1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд по барду (5.1)

Тема в разделе "Бард", создана пользователем KoAna, 18 дек 2016.

  1. KoAna

    KoAna User

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    6.859
    Симпатии:
    2.910
    [​IMG]
    [​IMG]
    Содержание:
    1. Вступление
    2. Описание класса и его основные умения
    3. Очки развития
    4. Экипировка и заточка
    4.1. ПвЕ экипировка
    4.2. ПвЕ оружие
    4.3. ПвП экипировка
    4.4. ПвП оружие
    4.5. Бижутерия
    5. Стигмобилды
    6. Расходные материалы
    7. Поведение в ПвП
    8. Заключение
    9. Список использованных в гайде сокращений
    [​IMG]
    [​IMG]
    Давным-давно, когда трава была зеленее, а люди добрее и красивее, родилась в далекой Южной Корее идея: добавить в наш любимый Айон милейшее создание, поражающее игроков своим очарованием и уникальностью. Назван был этот класс бардом. Атрея моментально наводнилась этими удивительными музыкантами, перебирать пальцами струны пробовал буквально каждый: от милых утонченных девчушек, давно заслуживших себе игровое прозвище «борщеварка», до матерых пвпшеров. Но немногие из них вдохновились бардами, ведь в далекие времена 4.0 ничто не предвещало той опасности, которую они в себе таили, скорость анимации была безумно медленной, ветки стигмобилдов несбалансироваными, а умение немоты было 3м в серии скиллов, что сильно затрудняло возможности лока. Борщеварочки вернулись обратно на своих хилов, суровые ребята разбрелись по своим латникам или ддшкам и лишь немногие были настолько очарованы арфистами, что решили продолжить именно этот тернистый путь к будущим великим победам. И этот выбор оказался не напрасным, ведь время шло, и с каждой обновой барды становились все сильнее и могущественее, заставляя игроков других классов хвататься за голову при прочтении очередных патчноутов. Анимацию музыкантам ускорили, дополнительно добавив в игру инструменты и тряпочные перчатки со скоростью атаки, убрали 2 ветки стигм, которые ограничивали подбор и расстановку умений под свой стиль игры, а немоту вывели отдельным скиллом. В итоге, прямо на наших глазах, из милого, робкого персонажа, которого брали в пати, разве что, на залив маны всем остальным, бард переродился в мощный, сильный класс, способный повергать в бегство врагов при одном своем появлении на их чат-радарах. Арфисты и арфистки стали желаннейшими гостями в любой консте, будь она пвп или пве направленности, ведь они имеют в своем распоряжении абсолютно все, чтобы нейтрализовывать и уничтожать своих врагов, а так же выдавать топовый дпс в групповых данжах.
    На данный момент на русском официальном сервере установлено обновление 5.1, что же повлекло оно за собой? Попробуем разобраться в данном гайде.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Бард, сам по себе, очень самодостаточный и универсальный класс, подходящий как для соло игроков, не видящих своей жизни без неустанного фарма мобов или одиночного ганка, так и для тех, кто предпочитает групповое времяпрепровождение в игре. В арсенале у данного класса имеются основные скиллы, наносящие огромный урон, и множество других, не менее важных умений: бафы, дебаффы, контроль, щиты, отхил и реген MP. Бард обладает высокой мобильностью, что способствует уменьшению входящего дамага по персонажу. Однако, существуют и весомые минусы, такие как мизерное количество физ.дефа в тканой экипировке, отсутствие массовых скиллов (за исключением марша шута и аккорда боли, но об этом позже), долгая анимация скиллов, ну и, конечно, вечное «маны, бард, МАНЫ!».
    Ознакомимся с основными скиллами данного класса, с которыми неизбежно придется столкнуться в процессе игры.
    1)Баффы
    Мотив жизни – баф, добавляющий живучести. Может использоваться как на вас, так и на других персонажей.
    Мотив щита - защитный барьер, поглощающий входящий урон по персонажу.
    Мотив железа - на короткий промежуток времени повышает вашу защиту от оглушения, отталкивания, опрокидывания, разворота и воздушных оков.
    Бодрящая мелодия – увеличение скорости атаки.
    Аккорд снежинки – щит с моментальным отхилом и тикающим регеном MP, в версии 5.1 было введено улучшение этого умения (Мелодия снежинки ), в котором эффект распространяется на всех членов вашей группы.
    Небесный мотив – восстановление времени и увеличение скорости полета, действует на себя и 5 персонажей в радиусе 25 метров.
    Фантазия разрушения – ДП умение, модифицированный "урик", увеличивает скорость атаки и скорость каста персонажа и членов его группы.
    Мотив надежды – ДП умение, восстанавливает HP и увеличивает его количество у персонажа и членов его группы, а так же вешает на них саморес. Действует 1 минуту.
    2) Дебаффы
    Эхо удара – дебафф с отложенным дамагом, активирует умение Резкий свист. Хороши для быстрого лока противника.
    Захватывающий грохот – физическая немота.
    Аккорд немоты – магическая немота.
    Мощный взрыв – уменьшает скорость движения.
    3) Контроль
    Марш шута – массовый слип, работает на 6 противников в радиусе 7 метров от персонажа, повышает стихийную защиту цели.
    Точная пауза – «корни», обездвиживание противника.
    4) Диспеллы
    Мотив очищения – снимает негативные эффекты, кроме слипов и фиров, может использоваться как для селф-чистки, так и для снятия дебаффов с других персонажей.
    Танец волнения – снимает эффекты замедления и обездвиживания, в версии 5.1 было введено улучшение этого умения ( Танец иллюзий ), который помимо основых его функций перемещает вперед на 10 метров и увеличивает скорость движения на 5 секунд.
    7) Восстанавливающие умения
    Нежные звуки – восстанавливает HP персонажа или цели, активирует Мягкие звуки и Порядок звуков.
    Мотив медитации – моментальное + тикающее восстановление MP персонажа или цели.
    Ясное эхо – восстанавливает MP персонажа или цели.
    Небесный реквием - самый быстрый одиночный рес в игре, за исключением поднимания мертвого союзника камнем самореса.
    6) Умения, наносящие урон
    Аккорд холода – активирует умения Аккорд пламени, Аккорд земли, а так же Аккорд ветра , который, помимо дамага, накладывает баф на 12 человек вашего альянса, поэтому, должен находиться в приоритете серии.
    Аккорд духа – активирует умения Рассекающий аккорд и Аккорд души, уменьшающие количество MP цели.
    Рапсодия шквала – отталкивает противника.
    Фантазия гнева – ДП умение, наносит очень мощный удар по цели.
    Мелодия духа маски – при полной зарядке наносит весьма ощутимый урон MP цели.
    Мелодия моря – снижает скорость атаки и отмену магии.
    Мелодия иллюзии – активирует Рапсодия цунами.
    Мелодия боя – так же активирует Рапсодия цунами.
    Песнь ветра – наименее полезный скилл из всех, наносит небольшой урон.
    [​IMG]
    [​IMG]
    В обновлении 5.0 в игру была добавлена функция развития персонажа. В процессе прокачки игрок получает очки, которые может распределять в соответствии с классом, а так же стилем игры.
    [​IMG]
    Т.к. бард является чисто магическим классом, то в первую очередь нас интересуют показатели силы магии и м.крита, а так же точности магии для магрезных целей и HP. Очки развития можно перенастраивать, поэтому я бы рекомендовала прокачивать на максимум интеллект и здоровье, со сменой последнего на ловкость при встрече с персонажами в деф. сетах.
    Среди умений перевоплощения наибольший профит имеет союз с землей. Механика его такова, что чем меньше остается хп у персонажа, тем сильнее защитные характеристики умения.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Обновление 5.1 принесло нам возможность получить усовершенствованные умения за очки развития. Наиболее полезные из них – это, безусловно, Мелодия снежинки, открывающаяся на 72 уровне и позволяющая использовать бардовскую «снежинку» не только на себя, но и на членов группы, и Танец иллюзий, открывающийся на 74 лве, телепортирует вас вперед на 10 метров и увеличивает скорость движения на небольшой промежуток времени. Так же стоит отметить уменьшение урона от монстров и увеличение дамага по ним для пве, а так же, что гораздо важнее увеличение пвп атаки и дефа.
    [​IMG]
    Среди вариантов улучшения обычных умений, я бы выделила следующие:
    [​IMG]
    Хотелось бы отметить, что на улучшение всего и сразу на данный момент очков развития у вас не хватит, даже на каповом уровне, однако с вводом эстим в грядущем обновлении ситуация кардинально изменится.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Как и большинству других магических классов, вам придется собирать и точить несколько сетов в силу определенных особенностей. Это выйдет весьма и весьма дорого, но результат превзойдет все ожидания. Барды носят тканую броню и арфу в качестве оружия.

    ПвЕ экипировка
    После преодоления 65 уровня и становления высшим даэвом, перед игроком встает логичный вопрос: «куда дальше идти и что собирать?». У тех, кто давно уже играет за данный класс, наверняка уже собраны сеты, в которых можно комфортно продолжать качаться, например экипировка из манорна или улучшенный гиперион. Но, если вы только начали играть, сменили свой предыдущий класс на барда или просто не успели ничего собрать в предыдущих обновах, я рекомендую собрать сет за древние монеты, обойдется он относительно недорого и подойдет для дальнейшего крабства вплоть до капа. Однако, при частом использовании, будьте готовы отдавать небольшую, но все же ощутимую сумму за зачарование эквипа.
    +5 Измененная туника героя древних рунов
    +5 Измененные тканые набедренники героя древних рунов
    +5 Измененные перчатки героя древних рунов
    +5 Измененные наплечники героя древних рунов
    +5 Измененные ботинки героя древних рунов
    +5 Измененная диадема героя древних рунов
    Данный сет будет иметь небольшую порезку статов, если вы еще не достигли 70 уровня. Другие варианты бюджетной пве брони, например полнолуния, будут просаживать статы 66-69 лвлов уже гораздо серьезнее, однако их особенность в наличии бонуса к скиллам в характеристиках, а так же отсутствие затратного зачарования. Их можно добыть, убивая определенных мобов в локациях Истар и Носфольд.
    Накидка прекрасного полнолуния
    Бриджи прекрасного полнолуния
    Тканые рукавицы прекрасного полнолуния
    Тканые наплечи прекрасного полнолуния
    Тканые сапоги прекрасного полнолуния
    Диадема прекрасного полнолуния
    Улучшаемое умение можно сменить с помощь итема Свиток смены улучшаемого умения.
    Еще одним вариантом неплохой пве экипировки является сет лабиринта. Добывается он при прохождении данжа Библиотека знаний и последующем перекрафте с помощью итемов, падающих там же.
    Туника благородства лабиринта
    Тканые набедренники благородства лабиринта
    Перчатки благородства лабиринта
    Наплечники благородства лабиринта
    Ботинки благородства лабиринта
    Обруч бесконечного лабиринта
    Топовой пве экипировкой на данный момент является сет Аполлона, добывающийся при прохождении временной зоны Сад знаний или комплект финала, получаемый при убийстве мобов в Истаре или Носфольде. Данж достаточно сложен и проходят его единичные паки, поэтому, если задаетесь целью собирать именно броню Аполлона, придется организовывать свою кп на обучение, искать уже опытных бойцов, готовых вас туда водить, или же покупать с аукциона за очень кругленькую сумму.
    Туника благородства Аполлона
    Тканые набедренники благородства Аполлона
    Перчатки благородства Аполлона
    Наплечники благородства Аполлона
    Ботинки благородства Аполлона
    Обруч благородства Аполлона

    Накидка прекрасного финала
    Бриджи прекрасного финала
    Тканые рукавицы прекрасного финала
    Тканые наплечи прекрасного финала
    Тканые сапоги прекрасного финала
    Диадема прекрасного финала
    Напоминаю, что максимальные статы от вышеперечисленных сетов достигаются только при соответствии уровня персонажа с уровнем выбранной экипировки. Лвл брони можно понижать с помощью итема Амулет снижения уровня снаряжения, максимум на 5 пунктов от базового.
    Вся прелесть обновлений 5.0+ и выше заключается в том, что оружие или любая часть брони передаются и их свободно можно купить с рук пустыми или уже заточенными у более удачливых игроков.
    Неважно, какой сет из вышеперечисленных вы выберете, или соберете какой-то свой, инновационный вариант, в любом случае его придется точить. Все вещи высшего даэва имеют особенность ломаться при усилении волшебными камнями, так что будьте готовы к повторной покупке/выбиванию сломавшихся частей экипировки. Заточку рекомендуется проводить следующим образом: с +1 до +10 использовать Волшебный камень, добавив, по желанию, Усилитель камней III (мифич.) для увеличения вероятности заточки на 15%; после 10го уровня усиления (за исключением брони за древние монеты, с ней можно остановиться и на +10, т.к. далее уже следует усиление после прорыва) брать уже Особый волшебный камень с теми же самыми усилками. Какие камни вставлять в вашу экипировку, зависит от ваших финансовых возможностей. Самыми бюджетным, но и наименее профитными, являются Маг. камень: Сила магии +27 или Маг. камень: Сила магии +28, получить их можно за квесты при прокачке персонажа, из сундуков при убийстве определенных видов мобов или же на аукционе. Вариантом получше, добавляющим к дпсу выживаемости, будет вставка в экипировку Маг. камень: Сила магии +27/HP +47 или Маг. камень: Сила магии +29/HP +50. Топовыми камнями для брони высшего даэва являются Маг. камень: Интеллект +7, Маг. камень: Интеллект +8, Маг. камень: Интеллект +9 и Маг. камень: Интеллект +10, которые увеличат вашу силу магии и не менее важный м.крит.удар , но в связи с наличием капа интеллекта, после которого параметры будут расти уже не так стремительно, как хотелось бы, рекомендуется забивать ими только 3 части эквипа+оружие, в остальное же вставлять Маг. камень: Сила магии +27/HP +47 или Маг. камень: Сила магии +29/HP +50.

    ПвЕ оружие
    Вопрос необходимости пве оружия весьма неоднозначен, т.к. многие игроки предпочитают использовать универсальную арфу как при крабстве, так и в пвп. Но я все-таки рассмотрю несколько подходящих вариантов.
    Самой лучшей на данный момент и, по совместительству, самой дорогой и труднодобываемой является спайка Арфа зари Атреи с Арфа прекрасного финала, вариант для тех, кто привык к самому топовому, даже в крабстве, проточка в интеллект даст максимально высокие статы.
    Более приземленные варианты: +5 Измененная арфа героя древних рунов, Арфа прекрасного полнолуния, Арфа прекрасного финала, Арфа благородства Аполлона, Арфа благородства лабиринта или, на крайний случай, Мрачная дрожь лорда балауров из предыдущих обновлений, совмещенные с любой из доступных арф на скорость атаки.
    Инструментов на а.спид не так уж и много: Арфа легата 55-го легиона, Изящная арфа Дайнатума, Каталиумовая арфа профессионала или Арфа вечной службы.
    Камни для вставки: Маг. камень: Сила магии +27 или Маг. камень: Сила магии +28 (бюджет), Маг. камень: Сила магии +27/HP +47 или Маг. камень: Сила магии +29/HP +50 (рекомендуется). В оружие высшего даэва лучше поставить камни интеллект +7 и выше, для лучшего разгона статов.

    ПВП экипировка
    На сегодняшний день существует несколько сетов, достойных внимания в качестве боевого бардовского обмундирования. Одним из таких комплектов будет фиолетовый воинский ап:
    Священная туника особого капитана стражников
    Священные тканые набедренники особого капитана стражников
    Священные наплечники особого капитана стражников
    Священные ботинки особого капитана стражников
    (в асмодианском варианте слово «стражников» заменяется на «аканов»)
    Приобретается на священной арене Кайсинеля/Маркутана, стоит безумное количество серамиумовых медалей и очков бездны.
    [​IMG]
    Поэтому, в связи с чередой прошедших ивентов, гораздо рентабельнее приобрести данный сет за кинары на аукционе.
    Неплохой альтернативой предыдущему комплекту, но немного ему уступающей, является сет Атраксы:
    Дивная туника Атраксы
    Дивные тканые набедренники Атраксы
    Дивные наплечники Атраксы
    Дивные ботинки Атраксы
    Добывается в святилище Атраксы, по воскресеньям, после осады Пангеи. Данным способом это будет очень долго и не факт, что весь комплект вообще соберется, поэтому, как и в случае с генеральским апом, лучше покупать с рук.
    Камни для вставки в данные сеты подойдут Маг. камень: Сила магии +27 или Маг. камень: Сила магии +28 (бюджет), Маг. камень: Сила магии +27/HP +47 или Маг. камень: Сила магии +29/HP +50 (рекомендуется). Проточка в см/хп была выбрана на основании того, что у бардов достаточно низок показатель точности магии и одним универсальным сетом этот класс точно не обойдется, поэтому основной сет делаем таким, дополнительный точим камнями Маг. камень: Точность магии +16 (бюджет, очень бездамажный вариант) или Маг. камень: Точность магии +16/Сила магии +14 (рекомендуется).
    В связи с тем, что в вышеперечисленных сетах перчатки не имеют в статах скорости атаки, придется их заменить, благо в версии 5.0 появилась парочка хороших вариантов:
    Священные тканые рукавицы завоевателя храма – приобретаются за вечные значки арены на священных аренах Кайсинеля/Маркутана
    Тканые рукавицы жестокой миссии – приобретаются за почетные символы кровавой битвы в цитаделях Маргоса/Тосканума
    К слову о перчатках за вечные значки арены, вместе с ними обновление 5.0 принесло нам и неплохой пвп сет:
    Священная туника завоевателя храма
    Священные тканые набедренники завоевателя храма
    Священные наплечники завоевателя храма
    Священные ботинки завоевателя храма
    Собирать данную экипировку не очень долго и можно купить с рук и на аукционе, но, в отличии от предыдущих 2х вариантов, она ломается при заточке.
    Камни для вставки в этом случае будут аналогичны проточке пве сетов, уже описанных чуть выше. Не забываем, что и тут потребуется дополнительный сет в точность магии.
    Обновление 5.1 принесло нам еще парочку прекрасных, но очень труднодобываемых (если не считать ивентов) ПвП сетов. Речь идет о комплектах вечной клятвы и бесконечной славы.
    Накидка вечной клятвы
    Бриджи вечной клятвы
    Тканые рукавицы вечной клятвы
    Тканые наплечи вечной клятвы
    Тканые сапоги вечной клятвы

    Туника бесконечной славы
    Тканые набедренники бесконечной славы
    Перчатки бесконечной славы
    Наплечники бесконечной славы
    Ботинки бесконечной славы
    Обруч бесконечной славы
    На данный момент это лучшие варианты для капового загира вашего персонажа. Однако, в преддверии обновления 5.3 и появления в нем новых АП-сетов, я бы не рекомендовала тратиться на сбор и проточку этих 2х комплектов.

    ПвП оружие
    К выбору достойного оружия нужно подходить крайне внимательно и ответственно. Традиционно выбирается пуха с максимально высокой базой, которая идет «сверху» при совмещении, а вниз ставится арфа, имеющая в своих статах прибавку к пвп статам. Обязательно наличие в спайке скорости атаки и скорости каста одновременно.
    Лучшими вариантами на данный момент являются: Сияющая арфа Эфисте (крафтовое оружие, потребуется очень много усилий, чтобы его заполучить) + Священная арфа особого генерала стражников (или Арфа вечной службы), Арфа прекрасного финала + Священная арфа особого генерала стражников (или Арфа вечной службы) и Арфа зари Атреи + Арфа бесконечной славы (другие возможные варианты: Арфа бессмертной клятвы или Священная арфа завоевателя храма).
    Из более бюджетного оружия для верхней части спайки подойдут так же Арфа прекрасного полнолуния и +5 Измененная арфа героя древних рунов.
    Во всех случаях, кроме фиол.рунов, заточка оружия должна осуществляться минимум на +15, волшебные камни рекомендуются Маг. камень: Интеллект +7, Маг. камень: Интеллект +8, Маг. камень: Интеллект +9 и Маг. камень: Интеллект +10 для инструментов высшего даэва, Маг. камень: Сила магии +27/HP +47 или Маг. камень: Сила магии +29/HP +50 для апа и фиол.уз.
    Отдельным пунктом хочу отметить критическую необходимость дополнительного оружия на точность магии. Самым удачным вариантом является Мерцающая арфа, на порядок превосходящая все остальные по показателям тма, в спайке с Священная арфа особого генерала стражников (или Арфа вечной службы). Точить ее не нужно, так как есть очень большая вероятность поломки, камни для вставки Маг. камень: Точность магии +16/Сила магии +14. Если возможности приобрести данное оружие нет, то берется любой из вышеперечисленных вариантов и точится в тм/см (или, если позволяет бюджет, пуху высшего даэва в ловкость).

    Бижутерия
    Как ни странно, но бижутерия в последних обновлениях особым разнообразием не впечатляет. Для пве наилучшим образом подойдут украшения Аполлона из Сада знаний:
    Ожерелье величия Аполлона
    Серьга величия Аполлона
    Кольцо величия Аполлона
    Пояс величия Аполлона
    Неплохим бюджетным вариантом так же является бижутерия за миссии в Библиотеке знаний:
    Ожерелье бесконечной магии
    Серьга бесконечной магии
    Кольцо бесконечной магии
    Пояс бесконечной магии
    Что касается пвп, то тут выбор стоит только между традиционной апешной бижутерией и украшениями из Рунаториума:
    Священное бирюзовое ожерелье особого генерала стражников
    Священная бирюзовая серьга особого генерала стражников
    Священное бирюзовое кольцо особого генерала стражников
    Священный пояс особого генерала стражников
    Священный обруч особого генерала стражников

    Священное дарритовое ожерелье защитника рунов
    Священная дарритовая серьга защитника рунов
    Священное дарритовое кольцо защитника рунов
    Священный пояс защитника рунов
    Все это можно купить за кинары с аукциона или собирать медальки/выбивать самостоятельно.
    Пвп бижутерия нуждается в обязательной аугментации с помощью Святая вода аугментации хотя бы до 5го уровня.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Бард достаточно разносторонний и многофункциональный класс, поэтому, для начала, вам нужно определиться, какую роль вы хотите исполнять. Играть одному или с командой, наносить противникам серьезный урон или же наоборот выживать самому и спасать жизни своих сопартийцев.
    Перечень всех доступных стигмовых умений барда:
    1)Обычные (зеленые) стигмы
    Танец шута – одиночный слип, снижает магическую защиту цели и не повышает ее стихийную защиту
    Мотив самообладания – возможность резиста немоты и повышение защиты от отталкиваний и опрокидываний
    Мотив отваги - возможность резиста фиров, сна и паралича
    Мотив нападения – увеличение скорости движения персонажа и членов его группы на 15 секунд
    Мотив рождения – хотка, восстанавливающая HP цели
    Рапсодия забвения – снимает с вражеского персонажа 2 бафа, идущих первыми в строке
    Мелодия невозмутимости - массовая заливка маны, действует на персонажа и его союзников в радиусе 25 метров
    Пчелиный марш – снижает маг.защиту и отмену магии цели, наносит небольшой урон
    Аккорд боли – небольшой массовый дамаг по области
    2) Улучшенные (синие) стигмы
    Закон усиления – увеличение силы и точности магии персонажа
    Эхо паралича – отложенный паралич на 5 секунд
    Рапсодия мушки – дот, наносящий урон цели в течение 8 секунд, последний «тик» которого наиболее болезненный
    Закон исцеления – увеличение силы исцеления и точности магии персонажа
    Веселый мотив – восстанавливает хп цели, на некоторый промежуток времени увеличивает максимальное количество HP, повышает стихийную и магическую защиту персонажа и членов его альянса (12 человек)
    Мелодия исцеления – заряжаемое умение, восстанавливает HP цели
    3) Превосходные (голдовые) стигмы
    Аккорд дисгармонии – неплохой инстовый дамаг
    Мотив освобождения – очень полезный скилл, при грамотном использовании дает возможность избегать вражеский контроль
    4) Скрытые стигмы (появляются при установке вышеуказанных стигм в каждую из доступных ячеек, в зависимости от комбинации)
    Мелодия фантазий – сильно дамажащий скилл, но имеющий весомую порезку в пвп
    Какофония фантазий – дебаф, режет силу магии и физ.атаку противника, хорош для лока
    Ноктюрн очищения – диспел, не снимает контроль
    Комбинации вышеперечисленных стигм могут быть абсолютно разными и напрямую зависят от вашего стиля игры и роли в пати в данный момент времени. Рассмотрим наиболее популярные и полезные из них.

    ПвЕ вариант ДД билда барда:

    [​IMG]
    Билд для максимального ДПСа. Рассчитан как на соло фарм, так и на командную игру в роли дамагера. По ситуации можно заменить Аккорд боли на Рапсодия забвения.

    ПвЕ вариант саппорт билда барда:

    [​IMG]
    Подходит как для соло отхила пати в некоторых данжах, так и для роли второстепенного саппорта-помощника целителю.

    ПвП варианты ДД билда барда:

    [​IMG]
    Максимально дамажный бардовский пвп билд, возможна замена Закон усиления на Эхо паралича при высоких показателях силы магии персонажа, а так же Мотив самообладания на Мотив отваги, в зависимости от противника. Однако, есть существенный минус у данного билда – как уже упоминалось ранее, Мелодия фантазий имеет порезку дамага в пвп.
    [​IMG]
    Еще один вариант пвпшного ДД билд, с усилением отхила и дебафом скрытой стигмой. Подходит для персонажей в высокими показателями силы магии, увеличивает их живучесть. Смена Мотив самообладания на Мотив отваги по ситуации.
    [​IMG]
    ДД стигмобилд с заменой Аккорд дисгармонии на Мотив освобождения. С ним понижаются способности барда для кайта, но появляется лишний диспел, с помощью которого, при хорошем пинге и верном тайминге, можно снимать с себя кастующиеся контроли других классов. Так же, при таком виде билда, становится доступен очень полезный дебаф (и дополнительное умение для лока!) - какофония фантазий.

    ПвП варианты саппорт билда барда:

    [​IMG]
    Подходит для роли поддержки на групповых аренах и дерадиконах, Мотив отваги дает возможность избежать попадания в контроль и после избавить от него свою пати. В зависимости от того, где происходит пвп, можно производить замену зеленых стигм (кроме мотива отваги) на Танец шута (например, для арен 3х3) или Мотив нападения (подойдет для ганка).
    [​IMG]
    Тоже имеющий право на существование билд, направлен на максимальную выживаемость, контроль и ослабление противника. Замена Мотив самообладания на Мотив отваги, как всегда, по ситуации, но в данном случае не рекомендуется.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Как уже было сказано выше, барды являются целиком и полностью магическим классом, поэтому и расходку для них нужно выбирать соотвествующую. Описанные ниже предметы должны быть в инвентаре каждого уважающего себя музыканта (на выбор, в зависимости от ваших финансовых и ранговых возможностей).
    Еда: Сытные вареные сливы с сыром – на данный момент самая топовая маг. пища, доступна только высшим даэвам, Ароматное вареное мясо дракона с базиликом и маслом - вкусняшка, доступна для покупки за АП на аренах Кайсинеля/Маркутана офицерам 1 ранга и выше, Овощное рагу императора крылатых драконов.
    Напитки: Сытный коктейль с пепенто, Сок пепенто, Бешевый коктейль, подойдут различные ивентовые предметы типа Напиток роскошного клуба, [Ивент] Букет цветов и др.
    Банки: наиболее предпочтительны регенящие одновременно XP и MP вашего персонажа Усиленное редкое зелье восстановления, Усиленное зелье восстановления, обязательно иметь при себе так называемые апешные банки Улучшенное особое зелье восстановления или Усиленное особое зелье восстановления.
    Снятие негативных эффектов: Сильное зелье исцеления, Королевский корень женьшеня или [Ивент] Драновый кофе.
    DP: Эфирное желе с пепенто и ивентовый Эфирный пудинг Джираки, имеющий с крафтовым разные откаты.
    Свитки: Свиток ускорения, Свиток яростного ветра, Элитный свиток поглощения урона, Элитный свиток м. крит. удара, Элитный свиток блока м. крит. удара, Элитный свиток блока ф. крит. удара, Элитный свиток воды, Элитный свиток огня, Элитный свиток земли, Элитный свиток воздуха. Главным отличием барда от большинства других магических классов является необходимость в использовании Свиток отваги вместо свитков перерождения. Объясняется это очень медленной скоростью анимации данного класса и преобладанием инстовых умений у него над кастующимися.
    Идианы: Идиан успеха (маг. атака), Блестящий идиан победы (маг. атака) и другие.
    Конфеты: Конфеты непобедимого панды и аналоги, повышающие скорость магии и скорость атаки одновременно.
    Божественные камни: Мист. камень: Слава Эрискаль, Мист. камень: Заговор Бритры, Мист. камень: Трюк Фрегиона, Мист. камень: Клятва Байзела и аналоги (в идеале все сразу, в разных пухах).
    Перо: Изысканное перо Кайсинеля (маг. атака/м. крит. удар), Изысканное перо Кайсинеля (маг. атака/точность магии)
    [​IMG]
    [​IMG]
    По общепринятому мнению бард является одним из самых сложных противников в пвп для любого класса, ведь он обладает большим потенциалом скиллов с довольно недолгими откатами, а так же набором дебафов, контроля и отхила. Но, для успешного исхода поединков необходимо много факторов, так или иначе влияющих на конечный результат. Это и набор/заточка экипировки, уже описанные выше, и прок гсов у вас и ваших соперников, а так же грамотная расстановка скиллов на панели, с использованием биндов, и верная их ротация.
    Бинды настраиваются в игре исключительно под себя, наиболее эффективно это сделать так, чтобы их было удобно нажимать без лишних перемещений руки по клавиатуре, при этом максимально сокращая «мышкокликерство».
    Сменить абсолютно любую клавишу панели можно в игровых настройках:
    [​IMG]
    Поведение барда в групповом пвп зависит от заранее оговоренной его роли в пати. Не нужно забывать, что даже в самой ддшной из дд веток есть скиллы подхила и залива маны, а с помощью Мотив очищения чистить можно не только себя, но и своих союзников (за исключением снятия контроля). Не пренебрегайте сменой таргета с врагов на сопартийцев, если это поможет спасти чью-то жизнь, в особенности, хила. Так же рекомендую использование по откату Марш шута, даже если через секунду с противников он снимется их целителем, массовый слип сбивает кастующиеся умения оппонентов, что дает время вашим саппортам почистить и восстановить HP вашему паку. В саппорт-билде не забывайте каждые 30 секунд увеличивать количество здоровья союзников с помощью Веселый мотив, а так же помните, что при прокастовке примерно на 90% вражеским сорком или заклом их контроля, вы способны его снять, прожав Мотив освобождения.

    Бард vs Гладиатор
    Рекомендуемый гс - слепота, паралич. Используем в бою свитки поглощения урона и блока физ.крита.
    Чего стоит опасаться:
    Захват ног – на этот скилл обращать особое внимание, обычным диспеллом оно не снимается, это только потратит наше драгоценное время, использовать только Танец иллюзий,
    Защита магической энергией – повышает отмену магии гладиатора,
    Подготовка к защите – уменьшает входящий ПвП урон,
    Призыв: Знамя войны – замедляет скорость движения в радиусе 8 метров от его установки,
    Благословение Джикела – дп умение, очень серьезно повышающее атакующую мощь гладов, лучше откайтить,
    Агрессивная стойка – еще один буст атаки за дп, тоже кайтить или проконтролить противника во время его действия.

    Бард vs Страж
    Рекомендуемый гс - немота, слепота, паралич. Используем в бою свитки поглощения урона и блока физ.крита.
    Чего стоит опасаться:
    Каменная броня – снимает все негативные эффекты и и уменьшает получаемый урон на 50%,
    Перехват – эта и другие виды удочек не притягивают цель, если на ней висит щит, поэтому по откату обновляем его,
    Исцеляющая длань – фул отхил за ДП,
    Защитный блок - добавляет магической защиты персонажу, на время его действия стоит свапнуть арфу на точность магии,
    а так же множество щитов, например Охранный щит, которые заставят изрядно повозиться с данным классом.

    Бард vs Волшебник
    Рекомендуемый гс - немота, паралич. Наиболее профитно использование Мотив отваги вместо стандартного Мотив самообладания, не забываем про стихийные свитки, а так же свитки поглощения урона и блока маг.крита.
    Чего стоит опасаться:
    Замораживание души – магическая немота, стараемся не давать ее себе залочить, помним, что ее откат меньше отката банок исцеления,
    Воздушные оковы – сразу после ошибки прожатия антишока в начале поединка, волшебником будет использован именно этот скилл и, скорее всего, в нем он нас и добьет,
    Мудрость Байзела – увеличение скорости каста умений,
    Покров холода – повышает отмену магии волшебника,
    Ледяные доспехи – сорковский «рефлект», отражает урон обратно во врага, держим дистанцию более 5 метров,
    Проклятие: Дерево – его прохождение, как и и другие варианты контролей волшебника, можно предотвратить, использовав Мотив освобождения примерно на 90% их каста.

    Бард vs Заклинатель
    Рекомендуемый гс - немота, паралич. Наиболее профитно использование Мотив отваги вместо стандартного Мотив самообладания, не забываем про стихийные свитки, а так же свитки поглощения урона и блока маг.крита.
    Чего стоит опасаться:
    Блокирование магии - магическая немота, стараемся не давать ее себе залочить, помним, что ее откат меньше отката банок исцеления,
    Клятва сопротивления – магический уворот, сбиваем одним из своих инстовых скиллов или автоатакой,
    Команда: Защита, Команда: Добровольная замена – элементаль получает весь входящий урон, использование в сочетании с Усиление элементаля: Стихийные доспехи дарит заклинателям уникальную живучесть,
    Антимагия и ему подобное – снимают с нас усиливающие бафы и свитки, не забываем их постоянно обновлять
    Атака элементаля – очень мощное дамажущее умение,
    Вопль духов – его прохождение, как и и другие варианты контроля заклинателя, можно предотвратить , использовав Мотив освобождения примерно на 90% их каста (не работает с инстовыми фирами).

    Бард vs Стрелок
    Рекомендуемый гс - слепота, паралич. Используем в бою свитки поглощения урона и блока физ.крита. Обязательно иметь при себе достаточное количество Семя обнаружения. Лоча стрелкам физическую немоту, не забываем и про магическую, в противном случае он может ее снять с помощью Решительное сопротивление.
    Чего стоит опасаться:
    Стрела молчания - магическая немота, стараемся не давать ее себе залочить, помним, что ее откат меньше отката банок исцеления,
    Концентрация на уклонении, Решительное сопротивление – 3 магических уворота, сбиваем инстовыми скиллами и/или автоатакой,
    Сковывающий выстрел – уменьшает скорость атаки и каста цели,
    Усыпляющая стрела – инстовый слип, вряд ли успеем его предотвратить, поэтому после него и последующего лока немоты стараемся выживать с помощью банок исцеления,
    Перевоплощение: Оборотень – дп баф, сильно увеличивает скорость атаки и движения лучника.

    Бард vs Убийца
    Рекомендуемый гс - слепота, паралич. Используем в бою свитки поглощения урона и блока физ.крита. До начала поединка не стоит бафать на себя Мотив железа или Бодрящая мелодия, иначе син просто переждет время их действия, не выходя из инвиза.
    Чего стоит опасаться:
    Невероятного числа прока паралов!,
    Концентрация на уклонении, Боевая готовность, Клятва уклонения – 5 магических уворотов, сбиваем инстовыми скиллами и/или автоатакой,
    Вспышка клейма молчания – магическая немота,
    Теневой шаг и другие варианты синовских инвизов – не палятся семенами обнаружения, находясь в хайде убийца способен использовать усиливающие умения; если мы точно уверены в месте его нахождения, можно попробовать «выкурить» его с помощью Марш шута,
    Небесный плен – синовские воздушные оковы, активируются только на 3м уровне клейма и выше, стараемся не фейлить антишок до них.

    Бард vs Целитель
    Рекомендуемый сет для саппорт целителей в сетах на маг.защиту - тм/см, гс - немота, паралич. Не забываем про стихийные свитки, а так же свитки поглощения урона и блока маг.крита.
    Чего стоит опасаться:
    Призыв: Святая энергия – турелька с весьма ощутимым дамагом,
    Запрет восстановления – снижает действие эффектов, восстанавливающих хп,
    Цепь страданий – достаточно мощная дота, не снимается одним диспеллом,
    Клеймо правосудия – дебафф, уменьшает маг.защиту и отмену магии цели,
    Глас сокрушения – дп умение, дота, снижающая действие эффектов восстановления.

    Бард vs Чародей
    Рекомендуемый сет для чантов с точкой в маг. деф - тм/см, гс - слепота, паралич. Используем в бою свитки поглощения урона и блока физ.крита.
    Чего стоит опасаться:
    Оказаться в станлоке!,
    Самозащита – поглощает входящий урон, лучше переждать,
    Управление небесами – второй антишок, будьте внимательны,
    Обряд клеймения – дебафф, уменьшает точность магии и м.крит,
    Шоковый удар – уменьшает скорость атаки и магии цели,
    Разрушающий удар – довольно мощный дистанционный скилл-дот.

    Бард vs Пилот
    Рекомендуемый гс - парал. Не забываем про стихийные свитки, а так же свитки поглощения урона и блока маг.крита.
    Чего стоит опасаться:
    Защитное поле – магический уворот, если атаковать, пока активен данный баф, то пилот отразит атаку и получит возможность телепортироваться к вам, нанести урон и сбить с ног, стараемся откайтить,
    Удар немоты - магическая немота, стараемся не давать ее себе залочить, помним, что ее откат меньше отката банок исцеления,
    Изнуряющая атака – уменьшает силу магии цели,
    Волна света – массовая атака, параллизует на некоторое время,
    Дробящий удар – дебафф, уменьшающий отмену магии,
    Экстренная эвакуация – снимает все негативные чары с пилота и восстанавливает его HP,
    Охлаждающий удар – снижает скорость передвижения цели,
    Энергетический барьер – баф, снижает входящий пвп урон по пилоту, увеличивает сопротивление запрету физических умений,
    Магические доспехи - мощное защитное умение.

    Бард vs Снайпер
    Рекомендуемый гс - паралич. Не забываем про стихийные свитки, а так же свитки поглощения урона и блока маг.крита. Физическую немоту лочим вместе с магической, т.к. первая работает на умения с пистолетов, а вторая - с пушки.
    Чего стоит опасаться:
    Заряд немоты – магическая немота, стараемся не давать ее себе залочить, помним, что ее откат меньше отката банок исцеления,
    Сдерживающее уклонение - магический уворот, сбиваем инстовым скиллом или автоатакой,
    Третий глаз – увеличивает маг.защиту, повышает ПвП деф снайпера,
    Призрачная пушка – заряжающееся умение с очень мощным дамагом,
    Ядро разлома - уменьшает отмену магии цели и снижает действие эффектов, восстанавливающих хп,
    Магическая пальба - дамажащий скилл-вампирик, переводит нанесенный урон в хп персонажа,
    Сила магии – баф на увеличение силы магии и скорости атаки.

    Бард vs Бард
    *все цитаты были взяты из прошлогоднего гайда (https://4gameforum.com/threads/539296/)
    [​IMG]
    [​IMG]
    В обновлении 5.3 появилось несколько новых и интересных вещей. В первую очередь изменения касаются новой АП экипировки. Данный пвп сет является самым лучшим вариантом на сегодняшний день (за исключением перчаток, т.к. они не имеют параметра скорости атаки в своих статах).
    Матерчатый нагрудник капитана гвардии высших стражников
    Матерчатые набедренники капитана гвардии высших стражников
    Матерчатые наплечи капитана гвардии высших стражников
    Матерчатые ботинки капитана гвардии высших стражников
    Данный комплект имеет строгую привязку к классу, поэтому важно не ошибиться при покупке, иначе просто не сможете его надеть. При неудачном усилении разрушается.
    Бижутерия:
    Матерчатый обруч капитана гвардии высших стражников
    Магическое ожерелье капитана гвардии высших стражников
    Магическая серьга капитана гвардии высших стражников
    Магическое кольцо капитана гвардии высших стражников
    Пояс капитана гвардии высших стражников
    Представленные аксессуары являются единственными в игре, которые могут сломаться при неудачной аугментации.
    Проточка данный экипировки осуществляется уже описанным в гайде образом: в оружие+3 части брони вставляем камни Маг. камень: Интеллект +8, Маг. камень: Интеллект +9 или Маг. камень: Интеллект +10, в остальные 2 части брони - Маг. камень: Сила магии +29/HP +50. Вставив магические камни и проточив сет на 15, получаем приблизительно такие параметры персонажа (без усиления, еды, конфет и свитков):
    [​IMG]
    *оружие на скрине Арфа невообразимого финала +15, перо Изысканное перо Маркутана (маг. атака/м. крит. удар) +5, перчатки Священные тканые рукавицы завоевателя храма.
    Так же обновление принесло нам новый предмет бижутерии: Браслет Кайсинеля.
    Точится данная вещица водой аугментации, при неудачном усилении не ломается, но заточка слетает на 0. Добавляет параметры защиты в пвп, при высоком уровне аугментации к ним добавляются параметры атаки, а так же слоты под магические камни (не распространяются на камни высших даэвов).
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Еще в игру добавлен новый предмет: Эстима.
    Точится особыми великолепными камнями, либо Эссенция эстимы, получаемой из данжей 66+ уровня. При проточке добавляет очки развития вашему персонажу.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    В заключении хотелось бы написать: никогда не слушайте советов людей по поводу того, кем и как вам нужно играть. Выбирайте персонажа по душе, тогда и только тогда вы сможете свернуть им горы.
    В данном гайде, максимально сжато, была предоставлена информация по игре за класс барда. Вся она исключительно субъективная и основана только на моем личном опыте, я не претендую на ее истинность и на то, что она является единственно верной.
    [​IMG]
    [​IMG]
    АП (abyss ponts) - очки бездны. АП/апешая экипировка - приобретаемая за очки бездны.
    Баф (buff) - положительный эффект на персонаже.
    Бинд (bind) - присвоение клавише какой-либо команды, или нескольких команд – для быстрого доступа к ним.
    Билд - набор используемых умений.
    Бижа - украшения.
    Данж (dungeon) - подземелье или укрепленное строение, заполненное врагами и сокровищами, которое персонажу или персонажам игры необходимо зачистить.
    Дамаг (damage) - повреждение, урон.
    ДД (damage dealer) - персонаж, наносящий в бою основной урон противнику (монстру).
    Деф - защита.
    Диспел (dispel) - тип умений, снимающих положительные эффекты с врагов и отрицательные эффекты со своих союзников.
    Ганер – снайпер
    Ганк - разновидность ПвП, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою. Например, атака противника намного ниже уровнем, или находящегося в бою с одним или несколькими мобами
    Дот/дота (damage over time) - умение, наносящее цели урон на протяжении некоторого времени.
    Дпс (damage per second) - урон в секунду, мера скиллованности дд персонажей.
    Дебафф (debuff) - отрицательный эффект на персонаже. Антоним бафа.
    Кайт - нанесение урона на расстоянии, не давая приблизиться к себе.
    Конста (конст-пати) – сообщество людей, которые ходят по групповым данжам/качаются вместе, т.е. набирается пати (луков, магов, мили) которая действует как одна боевая единица.
    Лок/лочить - блокирование умение, путем накидывания перед ним 2х и более дебаффов.
    МП/MP (mana points) - мана персонажа.
    Патчноут - список изменений в обновлении.
    ПвЕ (Player versus Environmen) – игрок против окружения (мобов).
    ПвП (Player vs Player) – игрок против игрока.
    Прокаст - использование нескольких способностей (заклинаний) героя персонажа за малый промежуток времени.
    Реген (regeneration) - регенерация, восстановление персонажа.
    Рут/корни - обездвиживание персонажа с сохранением его атакующих возможностей.
    Саппорт (support) - персонаж или умения персонажа, предназначенные для помощи своим союзникам.
    Сет - комплект.
    Син - убийца.
    Скилл - умение, навык.
    См - заклинатель.
    Стан (stun) - оглушение персонажа на некоторое время.
    Станлок - последовательное использование умений, обездвиживающих противника на длительное время.
    Таргет - цель, мишень
    Фарм - многократное нападение на мобов или боссов в с целью собрать определенное количество ресурсов или выбить шмот (вещь)
    Хил/отхил/подхил - восстановление здоровья персонажа с помощью соотвествующих умений.
    Хот/хотка (heal over time) - умение, восставливающее здоровье/ману постепенно.
    ХП/XP (health points) - здоровье персонажа.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
    ritych, Inessi, iQ2iz и 6 другим нравится это.
  2. антивирус86

    антивирус86 User

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    1.722
    Симпатии:
    1.571
    Ура! Гард по байду подъехал!
     
    Accordance нравится это.
  3. Тимурка

    Тимурка User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    29
    Почему Аполлон благородства, а не мудрости?
    Искряшку можно было добавить в список оружия, да у нее нет вставки новых камней но как временное оружие или эконом вариант, самый лучший вариант.
    Тратить очки развития на здоровье, вы это серьезно?
    Прочитаю до конца, может еще какие вопросы появятся)
     
  4. KoAna

    KoAna User

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    6.859
    Симпатии:
    2.910
    она есть, в оружиях для тм-сета.

    да. как один из вариантов.
     
  5. Exense

    Exense User

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    3.662
    Симпатии:
    1.543
    Как начинающему барду хотелось бы увидеть больше про PvP, а именно:
    - Какими скиллами профитнее лочить немоту (по пингвину или в лицо, через стан и т.п.)
    - Техника лока паралича (убийство тремя кнопками или почему барды цари да)
    - Не заметил в гайде момента про скиловой неуяз (земля с щитом, не думаю, что ты про него не знаешь с твоим уровнем игры за этот класс)
    p.s. А так за гайд однозначно лайк, очень круто сделан.
     
  6. KoAna

    KoAna User

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    6.859
    Симпатии:
    2.910
    спасибо за замечания, сегодня-завтра буду дополнять гайд нововведениями 5.3, заодно добавлю что-то из вышеуказанного)
    насчет парала - сама играю без него, не хотелось упоминать эту топ страту :D
     
  7. _Э_х_

    _Э_х_ User

    Регистрация:
    05.09.12
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    40
    В свете наступления 5.3. какая же топ пвп арфа будет? Вроде Арфа зари Атреи с вкусными статами + к ней апешку новую, НО увы у обоих нет скорости магии :( что делать, как теперь жить? Дополните плиз гайд. Сам гайд очень понравился!
     
  8. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    арфа финала/аполлона + новый ап самый лучший вариант сейчас, ну еще Эфисте можно, если есть возможность
     
  9. -Няф-

    -Няф- User

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    635
    Апполона/финала ты хотел сказать не путайся)
     
  10. KoAna

    KoAna User

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    6.859
    Симпатии:
    2.910
    Эфисте/Аполлона/Финала тогда уж)
     
  11. KoAna

    KoAna User

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    6.859
    Симпатии:
    2.910
    а, ну и Атракса 80я между Аполлоном и Финалом еще)
     
  12. _Э_х_

    _Э_х_ User

    Регистрация:
    05.09.12
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    40
    А если забить на скорость магии +9%, скрестить со скоростью атаки? Сильно в скорости каста просядет перс?
     
  13. KoAna

    KoAna User

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    6.859
    Симпатии:
    2.910
    ощутимо
     
  14. xxDevixx

    xxDevixx User

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    26
    KoAna спасибо огромное за гайд . Только начала играть за барда , твоя информация и знания о данном классе -для меня глоток воды.(без иронии) Ещё раз спасибо. YouTube если есть , скинь пожалуйста.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2017
  15. Аксал

    Аксал User

    Регистрация:
    26.10.14
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    2
    Хороший и подробный гайд.
     
  16. Xiromant

    Xiromant User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    20
    Вот хороший гайд , немного есть недочётов в плане оформления ( там где пвп оружие у тебя всё расположено в горизонталь , и читать это не очень удобно )
    Я бы расположил их по вертикали , по 2 оружия же в спайке .
    28 фев 2017
    И ещё непонятно , у барда часть скиллов зависит от скорости атаки , а часть от скорости магии ? То есть скиллы , которые юзаются мгновенно зависят от скорости атаки , а которые заряжаются от скорости магии ?
    Или скорость атаки влияет на махание ручками?
     
  17. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Влияет и то и то. Скорость атаки - махание руками и скорость пробегания полоски на заряжаемых скилах (те, что в три этапа), скорость каста - на все кастуемых и поменьше на заряжаемые.
     
  18. KoAna

    KoAna User

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    6.859
    Симпатии:
    2.910
    на заряжалки у барда влияет скорость магии, и совсем не немного)
     
  19. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.393
    Симпатии:
    1.980
    что все эра хила закончилась?
     
  20. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Разве тут есть разделение по классам? У всех работает и то и то.