1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Литейная

Тема в разделе "Видео-гайды", создана пользователем AgentCake, 7 фев 2017.

  1. Sharap

    Sharap User

    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    99
    Привет, мой любящий текстовые гайды друг!

    Данж как я вижу не вызвал особых сложностей нашей родной локализации это не может не радовать, надеюсь кому-то был полезен мой видосик.
    Спасибо за обратную связь.

     
    Последнее редактирование: 12 фев 2017
    Mitsuro, Krazik, GodLittle и 10 другим нравится это.
  2. red_dragon80

    red_dragon80 User

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    169
    В рандоме танк это скорее исключение чем правило, и даже если в пати есть бм кфм, они не танчат вообще. На счёт СА если 650-700 рекомендованные, у нас набор будут писать от 700 и выше.
    Не совсем понял в какой момент делают руты, там будет что то написано или смотреть анимацию. Так же и с меткой, в инвиз когда уходить, будет видно (круг на земле как у шляпника), написано или же по анимации боса. Что будет если кто то наступит на шарики, или бос на них прыгнет или не туда заведут. Сразу прям вайп или будут какие то спец атаки, аое
     
  3. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.437
    Симпатии:
    2.402
    1. Я так понимаю, по анимации, никакого текста нет. Но там прям видно, что босс поворачивается на кого-то и готовится к прыжку. В идеале можно парочку рутеров брать (2 лока всё равно не помешают, либо кот, который и меткой будет) на подстраховку.
    2. Выстрел, как на шляпнике с тем же кругом и анимацией (вытягивает руку, делает пиу). Там на 60% вроде видно, син зафейлит.
    На самом деле тут можно и без метки, тогда произойдёт следующее:
    - Босс высасывает по 3 шара с 2-х флористов (7% + 7% урона боссу);
    - Босс высасывает 2 шара с метки (5% + 5% лечения боссу);
    На выходе мы нанесём 4% урона. Просто правильное исполнение ротации (с инвизом) сильно ускорит фарм (цветы появляются трижды, а значит 14+14+14=42% урона боссу мы нанесём просто собирая травку) и потребует меньше СА от группы.
    3. Шарики сталкиваются - вайп, наступаешь на шарик - смерть -> вероятнее всего фейл стадии -> вайп, босс наступает на шарик - вайп. Собстна происходит перегрев и босс массухой всех убивает (от этого мы его и охлаждаем, когда загоняем шары во все вентиляторы).
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2017
    red_dragon80 нравится это.
  4. red_dragon80

    red_dragon80 User

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    169
    Спасибо, значит самое трудное будет с рутами пока не запомнишь анимацию, ну и шарики
     
  5. Sakujoshita

    Sakujoshita User

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    322
    Ох, гайдецы -.-

    1. Подход к первому минибоссоу - убивать надо только тройку у ворот и 4-х мобов что обезглавливают по дороге каких-то бедолаг. Если есть син - убивать придется меньше, но половина мобов просто отагриваются у выхода,
    2. Первый минибосс - ады начинают бежать из огня и агрятся на ближайшего игрока (или тому кто ударил). Подбежав к нему чуток поближе (~8 метров) они взрываются и наносят аое урон, пропорциональный количеству искр на игроках (стакаются на том металическом круге от атак босса). Для того чтобы этого избежать игрокам, ответственым за уничтожение адов, нужно дать подножку ровно в тот момент, когда ады делают анимацию взрыва, чтобы их мгновенно убить без урона для других.
    3. У второго минибосса есть тайм-лимит - одна минута. Если за это время вы не успеваете его уничтожить, то дальше вам делать нечего. Каждые 15 секунд загарается новая секция на мосту, последняя приготовит из вас якинику.
    4. А не проще ли сказать что босса нужно перекинуть через огненную стену, ибо нельзя чтобы он её касался? 3 касания - вайп, каждое касание притом увеличивает урон по пати. Потому в пати в идеале должен быть ЛСМ или на худой конец - БМ или ЧИ, что будут поддерживать босса в воздухе во время волны. Да и без спросов народ ставит стан, ибо это наиболее проще выполнить в многошерстной патьке.
    5. Меткой может быть абсолютно любой игрок с самоинвулом, будь это кот, син, варлок, форс или чи-мастер. Задача - не дать себя поймать в аое (инвулится любой защитой) и, желательно, защитить всю пати от довольно таки жесткого падения ( у мя, к примеру, забирает 70% хп при 90к оных). Также флористам.. (лол, прикольное название) необходимо помнить что цветы вешают довольно жесткий дот-урон, потому нужно его инвулить. И да - вешать инвулы до конца захвата тоже НЕЛЬЗЯ.
    6. Босса нельзя пересекать с шариками, вообще нельзя шарики двигать иначе будет очень и очень больно. Также любая атака босса вешает стаки, если попадет - еще стаки. Стаки же копятся и на самом боссе, если он накопит 50 стаков - будет вайп от перегрева.
    7.Рутер должен стоять с краю карты за рельсами,, чтобы едва едва доставал до босса атаками. Когда босс поворачивается к рутеру и анимацией (!) отходит слегка назад, обопирается на задние лапы и прыгает на дальнего игрока, то есть рутера - перед самым прыжком должен дать цепь (у варлока цепь блокирует передвижение спустя полсекунды, потому нужно давать чуток заранее. Также стоит запомнить что несмотря на то, что босс остается на место, урон от прыжка будет идти по тому месту, на которое прыгает босс. Как варлок, говорю что идеально будет прописать 1+F, в крайнем случае - СС. Затем босс кастует атаку в сторону танка и прыгает на танка. Потому если босс убежал, то танку нужно стоять на центре и принимать атаку.
    8. Клеймо - каждый взрыв увеличивает стаки, потому будет жарковато. С другой стороны, активированый вентилятор вешает на четверть карты бафф охлаждения, который на 10 секунд останавливает урон огня. 1 взрыв = 1 поворот стрелки на 90 градусов, всего будет 60 взрывов. Для того чтобы максимально оптимизировать управление, используется тактика двух клейм, когда перед самым началом выдачи меток (клеймо.. кто это придумал) танк отпрыгивает назад и использует прием сближения. Менее оптимизированная тактика - соло-метка, когда один игрок раскидывает шарики.
    А, и еще - клейму нельзя находиться долго около босса или он просто зажарит его собственоручно, приведя пати к вайпу куда быстрее.
    9. Шары изначально можно подразумевать что появляются случайно. Если шар появился очень далеко от нужной позиции, его можно взорвать и тогда новый сразу же выползет, но перед этим нужно скастовать пати-инвул. Также шарики взрываются сами после 3-х минут бездействия, взрывом поднимают число стаков боссу, а также если ячейка занята. то они будут двигаться обратно к стрелке.
    10. Научись говорить, это можно более-менее слушать только на 2х скорости

    Гайд хрень, на евро нубы, в общем гони нормальное чё-нить.
     
    Avantjurist, Bubulgum, Dem0n1C и 4 другим нравится это.
  6. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    спасибо, глянем
     
    AgentCake нравится это.
  7. lismur75

    lismur75 User

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    772
    Симпатии:
    196
    Кошакам для обзора,локализация конечно не ру,но общая тактика показана на трех главных боссах.
     
    Laneele нравится это.
  8. Zulfikar

    Zulfikar User

    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    12
    Сходи к логопеду.
     
  9. GodLittle

    GodLittle User

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    131
    гайд хороший. Спасибо!
    один вопрос, у тебя там в комнате батя спит что-ли?
     
  10. Kallian

    Kallian User

    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    26
    Что мы делаем не так, если не успеваем загнать все шары(еще на 1ой стадии)? То есть босс вайпает пати, когда шар почти доехал до ласт вентелятора, но там не хватает буквально секунды-две, а если и долетает, то вайп пати был в счатанных милисекундочках. Драйвер вроде все делает правильно, но говорит что они просто вылазать по *плохому* маршруту и вообще медленно вылазят[​IMG] Можно ли как-то ускорить появление шариков, или хотя бы показать оптимальный маршрут для "неудачных" выходов шариков?
     
  11. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.437
    Симпатии:
    2.402
    Возможно, в этом ваше спасение :)
     
  12. Sakujoshita

    Sakujoshita User

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    322
    Если в момент вайпа от пережара босса успели охладить, то можно использовать воскрешалки и продолжать лупить босса (но если вы его не охладили, то получите еще один вайп в подарок)
     
  13. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.437
    Симпатии:
    2.402
    Ну дк там ещё как минимум одна стадия будет (вряд ли у них овергир) :D Сомнительное удовольствие ресалками боссов проходить постоянно..
     
  14. Sakujoshita

    Sakujoshita User

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    322
    Одна стадия - 3 минуты. Можно даже без ротации после вайпа с охлаждением запинать.
     
    Avantjurist нравится это.
  15. Sharap

    Sharap User

    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    99
    Привет, Kallian!
    С Вашей проблемой не сталкивался, даже ютуб проштудировал. Есть вариант "взорвать" сразу неудобно появившийся шарик сразу на выходе, но по логике проходя боса снова Вы не должны сталкиваться с проблемой снова и снова, вроде как описанная ситуация исключение из правила.
     
  16. Kagu-chan

    Kagu-chan User

    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    405
    Вариант неудачного появления это когда на втором круге шарики выходят из одной трубы.
    Например респ на 1-2, шарик выходит из 2 и вы отправляете его там же во второй вентилятор.
    Респ сдвигается на 2-3, шарик выходит из 2 и тут у вас выбор направить его в 1 или 3 по длинному пути.
    В таком случае приоритет всегда должен быть на предыдущем номере.
    Если его послать в 3, и следующий респ будет 3-4 снова окажется в 3 то придётся опять вести по длинному пути.
    И если последний для 4-1 выйдет в 4 то это третий длинный путь и гарантированный вайп.
    Ваш лимит 2 длинных пути, это буквально пара секунд до вайпа.
    Кстати, босса можно зарутить перед вайп абилкой, если агро цель не в таргете он будет просто стоять чем даст те самые несколько лишних секунд.
     
  17. Cheeba

    Cheeba User

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    311
    Я, как соло-драйвер, знаю такую проблему, возникает когда шары проходят долгий путь (максимум можно дать шару прокатиться по 3-м длинным рельсам), т.е. если 1 шар катится не сразу в лунку с той стороны, откуда вылез, а катится на другую сторону по длинной рельсе, то таких длинных рельс можно сделать 3, максимум. Если какой-нибудь шарик будет кататься 4 рельсы, то это вайп, т.к. времени не хватит.
    Нужно ставить стрелки так, чтобы шары катались как можно меньше по рельсам и заходили в ближайшие лунки, тогда будет все ок.
    12 фев 2017
    проверяли, 3 длинных можно
     
  18. OnePerson

    OnePerson User

    Регистрация:
    26.10.16
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    57
    Спасибо, гайд полезный. Но все же на последнего босса 650са, с его серьёзным запасом здоровья, будет мало.
     
    AgentCake нравится это.
  19. Aiwass

    Aiwass User

    Регистрация:
    25.05.16
    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    261
    не тупо СА а дпс более важно, кто то с 700 будет вливать меньше чем тот же с 600-650, так же состав опять же, есть ли баферы етс, пинг, фпс все это влияет на дпс, да и ес-но тот же опыт и прочие, ну и мертвые не демажут, ес-но если отвлекаться когото ресать и прочее дпс просядат сильно, но да так как оно еше напрямую зависит от СА вот оно и нужно, но как было сказанно пусть кости одни поверх них могут быть как мышчы так и куча жира, чет фигово в примеры пошел...ну да ладно)
     
  20. OnePerson

    OnePerson User

    Регистрация:
    26.10.16
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    57
    Ок, расшифрую, речь идет про усредненные показатели (а не про отдельных игроков). То есть, это значит, что игрок должен иметь хороший дпс, не менее чем среднестатистический 700. Если вы можете со своими 600са выжать больше, чем игрок с 700 замечательно. Но это не значит, что всем кто апнул 600-650са следует идти штурмовать литейную.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2017