1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вылетает из игры

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Скитерикс, 28 авг 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TimeToSleep

    TimeToSleep User

    Регистрация:
    01.02.13
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток , за прошедшие 2-3 дня , очень часто выкидывает из игры , раньше такого небыло , при чём не у одного меня , играет с ребятами вместе в 6 человек , сегодня хотели пойти в руины рунаториума , в итоге в то время как появилась табличка входа , у 3 человек вылетел клиент , оставшиеся зашли в данж в 3 и само собой проиграли , в чем проблема и я требую компенсации за провальный вход !!!
     
  2. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    103
    Под вылетом что подразумевается, дисконнект или какая-то ошибка клиента. Точнее проблему описывайте.
    Во-первых, это форум, читайте правила https://4gameforum.com/help/terms, он предназначен для обмена информацией между пользователями. Что вы тут собрались требовать - решительно непонятно. Во-вторых, чтобы требовать какие-либо компенсации, для начала докажите, что проблема на стороне компании "иннова", а не где-то например на линиях магистральных провайдеров. То, что проблема не у инновы понятно уже потому, что другие 3 человека зашли в данж. Если бы проблема была на стороне оборудования игровых проектов, то вылетели бы все без исключения, а не отдельные игроки.
     
  3. TimeToSleep

    TimeToSleep User

    Регистрация:
    01.02.13
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    блин , ребят , не красиво делаете , у нас у всех разные провайдеры и живём мы в разных городах , а игра отвалилась , у всех отщдновременно , что за левые отмазки , вот так и хочется взять матом написать , я вам помоему на ваших пользователей вообще насрать , вот за что я плачу деньги , у вас вон сервер вообще упал , а вы говорите что это у нас провайдер , я могу вам доказать что проблема не на моей стороне , а то что вылетели не все , это не показатель , у вас с сервером проблема , просто определенное количество людей дисконектит и всё
    28 авг 2016
    если это просто форум , то будьте добры дать ссылку куда писать тогда в таком случае , а не начинать грубить диктовать свои условия ссылаясь на правила форума , я делюсь информацией с людьми
    что и как вообще твориться .
     
  4. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    Пожалуйста, сделайте скриншот ошибки.

    То, что вы живёте в разных городах, ещё ничего не значит. Может быть проблема на общем узле трассы.
    Падение сервера тут вообще ни при чём.
     
  5. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    103
    Вы к кому обращаетесь ? Я такой же пользователь, как и вы. Посмотрите под ником - написано же user. Форум предназначен для общения пользователей, в этом разделе можно давать советы, вот я вам и ответил, что ваши претензии по отношению к администрации безосновательны без соответствующих технических доказательств. Падение сервера не имеет никакого отношения к тем проблемам, что вы описывали. Что у вас и у ваших товарищей разные провайдеры - не значит абсолютно ничего. Снимайте трассировки и смотрите, на оборудовании какого магистрального провайдера вы все пересекаетесь. То, что проблема была только у вас троих из всей пати однозначно указывает на общую проблему именно у вас троих, а вовсе не у всех. Когда проблема на оборудование проекта - вылетают все.
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    Это ничего не означает.
    Во-первых, сервер не падал. Игровой мир работал нормально, была проблема с NPC сервером. Логика проекта работает таким образом, что если есть проблемы у какой-то части проекта, системой может быть принято решение о принудительном кике игроков. Игровой мир мы как раз потом специально перегружали, чтобы откатить данжи.
    Да, у вас троих скорее всего выход на одного и того же магистрального провайдера. Есть такое понятие как маршрутизация в сетях.
    Никто не утверждал, что на Вашей. Судя по описанию ситуации, проблема была где-то на магистральной линии. Но мы не можем отвечать за все проблемы в мировой сети интернет.
    Еще раз напишу - с игровым миром "Гардарика" никаких проблем не было.
    Вы не разбираетесь в вопросе.
     
  7. Semona

    Semona User

    Регистрация:
    27.09.11
    Сообщения:
    1.758
    Симпатии:
    139
    реально вылетает( мне постоянно пишет об ошибке, что айон обратилась типа к памяти, память....не готова (по англ пишет). и причем тут провайдер? сервер Гардарика. от того, что кто-то пишет: "с игровым миром Гардарика никаких проблем нет",это не значит что их реально нет. это кому то очень хочется, чтобы их не было )
     
  8. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    7.852
    Сетевые проблемы не стоит смешивать в одну кучу с проблемами самого клиента в виде SendLog-ов, это разные вещи с разными решениями..
     
  9. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    Как выше абсолютно правильно написали, Вы смешиваете все в одну кучу. Ошибка клиента в виде "айон обратилась типа к памяти" не имеет никакого отношения ни к обсуждаемой сетевой проблеме, ни тем более к серверу. Это ошибка клиента, который запущен на Вашем компьютере, какое это может иметь отношение к серверной части ? Если не разбираетесь в вопросе, не стоит делать подобных заявлений, от которых у любого разбирающегося в теме человека глаза делаются очень большими от удивления. По поводу Вашей проблемы с ошибками клиента рекомендую обратиться в поддержку https://ru.4gamesupport.com/ в категорию "у меня вопрос технического характера". Если при генерации ошибки появляется еще окно "Sendlog", скопируйте весь лог из окна сендлога и приложите к запросу.
     
  10. Semona

    Semona User

    Регистрация:
    27.09.11
    Сообщения:
    1.758
    Симпатии:
    139
    как то мне без разницы технические моменты, по которым вылетает ваша игра, главное это никак не связано с провайдерами, на которых Вы киваете людям, я только подтвердила, что проблемы в игре есть.
    п.с. а Вам вопросы могут задавать по техническим неполадкам и делиться своим печальным опытом пользования вашей игрой только люди, которые разбираются в вопросах, относящихся к вашей профессиональной компетенции, так же как вы? тогда бы они, я думаю тут вообще бы не писали, а все сделали самостоятельно, так что попрошу корректнее вести с пользователями диалог.
     
  11. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    7.852
    Три четверти вылетов игры с Sendlog-ом имеют причину в виде драйвера 3D Vision приснопамятной NVIDIA и решаются только его удалением из системы. Если NC подобные фокусы не интересны (а NV они не интересны точно, поскольку они честно пишут что поддержка данного аспекта в AION весьма посредственная), то это их личное дело как авторов игры в стиле "а нам всё равно"..
     
  12. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    С Вами ведется корректный диалог. Вы подвергаете критике ответы, но сами при этом пишете совершенно о других проблемах, которые к данной теме отношения не имеют вообще. Ваша проблема никак не касается того, о чем писал топистартер. Поэтому просьба либо подтянуть знания, чтобы иметь хотя бы отдаленное представление о предмете разговора, либо писать конкретно о своей проблеме, не отвлекаясь на то, чего Вы не понимаете. С провайдерами связан вопрос топикстартера, а не Ваша проблема. Еще раз Вам напишу - ошибка клиента, которая у Вас происходит не имеет отношения к данной теме. Еще раз рекомендую обратиться в поддержку в категорию "у меня вопрос технического характера". У Вас запросят данные и решат Вашу проблему. Тему закрываю, ибо раздел не подходит для беспредметной дискуссии.
     
Статус темы:
Закрыта.