1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Руны Иса

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем vill_ka, 31 май 2017.

  1. MrLester

    MrLester User

    Регистрация:
    05.05.17
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    29
    А че наши модеры чет ответили, тот же дил который языком почесать мастер??
    Ну они же отправляли репорт, мол так не должно быть,
    так почему на корее так должно быть а у нас нет?
    Есть комментарии?
     
  2. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    На какой-такой Корее так должно быть? Я уже миллион раз отвечал, что в Корее другая команда разработчиков, которая выстраивает баланс под корейскую версию. Регионами занимается другая команда. Апеллировать к Корее в стиле "А ЧО КАК В КОРЕИ ЭЭ" нет смысла.
    Руна Иса сейчас работает так, как задумано региональной командой разработчиков.
     
  3. souloftiger

    souloftiger User

    Регистрация:
    05.08.15
    Сообщения:
    1.620
    Симпатии:
    520
    вот они кароч.....я им презентую свой средний палец:3403:
     
  4. iFightMan

    iFightMan User

    Регистрация:
    28.09.14
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    18
    Отлично срезались на какую-то команду каких-то региональных разработчиков. Так вот, что я по этому поводу думаю, если Вы ничего не хотите делать для пользователей и не можете обратиться к этой супер команде, по поводу пересмотра на более адекватные бонусы, то зачем Вы вообще нужны? Ваша роль какая?
    "Ну вот ребята, так решила какая-то команда, мы ничего не можем сделать и вообще мы уже говорили, что ничего не можем сделать."
    Дайте мне электронную почту, куда можно отправить письмо с вопросами и я сделаю Вашу работу за Вас. Спрошу почему так, а не иначе? Чем они руководствовались? Собираются ли вообще принимать во внимание желание пользователей?
    Детский сад какой-то...
    Просто сделайте то, о чем Вас просят и вопросов не будет.
    Вы пишите вопрос в эту супер команду супер региональных разработчиков, далее на форуме постите скрины с вопрсом и ответом на него. ВСЕ! В чем проблема?
    24 июн 2017
    Я и добиваюсь уменьшение количества оконных персонажей, - это бесит!
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2017
    glmann нравится это.
  5. souloftiger

    souloftiger User

    Регистрация:
    05.08.15
    Сообщения:
    1.620
    Симпатии:
    520
    Ты не понимаешь.для инновы это плохо.выше реген.меньше окон.меньше проплаченных акков.меньше денег.
    Маги,кдлщики и другие маназависимые классы будут бегать не в 4-5 окон,а в 2 максимум 3.
    Ни ты,ни я не знаем как происходит обсуждение финансовой стороны этого проекта.но не стоит забывать,что мы играем, а они зарабатывают миллионы.и доход будет важнее каких-то там сраных пикселей.
     
  6. iFightMan

    iFightMan User

    Регистрация:
    28.09.14
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    18
    Я все это прекрасно понимаю, спасибо.
    Но мне до этого нет никакого дела. Я не считаю чужие деньги, а всего-лишь хочу адекватный ответ на нормальный вопрос. Словесный блуд на форуме не приносит никакого удовольствия.
     
  7. souloftiger

    souloftiger User

    Регистрация:
    05.08.15
    Сообщения:
    1.620
    Симпатии:
    520
    а им нет никакого дела до хочушек юзера. все просто. я не говорю, что это правильно. но это реальность. кто хочет-тот играет. остальные фейлятся.
     
    Равнодушие нравится это.
  8. Занрага

    Занрага User

    Регистрация:
    10.08.14
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    272
    Больше окон, хороших и разных... Ничего личного, просто бизнес...)
     
  9. bestw1ck

    bestw1ck User

    Регистрация:
    22.03.16
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    11
    вы повысили бонус руны ИСы, дайте пруф,на официальные изменения от локализаторов,и дайте пруф,на то,что локализаторы через всего-лишь НЕДЕЛЮ дали обратный фикс? Как там быстро все происходит,когда ВЫ же сами пишете,что локализатор с вами неохотно общаются,как так быстро произошли все апы,и нерфы?
    Или может нам поступить как игроки в wow,если русский сапорт не дает адекватный фидбек,создать темы на корейских форумах,с просьбой разобраться?
     
  10. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    Вы напрасно думаете, что написание 100500-го по счёту реквеста на улучшение баланса рун/скиллов/мобов/дропа/спойла/PK (нужное подчеркнуть) реально что-то изменит. Вот Вам свежий пример:
    https://4gameforum.com/threads/638365/page-79#post-9114715
    И это касается 90% контента. У разработчиков СВОЁ ВИДЕНИЕ ЭТОЙ ИГРЫ, и никакие наши "писульки" это видение не изменят. Исключения бывают крайне редко.

    Вероятно, здесь под "локализатором" имеется в виду "разработчик".
    Во-первых, мы не обязаны никому из игроков предоставлять детали внутренней переписки с NC.
    Во-вторых, никто не говорил, что "разработчик с нами неохотно общается". Это не более чем Ваши домыслы.
    В-третьих, я всё же покажу ответ разработчиков на тему Руны Иса, чтобы поставить точку в этой истории:
    We are truly sorry that there is a mistake we have made during the fix for this issue.
    We have fixed the actual effect to match the description however, after rechecking we found that the numbers should have been applied as “per” not “diff” and this is why there is another imbalance in current rune.
    [Lv.1] effect={{p_mp_regen;{all};12;per}}
    [Lv.2] effect={{p_mp_regen;{all};12.72;per}}
    [Lv.3] effect={{p_mp_regen;{all};13.44;per}}
    [Lv.4] effect={{p_mp_regen;{all};14.16;per}}
    [Lv.5] effect={{p_mp_regen;{all};14.88;per}}
    [Lv.6] effect={{p_mp_regen;{all};15.6;per}}
    [Lv.7] effect={{p_mp_regen;{all};16.32;per}}
    [Lv.8] effect={{p_mp_regen;{all};17.04;per}}
    [Lv.9] effect={{p_mp_regen;{all};17.76;per}}
    [Lv.10] effect={{p_mp_regen;{all};18.48;per}}
    [Lv.11] effect={{p_mp_regen;{all};19.2;per}}
    [Lv.12] effect={{p_mp_regen;{all};19.92;per}}
    [Lv.13] effect={{p_mp_regen;{all};20.64;per}}
    Therefore, we will send you patch to change the value as “per” from “diff”.
    We will also make this clear in the skill description as well which we will send request for translation today.

    diff - это единицы.
    per - это проценты.

    Прошу также не распространять дезинформацию по поводу Руны Иса в Корее. Начнём с того, что там руны не делятся на обычные и супер, там только один вид рун. Далее, там Руна Иса вообще не даёт никакого мп регена. И наконец, мп реген там даёт Руна Альгиза, и вот её эффект (с 1 по 13 уровень):


    effect​

    1​

    2​

    3​

    4​

    5​

    6​

    7​

    8​

    9​

    10​

    11​

    12​

    13​

    p_mp_regen;{all};per​

    6.5​

    8​

    9.5​

    11​

    12.5​

    14​

    15.5​

    17​

    18.5​

    20​

    21.5​

    23​

    24.5​

    Как видно, немногим более наших процентов.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2017
    kreee, Lovely Cat, Равнодушие и 3 другим нравится это.
  11. iFightMan

    iFightMan User

    Регистрация:
    28.09.14
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    18
    Это что ответ на мой вопрос? Перечитайте более внимательно вопрос, пожалуйста.
     
  12. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    Если Вам не нравится мой ответ, обращайтесь в службу поддержки по адресу: https://ru.4gamesupport.com/
    Разводить здесь демагогию я не собираюсь.
     
    Равнодушие, beerjack и Avatar87 нравится это.
  13. iFightMan

    iFightMan User

    Регистрация:
    28.09.14
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    18
    А что мне должно нравиться? Постоянный перевод разговора в другое русло?
    Я обязательно обращусь в службу поддержки, мб там будут более внимательно читать вопросы, чтоб отвечать по сути, а не "разводить демагогию".
     
  14. IIJIAKCA

    IIJIAKCA User

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    1.073
    Симпатии:
    422
    Наивный. В саппорте получишь стандартную отписку. Со старта классика DIL единственный, кто активно общается с нами, отвечает на вопросы, пытается донести наши мысли до руководства и, соответственно, корейцев, делится с нами "секретной" информацией.
     
    skMouz, kreee, BarokPro и 3 другим нравится это.
  15. Hookah

    Hookah User

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    7
    грустно что руна ису умерла в классике. Хотябы сделали 25-28 реген, но не 17)
     
  16. user1050589

    user1050589 Banned

    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    1.235
    Симпатии:
    372
    Еще раз убеждаюсь в двойных стандартах локализатора, с одной стороны нас тыкают носом в игровой процесс корейских серверов, а потом вытаскивают и говорят, так вот у нас все не так, но посмотреть можно как в корее. Мало того, информацию принесенную с корейских серверов тут не опровергают как недостоверную, но потом как всегда говорят, а Вам никто ничего не обещал.
     
  17. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    Прошу прощения, что "тыкнул" Вас в игровой процесс корейских серверов, всего лишь показав корейскую руну на мп реген... Вы ещё скажите "окунул" для большей трагичности.

    Ребят, мы бы тоже хотели многое изменить в этой игре, в том числе и руны. Но мы по опыту знаем, что обычный реквест в корейский баг-трекер на изменение бонусов рун будет обречен на провал. NC снова ограничатся формальным ответом "Intended Design" и поставят статус Fixed. Такие вещи нужно очень долго "проталкивать" через руководителя проекта (Андрея Маякина) посредством длительной переписки, и успех этого "бла-бла-бла" совсем не гарантирован. Ну и опять же, вот мы сейчас буквально протащили изменение опыта у боссов-жрецов, и теперь не известно, как на этот фикс отреагируют в Японии и Тайване, а может, им не понравится? Они ведь все там дружные и фармят боссов командными каналами, собранными на мдт по некст таргету. И тут им "подрезали" хороший эксп. NC понять можно, они пытаются угодить всем, не всегда это получается, к сожалению.
     
    Равнодушие нравится это.
  18. souloftiger

    souloftiger User

    Регистрация:
    05.08.15
    Сообщения:
    1.620
    Симпатии:
    520
    Как разработчиков их понять можно. Если они по первому запросу будут править клиент, они утонут в нытье. Я бы в таком случае тоже отмахивался стандартными фразами. Тем более, учитывая азиатский менталитет, они могут это делать бесконечно)))
     
  19. Lovely Cat

    Lovely Cat User

    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    1.566
    Симпатии:
    749
    но самый большой урон и практически топовый декс)

    не обязательно?) у него при фулл ХП уже х2 урон)
    в описании скилла написано: "мощность увеличивается при низком уровне HP", но по факту урон увеличивается и с фулл ХП)
    1 авг 2017
    а не жирно на 1 лвле давать уже 70 крита?) то есть +7%
    по-моему корейцы забыли дописать "точку", там где +70 крита, должно быть +7.0, и не статически, а в процентах... то есть +7%
    естественно, от того что добавка идет не в % страдают в первую очередь ножи и луки
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2017
  20. Va-mp1r41k-

    Va-mp1r41k- User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    1.813
    Симпатии:
    272
    так не хочется отвечать на вырванные из контекста фразы, перечитай еще раз, подумай, может и поймешь о чем я писал...

    ЗЫ по поводу х2 урона КДЛ-а при равной с даблом мощности - тема уже подымалась, у них разные формулы вычисления урона.... темка где-то в этом разделе.