество?
     
    Eonwe нравится это.
  12. OSVLD

    OSVLD User

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    322
    Очень странный тест. Не в плане результатов, а в плане чистоты проведения... Накрутили хрен знает чего - отсюда и выводы можно сделать почти любые. Например вот говорится, что чем больше вещей в инвентаре у персонажа, тем выше шанс дропа и делается вывод что расчет идет по каждой ячейке инвентаря... хотя это может значить, что на шанс дропа влияет загруженность персонажа (вес), например... Или что шанс дропа ресурсов выше или шанс дропа дублирующихся вещей выше... короче такое себе...

    Если уважаемым тестерам действительно нужно было выяснить, есть ли разница в шансе дропа из инвентаря и экипированного предмета, то не проще ли было одеть оружие на ПУСТОГО персонажа и посчитать шанс ее дропа на 200-300 смертей. А потом повторить то же самое с этим же оружием находящимся в инвентаре. ВСЕ!!! Абсолютно чистый эксперимент и ясные и однозначно интерпретируемые результаты.

    Если нужно дополнительно проверить влияет ли забитый инвентарь на шанс дропа например той же пушки - пушку в руки, забейте инвентарь до упора однотипными итемами и считайте сколько раз на те же 200-300 смертей упадет именно пушка. Сравните с тем шансом о котором я писал выше - ВСЕ!

    P.S. Ну и конечно выборка в 200 случаев это очень мало, надо как минимум 1000 для более менее достоверного результата. Хотя я понимаю что это будет достаточно трудоемкий и длительный по времени процесс.
     
    Eonwe и Shykken нравится это.
  13. DimaKrimskiy

    DimaKrimskiy User

    Регистрация:
    16.11.15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Фотку на главной , надо было скрин запилить, где фишек мёртвый с дропнутым АК лежит).