1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд по чародею от Harlin (5.1)

Тема в разделе "Чародей", создана пользователем Mig777, 19 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mig777

    Mig777 User

    Регистрация:
    07.05.12
    Сообщения:
    7.053
    Симпатии:
    13.426
    [​IMG]

    [​IMG]
    Глава Первая: Детство
    или наставление для тех, кто решил быть чародеем.
    Детский дом в Ферноне - место не безопасное. Но необходимое, в ряде случаев. Это место, где закаляется характер, где ты учишься справляться со всеми трудностями. Кто мои родители? Почему я оказалась в дет. доме? Где я выросла? Почему воспитатели говорят, что я отличаюсь от других детей? И еще множество вопросов, которые интересовали малышу. Все называли ее Клопиком из-за маленького роста. Конечно, этот факт не мешал ей наказывать своих обидчиков.
    Из очередной драки, девочку оттащил маленький щенок — Гепириоша — и прочитал ей мораль о ее поведении. Он видел в ней огромный потенциал в будущем, она и правда отличалась от других детей. Малышку окутывал поток эфира. Пес стал ее лучшим другом, учил всему, что читал в книгах и оберегал ее от опасности.
    В библиотеке Гепириоша достал с самой высокой полки книгу. Малышка Клоп не смогла разобрать ни одной буквы. Пес смахнул пыль с обложки и открыл первую страницу.
    — Клопик, эта книга о самых лучших, смелых и сильных Чародеях Атреи. Я прочитаю тебе первые страницы. — Он поправил очки, глубоко вздохнул и начал. — Чем интересен чародей? Это не огромный дпс и не великий отхил. Это совокупность таких классов как целитель и гладиатор. Только чародей может усилить всю группу мантрами на атаку / крит / тм / см / скорость бега, щитами, без которых убийство сильных боссов или победа в пвп сражениях не представлялась бы возможной. Каст дает колоссальное преимущество над противникам. Обряд урагана – один из самых популярных и востребованных бафов в игры. Вы не раз услышите в свой адрес, что вы мантробот и толку от вас, как от глада с отхилом. Но, хил – не осьминог, да и долговечность его ограничена. А победа группы – это вклад каждого участника, а не одного индивидума.
    Чем может удивить чародей? Сложностью своего соло пвп. Нет ни 3-х кнопок, ни серии – ваншота, ни универсальной тактики. Есть только ты, твой соперник и те доли секунд, за которые необходимо успеть не только понять ошибку соперника, но и обернуть ее в поражения для него. Чант – один из самых сложных соло пвп классов (на равных условиях). Чант убивает не благодаря – а вопреки…
    Глаза Клопика заблестели. Она поняла, что это её путь и её выбор. Малышка ты будешь учиться. Ты сможет показать всем свой результат, свой талант. - сказал Гепириоша.
    - А теперь - мы почитаем небольшой отрывок, описывающий превращение в высшего даэва:
    «…Мою радость, от победы на злобной Рудрой прервал шиго-почтальон. Он доставил пакет с письмом. Конверт красивый с гербовой печатью и пахнет свежей бумагой. Но не его внешний вид и приятный аромат интересовали меня. Внутри лежало послание с местом тайной встречи и пароль. Это означало одно – я стану Высшим даэвом».
    - Гепириоша, но я и так – высший даэв, зачем мне знать, как другие даэвы достигали данного этапа своей жизни?
    - Повторение – мать учение. Да и ты стала высшим даэвом с горем пополам, проведя большую часть 60-го уровня в удасах. Плюс, вдруг тебе нужно будет помочь малышам из легиона? Ты же не будешь отправлять их в соло по квестам. – Хорошо, хорошо, я поняла.
    - Отлично. Давай пробежимся по МКАДу, проверим и закрепим полученные знания на практике + докачаем тебя до 70-го.
    «…До конца 4-го захода в Ткисас, я ощущала прилив новых сил, это было словно второе дыхание. Но силы иссякли от большого количества погибших балауров. Гепириоша всячески пытался подбодрить и развеселить меня: кусал балауров за хвост, сталкивал их лбами и играл в догонялки. А когда он закрутил дракона, бегая вокруг него и через минуту отбежал, а змей продолжал бегать за своим хвостом – я чуть посох со смеху не выронила. 70-й я апнула лишь через пару дней усердного крабства Верхней бездны. Друзья не обижались на то, что я не ходила с ними на дерики и арены. Они понимали, что чем ближе мы к капу, тем сильнее и опытнее мы будем.
    Вернувшись в библиотеку, Гепириоша достал старую. Потрепанную записную книжку и сказал:
    -Малышка, взгляни: я нашел обрывки дневников первопроходца Разлома забвения. Тебе будет полезно узнать, как получить 75-й уровень.
    «… Это был кошмар, один сплошной кошмар длинной в 30 минут…»
    «… Улицы, полные кровавых трупов аканов, разъяренные балауры, крушащие все на своем пути, много балауров, их было очень много…»
    «… Сила 4-х стихий, полученная в дар, не покидала меня и поддерживала мой моральный дух. Моя цель – их командир ( тут имя вписать). Я должен добраться до него…»
    «…Это нескончаемый кошмар. Он. Словно. День сурка – стоит мне не успеть – сон обрывается и все повторяется вновь. Стоит мне ошибиться – все по новой. Я сбился со счету, какой сейчас день и сколько я уже тут…»
    «…Стихии, все дело в стихиях! Лишь с правильной ротацией стихий я смогу достичь конечной цели за короткий срок…»
    «… ( Имя конечного рб) сам обладает теми же силами, что и я! Балаур с силами даэва! Невообразимо….»
    «… Я победил. Я смог одолеть его. Проснувшись, я осознал, что прошел только час реального времени. Но это был самый долгий и мучительный час в моей жизни».
    Наконец-то! Наконец-то! – кричала Клопик, прыгаю от счастья вокруг стеллажей с книгами. – Наконец-то мы закончили эту нудятину с качем и можем перейти к боевым навыкам и умения! У меня уже руки чешутся постукать кого-нить посохом.
    [​IMG]
    Глава Вторая: Юность
    или что необходимо знать.

    [​IMG]
    Набор ДД чародея:
    Свиток ускорения
    +Свиток отваги
    +Элитный свиток ф. крит. удара

    Для САП чародея:
    Свиток ускорения
    +Свиток перерождения

    Не забываем, что существуют свитки для полета:
    Свиток яростного ветра

    Свитки защиты:
    Элитный свиток поглощения урона
    Элитный свиток блока ф. крит. удара
    Элитный свиток блока м. крит. удара
    Элитный свиток отмены магии

    Свитки стихий
    Элитный свиток огня
    Элитный свиток воды
    Элитный свиток земли
    Элитный свиток воздуха

    Идианы:
    Идиан успеха (маг. защита)
    Загадочный идиан (помощь)
    Идиан вечного храма (физ. атака)
    Идиан успеха (физ. атака)
    Элитный идиан кровавой битвы (физ. атака)

    Еда:
    Сытное жареное мясо дракона с пепенто в масле
    Сытное мясо дракона с пепенто в кляре с маслом
    Сытное тушеное пепенто с сыром
    Сытный омлет с сыром и мясом фесиллота
    Сытный коктейль с пепенто

    ДП с разным откатом:
    Эфирный пудинг Джираки
    Эфирное желе с ферерой

    Полет:
    Элитное чудесное зелье ветра
    Элитное редкое зелье ветра

    Различные банки HP и MP:
    Усиленное особое зелье восстановления
    Усиленное редкое зелье восстановления
    Усиленное зелье восстановления
    Порошок аделлы V

    Чистилки:
    Сильное зелье исцеления
    Королевский корень женьшеня
    Улучшенное зелье исцеления

    Уровень бог:
    Улучшенное семя обнаружения
    Очищенная вода неприступности
    Восстанавливающий свиток правителя

    Рес:
    Стихийный камень воскрешения
    Стихийный камень возрождения
    Надгробие возрождения
    Камень духов возрождения

    Очки развития появились в обновление 5.0. С достижением каждого уровня высшему даэву начисляются очки, при достижении определенного % уровня

    Уровень66676869707172737475
    Количество очков, получаемых на уровне14141111182022252832
    Суммарное количество очков142844617999121146174206
    общее количество на всех уровнях начиная с 66.
    Дают прибавку к:
    Сила - — Атака / Физическая защита
    Здоровье - — НР, Скорость восстановления НР, Блок щитом
    Сноровка - — Уклонение / Парирование / Концентрация / Блок ф.крит.
    Ловкость - — Ф. крит. удар / Точность / Точность магии
    Интеллект - — Сила магии / М. крит. удар / Отмена магии
    Воля - — МР / Скорость восстановления МР / Маг. защита / Блок м. крит.

    ДД вариант распределения очков:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    На каповом 75-м лвле у вас будет 206 очков развития. Вы можете распределить их так. Как вашей душе угодно, но, вот вариант, который предлагаем мы.
    Пвп дэф и пвп атака, земля – должны быть постоянно. По 2% дэфа и атаки никогда не будут лишними, земля дает бешеную выживаемость и доп чистку.
    15 очков в перекрестную защиту – даст +500 к отмене магии – что увеличит вашу выживаемость от маг классов.
    50 в силу и 50 в ловкость – увеличение базовых дд параметров (можно либо оставить так, либо разогнать камнями в эквипе, тем самым перевести очки в другие скилы)
    Далее распределение на ваш взгляд.

    Саппорт вариант
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    Это общий показатель очков для саппорт ветки (то есть 1 раз вкинули очки и забыли про них), под индивидуальные бои или случаи очки лучше поменять.
    50 очков в здоровье – для сетика на бщ и увеличения параметра HP.
    31 в сноровку – для увеличения блока физ. крита (при сете в м. дэф, можно перераспределить очки на хилящие умения)
    50 в волю – для увеличения м. дэфа.
    15 очков в Обряд восстановления – для увеличения отхила.
    15 очков в восстановление жизненных сил – для увеличения отхила (можно перераспределить в Исцеляющий свет) и т.д.
    Защита от гсов + пвп дэф, земля – должны быть постоянно. 2% дэфа никогда не будут лишними, земля дает бешеную выживаемость и доп чистку, а дэф от гсов даст неизвестный %, но шанс что-то отразить или избежать.
    Мантры

    С последними изменениями в мире Айона, чародейские мантры претерпели изменения
    Заклятие удачи - отличная мантра сочетающая в себе то, за что Вас полюбит как физ. класс так и маг. Юзать всегда (ДД)
    Заклятие щита - полезная матра, если против вас враги - физики. Увеличивает защитные характеристики персонажей. Юзать по необходимости.
    Заклятие возрождения - достаточна полезная мантра, которая теперь не только хилит, но и прибавляет 10% к отхилу, как со скилов так и к баночкам. Используем ее в PvE, и в PvP буде не лишней. Юзать всегда (САП)
    Заклятие неуязвимости - данная мантра раньше была стигмой, теперь ей могут светит все чародеи. Сочетает в себе основные разгонные статы для сопартийцев. Юзать всегда (ДД САП)
    Заклятие ветра - мантра, которая ободрит вас на полет. Прибавка к скорости полета не существенна, да и прибавка к времени полета 3 секунду, согласитесь не то что плохо, но лучше подумать . Полезна только когда летаете.
    Заклятие ускорения - очень полезная мантра, позволяющая вам, убежать, когда за вами бегут и пытаются съесть, либо догнать убегающего противника. Юзаем матру всегда, быстрее бегать, еще не кому не мешало. (ДД САП)

    Чем-то будем помогать целителю

    У чародеев нет такого разброса в хилящих умениях, но в свою очередь, мы протягиваем руки целители что бы помочь в сложных ситуациях
    Исцеляющий свет- простая отхилка, достаточна мала, но безоткатна, помогает поддержать саппортийца до того, как на него обратит внимание целитель.
    Обряд восстановления- то что было, рано или поздно должно стать нормальным. И наконец, чародеи ликуют. Кастуется быстро, откат минимален...то что нужно для хота, для хорошего хота.
    Восстановление жизненной силы- наша личная флэшка.
    Обряд возрождения– наш маленький хот, хилит не много, но ни чем не хуже, той же банки.
    Длань восстановления- единственная большая хилка чародеев, ну а что мы же не хилы.
    Выброс жизненных сил- диспел 1 негатиного эффекта, жалко что не на всех.

    Стигмы

    Набор стигм тоже претерпел изменения, их стало меньше, что облегчило жизнь чародеем. Теперь не надо долго думать какой же билд себе сделать, что бы побеждать.
    Разберем основные стигмы для пвп и пве

    Зеленого грейда

    Как в пвп и пве стоит использовать: Шквал уколов - Буйство(ДД) и Управление небесами(ДД САП) – хорошая стигма для любых ситуаций, тут вам и стан и увеличенная дистанция ударов, вторая стигма- это второй АШ, приятное дополнение к Антишоку, не правда ли
    3 зеленая стигма на выбор, тут на усмотрение кто вы саппорт или ДД. Для саппорта - ставим Обряд жизни, лишня хилка не раз спасет жизни вашим сопартийца, для ДД выбор шире Смертельный ударили Удар земли. Первый наносит достаточно большой урон в противника, но умение заряжается, что не всегда это можно риализовать, для пве умение учевидно или дом. физ сало против физиков, тут решайте что вам важнее.
    Так же для саппорта рассмотрим стигму Воодушевление исступления– на первый взгляд стигма не особо нужна для отхила, но с другой стороны, с ней вы всегда можете догнать своих неугомонных луков в бобре и подхилить их, а так же помочь вашим ДД хорошо прокайтить противника.

    Синего грейда

    Тут так же существует набор определенных стигм как для саппорта, так и для ДД
    Саппорт
    Благословение стойкости (черепашка) - всеми любимый зеленый баф, позволяет повысить основные статы персонажа как нам самих, так и тем, кто бегает и прыгает вокруг нас. Иногда её меняют на Обряд защиты - данное умение дает сопротивление на оглушение, тут решать вам с чем вы хотите быть.
    Длань восстановления - единственная жирная хилка.
    Для ДД выбор падает непосредственно на 3 стигмы
    Разрушающий удар - самый сильный удар чародея, достаточно медленная анимация, но мы же знаем как с ней бороться, для ДД ставить всегда.
    Благословение ветра - что касается данной стигмы, то у многих чародей возникают споры, а надо ли ее ставить, тут все зависит исключительно от вас, для пвп она не нужна т.к. атака с данной стигмы зависит от вашей силы магии, для пве в самый раз, конечно если вас туда взяли в роли ДД.
    Атакующая волна - данный скил позволяет опрокинуть цель, а что пускай еще полежит отдохнет, нам не жалко.

    Золотого грейда

    Тут особого выбора нет, но чародеи используют Обряд неприступности как для ДД, так и для саппорт ветки - данное умение позволяет пережить начальные атаки противника, что в свою очередь истощит его.
    Для соло ДД можно поставить Шоковый удар - данное умение не только наносит урон, но и уменьшает скорость атаки и магии противника. Решать вам, либо жить, либо бить.

    При вставке стигм в ячейке есть возможность получить скрытую стигму

    Удар яростного ветра - массовый удар по врагам, получается при фул ДД ветки.
    Обряд ободрения - скил повышающий статы сопартийцев, очень полезное умение как в пвп так и в пве
    Обряд клеймения - данное умение позволяет уменьшить атакующие характеристики противника, но суть ее использования до конца не изучена.

    Основные скилы

    То чем и как мы будем бить противника.
    В саппорте не рассчитывайте, что вам дадут побить, ваша задача это помощь хилу в сложных ситуациях, когда кроме как на Вас вся надежда. Но бывают случаи, когда вам позволяют одеть ДД ветку тут все то, что хотели - это средний ДПС и выживаемость.

    Рассмотрим варианты ротации скилов тем, что поможет убить противника.
    На протяжение игры, что за ДД и Саппорт чародея у вас будет основная серия скилов - это:
    [​IMG]
    Исполнение приговора - Захват резонанса - Молниеносный захват
    [​IMG]
    Исполнение приговора - Болевой захват - Раскалывающий удар огня - Неистовая атака
    Совет: старайтесь накладывать как можно больше дебафов на противника используя первую ветку серии исполнения приговора (ветка мобильная все можно делать на ходу, используя вивинг), если у вас не получается, есть вторая ветка
    [​IMG]
    Удар метеора - Раскаленный удар - Взрывной удар (10%) - данная ветка позволяет, как и предыдущая залочить противнику (физ. противник), так же опрокинуть если сработает Взрывной удар, что позволяет провести серия на добивание.

    Так же данная ветка позволяет провести серию добивания через
    [​IMG]
    Туман резонанса - Раскалывающий удар - Фатальный удар - Серия разгромов (3 раза)
    Бросок оков, решив его использовать физ. умения, так дав вам возможность убежать и отхилить себя, или же на оборот догнать противника.

    Освоились, хорошо это только начало. Продолжим, так же у чародея присутствует серия станлока, и это непосредственно

    Проникающий захват - дальний скил, позволяющий застанить врага.
    Возмездие небес - Разящая молния данная серия позволяет как оглушить противника, так и опрокинуть его
    Совет: Возмездие земли - магический скил, если у вас недостаточно точности то промазав, вам придется ждать отката все цепочки скилов.
    Шквал уколов (Буство) - тригер, позволяет нанести противнику урон, так оглушая его. Если у вас откатились умения на добивания противника, то тут ротация немного меняется Фатальный удар - Туман резонанса - Раскалывающий удар.
    Так как в понятиях для многих игроков, Чародеев называют клопами, ну бывает и мы с этим смирились...мы может не только защитит себя но, и повысить выживаемость наших саппортивцев.
    Побег пространства - данное умения позволяет отменить все эффекты обездвиживания, приятно когда можно убежать (данное умения так же позволяет вам исчезнуть из таргета противника, так же это умение снижает враждебность врагов(мобов))
    Самозащита - наш личный щит и "ангел хранитель" позволяет пережить первоначальный буст противника, снижая его урон на 50%.
    Клятва земли - в первоначальном варианте, данное умение позволяет нанести урон и с некой вероятностью уменьшить скорость противника, при прокачке данного умения в Обещание земли, мы приобретаем так же уменьшение каста противника, мелочь, а приятно.
    Защитный покров - данное умение позволяет закрыть группу щитом, так же дает маленький отхил.
    (Совет: если с вами в группе танк с Защита богов, не забывайте согласовать кто дает щиты, иначе будет больно, когда не у вас и у танка не будет защитный умений)
    Перекрестная защита - позволяет парировать одну атаку противника, но у высшего даэва есть улучшенный вариант данного умения Перекрестный защитный барьер - данное умение позволяет парировать 2 физ. атаки на всю группу, так прибавляет 500 отмены магии, отличный баф который нужно юзать по откату.
    (Совет: не забывайте юзать Перекрестная защита против СМа - т.к. данный класс использует питомца, для нанесения урона, при парировании атаки можно провести серия станов через Финт)
    Обряд перерождения - накладывает дополнительный эффект увеличивающий нашу атаку только для себя. В ранних версиях чародей использовал Обряд вдохновения, который ложился на всю группу. Оба эти бафа не стакаются - у чародея свой, для группы другой.
    Обряд скорости - то умения за которое нас будут любить маг. классы.
    (Совет: в группе с хилом не забывайте согласовывать, кто и когда даст свой каст, это спасет вас от поражения)
    Обряд ярости - данное умение увеличивает нашу атаку, но уменьшает скорость чтения заклинаний.
    (Совет: не забывайте снимать данный баф если пытаетесь отхилится)
    Молитва защиты - какая альтернатива черепашки, бафаем всех и вся.
    Обряд прорыва - данный скил уменьшает сопротивляемость цели от станов и оглушения
    Свет воскрешения - позволяет воскресить упавшего в бою противника.
    Снятие шока - состояние позволяющая вам выйти из оглушения/опрокидывания/отталкивания/разворота/ воздушных оков. Если вы уверены что противник был разведен ранее на АШ, то следуют после Антишока использовать Шокирующая атака - данное умение позволяет провести серию добивания Фатальный удар - Туман резонанса - Раскалывающий удар, если данное умение в откате, то стоит либо не использовать ничего, либо Сильная атака - умение с дальней дистанцией атаки)
    Каждый выберет себе необходимый набор стигм. Мы же выбираем:
    ДД вариант:
    [​IMG] Стигмы
    Саппорт вариант:
    [​IMG] Стигмы
    Малышка Клоп слушала с любопытством все то, что ей говорил Гепириоша. Тут пес откинул взгляд от книги и спросил малышку Клоп
    - Ты замечала, что когда ты убивала мобов вокруг тебя образовалась аура, - спросил Гепиориоша
    - Да, - ответила Клопа. Но я даже не догадываюсь что это, а спросит было не у кого.
    Тогда Гепириоша опустил глаза в книгу, и продолжил читать.
    Та аура которая вас окружает, это некая сила позволяющая вам использовать определенные скилы, давай их разберем, сказал Гипириоша. Их всего 4 и тебе будет очень просто их запомнить.
    Клеймо гнева небес - данный скил позволяет произвести масс атакку на противника, давая вам неуязвимость на 6 сек (4к ДП).
    Обряд оков - данное умение запрещает использовать физ. умения противникам (4к ДП)
    Обряд урагана - то случай когда нас будут любить. Позволяет быстро бегать и атаковать (2к ДП)
    Священное благословение - умение увеличивающие нашу на атаку на 100%.
    У чародея достаточно много умений, которые кастуются, но в помощь нам придет такая вещь как Джампкаст. Плюс всем интересно, что такое Вивинг и конечно мы не забыли о Джампшоте. Подробнее все в данном ВИДЕО.
    Так же поговорим о макросах?
    Во-первых макросы на смену сетов, здесь есть два варианта, первый внутри игровой:
    [​IMG]
    Во-вторых макрос на отхилл питомца заклинателя:
    Если вы отображаетесь у себя в группе, то ставите цифру 1, и выводите сма после себя в пати. Так же меняете место заклинателя в пати, чтобы работал макрос.
    [​IMG]
    В-третьих если у вас мышка с возможностью прописывания макросов, то данное видео поможет вам понять, какое "оружие" у вас в руках. ВИДЕО было в заимствовано из одного из дайджестов. (рейзер сломался()
    Пробаф пати, смена сетов, комбинации на использование различных скилов, еды и прочего в зависимости от ситуации. Все в ваших руках.
    /умение (название умения)
    /исп (можно перетащить из инвентаря)
    /пауза (все зависит от вашего пинга, экспереминтируйте)
    /атака
    /%себя, %цель, %питомец, %предыдущая цель, %переменная [0-9] (в зависимости от того, что угодно вашей душе)
    [​IMG]
    Глава Третья: Взрослая жизнь или
    как убивать и в чем это делать

    Блок щитом вариант 1
    [​IMG]
    Священная булава завоевателя храма + Маг. камень: Блок щитом +29
    Священный щит завоевателя храма + Маг. камень: Блок щитом +29
    Боевые крылья капитана гвардии высших стражников
    Браслет Кайсинеля + Маг. камень: Блок щитом +29
    Ожерелье гнева Аполлона
    Серьга гнева Аполлона
    Кольцо гнева Аполлона
    Фулл сет с арены Священная кольчуга завоевателя храма 4 шмотки вточены Маг. камень: Здоровье +10 и одна в Маг. камень: Блок щитом +29

    Блок щитом вариант 2
    [​IMG]

    Священная булава завоевателя храма + Маг. камень: Блок щитом +29
    Священный щит завоевателя храма + Маг. камень: Блок щитом +29
    Боевые крылья капитана гвардии высших стражников
    Браслет Кайсинеля + Маг. камень: Блок щитом +29
    Шлем капитана гвардии высших стражников
    Боевое ожерелье капитана гвардии высших стражников
    Боевая серьга капитана гвардии высших стражников]
    Боевое кольцо капитана гвардии высших стражников
    Ремень капитана гвардии высших стражников
    Фулл сет с арены Священная кольчуга завоевателя храма 4 шмотки вточены Маг. камень: Здоровье +10 и одна в Маг. камень: Блок щитом +29

    «+» - значительно срезает получаемый урон от физ. классов
    «-» - для магов вы все такой же изи фраг.
    Цель использования: ПВЕ – нерентабельно. ПВП – против физ. Классов (либо на 1х1, либо на 3х3, 6х6). В большей части – по ситуации.
    [​IMG]
    Булава бесконечной славы + Маг. камень: Интеллект +10
    Щит бесконечной славы + Маг. камень: Интеллект +10

    Боевые крылья капитана гвардии высших стражников
    Изысканное перо Кайсинеля (атака/ф. крит. удар)
    Шлем капитана гвардии высших стражников
    Боевое ожерелье капитана гвардии высших стражников
    Боевая серьга капитана гвардии высших стражников
    Боевое кольцо капитана гвардии высших стражников
    Ремень капитана гвардии высших стражников

    Фулл сет Славы Туника бесконечной славы все шмотки в Маг. камень: Интеллект +10

    «+» - под фул разбафом ващих защитных умений вы сможете пережить дпс любого маг класса.
    «-» - очень сильно теряете по дпсу и маг защите.
    Цель использование: индивидуальна. Не маст хев рекомендация. Очень дорогой, затратный и малорентабельный комплект брони. Пригодится только фанатам дуэлей 1х1.

    Самый легкий вариант и менее затратный для 5.1
    [​IMG]
    Изогнутый посох жестокой битвы + Маг. камень: Атака +5/Точность +14

    Священная кольчуга особого капитана стражников + Маг. камень: Ф. крит. удар +19/Точность магии +9
    Священные набедренники особого капитана стражников + Маг. камень: Ф. крит. удар +19/Точность магии +9
    Священные кольчужные сапоги особого капитана стражников + Маг. камень: Ф. крит. удар +19/Точность магии +9
    Священные щитки особого капитана стражников + Маг. камень: Атака +5/Ф. крит. удар +9
    Священные рукавицы особого капитана стражников + Маг. камень: Атака +5/Ф. крит. удар +9

    Священный шлем особого генерала стражников
    Священное турмалиновое ожерелье особого генерала стражников
    Священная турмалиновая серьга особого генерала стражников
    Священное турмалиновое кольцо особого генерала стражников
    Священный ремень особого генерала стражников
    Изысканные крылья особого генерала стражников
    Изысканное перо Кайсинеля (атака/ф. крит. удар) +7


    ДД вариант 2 из 5.1, затратный
    [​IMG]

    Посох зари Атреи + Священный посох завоевателя храма + Маг. камень: Ловкость +9 и Маг. камень: Сила +9

    Священная кольчуга особого капитана стражников + Маг. камень: Атака +6/Точность магии +8
    Священные набедренники особого капитана стражников + Маг. камень: Атака +6/Точность магии +8
    Священные кольчужные сапоги особого капитана стражников + Маг. камень: Атака +6/Точность магии +8
    Священные щитки особого капитана стражников + Маг. камень: Атака +5/Ф. крит. удар +9
    Священные рукавицы особого капитана стражников + Маг. камень: Атака +5/Ф. крит. удар +9

    Священный шлем особого генерала стражников
    Священное турмалиновое ожерелье особого генерала стражников
    Священная турмалиновая серьга особого генерала стражников
    Священное турмалиновое кольцо особого генерала стражников
    Священный ремень особого генерала стражников
    Изысканные крылья особого генерала стражников
    Изысканное перо Кайсинеля (атака/ф. крит. удар) +7


    ДД из 5.3
    Первый вариант

    [​IMG]
    Посох зари Атреи + Посох капитана гвардии высших стражников + Маг. камень: Ловкость +10
    Посох капитана гвардии высших стражников
    Боевые крылья капитана гвардии высших стражников
    Браслет Кайсинеля + Маг. камень: Атака +6/Ф. крит. удар +9

    Шлем капитана гвардии высших стражников
    Боевое ожерелье капитана гвардии высших стражников
    Боевая серьга капитана гвардии высших стражников
    Боевое кольцо капитана гвардии высших стражников
    Ремень капитана гвардии высших стражников

    Кольчуга капитана гвардии высших стражников + Маг. камень: Сила +10
    Набедренники капитана гвардии высших стражников + Маг. камень: Сила +10
    Кольчужные сапоги капитана гвардии высших стражников + Маг. камень: Сила +10
    Щитки капитана гвардии высших стражников + Маг. камень: Сила +10
    Рукавицы капитана гвардии высших стражников + Маг. камень: Сила +10

    Второй вариант
    [​IMG]


    Посох зари Атреи + Посох капитана гвардии высших стражников + Маг. камень: Ловкость +10

    Боевые крылья капитана гвардии высших стражников
    Браслет Кайсинеля + Маг. камень: Атака +6/Ф. крит. удар +9

    Шлем капитана гвардии высших стражников
    Боевое ожерелье капитана гвардии высших стражников
    Боевая серьга капитана гвардии высших стражников
    Боевое кольцо капитана гвардии высших стражников
    Ремень капитана гвардии высших стражников

    Кольчуга капитана гвардии высших стражников + Маг. камень: Ловкость +10
    Набедренники капитана гвардии высших стражников + Маг. камень: Ловкость +10
    Кольчужные сапоги капитана гвардии высших стражников + Маг. камень: Точность магии +16/Ф. крит. удар +9
    Щитки капитана гвардии высших стражников + Маг. камень: Точность магии +16/Ф. крит. удар +9
    Рукавицы капитана гвардии высших стражников + Маг. камень: Точность магии +16/Ф. крит. удар +9

    Третий вариант
    [​IMG]

    Посох дивного финала+ Посох капитана гвардии высших стражников + Маг. камень: Ловкость +10

    Боевые крылья капитана гвардии высших стражников
    Браслет Кайсинеля + Маг. камень: Атака +6/Ф. крит. удар +9х3
    Шлем капитана гвардии высших стражников
    Боевое ожерелье капитана гвардии высших стражников
    Боевая серьга капитана гвардии высших стражников
    Боевое кольцо капитана гвардии высших стражников
    Ремень капитана гвардии высших стражников

    Кольчуга капитана гвардии высших стражников + Маг. камень: Сила +10
    Набедренники капитана гвардии высших стражников + Маг. камень: Сила +10
    Кольчужные сапоги капитана гвардии высших стражников + Маг. камень: Сила +10
    Щитки капитана гвардии высших стражников + Маг. камень: Сила +10
    Рукавицы капитана гвардии высших стражников + Маг. камень: Сила +10


    [​IMG]
    Булава бесконечной славы + Маг. камень: Маг. защита +16
    Щит бесконечной славы + Маг. камень: Маг. защита +16

    Боевые крылья капитана гвардии высших стражников
    Браслет Кайсинеля= Маг. камень: Маг. защита +16
    Изысканное перо Кайсинеля (атака/ф. крит. удар)
    Потерянные очки воина
    Ожерелье гнева Аполлона
    Серьга гнева Аполлона
    Кольцо гнева Аполлона
    Пояс гнева Аполлона


    Туника бесконечной славы + Маг. камень: Воля +10
    Тканые набедренники бесконечной славы + Маг. камень: Воля +10
    Ботинки бесконечной славы + Маг. камень: Воля +10
    Наплечники бесконечной славы + Маг. камень: Воля +10
    Перчатки бесконечной славы + Маг. камень: Маг. защита +16

    [​IMG]

    Священная булава завоевателя храма + Маг. камень: Маг. защита +16
    Священный щит завоевателя храма + Маг. камень: Маг. защита +16

    Боевые крылья капитана гвардии высших стражников
    Браслет Кайсинеля + Маг. камень: Маг. защита +16
    Потерянные очки воина
    Ожерелье гнева Аполлона
    Серьга гнева Аполлона
    Кольцо гнева Аполлона
    Пояс гнева Аполлона

    Кольчуга капитана гвардии высших стражников + Маг. камень: Воля +10
    Набедренники капитана гвардии высших стражников + Маг. камень: Воля +10
    Кольчужные сапоги капитана гвардии высших стражников + Маг. камень: Воля +10
    Щитки капитана гвардии высших стражников + Маг. камень: Воля +10
    Рукавицы капитана гвардии высших стражников + Маг. камень: Маг. защита +16

    «+» - позволяет отразить урон / контроль от маг классов. Маг умения от физ классов
    «-» - физ классы вас будут больно бить
    Цель использование – ПВЕ – на маг рб с целью отразить или пережить мощные скилы. ПВП – отразить контроль от маг классов.

    [​IMG]
    Пвп с данным классом, может оказаться как простым, так и очень сложным
    В начале пвп танк обычно юзает Броня баланса - Жажда разрушения - Возмущение - Сильный отпор и вливание домага. Не забываем что танк первым скилом использует Перехват или Иллюзорный захват на данные скилы используем Элитный свиток поглощения урона + Перекрестная защита.
    Наш ответ используем кайт, не забываем использоватьИсполнение приговора и Бросок оков, по мере возможности разводим танка на Каменная броня - Охранный щит - Защита богов, наш ответ на защиты танка используем Самозащита и Защитный покров, после того как танк использует все защитные умения, можно смело вливать домаг.
    (Рекомендуемый шмот: защита Блок щитом, ДПС: Атака/Крит, в Оружие ГС - слепота)
    [​IMG]
    Пвп с данным классном чем-то похоже на пвп с танком, но тут есть свои прелести
    Гладиатор класс обладающий огромным ДПС. В начале пвп как и танк юзает Броня баланса - Доспех возмездия- Стойка берсерка. Стараемся откайтить гладиатора используя Исполнение приговора - Бросок оков, если попадаем в Захват ног, используем Побег пространства. Стараемся развести гладиатора на Второе дыхание и Концентрация на парировании. Не забываем про защитные умения Самозащита и Защитный покров.
    (Рекомендуемый шмот: защита Блок щитом, ДПС: Атака/Крит, в Оружие ГС - слепота)
    [​IMG]
    Сложный противник для нас. Класс обладающий большим ДПС и контролем. Главное преимущество убийц перед нами это частота прохождения бож. камней. Рассмотрим основной вариант пвп против синов. Перед началом пвп убийцы используют Маскировка - Готовность - Перевоплощение: Убийца - Клятва скорости - Точный расчет - Штурмовая стойка - Ритуал. После начинается вливание ДПС. Наш ответ это наши защитные умения Самозащита и Защитный покров. Стараемся оставить Управление небесами на воздушные оковы, накладывая на убийцу Исполнение приговора - Бросок оков. Никогда не останавливаемся и вливаем дамаг.
    (Рекомендуемый шмот: защита Блок щитом/Увеличение количество HP, ДПС: Атака/Крит, в Оружие ГС - слепота)
    [​IMG]
    Мобильный и достаточно сложный противник. Обычно пвп начинается с Маскировкаи, с активными умениями Тигриный глаз - Яростный взгляд. В начале пвп лучник использует Аркан, а после Усыпляющая стрела, с последующим наложением ловушек Ядовитая ловушка - Песчаная ловушка, стараемся как можно быстрее использовать Побег пространства и Выброс жизненных сил. Лучник постарается залочить вам либо "Песчаная ловушка", что бы мы не могли наносить урон, или Стрела молчания, чтобы мы не смогли отхилиться и прикрыть себя щитами. После пвп сводится к наложению Исполнение приговора - Бросок оков, прикрывая себя щитами.
    (Рекомендуемый шмот: защита Блок щитом, ДПС: Атака/Крит, в Оружие ГС - слепота)
    [​IMG]
    Сильный противник с огромным набором умений как урона, так и контроля. В начале ПВП волшебники обычно используют Стальной защитный барьер - Увеличение силы магии - Стихийный барьер - Мудрость Байзела. Первым что будет делать волшебник это кинуть умения контроля Проклятие: Дерево/Направленный сон/Шторм сна/Ветер сна. Наша задача использовать все доступные нам защитные умения, что бы пережить Замораживание души. Используем Перекрестный защитный барьер Самозащита Защитный покров, никогда не пятимся назад, нам необходимо не только снять с волшебника Стальной защитный барьер, но и развести его на Снятие шока. И только после можно пробовать убивать волшебника.
    (Рекомендуемый шмот: защита Отмена магии/м.рез, в Оружие ГС - немота)
    [​IMG]
    Сильный противник для нас. Как бы грустно это не звучало, в пвп против закла есть маленький шанс того, что победите именно Вы. Рассмотрим вариант пвп против заклинателя. В начале пвп данный класс использует Стальной защитный барьер - Исцеление разума - Сплочение элементалей. Наша задача как и с сорком пережить контроль заклинателя Проклятие: Элементаль огня/Вопль духов/Вопль ужаса, в большинстве случаев заклинателю хватает 2 контроля, что бы убить противника, как ранее был совет Используете по откату Перекрестный защитный барьер, данное умение позволит уклонится от атаки элементаля заклинателя, активирован умение Финт, которое позволит оглушить его.
    (Рекомендуемый шмот: защита Отмена магии/мрез, в Оружие ГС - немота)
    [​IMG]
    Сложный и очень нудный противник. Обладающий повышенной атакой и высоким дамагом. В начале пвп пилот использует Магические доспехи - Максимальная боеготовность. Наша ответ стараться откайтить Магические доспехи, т.к данное умение пилота режет наш урон почти на 30%, и добавляет защиту от шока. Пилот будет стараться залочить нам Удар немоты и влить дамаг. Используем Самозащита только после использование пилотом Разрушение барьеров. После спадания доспехов вливаем дамаг.
    (Рекомендуемый шмот: защита Отмена магии/м.рез, в Оружие ГС - немота)
    [​IMG]
    Лук только с пистолетами. Сложный противник способный убить за лок немоты. Перед боем снайпер использует умения Магический обет - Ускорение стрельбы - Усиление магического взрыва. Снайпер может использовать Третий глаз /Внутренняя зоркость, данное умения надо откатить, и не бить в него сильными скилами. Наши действия юзаем по откату Перекрестный защитный барьер и Бросок оков, не дающее снайперам использовать серию с пистолетов, на использование снайпером умения Ядро разлома используем защитные умения Самозащита и Защитный покров, они позволят пережить вам буст снайпера с пушки. Не стоит забывать что серия с пистолетов - физ. умения, а пушка маг. умения. Бросок оков запрещает снайперу использовать только пистолеты, но так с легкостью он сможет убить вас с пушки.
    (Рекомендуемый шмот: защита Отмена магии/мрез, в Оружие ГС - немота)
    [​IMG]
    Родная кровь избравшая другой путь развития. Целитель в саппорте не представляет для Вас угрозы, разница в том что пвп закончится в ничью. А вот целитель в ДД сможет доставить не мало хлопот. Стратегия ДД Целителей это развести Вас на Союз с землей, а после залочить Блик. В начале ПВП целитель использует Молитва усиления. Целитель никогда не позволит вам залочить немоту, вы можете надеяться только на прохождение станлоков и дабл проки немоты.
    (Рекомендуемый шмот: защита Отмена магии/мрез, в Оружие ГС - немота)
    [​IMG]
    Описывать тактику не стоит, так как данный аппонет наши зеркальное отражение. Тут все решит только ваши руки, пинг, проки бож. камней и то во что вы одеты.
    Рекомендуемый шмот: Атака крит/ТМ или Атка/ТМ, в Оружие ГС - немота/слепота)
    [​IMG]
    Один из самых сложных классов для чародея сочетающий в себе сорка/СМа/Чародея. В начале сражения использует Мотив щита- Закон усиления - Мотив жизни - Мотив самообладания/Мотив отваги - Бодрящая мелодия. Бард будет пытаться Вас законтролить и влить ДПС. Наша задача не подпускать барда на 7м к себе, стараться как можно раньше развести его на Снятие шока. При проюзе бардом Мотив железа используем Обряд прорыва. После можно смело наносить ДПС сохраняя дистанцию.
    (Рекомендуемый шмот: защита Отмена магии/м.рез, в Оружие ГС - немота)

    Итак, разобрались с пвп составляющей, перейдем к пвп в группе в качестве саппорта и ДД.
    В саппорте все просто, мы являемся поддержкой и опорой целителя ставим мантры по ситуции, в основном это Заклятие ускорения Заклятие неуязвимости и Заклятие возрождения, данные мантры помогут во-первых как откайтить противника, так его и догнать, во-вторых в отхиле вашему целителю, в-третьих увиличат параметры всей вашей группы. Мантра Заклятие удачи ставится от ситуации к ситуации. Защитные умения используем по ситуации. Не забываем, если с нами танк в группе, что Защитный покров и Защита богов не стекаются, заранее договоритесь кто и когда будет использовать свои защитные умения. Так же во время пвп не забываем помогать целителю, использую умения исцеления Исцеляющий свет Обряд восстановления Длань восстановления, плюс ваша стигма Обряд жизни сыграет большую роль в поддержание HP вашей пати, если давать её в сговоре с циелителем под Покровительство целителя. Не забываем давать свои защитные умения как говорилось выше, Обряд неприступности и Перекрестный защитный барьер и постоянно кидайте усиливающие умения такие как Обряд ободрения. Так же помогайте кайтить вашему целителю или любому ДД Воодушевление исступления. Обряд возрождения похож на тикающую банку, держите его на своих саппортийцах. Не забудьте так же договариваться с целителем о Обряд скорости, иначе он может дать Молитва скорости одновременно с вами и пользы для пати это не принесет.
    И самое главное ни в коем случае не хильте под Обряд ярости.
    Так это саппорт в группе.
    в качестве ДД все достаточно просто на первый взгляд, но не каждая группа возьмет к себе чанта в ДД, но если все таки вам позволили пойти в роли ДД, доставайте посох и ставьте ДД стигмы. Игра в группе в роли ДД сводится к нанесению постоянного урона, щиты у нас не отобрали Защитный покров, и усиливающее умение Обряд скорости. Не забываем, что даже в роли ДД помогаем целителю, используя Обряд восстановления.

    [​IMG]
    Заключение
    Какими бы взрослыми не были дети - для родителей они всегда остаются маленькими =) Наш чародей, как и наш читатель - делают первый шаг во взрослую жизнь. Жизнь, полную неизведанных троп, преград, синяков и ошибок. Опыт, который вы получили из нашего рассказа и опыт, который вы получите самостоятельно - будет вашим верным спутником на долгом пути. И от этого цвета будет этот путь: черного или белого.

    Авторы @Harlin и @RaIIIid.
    Огромная благодарность @Blixi, @Monstr и прекрасной @Paleno
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2017
    RaIIIid, magrette, СпантчБоб и 10 другим нравится это.
  2. Джэссика

    Джэссика User

    Регистрация:
    22.12.16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    :Thumbsup:
     
    Blixi нравится это.
  3. DmitryRu

    DmitryRu User

    Регистрация:
    30.05.15
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    И тут тоже самое. Ребят дали бы хоть не много инфы как одеваться. Новеньким тяжело.
     
  4. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.393
    Симпатии:
    1.980
    что вас не устраивает? в данном гайде приведены лишь поверхностно во что следует одеваться чародею...
     
  5. DmitryRu

    DmitryRu User

    Регистрация:
    30.05.15
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Мне интересно как одеться, не с неба же шмот берется.
     
  6. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.393
    Симпатии:
    1.980
    в каком смысле как, если ап шмот то крабится ап и медали, если пве шмот то надо ходить инсты...все просто так вам не кто не даст
     
  7. DmitryRu

    DmitryRu User

    Регистрация:
    30.05.15
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    т. е. это как если ты хочешь заработать денег нужно идти на работу а если хочешь кушать надо кушать. Ок все предельно ясно.
    Я хотел узнать какие инсты надо фармить для того или иного посоха или какой инст идти в приоретет на пве шмот.
    Еще раз повторюсь я НОВИЧОК!
     
  8. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Задавайте конкретные вопросы - получите конкретные ответы. Не будут же вам перечислять весь дроп во всех данжах.
     
  9. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.393
    Симпатии:
    1.980
    представьте что каждое наименование брони или оружие кликабельно...и вы всегда в базе можете посмотреть где и как данный предмет добывается
     
  10. Dazai*

    Dazai* User

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    687
    Есть предыдущие гайды)) Пробегись по ним, если хочется основательно изучить игру.
     
  11. DmitryRu

    DmitryRu User

    Регистрация:
    30.05.15
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Ок. СПАСИБО.
    7 фев 2017
    Они не сильно устаревшие? Под 5,3 подойдут?
     
  12. Blixi

    Blixi User

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    2.795
    Симпатии:
    1.376
    что тебе рассказать? сет в ХП для данжей, любой абсолютно любой шмот покупаешь с аука и разгоняешь себе больше 20 хп под своим бафом. Больше пока от тебя нифига не надо. Для соло крабства сет руин или как он там. В ловкость например или же ф крит, атак, тм. Так же профитен шмот с на определенный вид мобов, маги, убийцы и т.д... Будешь быстрее убивать.

    Закидайте меня палками, но начальное развитие будет примерно такое. Если что ПМ открыт, могу еще что-то по идеи подсказать.
     
  13. DmitryRu

    DmitryRu User

    Регистрация:
    30.05.15
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Спасибо пока вопросов нет.
     
  14. Kiralisan

    Kiralisan User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    вопрос, который не даёт мне покоя: как так выходит, что в калькуляторе получается не 3700 мреза(как на скрине), а 3467? Всё стоит так, как показано, бижу даже лучше по мд впихнула - 3.4, всё. Что может быть не так?
     
  15. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.393
    Симпатии:
    1.980
    смотря что вы в калькулятор ставите
    порезка будет пока вы апнули 75 лвл это раз, второе это вложены очки развития в волю
    и да, что за бижу то используете?
     
  16. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Можно ведь и ссылку дать.
     
  17. Kiralisan

    Kiralisan User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    http://Калькулятор экипировки вот.
    если очки добавить, то 3555 выходит. не могу понять, что же не так? :с
     
  18. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.393
    Симпатии:
    1.980
    ваш уровень, этот вопрос бы задан ранее
    плюс какой идиан стоит? какую еду используете?
     
  19. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    вроде калькулятор пока не считает еду и тому подобное, но могу ошибаться
     
  20. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.393
    Симпатии:
    1.980
    ну так да, а статы которые есть в гайды они приведены с учетом всего
     
Статус темы:
Закрыта.