1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Математика Lineage 2.

Тема в разделе "Лучшие статьи и гайды", создана пользователем Slickman, 8 мар 2015.

?

Нравится ли Вам эта тема и стоит ли далее её развивать дополняя новинками и обновляя расчёты?

  1. Да

    270 голосов
    78,9%
  2. Нет

    12 голосов
    3,5%
  3. Единая Россия

    60 голосов
    17,5%
  1. second_hero

    second_hero Banned

    Регистрация:
    29.06.16
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    17
    У меня вопрос к куратору этой темы. А почему игнорируется целый пласт математических формул, регулирующих не детерминированные, а стохастические процессы? Детерминированные процессы идентифицируются легко. В детерминированных процессах есть четкость. Другое дело стохастические процессы, основанные на вероятностях. Интересно было бы найти такие формулы или вычислить их вид.
     
  2. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Вы сами на свой вопрос ответили :) В этих формулах есть четкость, и даже там, где, допустим, урон нефиксированный, т.е. изменяется под влиянием рандома, мы всё равно имеем вполне конкретные цифры, из которых можем собрать статистику и довольно точно определить исходные данные. Что мы можем, например, с дебафами? На одни только вычисления шанса прохождения нужна просто куча времени и это без полной гарантии, что вычислен именно средний шанс, ибо зная корейский рандом... Судя по формулам дебафов из предыдущих хроник можно смело сказать, что они довольно мудреные и вполне могут включать в себя множество различных ступеней, за пределами которых расчет может значительно меняться. Учитывая это, а также то, что конечный шанс дебафа мы не видим, считаю это дело пустой тратой времени, а если учитывать ещё и то, что эта тема стремится к публикации наиболее точных формул, учитывающих любые мелочи, где всё на своих местах, то и места формулам, основанным лишь на примерных данных, здесь нет.
     
  3. second_hero

    second_hero Banned

    Регистрация:
    29.06.16
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    17
    Ну тогда публиковать нужно такие результаты, которые имели в процессе исследования высокие доверительные вероятности. Аппарат математической статистики имеет инструменты, гарантирующие истинность исследований. Те же дебафы возьмем. Если 1 раз не наложился, зачем вообще тогда игроки их используют? Они ведь могут вообще никогда не накладываться, т.к. алгоритм генерации исхода чрезвычайно запутан) Но игроки все равно кастуют их упорно, надеясь наложить. А, значит, им было б интересно посмотреть формализованные исследования на этот счёт. Я вот был введён в заблуждение. Зашел в этот раздел, ожидая увидеть исследования стохастических процессов, а увидел лишь исследования детерминированных. Так нужно указать в заглавии темы, что математика строго детерминированная.
    А вообще, постоянно вон тесты проводятся, скажем, на крафт/модификацию предметов и получают всегда очень схожие результаты. Значит можно аппроксимировать какой-нибудь функцией, построить конкретное уравнение, воспроизвести смоделированный стохастический процесс, проанализировать его положительные и отрицательные стороны. Это помогло б игрокам в принятии решений. А то видел недавно, как один игрок 70 млрд потратил на модификацию 1-ого предмета. Он наверное не знает даже, что программа, отвечающая за генерацию случ. чисел - ГПСЧ называется, для него есть пресловутый "корейский рандом". Но зато благодаря этой теме он знает, что свыше разницы в 217 или сколько там атрибута не имеет смысла делать. Это позволит ему сэкономить пару 10-ков миллионов на разгоне атрибута, но не вернет миллиарды, слитые из-за безграмотности.
    Или еще простой пример. Карты таро. Мне потребовалось всего лишь 50 испытаний, чтобы вычислить алгоритм выпадения карт. И еще 30 для закрепления гипотезы. Я на видео смотрел, как игрок играет и, понял алгоритм, высчитал потенциальный доход и принял грамотное решение - как относится к этому аспекту в игре.
    Все же игроки больше теряют из-за незнания стохастических реалий линейки, а не из-за незнания детерминированных, и игнорирование данного аспекта ПЛАЧЕВНО.
    Я, к своему сожалению, не видел НИ одного исследования с математич. точки зрения, кроме своих, посвященное любому стохастич. процессу. Не серьезно это.
     
  4. gmasterbit

    gmasterbit User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    4
    Уважаемые умники и умницы,возник вопрос-есть благ сет 95й +10, есть ли смысл поменять его на пвп +8?по моим подсчетам исходя из статов от заточки в пвп защита будет на 10% выше,при этом теряю в скорости и крите.или я что то упускаю?
     
  5. Yurgenov

    Yurgenov User

    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    29
    Я думаю раздел герои одного известного сайта даст ответ на твой вопрос
     
  6. AlexSyslie

    AlexSyslie User

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Ребят, есть вопрос относительно Blow критов:
    Damage = 77 * [(pAtk * lvlMod + power) * weapon_random * 0,666 * cdBonus * cdPositionbonus * cdResistBonus * SSbonus + cdstaticBonus * 6 + isposition * (power + pAtk * SSbonus)] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus + diff_skill_power

    pAtk
    - физ. атака атакующего
    lvlMod - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
    power -
    сила умения.
    weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
    cdBonus - бонус крит. урона, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
    cdPositionBonus - бонус крит. урона в зависимости от положения атакующего относительно цели. К примеру Focus Death. Считается как модификатор. +90%=(1,9-1)/2+1=1,45. -50%=(0,5-1)/2+1=0,75.
    cdResistBonus - бонус крит. резиста. К примеру Поэма Барабана. Считается как модификатор. -30%=(0,7-1)/2+1=0,85. -50%-30%=(0,5*0,7-1)/2+1=0,675.
    SSbonus - бонус соулшотов. 2.0 если используются, 1.0 если нет.
    cdStaticBonus - статическая прибавка к криту. Обычно в описаниях идёт как слагаемое. (Напр.: +300 к силе крита).
    isPosition - бонус к урону в зависимости от положения цели. 0,2 если со спины. 0,05 - если сбоку. 0 - спереди.
    sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
    pDef - текущее значение физ. защиты цели.
    attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
    PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100
    PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32.
    diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.


    Вопрос:
    Как влияет сила крит атаки умений и вероятность крит атаки умений на BLOW?
    cdBonus - это бонус физ крит атк., а сила крит атаки умений (криты от ЛВК идут просто*2, сила крит атаки умений изменит это?)?
    Вероятность крита умениями, как известно, у ножей зависит от ЛВК, влияет ли вероятность крит атаки умений на нее?
     
  7. iMEDVED

    iMEDVED User

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    182
    А по харизме уточнение еще не удалось сделать?
    Провел ряд расчетов по разным персам. с персом 103 лв (хар 56) тоже атака считается с расхождением. Для няхи 90, берса 85, автара 85 и кузи 94 физ. атака посчитался идеально.

    А сколько атаки дает лимит-Берсеркер? во всех описаниях написано увеличивает, а на сколько не указано.
     
  8. cmec1

    cmec1 User

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    24
    https://4gameforum.com/threads/589952/ хз 100% ли инфа
     
    Ледяной Орк нравится это.
  9. Skatt

    Skatt User

    Регистрация:
    09.02.16
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    54
    В формуле явно ошибка с местоположением крайних скобок, потому что по этой формуле, конечный урон делится на бонус от сосок и бонус от точки оружия, а в реальности они добавляют урон. Т.е. надо вот так, скорее всего :
    77 * [((pAtk * lvlMod + power) * power_bonus * weapon_random + isPosition * pAtk) / (sDef + pDef) ]* attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit + diff_skill_power * crit

    И тогда бонус от сосок и от точки действительно будет добавляться к мощности скила, а не уменьшать её (что абсурдно, само по себе).

    Либо, для простоты просмотра (суть одна и та же) можно пихать бонусы от сосок, точки и остальные, под общие фигурные скобки и делить это всё на p.def.

    Т.е. как-то так:
    77 * [(pAtk * lvlMod + power) * power_bonus * weapon_random + isPosition * pAtk * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit + diff_skill_power * crit] / (sDef + pDef)


    Так же уже изменённая формула автоатаки:

    Урон оружия ближнего боя | Melee weapon normal damage GOLD*
    damage=77 * [(weapon_random * (pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * pAtk) + cdStaticBonus )* attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus] / (sDef+pDef)

    Мобы получают урон именно такой, как из неё. Оригинальная формула из 1-го сообщения вообще не жизнеспособна. Там получается такой мизерный урон, как будто NG палкой без сосок ковыряешь.

     
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
  10. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Предлагаю решить примеры:
    2/2*2
    2/(2*2)
     
  11. iMEDVED

    iMEDVED User

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    182

    Slickman, а формулу для физ атаки применяли на перса с фул бафом? Чем больше всяческих усилителей (тосы рапсы, бафы хила точеные на атаку и прочее), тем сильнее расхождение с реальностью. Под бафом без лимитов атака расходится на 450 единиц, а под фул заюзом на 80к...
     
  12. cmec1

    cmec1 User

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    24
    все бонусы от сосок/пве-пвп/заточки ставитса в конце, проверить трудно? подошол побил нпц без сосок и с сосками/рубином и т.д., пдеф у нпц неменялся, а вот бонус от сосок добавился
    значит патк и все ее множители идут перед /деф а плюшки от сосок и других в конце
     
  13. DenisLarsen

    DenisLarsen User

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Друзья, помогите определиться какой ЛС для ПВЕ даст больший урон при крит. автоатаке, PVE+8% или Сила крит.атк. +15%?
     
  14. cmec1

    cmec1 User

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    24
    а сами цифры неговорят не о чем?
    8% пве даст 8% к урону (норм и крит)
    15% крит даст 15% крит (только на крит)
    есле 500 крит весит на чаре считай как 1 из 2 ударов критует
    вот пример:
    пве 8% с 2 ударов по 1крит+1без(без плюшек на крит(кольца бафф и т.д.) =1080+540 = 1620
    крит 15% = 1150+500 = 1650
    все плюшки на крит умножаетса а не сумируютса, так-что крит 15%>пве 8%
     
  15. iMEDVED

    iMEDVED User

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    182
    По моим расчетам заметно сильнее получается урон от критов с лс крит 15%, чем с пве 8%.
    Судя по форумле крит урона, дамаг одинаково растет при увеличении силы крита и пве бонуса. То есть 15% силы крита даст такой же буст, как 15% пве урона.
    Если ошибся, поправьте.
     
  16. cmec1

    cmec1 User

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    24
    да, лс в вормуле последний (можно сказать) так есле дамаг щас 100к без лс то с 15% крит будет 115, а с пве 8% будет 108
     
  17. DenisLarsen

    DenisLarsen User

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Спасибо! Я так и думал, но то, что словить ПВЕ/ПВП лс намного ниже чем силу крита заставил спросить тут, вдруг что-то упустил )
     
  18. MrWallet

    MrWallet User

    Регистрация:
    21.07.16
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    7
    Все верно, но готовься к затратам - "крокодил не ловится" (про силу крита - люди до 6 к камней обычных или 15 гигантов сливают ) часто слышу от знакомых ...
    Кстати есть вопрос (занялся раскачкой ДА) в этой теме https://4gameforum.com/threads/269948/page-218#post-9021273
     
  19. FocusDeeth

    FocusDeeth User

    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    783
    Ребятки, в формулах на 8 странице при расчете урона магов в формуле отсутсвуют множители увеличивающие силу Крита и пвп бонусы. Можно ли считать что они находятся там же где у луков?
     
  20. gmasterbit

    gmasterbit User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    4
    Подскажите,у оглушающей или менташьной атаки есть кап?