1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Черный экран при входе в пб

Тема в разделе "Архив", создана пользователем NaZaRoV*A*G, 19 фев 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NaZaRoV*A*G

    NaZaRoV*A*G User

    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Черный экран при входе в пб не могу зайти в игру
    помощь нужна
     

    Вложения:

    • DxDiag.txt
      Размер файла:
      26,2 КБ
      Просмотров:
      9
  2. Rikowet!

    Rikowet! User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    8.513
    Симпатии:
    909
    Добрый день.
    Путь к папке с игрой правильный установлен?
     
  3. NaZaRoV*A*G

    NaZaRoV*A*G User

    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    да
    заходит после 3-4 раза
     
  4. Rikowet!

    Rikowet! User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    8.513
    Симпатии:
    909
    Сделайте проверку процессов с помощью данной утилиты - https://4gameforum.com/threads/193265/ и приложите список процессов в текстовом виде в данном обращении.
    В окне утилиты выделите все процессы с помощью мыши, затем нажмите комбинацию клавиш Ctrl + C, затем вставьте список в данном обращении.
     
  5. NaZaRoV*A*G

    NaZaRoV*A*G User

    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    check4game ver=2.1.4, uptime=5h 19m, ra
    Процессор: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E6850@ 3.00GHz
    Видео: NVIDIA GeForce 9400 GT / 21.21.13.4201 / 20161114
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1280x1024
    OS(64) Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
    OS Name: Windows 7 Ultimate
    .NET 2.0.50727.5485 / MEMORY: 6143 MBytes
    report Date: 19.02.2017 17-45-30 +04:00 GMT
    game: pointblank, env: pb_live, текущая папка =>
    D:\Games\PointBlank
    config=default


    Скачиваем список LSP файлов
    http://www.check4game.com/proc/lsp.txt => OK

    WinSock2 NameSpace_Catalog
    %SystemRoot%\system32\NLAapi.dll
    %SystemRoot%\system32\napinsp.dll
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll
    %SystemRoot%\System32\mswsock.dll
    %SystemRoot%\System32\winrnr.dll

    WinSock2 Protocol_Catalog
    %SystemRoot%\system32\mswsock.dll

    Скачиваем список несовместимых процессов
    http://www.check4game.com/proc/proc.txt => OK

    Список процессов
    csrss.exe : Процесс исполнения клиент-сервер (6.1.7600.16385)
    wininit.exe : Автозагрузка приложений Windows (6.1.7600.16385)
    services.exe : Приложение служб и контроллеров (6.1.7600.16385)
    lsass.exe : Local Security Authority Process (6.1.7601.23642)
    lsm.exe : Служба диспетчера локальных сеансов (6.1.7601.17514)
    winlogon.exe : Программа входа в систему Windows (6.1.7601.17514)
    svchost.exe : Хост-процесс для служб Windows (6.1.7600.16385)
    nvvsvc.exe : NVIDIA Driver Helper Service, Version 342.01 (8.17.13.4201)
    nvxdsync.exe : NVIDIA User Experience Driver Component (8.17.13.4201)
    spoolsv.exe : Диспетчер очереди печати (6.1.7600.16385)
    taskhost.exe : Хост-процесс для задач Windows (6.1.7600.16385)
    dwm.exe : Диспетчер окон рабочего стола (6.1.7600.16385)
    explorer.exe : Проводник (6.1.7600.16385)
    RAVCpl64.exe : Диспетчер Realtek HD (1.0.0.1056)
    OscarEditor.exe : C:\Program Files (x86)\OSCAR Editor X7\OscarEditor.exe
    PlayClaw5.exe : C:\Program Files (x86)\PlayClaw 5 Plus\PlayClaw5.exe
    SearchIndexer.exe : Индексатор службы Microsoft Windows Search (7.00.7600.16385)
    wmpnetwk.exe : Служба общих сетевых ресурсов проигрывателя Windows Media (12.0.7600.16385)
    PlayClawHook32.exe : C:\Program Files (x86)\PlayClaw 5 Plus\playclawhook32.exe
    PlayClawHook64.exe : C:\Program Files (x86)\PlayClaw 5 Plus\playclawhook64.exe
    4game-service.exe : 4game client service (3.6.1.217)
    ts3client_win64.exe : TeamSpeak 3 Client (3.1.1.0)
    taskmgr.exe : Диспетчер задач Windows (6.1.7600.16385)
    PB.exe : launcher (10.3.1.18)
    SearchFilterHost.exe : Microsoft Windows Search Filter Host (7.00.7601.17610)
    SearchProtocolHost.exe : Microsoft Windows Search Protocol Host (7.00.7601.17610)
    chrome.exe : Google Chrome (56.0.2924.87)
    check4game.exe : check4game (2.1.4.0)
    WmiPrvSE.exe : WMI Provider Host (6.1.7601.17514)

    Список служб
    nvsvc : NVIDIA Display Driver Service
    Spooler : Диспетчер печати
    WMPNetworkSvc : Служба общих сетевых ресурсов проигрывателя Windows Media
    WSearch : Windows Search
    4game-service : 4game-service
     
  6. Rikowet!

    Rikowet! User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    8.513
    Симпатии:
    909
    1. Скачайте архив TestConnect.zip по ссылке http://cdn.inn.ru/support/support/TestConnect.zip
    2. Создайте на своем рабочем столе новую папку, распакуйте содержимое архива внутрь этой папки.
    3. Запустите TestConnect.bat (будет произведена трассировка). Обязательно дождитесь конца работы программы, это может занять несколько минут.
    4. Данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке "log"
    5. Открываем в Блокноте файл test_connection_19.04.2011.txt (число будет другое)
    6 .Полученный файл пришлите нам
    Откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru/ и нажмите кнопку «Начать трассировку». Сделайте скриншот и пришлите его нам
    http://www.speedtest.net/ протестируйте скорость интернет соединения, сделайте скриншот и пришлите его нам
     
  7. NaZaRoV*A*G

    NaZaRoV*A*G User

    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    bandicam 2017-02-20 03-55-48-944.jpg bandicam 2017-02-20 03-56-20-317.jpg
     

    Вложения:

    Dim-120 нравится это.
  8. Rikowet!

    Rikowet! User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    8.513
    Симпатии:
    909
    По данным из Вашей трассировки видны проблемы с интернет соединением. Пожалуйста обратитесь в службу поддержки Вашего провайдера.
    Как нужно обратиться в техническую поддержку провайдера:
    "Здравствуйте,
    У меня возникла проблема соединения с игровыми серверами компании Innova. Трассировка от сервера до клиента показала потери пакетов на маршруте, за пределами их сети:
    Трассировка прилагается.
    Просьба решить эту проблему. Спасибо."
     
  9. NaZaRoV*A*G

    NaZaRoV*A*G User

    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
  10. Rikowet!

    Rikowet! User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    8.513
    Симпатии:
    909
    Закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.