1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Убитая игра

Тема в разделе "Сообщество игроков", создана пользователем BorisKez, 22 май 2017.

  1. MiladyJulia

    MiladyJulia User

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    76
    Кто-то скажет да, кто-то скажет нет. Смысл данного поста?
     
  2. xЮджинx

    xЮджинx User

    Регистрация:
    17.03.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Да глубокого смысла нет, просто решил спросить совета)
    Или уже нельзя на форум за советом обращаться? если что, то не знал.
     
  3. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    Странно, а в подписи 2 перса 65 и 1 перс 60 лвла...разве на 65ом собирали мирку-феньку?
     
  4. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Игра заметно изменилась. Но попробовать - почему нет? Пару недель оценить то, наверное, найдётся?

    Между "начинал" и "забил" могло пройти много времени :)
     
    xЮджинx нравится это.
  5. Iceloya

    Iceloya User

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    503
    Симпатии:
    180
    После долгого отсутствия, протестировать что имеется, вполне хватит времени. Но всё же, несмотря на стоящий контент, игроков очень мало, можно одеться, проточиться, но для чего? Ходить в данжи с одними и теми же людьми на весь сервер? Игре не хватает свежей струи, новизны. Понятно, что в Корее или Китае у игры всё еще полно фанатов и разработчики нацелились на них, вернее на игроков 65 и выше, однако новых российских игроков так не привлечь, а тем что есть этого уже мало. Одна радость - сбор травки и пвп данжи, ну и пейзажи, которых в городе не увидишь.
     
    xЮджинx нравится это.
  6. xЮджинx

    xЮджинx User

    Регистрация:
    17.03.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Большое спасибо за ответы. Зайду, посмотрим, что и как...;)
     
  7. Альмега

    Альмега User

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    10
    Длинный занудный пост с кучей ошибок. Слабонервным граммарнаци или беременным не читать. Слабонервным и одновременно беременным граммарнаци не читать два раза.

    Зашел почитать на форум любимой игры, поностальгировать. Увидел темку, решил отписаться) Ведь без моего мнения никто так и не поймет почему умирает йойон! Кратко о себе, для тех кто задается вопросом - "это кто вообще за хмырь тут на наш йойон бочку катит?" - играл с 1.5 до 4.5 примерно, с перерывами естественно. Ушел точно до 4.6 - книжки скилов я сам покупал и пера у меня не было - это точно. Мейнил заклом.

    Если взять и посмотреть шире на проблему йойона и других ММОРПГ - то ММОРПГ в том виде, в котором мы их видели и полюбили в период их расцвета уже не будет. Ну или будет, но как в Сворд Арте, на старте очередного триплА прожекта, вас замуруют в игре и че хотите - то и делайте) А превратиться это все в работу и рутину, которая бесит и о чем тут уже писали.

    Сейчас самое прибыльное направление игр это мобильные приложения и МОБА-игры(Массиве Онлайн Батл Орена - Глобальная Онлайн Арена для Сражений). Почему самые прибыльные? Потому что нравятся игрокам. Почему нравятся игрокам? Потому что воздействуют на ключевые точки психологии человека. А именно хомячество и нагибаторство. Хомячество это больше про мобильные казуалки с шопчиком. Нагибаторство больше про МОБы.

    Разъясню за МОБы. Потому что там игрок за сессию получает квинтэссенцию фана. Доза эндорфинов в смеси с адреналином, которую можно получить за 5-30 минут(в зависимости от продолжительности матча). За примерами ходить далеко не надо и их все знают: Дотка, Лольчик, Хотс, танки, самолетики, кораблики, недавний ПУБГ. Для мобильных приложений я уже слишком стар) У меня хомячество больше в реальной жизни проявляется, а на мобильную игру реальное бабло тратить жаба душит. А вот желания поальфадоминировать в реале преследуются законом в большинстве стран мира) Да и страшно - вдруг сам лещей отхватишь) Но, я отвлекся.

    Казалось бы в МОБАх одно и тоже изо дня в день, но не надоедает ведь. Вообще, МОБы надоедают, но об этом позже. Классические ММОРПГ просто не могут этого предложить. Потому что гринд.

    Вспомните, что вы делали/делаете 80% времени в йойоне, чтобы в оставшиеся 20% пойти на пивипи. Я напомню - Фармили чертову Кинару. Ну или чертов Ап. Ап ведь, зараза такая, добывается не в сражении, а в данжах или переливом. Хоть медальки за осады выдают, а не за фарм данжей или переливы. Или...? Я помню свое разочарование и изумление когда пошел в первый раз в серное дерево (уровне на 33, что ли это было) - я там за 30 минут заработал апа больше, чем за полдня беготни по морхейму. Ну а вообще излюбленное место крабства в 1.5-1.9 было именно в бездне - с мобов ап падает с кровью балаурчиков и с асмиков просто ап, но много - лепота)

    Айон поначалу был клев тем, что очень большой процент времени вы были вынуждены проводить во взаимодействии с другими игроками(пусть даже противоположной фракции), каким бы солотащером вы не были. В любой момент крабства в открытом мире вы были на измене: "о божечки, чат-радар показал оббаф сина неподалеку, а мне гребаный моб щит поцарапал!" В любой момент на вас мог вылезти зерг, а вы мало того что один, так еще и не морпех) Или зашли 6 на 6 рыл замес на 40 минут в дерадиконе - до 15 драк можно было успеть за время дерика(а если пачки равные, то блин, как это было фаново, весь дерик в напряжении). Вот честно скажу, если бы не дурацкое ограничение по времени входа в дерадикон, я бы из него просто не вылезал все игровое время. Для меня именно это было самым фановым + ну еще дуэльки 1 на 1. Арены 3 на 3 тоже хороши, но блин ограничение по времени и гребаные мобы, которые постоянно ресаются(в дерике достаточно было почистить центральную суркану и поле битвы готово ну или перекрестье коридоров перед каютой капитана - там тоже норм место).

    Да что я такое говорю, даже данжи были не скучные. Я имею ввиду _СЛОЖНЫЕ_ данжик. Ходили в них то даже тогда когда уже все из данжика было. Например, Фоэта Тьмы, в свое время, была сложной даже для загиренной и одетой пачки. И Тиамат была сложной и Грендаль. И доркель тоже сложный, пока проходить не научились(или его понерфили - не помню).

    Но, чем дальше развивался Айон, тем больше количество рутины увеличивалось в соотношении к количеству взаимодействий с другими игроками. И чем дальше в лес тем хуже. Вина ли в этом Айона, в том что он становится менее атмосферным или разработчиков - придумывают всякую фигню? Так почему же такая интересная, хардкорная, сложная игра в итоге увядает? Наверняка те, кто играет до сих пор скажут что новые данжи не менее интересные, что дерик, или что там вместо него, заиграл новыми красками с новыми скилами у классов. Или это игроки оказуалились? Не хотят, негодяи такие, преодолевать сложные данжи и тащить личным скилом в ПВП. Ну, в общем, да, оказуалились) Но не в том плане, что не хотят проходить сложные данжи, читать многотекста сюжета, или тащить на личном скиле соло и пати пвп. Игроки не хотят убивать тысячи жопочасов чтобы просто добраться до этих самых интересных мест. А потом, после этого десяток жопочасов, чтобы еще раз посетить интересное место.

    В любой крупной ММО каждое крупное обновление делает что? - правильно повышает кап левел, добавляет топ шмот. Опять сотни жопочасов чтобы одеться. То что у вас есть кровью выстраданный 30, 40, 50, 55, 60-й АП - Пф, ну и бомж, пошли отсюда. Любую ММО убивают не обновления - а связанная с ними рутина. Жопочасы сологринда доконают любого.

    Чем же МОБА отличается от ММОРПГ? Тем, что, если со старта игры прошло 3 года, то новичок ровно в том же положении что и старпер - разве что у старпера внешечки поприкольнее и достижений полный сундук. Новичку не надо тратить кучу жопочасов чтобы одеться в нормальный шмот. Он за 20-30 сражений, если не рак, поймет, что к чему и будет себя достойно показывать в сражениях. Тем, что квинтэссенцию удовольствия - взаимодействия с другими игроками он получает здесь и сейчас, а не потом. Также, и это очень немаловажный момент - в любое время, ты можешь бросить игру по причине "Надоела", вернуться в нее через год с причиной "Соскучился" и с места в карьер проведя 1-2 матча, вспомнив скилл снова тащить. С ММОРПГ такой фокус не пройдет. Если ты бросишь игру на год-два, то по возвращении, тебя ждут не старые друзья с приглашением тебя красивого на батлграунд, а миллиарды мобов) Вернувшись раз - покрабив раз, вернувшись другой - покрабив еще чуть-чуть, дождавшись обновы - и в ней тоже несомненно надо покрабить.

    Вы знаете, я с удовольствием вспоминаю дерики. Даже где мою команду без шансов сливали. Как ты каждый раз пытался выдавить из "пианино" еще чуточку. И как радовался когда удавалось слить пачку сильнее вас. Но, как я вспомню - что, после перерыва в полгода, чтобы добраться до этого вожделенного контента надо прокрабить кучу гребаных повторяшек и убить миллиарды мобов...

    Каким лично мне видится выход из ситуации. Направьте этот крик души корейцам, да. Привнести в Айон элементы МОБы!!!111стоодиннадцать
    Как это сделать - пес его знает)
    Лично у меня концепция такая видится(вроде, примерно такая же фигня в БнС, но БнС мне не зашло)
    1. Сам мир Айона и сюжетку оставить.
    2. В любой данж делать одинаковый эквип и одинаковые умения всем(естественно по уровню, а не по классу - классы должны быть разные, на то они и классы).
    3. Запилить нормальные БГ без мобов и с уравниловкой.
    Что в концепции не продумано:
    1. Многое.
    2. На кой хрен ходить в данжи, уравниловка же. Икс Три. Внешки собирать, ачивки получать)
    3. На кой щавель ходить мобов убивать. То же икс три. Сюжетку проходить, хомяка внутреннего тешить)
    4. Как владельцам игры денюжку получать, родной?) А как ее в МОБах получают? Продают внешки и всяческую хрень(вот только не берите пример с танков и не продавайте голд патроны) Берите пример с дотки и хотса - там живут и совершенно не тужат с продажи внешек.
    Типо получатся такие игры в игре. Вот вы шляетесь по столице или локации - выбрали данжик - создалась сессия или подсоединились к уже существующей и вперед. Хотите крабить мобов - крабьте на здоровье. Хотите в любой данжик - да ради бога(вот захочет кто нибудь сначала форт тиамаранты пройти, а потом в СО), хотите БГ 1*1, 3*3, 6*6, 12*12, итд - всегда пожалуйста, но только уравнять по шмоту и уровню.

    Да, я гребаный казуал и ненавижу гринд. Теперь я это понимаю) В свое время я играл в Ладву. Что я оттуда помню - пвп и осадки. Гринд был клевый - да(нет). Любой человек орущий что он хардкорщик и хочет в старые добрые времена с осадами с потерей опыта и гриндом - обманывает сам себя или извращенец. Интереса в убийстве мобов - ноль. Если это только не босс, с меняющейся тактикой, который выносит всю группу из-за ошибки одного. Интересно взаимодействие или противодействие с другими игроками.

    Что я люблю в ММОРПГ - взаимодействие с другими игроками, мирное или боевое. Что я не люблю в ММОРПГ - когда игра превращается в работу. Я хочу отдохнуть, а не работать, да еще и за мои деньги)

    Ну вот все в айоне есть, реально. И система меток, и взаимодействие в группе и соло, и осадки. И куча разнообразных скилов, которые реально можно и нужно использовать. И клевая механика которая может открыть новые возможности в пвп - вивинг, джапшот, джампкаст - пусть это баги - но это баги механики, которые стали фичей. Но, как и любую ММОРПГ Айон убивает гринд. Новые и вернувшиеся игроки сталкиваются с необходимостью круглые сутки дротить, чтобы добраться до интересного контента. И чем старше версия игры - тем дальше добираться. Да, последний ивент с аватарами - очень хорош. Но этого, увы, недостаточно. Или есть еще вариант для игрока - сливать кучу бабла на проточку эквипа до вменяемых величин. И так каждую обнову. Ха тире Ха, повторить три раза. Одноразово заплатить десятку или даже двадцатку, а потом рубчиков по 500 в месяц за подписку - я готов, мне не жалко. Но делать это каждую обнову - нееее)

    Спасибо за прочтение)
     
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2017
    Germania нравится это.
  8. ♠Wild♠

    ♠Wild♠ User

    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    497
    Много текста... Слишком много...
    Аион перестал быть аионом с введение слома вещей при точке и капом в 75 с ростом опыта в геометрической прогрессии, теперь это линейка где преобладает ну сами знаете чего, либо плати либо живи.
     
    НебоСтранник нравится это.
  9. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.951
    Симпатии:
    2.725
    Можно было и короче написать.
    А с чего вы решили что игрунам, не таким как вы, забившим и не любителем гринда, в ММОРПЖ обязательно зайдут фишки и всякая уравниловка из МОБА игруленок?
     
  10. Zvuchalka

    Zvuchalka User

    Регистрация:
    08.03.17
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    274
    Хотите мобы? Катайте в доту. Многих затягивает айон своим простым геймплеем и понятны интерфейсом.
     
  11. Альмега

    Альмега User

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    10
    1. Безусловно можно. Просто слово за слово и тут понеслось.
    2. Абсолютно ни с чего. Я говорил исключительно за себя. Вероятно я где-то ошибся когда писал, раз вы меня поняли неправильно. Очень жаль, простите. МОБА игры я привел как успешные в финансовом плане и интересные игрокам проекты. Уравниловка же интересна в соревновательном процессе. Не согласны? Предложите неугодным бегунам на олимпийской стометровке стартовать на 10 метров дальше. И в свое время я вполне успешно накрабливал топ шмот. Просто я не хочу делать этого сейчас и тратить кучу попочасов, которые при следующей обнове ухнут втуне, но при этом хочу пивипи и посмотреть новые данжики. Вот такая я противоречивая личность)

    Я хочу катать в айон, а не в доту. Мне в айоне не нравится один элемент и я его назвал - ГРИНД. Его стало слишком много по отношению к другим элементам геймплея, на мой предвзятый взгляд разумеется. Я всего лишь предложил возможный, но необязательный выход из ситуации, которая не нравится лично мне и, может быть, еще кому-нибудь. Дота и лол мне не понравились, я в них играл меньше 3-х недель суммарно. Я понимаю что вы хотели предложить мне решение, но оно, к сожалению, мне не подходит, увы. Мое хотение айона перевешивает нехотение гринда - помочь на форуме мне не может никто, я это осознаю и просто излил душу)
     
    Germania и opochki нравится это.
  12. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.951
    Симпатии:
    2.725
    С точки зрения МОБерв, разумеется.
    Но ММОРПГ и сессионки, всё же сильно разные игры, не важно на сколько они успешны, в них играют разные люди, ведь вкусы и предпочтения не одинаковы.
    Я ничего вам не предлагаю, мне интересна лишь мотивация, но я уже вас понял.
     
  13. SirWinston

    SirWinston User

    Регистрация:
    26.02.16
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    С ппиарщики тугие у инновы, разбаловали пользователей жирными ивентами.
    9 июл 2017
    Но Король знает свое дело! Поэтому так.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2017
  14. Prazacka

    Prazacka Banned

    Регистрация:
    02.06.17
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    за дня ахахахах))на рейтах х2 за 4 часа апаешься до 65))))
     
  15. sunramil

    sunramil User

    Регистрация:
    31.01.14
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Что бы оживить игру необходимо вернуть 4.0 в отдельный сервер (гардарика,лантис что-то в этом духе) , думаю что многие ветераны вернутся в игру...
     
  16. Ezhiik

    Ezhiik User

    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    775
    Симпатии:
    992
    2.1 - 2.5*
     
  17. gizmo321

    gizmo321 User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    223
    Да кому оно сдалось это взаимодействие. Делитца же надо! Корейцы всеми правдами и неправдами "сколачивают" нас в патьки, загоняют в данжи, сбивают в кланы/леги... Такое себе. Мне вот, не нравится - когда мной манипулируют. Это раз.

    И второе, ты ни от кого не зависишь, ты сам по себе, сам за себя. Тебе не надо искать кого-либо в помощь, когда зашел - тогда и играй, сколько хочешь. Захотел в афк - ушел в афк. Вроде большой, должен ж понимать.

    Такое себе. А кто-то наоборот - видеть бы не хотел эти "рожи" в чате, прикинь. Кому оно сдалось это взаимодействие? Ушел себе в Лейр Оф Антарас и сиди выбивай Дарк Кристал сет неделями. Тебе общения не хватает чтоль? Дык оно и являлось одним из серьезнейших мотивов и "иглой". Поэтому многие - не любят "леги/кланы/взвода". Потому-что это серьезнейшая привязанность. Нафиг нафиг, это раз. Ну и пойди еще найди достойных собеседников себе "по скилу", это два.

    пс. Нормально всё с йоу-йеном, ну плюс-минус. Это с вами со всеми что-то не так.:1:
     
  18. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    Странный вы человек. Пришли в ММОРПГ - и хотите играть один.
    Все равно что играть в шутер и негодовать по поводу того, что надо, оказывается, стрелять :p.
    Хотя по правде сказать айон и уникален тем, что методы получения одного и того же кардинально различаются - например те же очки бездны - можно лить игроков противоположной расы, можно сходить в данж типо мкада-акхаля - да даже в форте тиамат (+ в других данжах 60 лвла) реликвии аповые в сундуках есть. Можно сливать мобов в бездне - под амулетом на ап и серебряными звездами норм выходит (особенно под рейтами), и с разлома толстые мобы тоже ап дают. ПВП инсты естессна. Плюс очень часто в ивентах - реликвии. И это не только с апом. С серкой так же было - осады, данжи, солоквесты, групповые квесты, ивенты.
    Да и по поводу того, что загоняют в данжи - сейчас же весь эквип передается - не хочешь идти в данж - аук. А фармить кинару сейчас вполне реально - башенка испыташек, кап бакалейщику через усилки, барыжничество, да хотя бы искряхами с 5 уровня цитадели...хотя я на церере у вас не играл. Точно не знаю, мб у вас и до 4 уровня не набирается :Cry:.
    И кстати если не нравится кто то в чате - можно просто добавить в игнор лист.
     
  19. gizmo321

    gizmo321 User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    223
    не так. Он уникален (был) тем, что любому - находилось дело "по душе". Но потом это всё поломали к черту. И совершенно зря.
    А кто сказал так? Раз в недельку можно и "выйти в люди". (надо ж похвастать добЫтым? надо) У аука там, постоять, у фонтана потусить часок, в данж там, сходить в какой, блеснуть мощщОй, да даже на осадку какую, прости господи. Всё как у людей, чо
     
  20. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    Я тоже недоволен тем, что корейцы порезали дроп в истаре-носфольде.
    А данжи и осады - это часть игры.