1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Симкарта не действительна

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Denisfant, 9 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Denisfant

    Denisfant User

    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    У меня был зарегистрирован аккаунт давно и привязан телефон и требует код, но код не приходит по причине того что ею давно не пользовались и заблокировали, тем самым код не приходит.
    Что делать мне? Не пользовались пол года.
     
  2. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    Есть 3 выхода. Написать в сапорт- до 10 рабочих дней ответ.
    Попробовать восстановить симку- час времени.
    Позвонить на этот номер, если он принадлежит кому то и попросить продиктовать код который придет- 5 минут.
     
  3. <Пострел>

    <Пострел> User

    Регистрация:
    24.10.13
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    56
    Добрый день.
    Заходим сюда -> https://ru.4gamesupport.com/
    Логинимся (используйте новый/альтернативный аккаунт);
    Задать вопрос -> Выбираем проект -> Задать вопрос (кнопка) ;
    В поле "Тема" пишем: Изменение номера телефона ;
    Заполняем поля "Ваш игровой аккаунт" и "Имя Вашего игрового персонажа";
    В поле "Ваш вопрос" пишем:
    номер утерянного/удалённого телефона, почта, ник, данные с карточки аккаунта (все, которые есть [фио, место проживания, год рождения..]);
    регион (а также, по возможности, город) в котором создавался аккаунт и регион(+город) откуда заходили в течение последних 2х месяцев на аккаунт;
    прикрепляем ссылку на скриншот первой страницы настроек Фогейм (если нет доступа, то скриншот сообщения: "Фогейм вас узнал" , после начала восстановления пароля);
    если на аккаунте менялись какие-либо данные (кроме пароля) , укажите приблизительное время и данные до и после изменений.
    почта и номер первоначально установленные на аккаунте.
     
  4. Rikowet!

    Rikowet! User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    8.513
    Симпатии:
    909
Статус темы:
Закрыта.