1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд по пилоту от ПришелецТМ (5.1)

Тема в разделе "Пилот", создана пользователем ПришелецТМ, 8 дек 2016.

  1. ПришелецТМ

    ПришелецТМ User

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    123
    [​IMG]

    [​IMG]
    Доброго времени суток, уважаемый читатель. Мой ник – ПришелецТМ, и я, наверное, один из самых «старых» пилотов РуОффа, так как играю им и только им с того самого момента, как пилот впервые появился на боевых серверах РуОффа. Именно это сподвигло меня на написание уже второго гайда по самому малочисленному классу на РуОффе, да и не только на нем. Надеюсь, мои знания и мой опыт игры помогут как начинающим пилотам, так и немногим оставшимся на этом классе после его трагического нерфа в обновлении 4.8.


    Содержание.

    1. Вступление.
    2. Механика класса.
    3. Книжные умения и стигмы пилота, основные вариации стигмабилдов.
    4. Варианты экипировки в реалиях обновления 5.1, оптимальные статы.
    5. Варианты экипировки в реалиях обновления 5.3, возможные статы.
    6. Расходуемые материалы.
    7. Очки развития.
    8. Пилот в групповом PvP.
    9. Пилот в PvP 1х1: основные тактики, преимущества и недостатки.
    10. Пилот в PvE.
    11. Словарик игромана.
    12. Заключение.
    Вступление.
    Пилот – самый молодой класс в Айоне, с первых же дней своего существования доказавший свою полезность как в PvE в роли танкующего с не самым слабым уроном в группе, так и в PvP, благодаря высокому (на момент с обновления 4.5 до обновления 4.8) параметру сопротивления негативным эффектам и шоку, быстрому локу магической немоты и оков и, при наличии хорошей экипировки, превосходному инстовому бусту. А благодаря возможности одним ударом снимать защитные эффекты с цели пилот стал ценным кадром и в групповом PvP. В этом гайде я постараюсь больше внимания уделить экипировке из обновления 5.1, роли пилота в групповом PvP, ну и, конечно же, моей любимой части – PvP один на один.
    Механика класса.
    Пилот - класс со 100% магическим уроном, соответственно для увеличения этого урона необходимо увеличивать параметр Силы магии. Кап силы магии на данный момент - 3200 + столько, сколько нужно для того, чтобы нивелировать Отмену магии, которая в свою очередь нивелирует вашу силу магии в соотношении 1:1.
    Пример: Дуэль с гладиатором. У него 1200 отмены магии, у вас 4500 силы магии, то есть вы бьете по нему максимально возможным уроном. Далее глад бафает на себя Защита магической энергией и у него становится 2200 отмены магии. 4500 - 2200 = 2300, а это значит, что вы уже не сможете наносить ему максимально возможный урон.
    Другой параметр, от которого зависит, попадете ли вы по цели вообще - Точность магии. Она нивелирует Магическую защиту противника в соотношении 1:1. У точности магии определенного механикой капа нет, т.е. можно разгонять столько, сколько вы сможете за счет проточки/еды/конфет/очков развития, но нет смысла разгонять ее больше, чем кап магической защиты в данном обновлении (около 3700), хотя само по себе разогнать точность магии до 3700 без потерь силы магии нереально, поэтому лучше рассчитывать на свои баффы, увеличивающие точность магии (Регулировка, Мольба концентрации).
    Пример: Дуэль с хилом в сете в маг. защиту, который дает ему 3000 маг защиты. У вас 2400 точности магии. Разница в 600 единиц дает хилу максимально возможный шанс отразить ваши умения - 60%. По своему опыту могу сказать, что для того чтобы уверенно пробивать, а в перспективе залочить и убить такого хила, достаточно 2700 единиц точности магии.
    Есть и еще один параметр, от которого зависит наносимый вами урон - это Магический критический удар. Кап м.крит. удара - 40%, соответственно для того чтобы иметь максимальный шанс на критический удар вашего умения, вам нужно иметь 400 единиц м. крит. удара + столько, сколько нужно для того чтобы нивелировать параметр Блок м. крит. удара вашего противника, который нивелирует ваш параметр м. крит. удара в соотношении 1:1.
    Как было сказано выше, весь урон, наносимый пилотом (включая автоатаку) является магическим. Однако, все умения (кроме баффов), привязанные к ключу, считаются физическими, что отражается на типе немоты, которая запрещает их использовать - физической (Изоляция). Слепота на пилота никак не влияет из за типа наносимого им урона. Баффы же, в отличие от скиллов, считаются магическими, соответственно магическая немота (Стрела молчания) запрещает пилоту их использовать. Также стоит отметить, что абсолютно все скиллы пилота, включая заряжаемые умения, имеют привязку к скорости атаки.
    Что касается джампшотов, то тут все печально - факт того, что мы сражаемся, управляя не человечком, а боевой машиной с отличной от человеческой анимацией движения делает джампшоты невозможными.
    Книжные умения и стигмы пилота, основные вариации стигмабилдов.
    Начнем с описания всех умений пилота, как книжных, так и получаемых с помощью стигм.
    • Ключ на старт - призыв робота. Увеличивает сопротивление негативным эффектам, парирование, физ. защиту, точность магии и радиус атаки. Время отката - 10 секунд.
    • Дробящий удар - дебафф, уменьшающий отмену магии и физ. защиту цели на 500 ед. Активатор для стигмы Град атак. Радиус - 6 метров, можно прожимать в движении. Время действия - 14 сек, время отката - 16.
    • Удар - скилл - активатор одной из двух серий на выбор. Радиус - 6 метров, можно прожимать в движении. Время отката - 5 секунд.
    • Удар - Поиск дефектов - дебафф, понижающий скорость атаки цели на 30% и ее точность магии на 300 ед. Радиус - 6 метров, можно прожимать в движении. Время действия - 10 сек, время отката - 3 сек.
    • Удар - Внезапный удар - Мощная атака - серия, последний скилл которой с небольшим шансом может опрокинуть цель на 1 - 2 секунды. Радиус 6 метров, можно прожимать в движении. Время отката серии - 10 секунд.
    • Удар немоты - дебафф, на 7 секунд запрещающий цели использовать магические умения. Радиус - 6 метров, нельзя прожимать в движении. Время отката - 18 секунд.
    • Электрический шок - Электрический капкан - серия, первый скилл которой парализует цель на 1 секунду и может прожиматься в движении, а второй сковывает цель цель на 5 секунд (эффект может быть снят при помощи Сильное зелье исцеления) и не прожимается в движении. Откат шока - 16 сек, откат капкана - 30. (Вот и весь пилотский контроль)
    • Огненный шквал - Непрерывный огонь (2 повтора) - серия дальних скиллов пилота, радиус - 20 метров, может прожиматься в движении. Время отката - 24 сек.
    • Сокрушительная атака - скилл - активатор для одного из двух умений на выбор. Радиус - 6 метров, нельзя прожимать в движении. Время отката - 16 секунд.
    • Сокрушительная атака - Ураган огня - тот самый инстовый буст пилота. Самая дамажная серия пилота, радиус 6 метров, нельзя прожимать в движении. Время отката - 14 секунд.
    • Сокрушительная атака - Вызов огня - в этом случае второй скилл серии имеет радиус применения - 20 метров и может прожиматься в движении. Время отката - 14 секунд.
    • Идиумовый кулак - самое дамажное умение пилота (если кританет, любому противнику пол - лица снесет). Зарядка до третьего уровня за 2.2 сек, радиус - 8 метров. НА третьем уровне опрокидывает цель на 3 - 4 секунды. Время отката - 12 секунд.
    • Ответный выстрел - умение, активирующееся при успешной магической защите/парировании физ. удара. Оглушает цель на 2 секунды. Радиус - 20 метров, может прожиматься в движении. Время отката - 24 секунды.
    • Провоцирующий порыв - скилл, увеличивающий враждебность цели к персонажу. Радиус - 6 метров, может прожиматься в движении. Время отката - 12 секунд.
    • Экстренная эвакуация - скилл, взрывающий вашего робота с нанесением массового урона врагам. Полностью восстанавливает ваше HP, снимает практически все негативные эффекты и телепортирует вас на 15 метров назад. Радиус - 8 метров, время отката - 10 минут.
    • Взрывная волна - DP - массовое опрокидывание. Наносит урон всем врагам в радиусе 15 метров от передней полусферы. Время отката - 10 минут.
    • Поглощение магической силы - скилл - активатор для одной из двух серий на выбор. Радиус - 6 метров, восполняет вам 2000 МР. Не может прожиматься в движении. Время отката - 24 секунды.
    • Поглощение магической силы - Абсорбирующая волна - второй скилл серии наносит урон всем целям в радиусе 15 метров от передней полусферы и переводит 100% нанесенного урона в ваше НР. Не может прожиматься в движении. Время отката - 22 секунды.
    • Поглощение магической силы - Регенерация магии - второй скилл серии восстанавливает вам 1500 МР. Радиус - 6 метров, не может прожиматься в движении. Время отката - 22 секунды.
    • Атака с воздуха - скилл, который можно применить только на цель, находящуюся в состоянии воздушных оков. радиус - 15 метров, может прожиматься в движении. Время отката - 1 секунда.
    • Охлаждающий удар - скилл - активатор для стигмы Сокрушающая волна. Радиус поражения - 15 метров от передней полусферы пилота, дополнительно снижает скорость движения цели на 50%. Время действия - 3 секунды, время отката - 12 секунд.
    • Снятие шока - скилл - активатор для одно из двух умений на выбор. Снимает со своего персонажа состояния оглушения, отталкивания, опрокидывания, воздушных оков и разворота. На 7 секунд увеличивает сопротивление вышеперечисленным негативным эффектам на 1000. Время отката - 1 минута.
    • Снятие шока - Защитная завеса - бафф, увеличивающий сопротивление шоку и негативным эффектам передвижения на 300 ед. Снижает урон, получаемый в PvP. Время действия - 8 секунд, время отката - 3 минуты.
    • Снятие шока - Апперкот - скилл, опрокидывающий цель на 1 -2 секунды. Радиус поражения - 6 метров, нельзя прожимать в движении. Время отката - 1 минута.
    • Тревога - активный бафф, увеличивающий враждебность атакуемой вами цели. Время отката - 10 секунд.
    • Скоростная атака - прыжок к опрокинутой/оглушенной/оттолкнутой цели. радиус действия - 15 метров, время отката - 12 секунд.
    • Быстрая перезарядка - мгновенно восстанавливает вам 4000 HP и 6000 MP. Время отката - 3 минуты.
    • Волна ярости - увеличивает враждебность к персонажу любых целей в радиусе 15 метров от передней полусферы. Время отката - 30 секунд.
    • Магический барьер - активный бафф, поглощающий 30% любого наносимого вам урона и увеличивающий защиту от шока на 200 единиц и парирование на 250 единиц Расходует MP в зависимости от величины поглощаемого урона. Время действия - 1 минута 30 секунд, время отката - 30 секунд.
    • Полная перезарядка - восстанавливает 100% MP, используя DP. Время отката - 10 секунд.
    • Активация подзарядки - бафф, дающий 15% шанс при каждой атаке вашего персонажа восполнить 400 единиц MP. Время действия - 3 минуты, время отката - 10 секунд.
    • Подзарядка в воздухе - мгновенно восстанавливает вам 119 секунд времени полета. Время отката - 5 минут.
    • Повышение боеспособности - активный бафф, повышающий сопротивление шоку на 150 единиц, силу магии на 500 единиц и защиту от негативных эффектов передвижения на 300 единиц. При активации снимает с персонажа негативные эффекты снижения скорости атаки. Время действия - 30 секунд, время отката - 30 секунд.
    • Предельная нагрузка - DP - бафф, увеличивающий скорость атаки, полета и передвижения на 14% ,а так же силу магии на 150 ед. Время действия - 1 минута, время отката - 1 минута 30 секунд (бафф начинает перезаряжаться в тот же момент, когда вы его использовали, т.е. реальное время отката - 30 секунд).
    • Электрические оковы - стигма, дающее умение, которое сковывает цель на 15 секунд. Важно - этот контроль сбивается одним любым ударом. Радиус действия - 20 метров, время отката - 1 минута (можно уменьшить время отката заточкой стигмы, 1 уровень сокращает время перезарядки на 0.6 секунды).
    • Изнуряющая атака - стигма, дарующее дебафф, понижающий силу магии цели на 600 единиц и ее физ. атаку на 250 единиц. Радиус действия - 6 метров, скилл можно прожимать в движении (идеален для быстрого лока). Время действия - 18 секунд, время отката - 1 минута (можно уменьшить время отката заточкой стигмы, 1 уровень сокращает время перезарядки на 0.6 секунды).
    • Град атак - стигма, дарующая умение, наносящее урон цели в радиусе 6 метров. Содержит три повтора по 4 удара каждый, т.е. анимация достаточно долгая. Но неплохой урон и возможность прожимать этот скилл в движении делает эту стигму достаточно полезной. Время отката - 12 секунд (можно уменьшить количество MP, затрачиваемого на использование умения. 1 уровень сокращает требуемое для активации MP на 3 единицы).
    • Максимальная отдача - стигма, дающая баф, повышающий скорость атаки на 10%, силу магии на 300 единиц и урон, наносимый в PvP, на 5%. Время действия - 10 секунд, время отката - 1 минута 30 секунд (можно уменьшить время отката заточкой стигмы, 1 уровень сокращает время перезарядки на 0.9 секунды).
    • Энергетический барьер - стигма, дающая бафф, повышающий парирование на 300 единиц, сопротивление оглушению, запрету на использование физ. умений и страху на 500 единиц. Повышает защиту в пвп на 15%. Время действия - 20 секунд, время отката - 3 минуты (можно уменьшить время отката заточкой стигмы, 1 уровень сокращает время перезарядки на 3.6 секунды).
    • Сокрушительный прорыв - стигма, дающая еще один неплохой инстовый дамажный скилл. Радиус применения - 6 метров, не может использоваться в движении. Время отката - 30 секунд (каждый уровень заточки снижает количество MP, необходимого для использования умения, на 6 единиц).
    • Барьер ида - стигма, дающая возможность использовать улучшенный вариант скиллового щита, блокирующий 50% любого наносимого персонажу урона. Увеличивает сопротивление шоку на 300 единиц и маг. защиту на 280 единиц. Активный бафф, время действия - 30 секунд, время отката - 5 минут (можно уменьшить время отката заточкой стигмы, 1 уровень сокращает время перезарядки на 6 секунд).
    • Амортизирующая мембрана - стигма, дающая бафф, отнимающий у атакующего вас персонажа количество MP, соразмерное нанесенному вам урону. Время действия - 10 секунд, время отката - 3 минуты (можно уменьшить время отката заточкой стигмы, 1 уровень сокращает время перезарядки на 3.6 секунды).
    • Идиумовый луч - стигма, дающая самый мощный AOE - скилл пилота. Наносит урон врагам в радиусе 20 метров от передней полусферы. Заряжаемое умение, зарядка до третьего уровня за 2.2 секунды. Время отката - 30 секунд (каждый уровень заточки снижает количество MP, необходимого для использования умения, на 4 единицы).
    • Идиумовая канонада - стигма, дающая умение, наносящее урон цели в радиусе 20 метров и дополнительно 6 целям в радиусе 5 метров от нее. Заряжаемое умение, зарядка до третьего уровня за 2.2 секунды. Время отката - 30 секунд (каждый уровень заточки снижает количество MP, необходимого для использования умения, на 4 единицы).
    • Магическая компрессия - никчемная стигма.
    • Регулировка - стигма, дающая бафф, увеличивающий точность магии на 300 единиц. Время действия - 1 минута, время отката - 3 минуты (бафф начинает перезаряжаться в тот же момент, когда вы его использовали, т.е. реальное время отката - 2 минуты). Единственный шанс пробить хила в сете в маг. защиту. Обязательна к заточке, так как каждый уровень сокращает время отката этой полезнейшей в PvP стигмы на 3.6 секунды.
    • Разрушение барьеров - стигма, дающая умение, позволяющее снимать с цели защитные умения. Дополнительно оглушает цель на 2 секунды. Обязательна к заточке как еще одна из полезнейших стигм пилота. Каждый уровень заточки сокращает время отката на 0.6 секунды. радиус действия - 6 метров, откат - 1 минута.
    • Магическая перезарядка - никчемная стигма.
    • Идиумовая кара - стигма, дающая еще один мощный AOE - скилл, наносящий урон целям в радиусе 15 метров от передней полусферы пилота и дополнительно оглушающий их. Заряжаемое умение, зарядка до третьего уровня за 2.2 секунды, время отката - 30 секунд (каждый уровень заточки снижает количество MP, необходимого для использования умения, на 3 единицы).
    • Сокрушающая волна - стигма, дающая AOE - умение, активируемое после умения Охлаждающий удар. В отличие от первого умения серии, не может прожиматься в движении. Радиус поражения - 15 метров от передней полусферы пилота, время отката - 10 секунд.
    • Быстрая перезарядка - скрытая стигма, самая никчемная из трех возможных.
    • Взрыв идиума - скрытая стигма, дающая AOE - скилл с радиусом поражения 20 метров вокруг пилота. С некоторым шансом отталкивает цели. Заряжаемое умение, зарядка до третьего уровня за 2.4 секунды. Время отката - 3 минуты, каждый уровень заточки сокращает его на 3.6 секунды.
    • Волна света - скрытая стигма, дающая AOE - скилл с радиусом поражения 15 метров от передней полусферы пилота. Дополнительно парализует ццели на 1.5 секунды. Время отката - 3 минуты, каждый уровень заточки сокращает его на 3.6 секунды.
    • Магические доспехи - улучшенное умение пилота, аналог Магический барьер. Отличие заключается в увеличенной на 20 000 уроноемкости щита, сокращению потребляемого на блокирование урона MP на 20% и снижению урона, получаемого в PvE, на 5%.
    • Волна гнева - улучшенное умение пилота, аналог Волна ярости, в отличие от которой наносит урон противника в радиусе 15 метров от передней полусферы, имеет меньшее время отката (24 секунды) и может прожиматься в движении.
    • Идиумовая атака - улучшенное умение пилота, аналог Идиумовый кулак. Отличие заключается в том, что при ударе вторым уровнем зарядки Идиумовая атака персонаж получает бафф, увеличивающий скорость атаки и перемещения на 10%, длительностью 5 секунд, а при ударе третьим уровнем зарядки этот же бафф увеличивает скорость атаки на 15% и передвижения на 20%.
    • Максимальная боеготовность - улучшенное умение, аналог Повышение боеспособности. Увеличивает сопротивление шоку на 200 единиц, скорость атаки на 10% и урон, наносимый в PvP, на 5%.
    Основные вариации стигмабилдов.

    Вариант первый - PvP 1х1, будь то арена, ганг или дуэли:

    [​IMG]

    Этот вариант обеспечит вам максимальную выживаемость и сопротивление самым бесящим негативным эффектам - физ. немоте, страху и замедлению скорости бега, ведь не так важно как сильно можешь бить ты - важнее то, сколько урона ты сможешь вынести. Это стигмобилд позволяет пережить лок обездвиживания и немоты от волшебника, череду колясок заклинателя и долгие станлоки синов и чародеев, а разнообразие книжных скиллов дает вам возможность неслабо бустить и лочить противника.

    Вариант второй - массовое PvP:

    [​IMG]


    Такой вариант обеспечит вам еще больший инстовый буст, AOE - дамаг и возможность кратковременного масс контроля оглушением. Ну и совершенно необходимую в масс. PvP возможность снимать защитные эффекты с цели и разгон точности магии - пилот на дериках весьма неплохо выносит хилок в одиночку.

    Вариант третий - PvE:

    [​IMG]


    Практически максимальный AOE - урон, максимальный инстовый урон.

    Варианты экипировки в реалиях обновления 5.1, оптимальные статы.
    Проведем сравнительный анализ нескольких наиболее популярных в обновлении 5.1 комплектов брони и бижутерии.
    Комплекты брони:
     Генеральский AP (Священная кольчуга особого генерала стражников)Комплект арены (Священная боевая кольчуга завоевателя храма)Комплект вечной клятвы (Боевая кольчуга вечной клятвы)
    HP151616791711
    Сила магии359395333
    Точность магии35350
    М. крит. удар15200
    Физ. защита141721572516
    Отмена магии709479771
    Маг. защита847777922
    Урон в PvP0.8%0%0%
    Защита в PvP29.1%27.2%24.1%
    Защита от немоты55600
    Защита от паралича5500
    Защита от бож. камней006

    Как видно из этой таблицы, можно сделать однозначный вывод о том, что комплект клятвы серьезно уступает по параметру защиты в PvP как комплекту генерала, так и арено комплекту. Его несомненным и, на мой взгляд, единственным плюсом является его дешевизна. Комплект арены, немного уступая комплекту генерала по параметру защиты в PvP, превосходит его по параметрам буста, плюс за счет его уровня его можно усилить новыми маг. камнями, что сделает разницу в силе магии еще большей. Лично я отдал предпочтение комплекту генерала из за его неплохих характеристик и относительной дешевизны (в плане покупки коробок с его частями), а так же из за того, что в преддверии обновления 5.3 я посчитал неразумным тратить время и средства на покупку и заточку комплекта арены.

    Бижутерия:
     AP бижутерия (Священная бирюзовая серьга особого командира стражников)Бижутерия защитника рунов (Священное дарритовое ожерелье защитника рунов)
    HP18391917
    Сила магии316377
    Точность магии308371
    М. крит. удар73132
    Физ. защита151176
    Защита от физ. крита460
    Отмена магии527845
    Маг. защита9131017
    Урон в PvP21.7%20.7%
    Защита в PvP0%0%
    Защита от немоты00
    Защита от паралича00
    Защита от бож. камней0%0%

    Как видно из этой таблицы, лучшим вариантом смело можно считать бижутерию защитника рунов. Немного уступая в проценте PvP атаки, этот комплект с лихвой компенсирует это разницей в силе магии, точности магии и отмене магии.

    Поговорим об оружии.
    Рассмотрим несколько вариантов ключей с PvP - бонусом, используемых для подпайки:​
     Священный ключ особого генерала стражниковСвященный ключ завоевателя храмаКлюч бесконечной славы
    Дополнительная сила магии125138173

    Доп. точность магии
    95103111
    MP142412291315
    HP565629787
    М. крит. удар365075
    Урон в PvP13.9%13.5%14.7%
    Защита от паралича2100
    Защита от немоты22230

    Все ясно без лишних слов) Однако в виду дороговизны и редкости оружия славы, более предпочтителен вариант ключа завоевателя храма, т.к. при неплохом параметре PvP атаки он обладает так же неплохими доп. статами и возможностью усиления новыми маг. камнями.
    Что же касается оружия, которое можно пустить наверх при спайке, тут обновление 5.1 нас порадовало - вариантов годных ключей достаточно много. Начнем с банального +5 Измененный ключ героя древних рунов. Дешевый вариант, ячейки для новых маг. камней, неплохие доп. статы и - бонусный урон в пвп за счет эффекта божественного зачарования:
    [​IMG]
    Вот небольшой список идеальных вариантов:
    Ключ ярости Аполлона;
    Ключ финала;
    Ключ зари Атреи.
    Варианты чуть попроще:
    Ключ прекрасного небосвода;
    Ключ ярости лабиринта;
    Ключ полнолуния.
    Варианты совсем попроще:
    Ключ Акхаля;
    Ключ злого духа руин;
    Ключ повелительницы стихий.
    Варианты проточки остались прежними - основной сет с камнями Маг. камень: Сила магии +29/HP +50, дополнительный сет, ну или две - три его части, с камнями Маг. камень: Точность магии +16/Сила магии +14. Что касается проточки оружия - одна новая пушка с камнями не ниже Маг. камень: Интеллект +7, одна с камнями Маг. камень: Точность магии +16/Сила магии +14, ну и по желанию еще одну с камнями Маг. камень: Сила магии +29/HP +50. Так же можно собрать тряпочный сет арены и заточить его камнями не ниже Маг. камень: Интеллект +7 - получится весьма неплохой сет против маг. классов.
    Мои характеристики: 1 вариант - генеральский сет с камнями Маг. камень: Сила магии +29/HP +50, Ключ полнолуния, спаянный со Священный ключ завоевателя храма и забитый камнями Маг. камень: Интеллект +7, Маг. камень: Интеллект +8:
    [​IMG]

    ТМ - сет и +5 Измененный ключ героя древних рунов, спаянный с Священный ключ завоевателя храма, все ячейки забиты камнями Маг. камень: Точность магии +16/Сила магии +14:
    [​IMG]
    Варианты экипировки в реалиях обновления 5.3, возможные статы.
    В этом обновлении рассмотрим новые AP PvP комплекты из обновления 5.3. Начнем с таблицы, в которой сравним характеристики комплекта для 70 уровня - Боевая кольчуга гвардии высших стражников, такой же бижутерии и ключа с комплектом для 75 уровня - Боевая кольчуга капитана гвардии высших стражников.

    Параметры\Комплекты брони.70 AP.75 AP.
    HP.18982094
    Сила магии.426474
    Точность магии.4550
    М. крит. удар.2020
    Физ. защита.17291892
    Отмена магии.857949
    Маг защита.9831048
    Урон в PvP.0%0%
    Защита в PvP.29.8%37.5%
    Защита от немоты.6565
    Защита от паралича.6060
    Защита от бож. камней.013
       
    Параметры\Комплекты бижутерии.70 AP.75 AP.
    HP.23112415
    Сила магии.415453
    Точность магии.386426
    М. крит. удар.141183
    Физ. защита.186202
    Защита от физ. крит. удара.5458
    Отмена магии.659727
    Маг. защита.10881155
    Урон в PvP.20.5%27.3%
    Защита в PvP.0%0%
    Защита от немоты.00
    Защита от паралича.00
    Защита от бож. камней.00
       
    Параметры\Оружие.70 AP.75 AP.
    Доп. сила магии.150165
    Доп. точность магии.107119
    MP.13371339
    HP.750784
    М. крит. удар.5268
    Урон в PvP.15.7%17.6%
    Защита от паралича.2323
    Защита от немоты.2424
    Как мы видим, разница между 70 и 75 комплектами достаточно высока, так что имеет смысл подкопить и брать именно 75 комплект. Нам немного повезло в плане того, что нам не нужно будет точить пушку, т.к. она нужна только на подпай. Теперь посмотрим на статы, которые у нас получатся при экипировке данными комплектами:
    70 AP комплект + бижутерия + оружие (Ключ зари Атреи и Ключ гвардии высших стражников на подпай), Изысканное перо Кайсинеля (маг. атака/м. крит. удар) +5. Уровень заточки всей экипировки +15, использованные маг. камни: Маг. камень: Интеллект +10 х30 ячеек и Маг. камень: Здоровье +10 х12 ячеек:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    75 AP комплект + бижутерия + оружие (Ключ зари Атреи и Ключ капитана гвардии высших стражников на подпай), Изысканное перо Кайсинеля (маг. атака/м. крит. удар) +5. Уровень заточки всей экипировки +15, использованные маг. камни: Маг. камень: Интеллект +10 х30 ячеек и Маг. камень: Здоровье +10 х12 ячеек:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Так же, как и с нынешней экипировкой, стоит собрать дополнительно пару шмоток с заточкой камнями [Ивент] Маг. камень: Точность магии +16/Сила магии +14 и дополнительный ключ с заточкой аналогичными камнями.
    Расходуемые материалы.

    Ну, тут все по стандарту. Для битв в Атрее вам понадобятся:
    Усиленное редкое зелье восстановления + Сильное зелье исцеления + Улучшенное особое зелье восстановления + Элитное редкое зелье ветра;
    Свиток ускорения + Свиток отваги + Элитный свиток м. крит. удара;
    Против сильных противников, в зависимости от их класса, также используем:
    Элитный свиток огня + Элитный свиток воздуха + Элитный свиток воды + Элитный свиток земли, а так же Элитный свиток блока м. крит. удара /Элитный свиток блока ф. крит. удара.
    Еда - Ароматное вареное мясо дракона с базиликом и маслом (покупается за AP в Зале Славы Арены Кайсинеля) либо Сытные вареные сливы с сыром (вариант получше, покупается на аукционе, достаточно дорого), либо Овощное рагу императора крылатых драконов (лучшая защита против магов - защита от стихий).
    Для битв на аренах отлично подойдут припасы, получаемые за квест на убийство 5 противников на боевой арене:
    Зелье исцеления арены + Усиленное редкое зелье восстановления арены + Усиленное особое зелье восстановления арены;
    Свиток ускорения арены + Свиток отваги арены.
    Конфеты подойдут любые со скоростью атаки и перемещения, а так же бонусом к силе и точности магии, пример - Конфеты быстрой пустынной лисы.
    Идеальный титул - [Титул] Палач Айона.
    Идеальный вариант идиана - Идиан вечного храма (маг. атака), но сойдут и попроще, Блестящий идиан битвы (маг. атака)/Блестящий идиан завоевателя (маг. атака).​
    Очки развития.
    Все очки развития, которые я успел получить на своем 71 уровне, я вкладываю в прокачку улучшенных умений пилота, а так же обычных умений. Вам советую делать то же самое - пилот за счет собственных баффов не испытывает недостатка в силе магии, а вот увеличение прописного урона ваших скиллов однозначно повысит ваш DPS.
    Вот как это выглядит у меня, на 71 уровне:
    [​IMG]
    + 30 очков равития я вложил в интеллект дабы увеличить показатель м. крит. удара.
    А вот так будет в идеале:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Пилот в групповом PvP.
    Многие игроки ошибочно считают, что от пилота в групповом PvP есть только одна польза - возможность снимать Защита союзников и Команда: Добровольная замена. Это вовсе не так. Пилот в групповом PvP - это в первую очередь DD, так как его инстовый буст при нормальном загире позволяет вливать максимум урона в короткий промежуток времени. Так же, при соответствующем стигмабилде, пилот - мощный AOE DD с возможностью массового опрокидывания, оглушения и парала. Благодаря возможности быстрого лока пилот без особых проблем может вывести из строя в одиночку вражеского хила, а наличие, помимо вышеизложенных массовых негативных эффектов, еще и одиночного паралича, 100% одиночного опрокидывания от Идиумовый кулак и с небольшой вероятностью с серии, а так же оглушения от Разрушение барьеров и магической немоты, пилот в одиночку в течении достаточно продолжительного времени способен обрывать каст массовых контролей вражескому волшебнику/заклинателю. Высокий AOE и отличный инстовый дамаг, быстрый лок и возможность срывать попытки масс контроля делают пилота очень ценным бойцом для любой здравомыслящей группы, а бонус в виде возможности снимать бодики и замены возвышает его до статуса незаменимого члена группы.
    Пилот в PvP 1х1.
    Понерфленный в обновлении 4.8 пилот уже не может в любом, даже очень слабом шмоте, вдавить все баффы и идти ломать лица. Теперь мы вынуждены грамотно оперировать своими усиливающими атаку/защиту баффами, кайтить, выжидать. Залог победы пилота сейчас - это возможность подстроиться практически под любого противника благодаря достаточно широкому спектру умений и баффов.
    Начинаем бой с баффа стандартного щита, серия Огненный шквал + Непрерывный огонь на сближении для оценки защиты гладиатора, Охлаждающий удар + Сокрушающая волна. Будет очень красиво, если вы успеете заюзать Защитное поле между первым и вторым повторами бластера гладиатора, это убережет вас от замедления скорости бега и активирует Ответный выстрел. Проверили защиту гладиатора, если вышеуказанные скиллы снесли ему больше четверти HP - смело бафайте Повышение боеспособности, Энергетический барьер и Максимальная отдача и идите ломать ему лицо за лок немоты и оков, если же меньше - под Готовность берсерка жмите Барьер ида и не врывайтесь, если на нем будет висеть Защита магической энергией + Защита при концентрации, лучше их откатить, а уж без них гладиатор долго не протянет.
    Начало такое же, как и в PvP c гладиатором, под Жажда разрушения юзаем Повышение боеспособности, Барьер ида, Энергетический барьер, каменку снимаем Разрушение барьеров, лочим немоту и оковы и стараемся влить как можно больше урона, чтобы когда танк вышел из оков, количество оставшегося у него HP не оставляло ему шансов на долгое сопротивление.
    В начале PvP противник уйдет в инвиз - бафаем стандартный щит и прижимаемся спиной к любой стеночке дабы не поймать Стремительное нападение. Когда син атакует вас - не разводитесь на АШ кроме как если вас закинут в воздушные оковы, бафаете Барьер ида и Повышение боеспособности, при необходимости сбиваем сину увороты массухами и бластером, лочим, раздамаживаем - EZ.
    Тут может быть немного потно из за висящего на вас по откату Аркан. В PvP вступайте только с Повышение боеспособности, если в откате - кайтите лука за текстурками как нехороший человек. Так же уходим в кайт, если на вас висит залоченный Сковывающий выстрел. Пользуйтесь Ответный выстрел дабы развести лука на АШ, потом оглушить его повторно Разрушение барьеров и залочить в шоке, ибо залог победы над луком - не дать ему бегать вокруг вас и закидывать скиллами.
    тут все достаточно просто - начинайте PvP только с Защитное поле, тогда волш либо собьет его, после чего вы его оглушите Ответный выстрел. Далее он либо разведется на АШ и вам нужно будет лишь немного покайтить его чтобы залочить в шоке, как лука, либо он не разведется на АШ и вы успеете его локнуть за 2 секунды оглушения. Если же вам попался умный волш, который не бьет в Защитное поле, у вас будет 6 секунд на то чтобы догнать и залочить его на ходу. В этом вам сильно поможет Охлаждающий удар и серия блинков Скоростной маневр - Быстрый рывок
    Тактика примерно такая же, что и с волшом, с небольшим нюансом - можно сразу юзать Барьер ида, не боясь, что вас продержат в слипе до его отката. Суть так же, как и с луком, сводится к тому, чтобы не дать снайперу бегать вокруг вас и закидывать скиллами из пистолетов.
    Тут все очень просто - под Магические доспехи и Повышение боеспособности, врываемся в него, он судорожно баффает все, что у него есть, кидаем ему односекундный паралич и блинками уходим в закат - ждать, пока спадет энергетическое поле и его повышение боеспособности, а так же голдовый щит - потратив разрушение бареров на него, мы не сможем снять последующий за ним стандартный щит. Не повторяйте ошибку многих пилотов - когда дело доходит до прямого размена ударами, не тратьте Электрический шок просто так, лишь бы кинуть. ждите, пока он начнет кастовать кулак, продолжайте бить, а за долю секунды до того как он докастует его до третьего уровня используйте Электрический шок чтобы сбить ему каст.
    Тут все зависит от того, с каким он будет пассивным баффом - Мотив отваги либо Мотив самообладания. Если первое, то под голдовым щитом, повышение боеспособности и уворотом врываемся в него, лочим маг немоту, бафаем DP стойку и максимальную отдачу и разряжаем в него всю панель скиллов. Если же второй - молимся на прок ГС на немоту и пытаемся развести барда на АШ, так же баффнув на себя все защитные баффы.
    Тактика такая же, что и с волшебником, один в один, только врывайтесь в заклинателя баффнув энергетический барьер - убережет от инст фира в лицо.
    Просто не давайте ему хилиться, сбивая каст Обряд восстановления немотой и одиночным паралом. Вы наносите ему гораздо больше урона, чем он вам, так что не давая ему хилиться, вы достаточно быстро убьете его даже несмотря на 2 антишока.
    Здесь возможны два варианта - целитель в сете в маг. защиту и вам в целом можно его вообще не трогать - мешайте юзать итемки, крабьте мобов, от скуки слейте его разок дав фул забаф и локнув его пока он стоит в парале от скрытой стигмы. Если же он в дд, то защищен хуже вас благодаря вашему щиту, поэтому смело врывайтесь, дамажьте, а когда он станет убегать дабы похилиться кидайте скрытый парал, лочьте немку и добивайте. Есть небольшой нюанс - чтобы успеть залочить немку пока он стоит в парале от скрытой стигмы Волна света, вам нужно Энергетический барьер сменить на Изнуряющая атака и лочить с ее помощью, а не через второй скилл серии Поиск дефектов

    В конце раздела хотелось бы обратить внимание на пилотский станлок, которым мало кто пользуется. Пример: PvP на арене. В первом PvP вы выиграли, прожав все баффы и банки, но не знаете, на чем тащить второе. Вот тут то станлок вас и спасет. Благодаря широкому спектру умений и стигм пилота, вводящих цель в состояние шока, вы сможете от 6 до 8 секунд держать вашего противника в станлоке, совершенно безнаказанно раздамаживая его. Например, кидаете в лоб разрушение барьеров, пока он в стане и не может его снять, т.к у него после первого PvP не откатился антишок, лочите его, юзаете защитное поле, ловите в него один удар и тут же повторно оглушаете цель ответным выстрелом, таким образом получая пару секунд для того чтобы опять таки совершенно безнаказанно кастануть кулак до третьей стадии, снести ему пол - лица и опрокинуть его. Грамотное оперирование вашей возможностью запускать противника в станлок поможет вам выиграть PvP даже против противника с фул HP, в то время как вы после первого PvP можете быть с четвертью.
    Пилот в PvE.
    Что касается одиночного PvE в плане прохождения соло данжей или фарма мобов, то с этим у пилота нет никаких проблем - Магические доспехи дают пилоту очень высокий уровень выживаемости, а быстрооткатывающийся Идиумовый кулак делает процесс фарма мобов быстрым и крайне нудным (ну, лично для меня). Что касется PvE в группе, то от вас в большинстве случаев требуется быть танкующим. Пилот лекго справляется с этой ролью - большое количество AOE - скиллов позволяет нам легко агрить на себя толпы мобов, а Магические доспехи и Защитное поле позволят вам танковать любого РБ не хуже самого "толстого" танка.
    Относительно экипировки - я не вижу смысла пока заморачиваться сменой 65 PvE сета на нечто более модное, вроде копмлекта лабиринта или апполона. Мой сет манорна с точкой +10 дает мне более 4100 единиц силы магии, более 500 единиц м.крит удара и около 21 000 HP. Таких параметров хватает, чтобы наносить каповый урон и танковать практически любых РБ, так что для себя я не вижу смысла пока менять его на какой либо из комплектов 66+ уровня.
    Словарик игромана.
    PVE - player versus environment - игрок против не игровых персонажей
    PVP - player versus player - игрок против игрока
    DPS - damage per second - урон в секунду.
    ДД - damage dealer - тот кто наносит урон
    Юзать - use - использовать
    ХП - здоровье персонажа
    MP - мана персонажа
    Кап - максимальный уровень, максимальное достижение чего-либо.
    Рандом - random - случайный, произвольный
    Блинк - мгновенное перемещение в пространстве
    Кайт - способ убийства персонажей, при котором персонаж игрока не дает противнику приблизиться к себе
    Контроль - состояние, в котором персонаж лишен возможности действовать (сон, страх и т.д.)
    Лок немоты - блокирование дебаффа немоты двумя другими дебаффами
    Заточка - усиление предмета
    Стан - оглушение
    Скилл - умение
    Бафф - положительный эффект
    Дебафф - отрицательный эффект
    Антишок - снятие шока
    Станлок - процесс вывода врага из строя путем многократного последовательного использования станов
    Стигма - предметы, вставляемые в специальные ячейки в окне персонажа (по умолчанию кнопка P), которые открывают дополнительные умения
    Билд - основное построение персонажа либо его частей (экипировка, умения и т.д.)

    Гир/загир - gear - снаряжение
    Нерф - ослабление
    Буст - boost - входящий урон
    Инстовый/инста - без каста
    Заключение.

    В заключении хотелось бы сказать что, несмотря на то, что пилот сейчас гораздо слабее, чем он был до обновления 4.8, он все равно стоит того, чтобы им играть. Широкий спектр баффов, дебаффов и негативных эффектов, имеющийся в его арсенале, делает PvP очень интресным, а выживаемость, агрессия и неплохой урон дают широкий ряд возможностей в PvE. Надеюсь, после выхода этого гайда в свет в полку пилотов (ахаха, полку, конечно - максимум в отряде) прибудет.
    Огромное спасибо Анечке "PewPewDie" за помощь в оформлении гайда и бесценные мотивационные пинки).
    Письменная благодарность Blixi за помощь со всеми аспектами гайда, затрагивающими обновление 5.3
     
    Blixi и Suzumebashi нравится это.
  2. BrookIyn

    BrookIyn User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    257
    Лучше рассчитывать всё же на свои бафы! :Thumbsup:
     
    ПришелецТМ и Nulifer нравится это.
  3. ПришелецТМ

    ПришелецТМ User

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    123
    Это был как бы пример баффов, увеличивающих точность магии)
     
  4. Nescafe ☕

    Nescafe ☕ User

    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    526
    @ПришелецТМ Как то маловато физ защиты в новом АП 75 , не? А чё у тебя скорость бега там 12.0?
     
  5. ПришелецТМ

    ПришелецТМ User

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    123
    Ну, могу в пейнте дорисовать еще пару тысяч, но смысл? По факту вопрос к корейцам, почему в кольчуге так мало физ. дефа. А по поводу скорости - на маунте скринился, ага.
     
  6. Xiromant

    Xiromant User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    20
    Скилл есть - скоростная атака , но по сути только пару скиллов срабатывающих ,может я что-то не знаю , но как у него срабатывание то поднять ? А то у чанта то есть дофига скиллов .
     
  7. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Срабатывает по оглушенной, опрокинутой или оттолкнутой цели. Навешивать эти статусы - вот и будет срабатывать.
     
    НебоСтранник нравится это.
  8. ГурренЛаганн

    ГурренЛаганн User

    Регистрация:
    24.10.15
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    11
    Пришелец, проходил фитона?
     
  9. ПришелецТМ

    ПришелецТМ User

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    123
    Я ушел из еена месяца три - четыре назад)
     
  10. Шай Хулут

    Шай Хулут User

    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пришелец, у меня не отображаются картинки стигмабилдов. Можешь обновить? или в в ответку кинуть?
    Заранее спасибо
     
  11. Hornik

    Hornik User

    Регистрация:
    13.12.15
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    для пвп:
    http://**********/aethertech/#lcadpn:65 - лично предпочитаемый мною билд.
    http://**********/aethertech/#lcidpn:65 - вариант, если тебя не сильно месят)
    http://**********/aethertech/#laidpn:65 - тоже неплохой вариант, но на любителя.
    если не хватает тма, то вместо мембраны баф на тм стоит тыкнуть.