1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Запросы на проведение экспериментов

Тема в разделе "Гайды и видеоруководства", создана пользователем Ольф, 28 ноя 2014.

  1. ApostalD

    ApostalD User

    Регистрация:
    20.11.16
    Сообщения:
    860
    Симпатии:
    1.018
    ПРОЛОГ: С последним обновлением к еженедельным заданиям добавилось: «Модифицируй Предмет».

    [​IMG]

    В качестве награды за него мы получаем: «Сундук с Фрагментами Свитков Модификации».

    [​IMG]

    При открытии сундука – мы получаем случайный «Фрагмент Свитка: Модифицировать Оружие (Доспех)».

    Далее в Гиране, в Лавке Элитных Товаров (Люксор):

    [​IMG]

    У НПС «Торговец Оружием» Голодуччи.

    [​IMG]

    Мы можем обменять эти фрагменты на другие свитки: Обычный, Улучшенный и Стабильный.

    [​IMG]

    ЭКСПЕРИМЕНТ: Меняем «Фрагмент Свитка: Модифицировать Оружие (Доспех)» – на Свитки Модификации. Обменять 100 раз – на каждый из 6 разновидностей свитков. Результаты записать. Какие свитки, в каком кол-ве и с каким шансом мы получили.

    ВОПРОС: Узнать какие свитки модификации и с каким шансом мы можем получить.

    ОБОСНОВАНИЕ: Заточка предметов – это одна из ключевых задач каждого игрока. Многие до сих пор не знают, что таким образом в игре можно получать редкие свитки модификации, которые другими способами в игре получить нельзя. Я думаю многим это будет интересно.

    Ольф: принято. Вообще такой эксперимент уже проводился, но без стабильных свитков: https://4gameforum.com/threads/560703/ Обновим.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2017
  2. Sampo

    Sampo User

    Регистрация:
    01.08.16
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    12
    эксперимент: как М атака влияет на прохождение дебафов овера на игроков и мобов своего и выше на 3\6\9 лвла. (просьба учитывать, что эмпавер увеличивает хилл на какие-то 6-7%, так что проверить нужно именно полный буст на М атаку чтоб разница была видна)
    вопрос: как сильно повышение М атаки бафами + оружием повысит шанс прохождения дебафов
    обоснование: так уж получилось, что опыт и мнение овера по поводу необходимости эмпавера и нормальной пушки для прохождение дебафов каждый оспаривает и не принимает. Решите этот спор своими экспериментами.
    Пример из опыта на этом сервере. Качались до 40 лвла в муровейнике. Пока оверу не стали бафать эмпавер, корни не проходили.

    Ольф: отказано. Мы уже проводили подобный эксперимент год назад: https://4gameforum.com/threads/574496/ С тех пор ничего не менялось, это базовые формулы в механике игры. Прохождение дебафов зависит от уровня кастера и цели.
     
  3. ГномНагибатор

    ГномНагибатор User

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    21
    Прошу дополнения к принятому тесту от:
    Berlindo, Apr 8, 2017Report
    #206
    Эксперимент: узнать шанс получения активных умений от ЛСов.
    Вопрос: какова вероятность получить активное умение при использовании ЛСов.
    Обоснование: ЛСы фармятся уже во всю а информации по скилас до сих пор нету, и хотелось бы узнать какие вообще скилы поймал во время теста
    Дополнение: Протестировать маленькие лсы, средние и золотые отдельно. Потому что есть официальное описание этих лсов:
    Камень ЖизниУровень боевых характеристикЭффекты и уменияУровень эффектов и уменийБазовые параметры
    Обычный Камень ЖизниНизкийПовышение выживаемостиНизкий
    Камень Жизни Среднего РангаСреднийУдобство атакиСредний
    Камень Жизни Высокого РангаВысокийУсиление атакиВысокий+1
    Нужно понять что подразумевается у маленьких лсов в эффектах повышение выживаемости , когда у средних удобство атаки, а у высоких усиление атаки. То есть разные скилы даются на разных этих лсах( в разделе эффекты и умения) ? И помимо этого уровни скилов тоже разные ( в разделе уровень эффектов и умений) ?
    Нужно протестировать не только шанс активных умений, но и пассивных, ведь пассивный рефлект хорошая штука.

    Ольф: принято на пассивные умения.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2017
    vamp1retta нравится это.
  4. Saliva

    Saliva User

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    95
    эксперимент: Влияние бафа "Ментальный Щит" на прохождение умения Якорь (он же паралич от Некра/Кота)
    вопрос: Работает ли он?
    обоснование: В описании Ментального Щита не сказано о сопротивлении данному дебафу. Хотелось бы узнать.

    Ольф: отказано. «Ментальный Щит» совершенно точно не влияет на умения типа «Паралич». У ментального щита свой тип атаки, у паралича - свой. Это известно точно из серверных файлов.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2017
  5. Disform

    Disform User

    Регистрация:
    09.04.17
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    63
    Эксперимент: Шанс получения вещи в ивенте "Рыцари Балтуса" имеется в виду не основной ивент, а тот шанс что за монетки.
    Вопрос: Дают ли там что-то по мимо монеток?
    Обоснование: 3 День ивента, не слышал не об одном человеке который бы вытянул от туда хоть что-то. Хоть много знакомых уже по пару тысяч монет спустило на это дело.

    Ольф: отказано. У нас такое правило: мы не тестируем ивенты.
    Почему? Потому что:
    1) ивент временный, и после его завершения эксперимент не представляет никакой ценности для пользователей форума;
    2) любые шансы в ивентах не публикуются разработчиками не просто так - это сделано намеренно, дабы не нарушать концепцию ивентов и сохранить ощущение сюрприза.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2017
  6. Хартлес

    Хартлес User

    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Эксперимент: достижение падения процента ХП классу разрушитель (66 лвл / 70 лвл / 74 лвл) путем переодевания из Демон комплекта в Комплект Рока (чистый / +6) при разных тату на минус/плюс КОН, наложения эффекта благословения тела различных уровней, надевания оружия с различным уровнем руны сигеля. Как влияет последовательность вышеназванных пунктов на слитие ХП.
    Вопрос: какой минимальный процент ХП можно достичь классу разрушитель (66 лвл / 70 лвл / 74 лвл) без применения прямой атаки по нему на олимпе / просто в поле
    Обоснование: теоретически очень сложно посчитать эффект различных комбинаций, нужен хороший тест.

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2017
  7. -=SotaSil=-2

    -=SotaSil=-2 User

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    75
    эксперимент: выяснить сколько опыта надо на награды клана (на 1 лвл - 4 лвл)
    вопрос: сколько опыта нужно что бы поднять определенный лвл награды клана.
    обоснование: пока что нет таблиц опыта на награды клана, возможно что очки начисляются не за опыт, а количество убитых мобов. Мб начисление зависит от уровня игроков или еще от чего-либо.

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2017
  8. Sindarin

    Sindarin User

    Регистрация:
    13.06.17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Эксперимент: Шансы получения ценных призов в Ивенте "Орден Рыцарей Балтуса"
    Вопрос: Какова вероятность получить каждый из ценных призов, обменяв 50 монет Сибиса на шанс получить ценный приз (4-я строка у Снабженца Сибиса).
    Обоснование: Моя подруга недавно заявила мне, что "ивент сплошное разводилово, т.к. её друг потратил аж 1000 монет и не вытащил эпик" :) Я, как закончивший в своё время математический факультет, от души посмеялся)
    Но все-таки, думаю, что к концу ивента, игрокам было бы интересно увидеть шансы на каждый приз в цифрах, а не в расплывчатых категориях "Низко", "Очень Низко" и так далее. Тем более, что из эксперимента с Галадуччи, мы знаем, что частота распределения случайной величины с шансом "Очень Низко" - иногда даже пару процентов, что было бы не так уж и низко для эпика. Думаю, игроки бы хотели знать, на что рассчитывать при обмене монет.

    Спасибо.

    Ольф: отказано. У нас такое правило: мы не тестируем ивенты.
    Почему? Потому что:
    1) ивент временный, и после его завершения эксперимент не представляет никакой ценности для пользователей форума;
    2) любые шансы в ивентах не публикуются разработчиками не просто так - это сделано намеренно, дабы не нарушать концепцию ивентов и сохранить ощущение сюрприза.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2017
    Vivava нравится это.
  9. Mechan2

    Mechan2 User

    Регистрация:
    10.04.17
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Эксперимент: Шанс получения разных типов рун при открытии запечатанных рун.
    Вопрос: С каким шансом и какую руну можно получить открывая Запечатанная Руна - Ур. 1
    Обоснование: Нужно выяснить какие шансы достать нужную руну с запечатанной.

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2017
  10. 5678huandao

    5678huandao User

    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    8
    Эксперимент: модификация предмета с помощью "Улучшенный Свиток: Модифицировать Оружие (Доспех)" (случайная модификация от +1 до +3) (далее "точка")
    Вопрос:
    1. Прежде всего озвучить (если известно из файлов сервера), каким образом работает данная точка: инициирует от 1 до 3 процессов модификации подряд или выполняется один процесс модификации на значение от +1 до +3.
    2. Взять броню (НЕ полный доспех) произвольного ранга с известным шансом модификации (из предыдущих экспериментов) и произвести следующие эксперименты:
    2.1 Начальный уровень модификации выбранной брони +2. Произвести 100 (или более, на Ваше усмотрение) модификаций. Выяснить:
    а) возможна ли модификация более чем на +1 для предмета с уровнем модификации менее +3. Возможные исходы:
    а.1) все 100 раз предмет модифицируется с +2 на +3.
    а.2) все 100 раз предмет успешно модифицируется от +1 до +3.
    а.3) иной результат.
    На данном этапе можно сделать вывод: а.3) говорит о том, что шанс модификации данной точкой НЕ равен базовому шансу модификации (с +2 на +3 = 100%, с +3 на +4 = 72.5% и т.д.); а.2) говорит об обратном; а.1) не имеет смысла использовать данную точку на предмет с уровнем модификации менее +3.
    2.2 Начальный уровень модификации выбранной брони +3. Произвести 100 (или более, на Ваше усмотрение) модификаций. Выяснить:
    б) отличается ли модификация данной точкой брони +2 от +3. Возможные исходы:
    б.1) броня успешно модифицируется на произвольное число (от +1 до +3) с известным шансом (72.5%).
    б.2) броня успешно модифицируется на произвольное число (от +1 до +3) с шансом, отличным от базового (не 72.5%).
    На данном этапе можно сделать вывод: б.1) при модификации выбирается случайное значение (+1/2/3) и применяется с базовым шансом (72.5%); б.2) шанс и степень модификации определяются иным путем.
    2.3 Начальный уровень модификации выбранной брони +5. Произвести 100 (или более, на Ваше усмотрение) модификаций. Выяснить:
    в) отличается ли модификация данной точкой брони +3 от +5. Возможные исходы:
    в.1) броня успешно модифицируется на произвольное число (от +1 до +3) с известным шансом (24.5%).
    в.2) броня успешно модифицируется на произвольное число (от +1 до +3) с шансом, отличным от базового (не 72.5%).
    На данном этапе можно сделать вывод: в.1) подтверждение п.б.1) ; в.2) подтверждение п.б.2).
    К этому моменту определятся цепочки событий:
    а.1) - пропускаем до п.2.2;
    а.2) б.1) в.1) - точка работает как выбор случайного значения (+1/2/3) и применение к базовому значению модификации;
    а.2) б.2) в.2) - неочевидный принцип работы;
    а.3) б.1) в.1) - крайне мало-вероятный вариант.
    а.3) б.2) в.2) - модификация осуществляется с неизвестным шансом.

    Ожидаемый (наиболее вероятный) результат: а.1) б.2) в.2).
    3. Определить шанс успешной модификации и то, с каким шансом происходит модификация на +1/2/3.
    Взять броню +3/+4/+5. Произвести 400 (или более, на Ваше усмотрение) модификаций для каждой степени модификации.
    4. Для полученной цепочки событий произвести проверку на предметах:
    4.1 Оружие класса "физическое" тип "ближний бой".
    4.2 Полная броня (т.к. модификация на +4 является безопасной, возможны отличия в последующей модификации).
    Обоснование:
    узнать принцип работы улучшенного свитка модификации.
    Пример:
    Допустим, точка работает так: с +3 на +4 шанс успешной модификации 72.5%. Шанс на +1 = 45%, +2 = 35%, +3 = 20%. Тогда из 100 предметов со степенью модификации +3 мы получим: 73 предмета, из которых: 33 на +4, 25 на +5, 15 на +6.


    Ольф: Отказано. Ваш запрос во многом дублирует запрос от пользователя Pan4ik. Мы уже приняли предыдущий запрос и возьмём в работу именно его. Надеемся, что он даст ответ и на Ваш вопрос тоже.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2017
    Shureggg нравится это.
  11. 5678huandao

    5678huandao User

    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    8
    Объективно, тот запрос - это 1/5 моего вопроса. Чисто теоретически 1/5 не может являться ответом на целый вопрос. Т.о. я прошу пересмотреть Ваше решение и выбрать для теста куда более детальный подход.
     
  12. user1050589

    user1050589 Banned

    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    1.235
    Симпатии:
    372
    Эксперимент: Проверить вероятность критического удара, желательно вывести некий график
    Вопрос: Какова вероятность крита при промежуточных значениях показателя "Физическая критическая атака", насколько линейно повышается частота крита в промежуточных значениях.
    Обоснование: Одал, одал, везде одал. Как ведет себя крит при промежуточных значениях, скажем 325, 350, 375, куда стремится значение, насколько линейно выпадают криты в промежуточных значениях. Скажем у Вас есть меч, с 6 одалом имеем 288 крита, с бафом 300+, но баф есть в ПВЕ, но нет на оли, имеет ли смысл ставить 7 одал для оли, чтобы иметь точно 30+%, или будет достаточно 28,8%? По моим наблюдениям крит стремится к нижнему значению, тоесть при 288 крита выпадает примерно 20% критов (1 из 4-5 ударов), а теоретически должно быть ближе к 30% (1 из 3-4 ударов).
    такоей тест уже делали, но не для этой версии игры https://4gameforum.com/threads/465439/

    [​IMG]

    В этой таблице старого теста получается, что 200 крита дают 20%, но 290 дают уже больше 30%, дальше значения дают еще больше, чем теоретически должно.

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2017
  13. Lifelesshead

    Lifelesshead User

    Регистрация:
    30.12.16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    :60::60::60:

    Эксперимент:
    Влияет ли: тату , баф , шмот , эпик , оружие , соски, на силу хила сакрафайса у Паладина на Классике.


    Вопрос: До скольки возможно разогнать хил у паладина скила ( Жертвоприношение ) при фул бусте и без, на уровнях 66-78, и возможно ли это вообще сделать на КЛАССИКЕ .
    :2228:

    Обоснование: Все говорят что на Классике тот же танк ( паладин ) совсем бесполезен, разве что только парики водить и поэтому их совсем нету на классике . Корейцы изменили скил с 1 уровня где уже есть прибавка к хилу, так вот, возможно ли хил разогнать на 3-3.5к ,без учета жертвы хп, если будем знать механику данного скила подробнее , возможно и ктото захочет качать танка ( хилера ) в кп , где он сможет хилить пати на пол столба и имея возможность самому отхилится за 1 скил т.к если здесь можно разогнать данный скил до 2к тогда бишу (ее,ше ) не нада будет хилить самого танка т.к он сможет сам выдерживать большой урон и хилить пати. Как на пример на ХФ оли , где хил можно было разогнать до 5к , где 1.5к жертва и 3-3.5к хил, тоесть вместо 2024 хп разогнать до 3.5к или сколько возможно.
    Жертвуя HP персонажа, восстанавливает 2024 HP цели. 
    Потребление HP
    1470
    Возможно ли здесь также?. В интернете ничего не нашел. Надеюсь вас заинтересовало.

    Ольф: пожалуйста, конкретизируйте условия эксперимента: распишите подробнее об экипировке, бафах, татуировках, эпиках и т.п. Мы не можем проверить все предметы и бафы в игре, выберите несколько актуальных и сообщите, можно в теме обсуждения запросов или мне личным сообщением.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2017
  14. inTrizz

    inTrizz User

    Регистрация:
    21.01.16
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    128
    Эксперимент: бить умением "Удар в спину", находясь спереди от цели с шансом ~100% и посмотреть, увеличивают или уменьшают урон умения Фокусировка Смерти и Фокусировка Силы (АВ 78)
    Вопрос: механика работы умений Фокусировка Смерти и Фокусировка Силы при "фальшивом" уроне в спину
    Обоснование: известно, что если подходить к цели спереди вплотную (удачно кликнув или же нажав кнопку W), то бэкстаб (Удар в спину) проходит с ШАНСОМ, как будто используется со спины (вплоть до 100% с руной ММ), но при этом его УРОН считается, как будто вы находитесь спереди (из формулы убирается бонус урона в спину равный ~20% мощности скилла).
    Соответственно, интересно было бы узнать, как на данный способ применения бэкстаба влияют 3профные умения, уменьшающие урон спереди, но увеличивающие сзади
     
  15. MusjeAlpenist

    MusjeAlpenist User

    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    23
    Эксперимент: Прирост силы атаки умения Двойной Выстрел при изучении данного умения на 3й професии.
    Вопрос: как меняться реальная сила атаки умения в завимиости от мощности.
    Обоснование: из описания умения следует, что при изучении его на второй професии показатель мощности увеличиваеться с каждым лвлом примерно на 130 едениц. Однако на 3й професии увеличение происходит всего на 40-45 едениц. Хотелось бы узнать есть ли смысл тратить огромное колличество СП на данный скил.

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2017
  16. Polar4uK

    Polar4uK User

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    57
    Эксперимент: Апнуть 81 - 87 лвл
    Вопрос: в обновление савиорс написано что убрали кап лвла, и он ограничивается только мобами, т.е. теоритечски на мобах в гц 78 лвла можно апнуть 87 лвл, но в корее выходил патч нот, в котором написано что добавили возможность прокачки до 84 лвла, табличка опыта на централе теперь имеет лвл ап до 85 лвла, следовательно вопрос, реально ограничивается лвл кап мобами или же есть искусственный кап в 80 \ 85 лвл?
    Обоснование: Есть ли смысл заранее топить 81+ лвла, да бы первыми апнуть новые лвл скиллов в последующих обновлениях т.к. там появляется 2 лвл КК к примеру, или можно смело заниматься другими делами после достижения 80.

    Ольф: отказано. На изучение данной игровой механики наложено табу. Разработчики не рекомендуют озвучивать этот момент.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2017
  17. Ammabel

    Ammabel User

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    75
    Эксперимент: Определение фактического снижения шанса получения критического удара от пассивного умения "Владение легкой броней"
    Вопрос: На сколько снизится количество критических попаданий, при равных условиях по тяжелой броне и по легкой с выученной пассивкой "Владение легкой броней" на -35%
    Обоснование: Разница в защите топ Б легкой брони и тоб Б тяже, составляет 68 ед. Максимальное изучение "Владение легкой броней" добавляет 65,5 ед к физ защите. Что приближает к ношению тяжелой без выученной пассивки( лукам, к примеру). Плюс в лайте уменьшается шанс получить крит удар, а это тоже снижение теоретически получаемого урона. Хотелось бы узнать что в реальности означает цифра - 35%. Например атакующий имеет физ крит атаку 500, т.е. каждый второй удар у него будет крит (50%). Легкая броня должна снижать на 35%, т.е. по легкой броне у атакующего с физ крит атакой 500, будет шанс критануть 32,5%? так ли это? можно провести эксперемент с шансом критической атаки 200(или 300) и 500. будет ли во всех случаях снижение шанса крит атаки на 35%.

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2017
    Gunzo нравится это.
  18. Реордиан

    Реордиан User

    Регистрация:
    16.02.12
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    42
    Эксперимент: зависит ли прохождение стан у гнома от силы
    Вопрос: зависит ли прохождение стана у гнома от параметра сила, а так же влияние характеристики выносливость на прохождение стана по персонажу
    Обоснование: пытаюсь определить стоит ли ставить гному тату на +стр -кон

    Ольф: отказано. Шанс прохождения стана НЕ зависит от параметра СИЛ (STR). Откройте окно статуса в игре (Alt+T), наведи курсор мыши на параметр СИЛ и прочитайте всплывающую подсказку - там написано, на что в действительности влияет СИЛ.
    Зависимость от параметра ВЫН (CON) мы уже тестировали:
    https://4gameforum.com/threads/573235/ С тех пор ничего не менялось, можете быть уверены.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2017
  19. Blizardo

    Blizardo User

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    986
    Симпатии:
    246
    Эксперимент: Шансы прохождения страха у разных классов(некр, овер, варк, да, титан, пп, если пропустил профы с фиром)
    Вопрос: какой шанс прохождения страха разных профессий на персонажей
    Обоснование: хотелось бы узнать есть ли разница в фирах и почему фир ассоциируют только с двумя профессиями

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2017
  20. SonsakuHakufu

    SonsakuHakufu User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    2.036
    Симпатии:
    830
    Эксперимент: Шансы Уклонение от обычной физической атаки.
    Вопрос: Шанс промазать по цели при повышении физического уворота от моба и от персонажа.

    Ольф: принято.

     
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2017