1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Проверка пинга или почему не стоит доверять внутриигровым значениям

Тема в разделе "Полезная информация", создана пользователем Gatses, 20 апр 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    Мы часто сталкиваемся с вопросами о замере пинга и его корректности. В данной теме вы сможете понять, как верно замерять задержки и чем это делать.

    Задержки указываются в формате RTT (round trip time) и измеряются в ms (миллисекунды).
    RTT - это время, за которое происходят следующие действия:
    • ваш ПК отправил сетевой пакет
    • пакет прошел все сетевые узлы на своем маршруте
    • сервер (до которого производится замер) принял этот пакет
    • сервер обработал его и отправил обратно к вам
    • пакет прошел все сетевые узлы на своем обратном маршруте
    • ваш ПК принял пакет и обработал его


    Как же правильно замерять задержку?

    Мы рекомендуем использовать утилиту WinMTR. С помощью данной утилиты можно понять минимальные, средние и максимальные значения. Также с её помощью можно посмотреть маршрут и увидеть проблемы (если они есть на маршруте).
    Более подробно о ней можно почитать в данной теме - https://4gameforum.com/threads/240494/


    Почему не стоит доверять внутриигровым значениям?

    Дело в том, что внутриигровые значения производят замер задержки между отправкой и получением пакетов в рамках tcp подключения. Данная задержка включает в себя не только сетевую, но и очень зависит от загрузки на пользовательском компьютере, на сервере, а так же самого приложения.
    Простыми словами - так не посмотреть на реальную ситуацию.

    К слову, "Монитор ресурсов" (утилита в операционной системе) основан на таком же принципе, поэтому через нее также не посмотреть реальную задержку.

    [​IMG]
     
    from Gremory, Podretyz, Rendo* и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.