1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд по снайперу от Hullu (5.1)

Тема в разделе "Снайпер", создана пользователем Mig777, 19 дек 2016.

  1. Mig777

    Mig777 User

    Регистрация:
    07.05.12
    Сообщения:
    7.053
    Симпатии:
    13.426
    [​IMG]

    Содержание
    ПВЕ(PVE) - player versus environment - игрок против не игровых персонажей
    ПВП(PVP) - player versus player - игрок против игрока
    Кайт(kite) - способ убийства персонажей, при котором персонаж игрока не дает противнику приблизиться к себе
    Контроль - состояние, в котором персонаж лишен возможности действовать (сон, страх и т.д.)
    Кап(capacity) - максимальное значение
    Блинк (blink) - телепортация, мгновенное перемещение в пространстве
    Лок сала - блокирование дебаффа немоты двумя другими дебаффами.
    [​IMG]

    ДПС(DPS) - damage per second - урон в секунду.
    Стан(stun) - оглушение
    Прок (божественных камней или умений) - срабатывание
    Скилл - умение
    Бафф(buff) - положительный эффект
    Дебафф(debuff) - отрицательный эффект
    Антишок - Снятие шока
    Стигма - предметы, вставляемые в специальные ячейки в окне персонажа (кнопка P), открывающие дополнительные умения
    Билд(build) - основное построение персонажа либо его частей(экипировка, умения и т.д.)
    Для комфортной игры за снайпера я настоятельно рекомендую приобрести мышь и/или клавиатуру с возможностью установки макросов.
    Постоянное использование серий умений снайпера утомляет кисти рук, а также может вызвать
    синдром запястного канала.
    Я пользуюсь клавиатурой x7 g800 и мышью Steel Series Sensei, но ими, разумеется, выбор не ограничивается.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    Стабильный низкий пинг и современный компьютер будут существенным плюсом при игре за данный класс.
    Снайперы - мастера использования пистолетов и пушек в качестве инструментов, для нанесения магического урона, а также единственный класс, умения которого зависят от экипированного в данный момент типа оружия. Стильные костюмы и анимация тоже является отличительной чертой снайперов.
    Самодостаточны в пвп и пве.
    Для успешного расстрела противников, необходимо знать, как устроена Атрея.
    Несмотря на то, что снайперы наносят магический урон, умения пистолетов считаются физическими. Их использование может блокироваться некоторыми умениями других классов
    Изоляция
    Заточение плоти
    Удар земли
    Бросок оков
    Захватывающий грохот
    Тем не менее слепота Блик, как и любая другая, не оказывает никакого эффекта, можно смело стрелять.


    Умения пушки, в свою очередь, являются магическими, а значит блокируются немотой
    Заряд немоты
    Замораживание души
    Вспышка клейма молчания
    Стрела молчания
    Блокирование магии
    Удар немоты
    Аккорд немоты

    Мист. камень: Заговор Бритры


    Урон умений и вероятность попадания зависят от силы магии и точности магии соответственно
    [​IMG]
    интересующие нас в первую очередь строчки в описании экипировки выглядят так
    [​IMG][​IMG]


    Параметр маг. крит позволяет атакам наносить критические повреждения, увеличивая урон в 1.5 раза. 10 единиц параметра увеличивают шанс крита на 1%, максимум 50%+параметр блока маг. крита цели.
    Например, у вашей цели 80 ед. блока маг. крита(стандарт для большинства классов), для того чтобы иметь максимальный шанс нанести критические повреждения необходимо иметь 50*10+80=580 маг. крита.


    Для того чтобы не промахиваться, необходимо иметь параметр точность магии выше параметра маг. защита цели. Каждые 10 единиц разницы в пользу маг. защиты увеличивают шанс промаха на 1%, максимум 60%
    Пример 1: ваша точность магии 2500, маг. защита цели 1900. Промахов не будет, за исключением случаев, когда цели находятся под эффектом

    Сдерживающее уклонение
    Клятва уклонения
    Боевая готовность
    Концентрация на уклонении
    Клятва сопротивления
    Решительное сопротивление
    Пример 2: ваша точность магии 2500, маг. защита цели 3000. Шанс промаха в таком случае составит 50%. Следует отметить, что промах при использовании серии обрывает ее продолжение.


    Отмена магии цели при расчете урона вычитается из вашей силы магии 1 к 1. Кап силы магии на данный момент 3200(?), т.е. для нанесения максимального урона необходимо значение 3200+отмена магии цели.
    В среднем у лат 1300 отмены, у кожи 1900, у кольчуги 2200, у ткани от 1900 до 3000.


    Также на урон снайпера влияет параметр защиты от стихий цели. Сотня защиты от стихий снижает урон на 10%, но чем выше данный параметр, тем менее он эффективен. При защите в 200 единиц, снижение урона составит уже 18%.

    Джамшоты - "техника", позволяющая отменить анимацию умения анимацией приземления после прыжка.
    Применяется для того, чтобы на ходу использовать умения, не используемые в движении (не заряжаемые).
    Выполняется так: жмем прыжок, в момент приземления жмем умение. Важно отметить, что несмотря на то, что анимации нет, время на нее все равно тратится, а значит вы не сможете выпустить за 1 джампшот тысячу и одно умение (хотя 2-3 с быстрой анимацией вполне возможно).


    (Внимание, данная информация не является официальной, добыта опытным путем игровым сообществом и может быть неточной)
    Игра с пистолетами отличается высокой мобильностью, почти все умения можно использовать в движении.

    Серии пистолетов выглядят следующим образом (буква K в клиенте)
    [​IMG]
    Первая серия "пальбы" наносит наибольший урон из трех, состоит из четырех умений, два из которых повторяются дважды.

    Вторая серия используется для оглушения противника, несмотря на то, что в клиенте уже который год значится "отталкивание", состоит из трех умений, одно из которых повторяется дважды. В целом серия наносит средний урон.
    Третья серия используется для восстановления вашей маны и сжигания маны противника.
    Эта серия делится на два направления после первого умения:
    В первом случае вы продолжите наносить повреждения и сжигать ману, два умения по два повтора каждое
    Второе направление заканчивается на умении Огонь печати, которе наносит урон и накладывает дебафф, увеличивающий время подготовки умений(замедляющий скорость произношения заклинаний всяких колдунишек).


    Также в арсенале пистолетов имеются:
    Быстрое прицеливание – не используется в движении
    Огонь волнения
    Выстрел в крылья
    Восстановление града стрел
    Прицельная пальба – не используется в движении
    Магическая пальба - не используется в движении
    Бомба-ловушка
    Проникающий выстрел
    Быстрый выстрел - не используется в движении
    Поглощающий выстрел
    Оглушающий выстрел
    Перезарядка
    Зарядка магического взрыва



    Игру с пушкой можно описать как "уничтожение противника за минимальный промежуток времени". Все умения нельзя использовать в движении, также большинство из них имеют три стадии заряда (скорость заряда зависит от скорости атаки персонажа),некоторые способны поражать от 3 до 12 целей.

    Огнемет
    Прицельный огонь
    Снежный взрыв

    Магический огонь
    Порабощающий выстрел – 1-2 стадии накладывают корни, 3 стадия усыпляет
    Ядро разлома
    Сковывающее ядро
    Ядро магического кулака
    Призрачная пушка
    Шоковая пушка -1я стадия оглушает 1 цель, 2-3 отталкивают 2 и 4 цели соответственно.
    Удар заморозки
    Рассекающая канонада
    Сигнальная канонада

    Магическая канонада
    Рассекающая пушка
    Огненный залп

    Многоголосая канонада
    Осадная башня




    Универсальные умения:
    Заряд немоты
    Огонь при отступлении
    Сдерживающее уклонение
    Снятие шока
    Огонь контратаки - одно из продолжений серии антишока, крайне не рекомендуется использовать в пвп, т.к. бафф "снятие шока" отменяется после использования.
    Мгновенный побег - второе продолжение серии антишока


    Баффы:
    Сила магии
    Инстинкт жизни
    Третий глаз – повышает защиту в пвп на 50%
    Охотничья стойка
    Магический обет – Активируется только с пистолетами, но эффект распространяется и на пушку.
    Усиление магического взрыва – Активируется только с пистолетами, но эффект распространяется и на пушку. Данное умение увеличивает урон в пвп на 15%
    Мудрость магии
    Сосредоточенность
    Магическое дыхание
    Стойка преследователя
    Ускорение стрельбы - Активируется только с пистолетами, но эффект распространяется и на пушку
    Сосредоточенность

    Дополнительно отмечу, что большинство умений снайпера имеет бонус точности магии от 100 до 500 единиц
    Вариантов, какие стигмы поставить у снайпера не много, приведу три наиболее популярных, на мой взгляд

    [​IMG]
    Вероятно самый популярный набор стигм

    Призрачная пушка - наносит наибольший урон среди умений снайпера
    Шоковая пушка -оглушение
    Проникающий выстрел - дополнительный дебафф для лока немоты, высокий урон
    Усиление магического взрыва - добавляет урон на каждую атаку, увеличивает урон в пвп на 15%
    Ядро разлома - снижает эффективность умений исцеления и банок. Снижение отмены магии на текущий момент менее существенный фактор, но имеет место против некоторых тряпок типа Заклинателей и Волшебников.
    Сосредоточенность - без этого баффа по маг.дефовым целям снайпер не попадает.
    Данный набор открывает умение Магическая пальба - высокий урон, 2 повторения, 6 целей, восстанавливает 100% от нанесенного урона от каждой цели. Отличный скилл, повышающий выживаемость персонажа.



    [​IMG]

    Призрачная пушка
    Шоковая пушка
    Проникающий выстрел Довольно долгое оглушение с быстрым откатом
    Усиление магического взрыва

    Оглушающий выстрел
    Сосредоточенность
    Данный набор открывает Стойка преследователя
    На мой взгляд, более удобный в использовании билд, но скрытая стигма откровенно бесполезна.

    [​IMG]

    Данный билд отлично подходит для убийства целей без антишока
    Призрачная пушка
    Шоковая пушка
    Проникающий выстрел
    Усиление магического взрыва

    Сковывающее ядро - поднимает цель в воздушные оковы на 3 секунды, позволяет активировать Ядро магического кулака
    Сосредоточенность
    Набор открывает Магическая пальба

    В игре существует возможность усиления стигм. Это довольно дорогостоящий процесс и для снайпера не совсем актуальный. В основном, усиление стигм снайпера уменьшает затраты маны на использование умений. Исключением являются Призрачная пушка, Сковывающее ядро,Многоголосая канонада, Магическая пальба, Стойка преследователя, при усилении которых уменьшается откат на 2% за каждую единицу усиления (1% в случае Сосредоточенность). Скрытая стигма усиливается на минимальное значение одной из 6 обычных стигм. Например, пять ваших стигм усилены на 4, а шестая на 2. Скрытая стигма в таком случае тоже будет усилена на 2. Усилить стигмы вы можете, поговорив с любым мастером стигм. Для этого вам потребуется оригинальная стигма, например Проникающий выстрел, точно такая же стигма потребуется в качестве инструмента для усиления. После усиления вторая стигма исчезает, при неудаче усиление сбрасывается на 0.


    Посмотреть комбинации вы сможете, перейдя по ссылке на кальулятор стигм
    В обновлении 5.0 появилась такая замечательная система, предполагающая получение специальных очков(я называю их пипочками :)) за опыт свыше 66 уровня. Потратить эти очки вы можете в специальном окне (shift+u) на повышение характеристик персонажа, либо на получение новых или усиление уже доступных умений, не являющихся стигмами.
    Рассматривайте эти очки, как мини достижения на вашем пути к 75 уровню, чтобы не сойти с ума. На данный момент максимум таких очков – 206.
    Подробнее об этой системе вы можете прочитать тут и тут.


    Мои очки развития распределены следующим образом:
    [​IMG]
    Интеллект до максимума для повышения силы магии и маг. Крита
    Усиление серии пальбы, огнемета, сдерживающего огня, рассекающего обстрела.
    Улучшение прицельного огня до Концентрированный огонь (дает дополнительный выстрел),

    улучшение третьего глаза до Внутренняя зоркость (снижается откат до двух минут, дополнительная точность магии на время действия эффекта),
    также усиление параметров атаки и защиты в пвп. Во вкладке перевоплощений изучен Союз с землей
    Для пве вместо Внутренняя зоркость учим Готовность к стрельбе(увеличивает урон в пве на 10%), и берем пве пассивки вместо пвп.
    Пушка – тут все просто берем Пушка невообразимого финала, точим на 15, скрещиваем ее с Священная пушка завоевателя храма, вставляем камни Интеллект + сколько может позволить ваш карман, в идеале, разумеется +10, но и 8-9 будет достаточно.

    С пистолетами все сложнее, т.к. нельзя просто взять один пистолет с высокими базовыми параметрами и скрестить с пвп оружием. Необходимо совместить и то, и другое в одном предмете. Бюджетный вариант на данный момент – ходим на арены, получаем Вечный значок арены и покупаем Священный пистолет завоевателя храма
    Потребуется таких 2 штуки, один точим на 15, второй не точим, вставляем такие же камни, как и в пушку, т.е. Интеллект +8-10.

    Дорогой вариант – берем кредитку и покупаем через акцию либо на аукционе Сундук с оружием бесконечной славы, достаем Пистолет бесконечной славы точим на 15, второй такой же не точим, вставляем Интеллект +8-10.
    Как дополнительный, возможен вариант с Искрящийся пистолет для максимального разгона точности магии. Проблема данного пистолета в том, что он дорогой, точится водой, ломается при заточке(а значит много силы магии в нем вы не сделаете) и в него невозможно вставить камни интеллекта(выльется в низкий показатель маг крита).

    Божественные камни выбираем на свой вкус из перечисленного в каждое оружие:
    Мист. камень: Клятва Байзела
    Мист. камень: Жалость Мирастада
    Мист. камень: Заговор Бритры
    Мист. камень: Слава Эрискаль
    Мист. камень: Трюк Фрегиона
    На аукционе ищем ящики
    Ящик со священной серьгой особого генерала
    Ящик со священным кольцом особого генерала
    Ящик со священным поясом особого генерала
    Ящик со священным ожерельем особого генерала
    Ящик со священным головным убором особого генерала
    Достаем:
    Священное бирюзовое кольцо особого генерала аканов
    Священная бирюзовая серьга особого генерала аканов
    Священное бирюзовое ожерелье особого генерала аканов
    Священный пояс особого генерала аканов
    Священный кожаный шлем особого капитана стражников
    Достаем кредитку, покупаем в магазине или на аукционе Святая вода аугментации, точим бижутерию на +5.
    Изысканные крылья особого генерала стражников Покупаем на аукционе сразу +15
    Изысканное перо Маркутана (маг. атака/м. крит. удар) покупаем золотое перо на +5 и выше, либо точим водой сами с нуля. Возможно использования варианта пера с точностью магии вместо м.крита.
    На данный момент достаточно будет купить на аукционе 5 штук [Ивент] Сундук с доспехами особого генерала
    Вытаскиваем
    Священный дублет особого капитана аканов
    Священные кожаные перчатки особого капитана стражников
    Священные кожаные наплечи особого капитана стражников
    Священные кожаные набедренники особого капитана стражников
    Священные сапоги особого капитана стражников
    Во все слоты вставляем Маг. камень: Сила магии +29/Точность магии +8.
    Дополнительным будет аналогичный набор, но с камнями Маг. камень: Точность магии +16/Сила магии +14, для попадания по богомерзким магдефовым хилам, чантам и танкам.
    Каповым вариантом на данный момент является следующий набор, заточенный аналогично набору генерала:
    Сундук с доспехами бесконечной славы
    Кожаный нагрудник бесконечной славы
    Кожаные рукавицы бесконечной славы
    Кожаные щитки бесконечной славы
    Кожаные поножи бесконечной славы
    Кожаные ботинки бесконечной славы
    Добывается он, как и пистолет, через кредитку или аукцион, но в грядущем обновлении 5.3 становятся доступными наборы существенно превосходящие "бесконечную славу" по параметру пвп защиты.


    Для более эффективного убийства мобов возможна покупка
    Кожаный нагрудник невообразимого финала
    Кожаные рукавицы невообразимого финала
    Кожаные щитки невообразимого финала
    Кожаные поножи невообразимого финала
    Кожаные ботинки невообразимого финала
    и вставка камней интеллект +6 и выше, но из-за неадекватной цены на Коробка с катализатором хороших маг. камней - 100% (мифич.), а так же отсутствием актуального для снайпера пве контента, считаю данную затею пустой тратой средств.

    Обращаю ваше внимание на то, что вся экипировка уровня 66+ полностью уничтожается при неудачном усилении.
    [​IMG]
    Хочу отметить, что данные параметры далеки от совершенства, т.к. мой персонаж все еще находится в стадии "разработки"
    Еда, баффы и конфеты использованы не были.
    В обновлении 5.3 предполагается увеличение силы магии до 5300-5400, точности магии до 2700+, маг крита до 700+
    Для успешного выживания в Атрее вам понадобятся следующие предметы:
    Усиленное редкое зелье восстановления
    Сильное зелье исцеления либо аналоги Королевский корень женьшеня, Улучшенное зелье исцеления
    Улучшенное особое зелье восстановления
    Элитное редкое зелье ветра
    Элитный свиток поглощения урона
    Свиток ускорения
    Свиток отваги
    Элитный свиток м. крит. удара
    Элитный свиток огня
    Элитный свиток воздуха
    Элитный свиток воды
    Элитный свиток земли
    Элитный свиток блока ф. крит. удара Элитный свиток блока м. крит. удара Элитный свиток отмены магии Эти свитки бесполезны в пве, и скорее всего окажутся таковыми в пвп, т.к. все классы имеют параметры силы магии, физ крита и маг крита, существенно превосходящие нашу отмену, блок физ крита и блок маг крита. Не тратим деньги и проходим мимо.
    Ароматное вареное мясо дракона с базиликом и маслом дешевая еда, 200ап за штуку
    Сытные вареные сливы с сыром - дорогая по 300к за штуку
    Эфирное желе с кано
    Конфеты быстрого кролика и их аналоги с силой и точностью магии

    Не забываем вставлять идианы в оружие

    Блестящий идиан завоевателя (маг. атака) - дешевый вариант
    Идиан успеха (маг. атака) - вариант подороже
    Сюда же отнесу и титулы
    [Свиток титула] Победитель Айона (30 д.) и [Титул] Палач Айона
    Главное, что стоит запомнить: у снайпера 2 оружия. Пользоваться только одним типом неэффективно и глупо, поэтому назначаем "смену оружия" на удобную вам кнопочку.
    [​IMG]

    Группа:
    Снайпер прост, как лопата. Все, что может захотеть от вас любая группа в пвп – это убийство противника. При этом после обновления 4.8 потенциал снайперов часто недооценивают, а значит вас как правило бить никто не будет, есть более "опасные" цели.
    По сути вам просто надо стрелять пока цель не упадет, чтобы переключится на следующую и сделать тоже самое. Реже от вас потребуется использовать Порабощающий выстрел 3 стадии для контроля вражеского целителя, но чаще всего для этой цели будут более эффективные классы, такие как волшебник, заклинатель, бард или стрелок.
    В пве все просто: стреляем и действуем согласно тактике убийства того или иного босса. Ничего экстраординарного от снайпера не требуется.


    Соло:
    В пве снайпер самодостаточен - высокий урон позволяет быстро расправляться с мобами, а серии поглощения маны и магическая пальба позволяют делать это без затрат на банки восстановления.
    В пвп же простота снайпера выходит боком.

    Набор инструментов контроля противника и защитных умений весьма ограничен (в первую очередь количеством стигм), по сравнению все теми же стрелками, волшебниками, заклинателями или бардами, а значит и тактик убийства противников не очень много.
    1. Развод на антишок и дальнейшее убийство в станах или воздушных оковах

    2. Расстрел за лок немоты
    3. Затащить на проках божественных камней
    4. Молитва



    [​IMG]
    11. Гладиатор.​
    Довольно простой противник. При должном везении на криты возможно убить его за 2 серии пальбы. Стараемся держать дистанцию более 8 метров, если это не удается используем Третий глаз, на Захват ног реагируем Инстинкт жизни. Снятие шока шока стараемся придержать на воздушные оковы гладиатора, но в случае опасности ждать не стоит. Важно, чтобы гладиатор всегда находился под Огонь волнения для уменьшения его дпса.
    Защита магической энергией этот бафф кайтим и убиваем.


    [​IMG]
    10. Снайпер.​
    Также один из самых простых для нас противников, по описанным ранее причинам. Кайтим Третий глаз, Огонь волнения и Ядро разлома снимаем банкой или Инстинкт жизни, лочим сало и Огонь волнения, разводим на антишок, бафаемся и расстреливаем.

    [​IMG]
    9. Целитель.​
    При отсутствии у этих товарищей богомерзкого сета на маг. защиту, являются легкой добычей, при наличии убиваем их раз в минуту, используя Сосредоточенность. Адекватному целителю сало залочить вряд ли получится, поэтому убиваем через станы/воздушные оковы, либо банально забиваем пальбой и арсеналом пушки.
    [​IMG]
    8. Убийца.
    Может быть очень серьезным противником, но в целом, как и все классы ближнего боя страдает от классов дальнего. Главная сложность состоит в том, чтобы убить его за 7 секунд антишока, попутно снимая 5 уклонений. Убийцы начинают атаку с Засада либо Клык зверя и Вспышка клейма. Во втором случае можно успеть прожать Сдерживающее уклонение и Третий глаз под вспышку клейма. Уклонения сбиваем автоатакой с Усиление магического взрыва . Прок магического взыва тоже считается атакой, а значит вы собьете Клятва уклонения или Боевая готовность с одной автоатаки. Лочим сало и Огонь волнения, убиваем.

    [​IMG]
    7. Пилот.​
    Магический танк с высоким уроном. Имеет миллион защитных баффов, и не обделен атакующими. Основная проблема при борьбе с данными товарищами – перетерпеть их лок немоты. Делаем это используя Третий глаз Огонь волнения и Магическая пальба, затем бафаемся, лочим сало, убиваем. Радует то, что пилотов практически не существует.

    [​IMG]
    6. Страж.
    Очень толстая банка, еще больше защитных умений, чем у пилота. Они будут сбивать ваши серии "удочками", замедлят вашу скорость атаки, повертят на щите и отрубят голову. Опытный страж будет сбивает серии удочками, в перерывах между ними вливая все, что у него есть. После первой удочки используем Огонь при отступлении и Сдерживающее уклонение, чтобы не попасть во вторую, лочим сало и Огонь волнения бафаемся, расстреливаем. Скорее всего убить за лок без проков камней стража не получится, а значит мы бегаем, как обезглавленная курица, кайтя все его защитные скилы(Каменная броня Защита боговОхранный щитСвященный вызов), чтобы повторить попытку. Как и против гладиатора, важно поддерживать Огонь волнения для повышения ваших шансов на выживание. На Защитный блок отвечаем Сосредоточенность. Шанс отлететь от одетого стража весьма высок.

    [​IMG]
    5. Чародей.
    Еще один класс ближнего боя с огромным набором защитных умений и возможностью лечения в придачу. Эти парни не обладают таким уроном, как предыдущие, но способны долго удерживать вас во всяких станах и опрокидываниях, замедлять скорость атаки, а также блокировать физ. умения(пистолеты в нашем случае). Лок сала осложняется чисткой 1 дебаффа раз в минуту, а количество антишоков у чародеев 2. Как и с любым другими классом ближнего боя необходимо держать дистанцию от 8 метров, но тут возникнут следующие проблемы Проникающий захват - оглушение на 4 секунды с дистанцией 25м, Бросок оков, Удар земли запреты физ умений и мои любимые Исполнение приговора и Шоковый удар. Все это не позволит вам эффективно атаковать чародея и ваши попытки его убить будут легко нивелированы его защитными скилами. В ситуации 1х1 скорее всего чародей вас убьет.

    [​IMG]

    4. Стрелок.​
    Сложный для меня класс. Абсолютно каждый выстрел этих ребят имеет контроль в той или иной форме, мгновенный взрывной урон, на каждый бафф снайпера могут ответить моментальным контролем, уклонения, блинки, чистки. В общем вы их полюбите. Основная тактика всех стрелков - лок немоты и Сковывающий выстрел>расстрел>Усыпляющая стрела>снова лок и последующее убийство. Все атакующие умения стрелков имеют шанс ввести вас в состояние "отталкивания". Также все их умения быстрее анимируются, чем умения снайпера, а при наличии таких замечательных баффов как Концентрация на уклонении и Решительное сопротивление вы с вероятностью 99% получите лок быстрее, чем проведете его сами. Особенно радуют эти самые отталкивания с какого нибудь аркана.

    [​IMG]
    3. Бард.
    Класс для тех, кто не смог осилить игру за остальные классы. В арсенале имеет лечение, чистки дебаффов, блинки, набор различных щитов, сопротивление дебаффам, моментальный контроль и огромный урон. Одетого персонажа бард способен убить за 4 умения, буквально. Необходимо держать дистанцию более 7 метров, чтобы не попасть в Марш шута, в случае неудачи мы можем наблюдать интересную последовательность из Танец шута, лока физ и маг сала и последющего уничтожения вашего персонажа за 4-8 скилов в течение 3х секунд. Мотив самообладания и Мотив очищения не позволят провести лок. Как и большинство других классов, против бардов мы молимся.
    [​IMG]
    2. Заклинатель.
    Один из сильнейших пвп классов, всеми любимый и ненавидимый заклинатель способен раздеть вас догола, поставить в удобную для него позицию и выпороть. Обладает высоким уроном, сжигает ваши баффы(отрывая при этом, в среднем, треть хп). Способен использовать элементаля в качестве своего щита. Вишенкой на торте является не снимаемый уроном контроль. С самого релиза заклинатели убивают практически все живое, снайпер не является исключением. В случае, когда заклинатель играет в джентльмена и не использует Проклятие: Элементаль воды, появляется небольшой шанс на победу. Снимаем автоатакой Клятва сопротивления, разводим на антишок и лочим сало, добиваем Стальной защитный барьер используя Концентрированный огонь, усыпляем заклинателя с помощью Порабощающий выстрел, убиваем элементаля, убиваем заклинателя в станах или воздушных оковах. Но это фантастика, они сходу кидают Проклятие: Элементаль воды и проделывают все те манипуляции, описанные в первом предложении.

    [​IMG]

    1. Волшебник.
    Король пвп. Обладает наибольшим количеством контроля, а также абсурдным количеством защитных умений и огромным уроном. Если вы попали в контроль или вам залочили немоту, скорее всего вы уже умерли. Безысходность.

    Данный рейтинг основан на личном опыте и может не соответствовать вашему. Также следует отметить, несмотря на то, что некоторые классы (те парни с вилками, ложками и сковородками) покажутся легким противником, они все равно могут очень быстро втоптать снайпера в грязь. Не следует расслабляться. Для более глубокого ознакомления с умениями других классов рекомендую прочитать соответствующие гайды.
    Грядущее обновление 5.3 внесет существенные дополнения в раздел экипировки - по сути ее надо будет собирать заново. Новые предметы поднимают значения силы магии, точности магии и пвп атаки/защиты до запредельных значений.
    Оружие:
    Пистолет капитана гвардии высших аканов
    Пушка капитана гвардии высших аканов
    В новом оружии очень много пвп атаки, но низкие базовые параметры. Поэтому пистолет я буду брать всего один для левой руки, а пушку использую в качестве спайки для пушки финала. В итоге их не придется точить, а значит они не сломаются :)
    Доспехи:
    Куртка капитана гвардии высших аканов
    Кожаные рукавицы капитана гвардии высших аканов
    Кожаные наплечники капитана гвардии высших аканов
    Кожаные штаны капитана гвардии высших аканов
    Боевые сапоги капитана гвардии высших аканов
    Главное отличие от старых аналогов - очень много пвп защиты и сопротивление божественным камням, что существенно повысит выживаемость персонажа.
    Бижутерия:
    Обновление 5.3 несет в себе новый предмет бижутерии Браслет Маркутана. Точится эта прелесть водой (привет кредитка), не ломается при неудаче, но усиление сбрасывается на 0. При усилении увеличивается пвп защита и пвп атака,а по достижении + 5, в браслете появляется ячейка для простого магического камня, например Маг. камень: Сила магии +29/Точность магии +8, при усилении на 7, откроется 2 ячейки, а на 10 - 3 ячейки.
    Приобрести его можно у специального нпц в Пандемониуме , либо у аналогичного нпц в Элизиуме, если вы элиец.
    [​IMG]
    Новая бижутерия - основной источник повышения боевых характеристик персонажа. Отличается от старой полным уничтожением предмета, в случае неудачной аугментации.
    Магическое ожерелье капитана гвардии высших аканов
    Магическая серьга капитана гвардии высших аканов
    Магическое кольцо капитана гвардии высших аканов
    Пояс капитана гвардии высших аканов
    Кожаный боевой шлем капитана гвардии высших аканов
    Боевые крылья капитана гвардии высших аканов


    Посмотрим, что получится, если одеть персонажа полностью в новую экипировку.
    В пистолетах и пушке Маг. камень: Интеллект +10
    В доспехи вставил Маг. камень: Сила магии +29/Точность магии +8 30 штук и получил следующие параметры без еды и конфет, но с идианом:
    [​IMG]
    Альтернативой могут стать камни Маг. камень: Сила магии +29/HP +50 для дополнительных 1500 хп.
    Если собрать аналогичный набор с Маг. камень: Точность магии +16/Сила магии +14 имеем следующие параметры.
    [​IMG]

    Еще одним нововведением стали Эстима. Это новые камушки, вставляемые в специальные ячейки в окне персонажа. При усилении, с помощью Особый волшебный камень эстимы дают дополнительные очки развития персонажа. Подробнее про эстимы вы можете прочитать тут.

    Смотрим на замечательный наплечник
    Небольшим бонусом я напишу стоимость экипировки такого персонажа в игровой валюте на сервере Гардарика, Асмодиане
    Возьмем оптимистичный вариант без неудач при заточке:


    Пистолет бесконечной славы - 500кк*2, 1000кк
    Особый волшебный камень в среднем 10 таких на 1 предмет, 50кк*10=500кк
    Маг. камень: Интеллект +9 6 штук по 100кк, умножаем на 2, т.к. пистолета у нас 2 ,1200кк
    Коробка с катализатором хороших маг. камней - 100% (мифич.) - от 70кк и выше, 6 штук, аналогично умножаем на 2, 840кк

    Пушка невообразимого финала - стоимость на аукционе от 200кк
    Особый волшебный камень в среднем 10 таких на 1 предмет, 50кк*10=500кк
    Священная пушка завоевателя храма -стоимость на аукционе от 200кк, но допустим мы добыли ее сами, поэтому 0
    Маг. камень: Интеллект +9 12 штук, по 100кк, 1200кк
    Коробка с катализатором хороших маг. камней - 100% (мифич.) - от 70кк и выше, 12 штук 840кк

    Изысканное перо Маркутана (маг. атака/м. крит. удар) +5, цена от 1700кк
    Изысканные крылья особого генерала аканов +15, цена от 500кк
    Ящики с бижутерией в сумме ~600к + минимум 35 воды на ее заточку по 60кк, 2275кк

    [Ивент] Сундук с доспехами особого генерала 5 штук по 60кк, 300кк
    Волшебный камень цена 3кк, могут уйти сотни на заточку до +15, возьмем 200 камней, 600кк
    [Ивент] Блестящий мешочек с составным маг. камнем 30 штук, текущая цена 18кк. 540кк
    Ящик с катализатором маг. камней III - 100% (мифич.) 30 штук, текущая цена 35кк, 1050кк

    И тут мы подходим к самому интересному прокачка 75 уровня, да тоже не бесплатна. Потребуется: сотня амулетов опыта, цена во время скидок в магазине от 15кк(1500кк), пара сотен свитков Разлома забвения, от 21кк за штуку(4200кк), 5000 золотых звезд(15000кк).
    Общая стоимость персонажа в игровой валюте: 1000+500+1200+840+200+500+1200+840+1700+500+600+2275+300+600+540+1050+1500+4200+15000=34 миллиарда 545 миллионов кинар.
    Удачной игры! :)


    Спасибо пользователям форума за адекватную критику.
    Отдельное спасибо @Judith и @Blixi за помощь в составлении гайда.
     
  2. KikuN

    KikuN User

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    290
    Спасибо за гайд, огромную работу проделал. Но после прочтения я только убедился, что не зря ушел из игры после появления воды в свободном доступе. >_<
    На протяжении 4-5 лет концепция сбора шмота менялась не очень сильно (собрал АП шмот, АП бижу, хорошее оружие + АП спайку, забил камнями, вставил ГС, вточил оружие. Если прям совсем буржуй, то вточил еще и шмот, но прям обязаловкой это не было).
    А потом понеслась... Перьев сначала просто проточка, потом еще проточка после проточки (голд перья), бижу точить, стигмы точить, оружие и шмот точить до 20 (и это вроде не предел), теперь еще браслет тоже точить. Причем точить все это очень задорого. Может и еще что-то есть, я особо не слежу за изменениями. Печалит это все меня.
     
    CryteX и CIIAPTAHEIL нравится это.
  3. IПыщь

    IПыщь User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    27
    Как этот персонаж в реалиях сегодня?как раньше играть многими нереально.Больше пве нравится.
     
  4. MrMrak88

    MrMrak88 User

    Регистрация:
    08.05.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Хороший гайд! Если бы еще про макросы для Гана рассказал, или показал как лучше их составить, Вообще цены бы не было гайду)
     
  5. Фунчу

    Фунчу User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Гайд отличный, для тех,кто давно не играл просвещает новые моменты...Пугает только, что в теме снайпов гробовая тишина с 2016-го. Возникают мысли,все на столько хорошо или же наоборот. За гайд спасибо.
     
  6. alexandrrunex

    alexandrrunex User

    Регистрация:
    29.03.17
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Хороший гайд, и тактика отличная:025:
     
  7. антивирус86

    антивирус86 User

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    1.722
    Симпатии:
    1.571
    Достаточно посмотреть пару стримов автора этого гайда, и все станет ясно как божий день)
     
    Фунчу нравится это.
  8. susel666

    susel666 User

    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    а подскажите пожалуйста канал автора данного гайда
     
  9. Hullu

    Hullu User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    9.573
    Симпатии:
    3.062
    twitch.tv/rockmond
    Вот только я редко сейчас в игру захожу.
     
  10. Лектроник

    Лектроник User

    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    888
    Симпатии:
    179
    Кожаный нагрудник невообразимого финала если взять этот комплект за ПВЕ вариант, то я ни где не видел их с пушными скилами идут тока с пистолетными умениями это так задумано или мне не попадало? Скорее всего так задуманно
     
  11. Hullu

    Hullu User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    9.573
    Симпатии:
    3.062
    Там же можно посмотреть все возможные умения. В том что ты линканул пушкоскилов нет. По крайней мере в нагруднике.
     
  12. Kazyva

    Kazyva User

    Регистрация:
    26.03.17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    4
    Спасибо большое за гайд, мне как человеку ни когда не игравшему очень помог. А то совсем грустно было за снайпера играть. Хотя теперь моя надежда на то,что и когда нибудь буду хайлвл,растаяла окончательно )
     
    Мученица_Ада нравится это.
  13. Hullu

    Hullu User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    9.573
    Симпатии:
    3.062
    На самом деле в текущих реалиях проще апнуть 75, чем когда это делал я.
     
  14. Kazyva

    Kazyva User

    Регистрация:
    26.03.17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    4
    Ну мне то не с чем сравнить) Может апнуть и проще,но вот достойно одеть перса,я пока не знаю как. У меня нет столько свободного времени,чтобы за кинары все покупать, а за реальные деньги нет желания. А чем,больше по форуму гуляю, тем больше убеждаюсь,что просто докачать до 75 лвл и не одеть перса,это не о чем. Сейчас моего снайпера валят на каждом шагу в данжах, а про пвп я вообще молчу,хотя уже 69 лвл
     
    Мученица_Ада и tryggvi_13 нравится это.
  15. WhiteHusky

    WhiteHusky User

    Регистрация:
    25.11.15
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    47
    Просто кошмар. Я последний раз собрал фул сет рунов фиолетовых, думал счас зайду побегаю на вражеской территории, а тут опять оказывается что это уже прошлый век -__-

    На аукционе увидел несколько вещей с большим приростом к пвп защите, относительно фиол рунов +5 и выше:
    - непреложного обета(6.9%),
    - бесконечной надежды(6.4%),
    - нагрудник завоевателя храма (6.2%);

    По статам ясно что обет лучше, но это физ или маг доспехи? И как вообще сейчас лучше одеваться, если на себе есть руны +5 и нет возможности одеться в то что написано в гайде.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2017
  16. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    На физов: Дублет непреложного обета
    На магов: Кожаный нагрудник непреложного обета

    https://4gameforum.com/threads/384263/
     
  17. WhiteHusky

    WhiteHusky User

    Регистрация:
    25.11.15
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    47
    Спасибо.
    Последнее редактирование: 24 сен 2016, очень актуальная тема.
     
  18. Hullu

    Hullu User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    9.573
    Симпатии:
    3.062
    В теле надежды 8% пвп защиты. Зачаровку то тоже надо учитывать.
    Сейчас 75 сет стоит недорого. Можно купить и даже не точить. Фармить деньги на великолепики и усилки, чтобы летом без фейлов заточить. А про пвп в сете рун можно забыть, так же про него можно забыть, если нет бижи славы/надежды на +7-9
    Текущие унылые реалии руоффа, так сказать.
     
  19. susel666

    susel666 User

    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    ребята, подскажите пожалуйста, почему второй пистолет не нужно точить?извините за нубский вопрос(
     
  20. Элайа

    Элайа Banned

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    1.059
    потому что статы не изменятся, заточка левого пистолета влияет только на авто-атаку