1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Убийца - для больших, маленьких и средних

Тема в разделе "Конкурсные гайды", создана пользователем YuraAssassin, 19 ноя 2017.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. HorrendousGod

    HorrendousGod User

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    125
    [​IMG]
    Что нужно что бы играть убийцей в реалиях 5.6 - 5.8? Что нужно что бы комфортно себя чувствовать в ПВП и ПВЕ на убийце? Какие минимально необходимые навыки должны быть для игры на убийце?
    Если вы задаете себе эти вопросы, значит вы зашли куда нужно)))

    Содержание:

    1. Вступление

    2. Механика умений

    3. Стигмабилды

    4. Божественные камни

    5. Расходные материалы

    6. Экипировка на старте и капе

    7. Оптимальные характеристики

    8. PVP

    9. PVE

    10. Очки развития

    11. Миньоны

    12. Заключение



    1. Вступление
    Убийца(асассин, син) один из самых сложных, интересных, и быстрых классов, здесь важен точный расчет, хладнокровность, хороший ping, FPS, и реакция. У убийцы самый высокий ДПС в игре, убийца очень хорош в массовом ПВП за счет своего ДМГ в сочетании с контролем - благодаря которому может вырезать противника(ов) в мгновение ока, убийца не должен быть пассивным, убийца должен как можно больше выкладываться, тогда это оценят все окружающие вас игроки, либо вы наносите огромный урон под вивингом на рб, либо вы на ганге убиваете врагов, либо же вы просто в массовом ПВП - от вас ждут что вы будете выкладываться, вам предстоит долгая и упорная игра на этом персонаже, для того что бы достичь успеха...(это вам не гладом все подряд жмякать)

    2. Механика умений
    Я думаю нет смысла писать какие умения что делают, если вы решили играть за этот класс вы просто обязаны были прочитать и запомнить что делают ваши умения
    У сина есть физические и магические умения, то есть в зависимости от немоты, которую на вас наложили вы можете использовать разные умения.
    Под физ немотой - вы не можете использовать такие умения -

    Всеобщее истребление
    Убийство
    Внезапная атака
    Нанесение клейма
    Стремительный удар
    Клык зверя
    Рев зверя

    Под маг немотой - вы не можете бафатся и активировать ваши клейма -

    Вспышка сложного клейма
    Вспышка клейма молчания
    Вспышка иссушающего клейма
    Вспышка клейма
    Небесный плен

    Помимо этого у сина есть умения которые можно использовать только стоя и которые можно использовать на ходу -
    стоя используются -
    Клык зверя
    Всеобщее истребление
    и серия Рев зверя
    остальные умения можно использовать на ходу без задержки на анимацию..

    Почти все умения убийцы ближнего боя - но есть некоторые исключения, как
    Всеобщее истребление
    Рассекающий шквал
    Повторное нанесение клейма
    они могут быть полезны если у вас нету засады / режущей атаки или теневой иллюзии и вам необходимо подбежать к врагу (бить с лука не всегда вариант)
    так например можно через истребление + повторное нанесение клейма застанить цель не подходя к ней(нанести этими двумя способносятми клеймо на цель и прожать вспышку клейма)
    еще заметил одну важную вещь, не в одном гайде или видео я не встречал что бы кто-то говорил об механике сближения с врагом, так вот -
    Засада - этот скилл работает в 3д пространстве - вы его можете давать когда находитесь выже врага, или ниже врага(пример: запрыгнуть в руинах рунаториума с артефакта на верх, откуда растреливает сорк к примеру..
    или в прыжке с текстуры повыше чем цель сразу нажать засаду и уже что-то делать, а не ждать завершения анимации прыжка..)
    Режущая атака - это работает только в 2д пространстве, вы не сможете находясь на земле на одной высоте - сблизиться с целью которая находится на уступчике чуть повыше, так же вы не сможете в падении нажать на врага эту способность..


    На счет бафов и уворотов сина, я думаю прокачавшись до 66 лвла и выше вы не сможете не заметить и не прочитать их.. вряд ли про это стоить писать...

    3. Стигмобилды
    У убийцы очень много разных вариаций, каждый человек настраивает убийцу под свой лад, сколько синов не встречал все по разному стигмы ставили, потому что каждому удобно по своему
    но основные -
    это вариант для пвп - имеет повышенный контроль


    [​IMG]

    это второй вариант для пвп - через 2 слепки (выши выживаемость , меньше контроля)
    [​IMG]

    этот вариант подойдет для пве - здесь максимум дпса, минимум контроля
    [​IMG]


    этот вариант хорош для ганга - меньше выживаемость, больше контроля инвиз
    [​IMG]


    Если же у вас все стигмы заточены на +9 и у вас есть лишний слот для стигмы - нанесение сложного клейма - для более частой активации клейм, либо инвиз что бы не забывать его вставлять когда вы на ганге, или пвп активностях

    4. Божественные камни
    В ПВП
    Я пробовал очень много разных вариаций, и заметил что тут как и со стигмами, каждый выбирает что ему важнее, и с чем ему будет удобнее, но тут так же есть основные варианты -
    под разные классы есть свои вариации ГСов -
    Немка + Слепка - очень хороша против физ классов, против маг классов так же хороша(сам бегаю в таком варианте)
    Слепка + Слепка - гроза гладиаторов , но против других не зайдет
    Паралич + Паралич - это очень плохой вариант - так как прок очень маленький(я щас беру топовые гсы с максимальным шансом)
    Паралич + Немка мне кажется это стандартный вариант синов, сам так бегал, но очень низкие шансы прока
    Немка + Немка - хороший прок немоты, но слабова-то против физ классов..
    есть еще варианты с божиками на яд + 1 из вышеперечисленных это очень слабо и не профитно...не советую.
    советую ставить Немка + Слепка , так как шанс прока гсов значительно выше, пользу парала невозможно переоценить, но уж очень редко он прокает...
    про новые божики на разворот, сон, фир и тд не смогу рассказать, так как это еще не изведано мной, не смог полностью разобраться что и как у них..


    В ПВЕ на мой взгляд лучший варинат это - Мист. камень: Проклятие Натараза + Мист. камень: Яростная атака Валона

    5. Расходные материалы
    Еду мы кушаем на атаку или Ф. крит, что-то в духе - Сытное тушеное пепенто с сыром или Сытный суп из мяса фесиллота с сыром
    такого хватит
    идиан я советую брать - Мифический идиан защитника (физ. атака)
    свитки, банки, зелье исцеления - само собой разумеется, тут нету каких то отличий между другими классами - свиток на бег / скорость атаки / Ф.Крит (есть свитки на 1 час, очень хорошо подходят для гринда)
    зелья - Сильное зелье исцеления - обязательно что бы было всегда, в пве снимать дебафы, в пвп снимать дебафы - незаменимая вещь
    хилочки - Усиленное редкое зелье восстановления или аналоги хуже + Усиленное особое зелье восстановления
    наш титул это - [Титул] Избранный даэв (30 д.)


    6. Экипировка на старте и капе
    В реалиях руофа на 66 лвле пвп у вас выйдет на уровне - вышел получил любую способность в лицо и умер.. так что советую взять всю волю в кулак, желания когда-то догнать наглеца и показать ему где раки зимуют и пойти качаться..В реалиях 5.8 есть данж -
    ( https://aiondb.ru/news/articles/indun/119.html ) в нем можно фармить 70 ап, пожалуй 70 ап это неплохой старт, или если у вас есть кинара - скупать сундуки с надеждой - это начальная пвп экипировка, ее хватит что бы не умирать за 1-2 удара... и мочь сопротивляться, гангать, иметь шансы в пвп активностях, экипировка средняя и кап, это пока что 75 ап, но очень скоро я думаю уже многие оденутся в 80 ап... так что все таки очень полезно было бы поскорее накопить кинару на 75 ап и перекрафтить его в 80, либо же самому пройти все ступени эволюции от 70 апа к 75 и уже к 80тому.. Тут уже решать вам, как это делать, еще можно задонатить на ивент подобный +20 не предел - и на нем себе добыть эту экипировку.

    [​IMG] - примерно так щас выглядит экипировка кап уровня
    хотя не в очень далеком будущем уже будет 80 ап экипировка...
    Для ПВЕ лучше всего начать с заветов Аполлона, так как их в будущем можно будет перекрафтить в улучшенную Вестницу Тьмы(топ экипировку), да и сами заветы Аполлона довольно хороши..
    кап экипировка на данный момент - это сет Вестниц ТЬмы


    7. Оптимальные статы
    Син в первую очередь это машина для шинкования врагов, так что наши основные параметры это Атака, Ф.Крит, Точность, Точность магии и %урона в пвп, во вторую очередь это выживаемость, - % защиты в пвп, физ Защита, маг защита, отмена магии и ХП.
    Если вы только начали играть сином постарайтесь как можно быстрее достичь 1к атаки и 1к Ф.Крита - это первое что вы должны достичь на сине, потом вам необходимо пытаться достичь таких цифр - 1500 ф. крита, 1500 атаки и выше, 2.500 точности магии, и процента от верхней бижы +7 и выше - эти статы я считаю оптимальными, если у вас осталось места для разгона статов (к примеру у вас есть эти статы и еще возможности для разгона - разгоянйте атаку по принципу чем больше тем лучше)
    по началу забивайте камнями атака / хп - они самые дешевые , вы разгоните хп и атаку так, потом переключайтесь по мере роста вашего персонажа и экономики на сила +7+8 и ловкосьт +7+8 или аналоги получше если есть такая возможность


    8. PVP
    Вот и наступила самая сложная тема, тут пожалуй можно бесконечно говорить по тому или иному факту, каждый дерется по своей тактике, так как ему это нравится, у каждого сина своя тактика, кому-то удобно по одному, кому-то по другому.. тут каждый делает все по своему, и только вы сами сможете понять как вы должны понять как вам действовать исходя из своего опыта - и это будет лучший урок для вас...
    но есть определенные вещи которые все таки необходимо знать


    Страж
    скорее всего он прожмет 2-3 бафа и будет вас заливать, с удовольствием даст свои щиты - в ваш пробаф, вывод - не бафаться сразу, дайте готовность и разведите на ашик, после развода на ашик - туманка, снесите 40 % хп, и лок немки, после этого смело фул пробаф оковы и давите по максимуму, если вы не дожмете и он захилится + прожмется полностью - дп инвиз, и бежать бежать бежать...
    Вот эти вещи лучше откатйтить, не стоит дамажить в них если вы конечно не одеты лучше танка раза в 2-3:
    Охранный щит
    Защита богов
    Защитный блок
    Каменная броня
    Если вы видите на танке это, значит вам собрались ломать лицо.. либо лочите и убиваете, либо кайтите..
    Жажда разрушения
    Возмущение
    Цель залить танка до Покров богов, это второй шанс танка, если вы его не задавите под немкой, то вам нужно будет дамажить его под этим, а это очень понижает шансы победить...


    Гладиатор
    Суть такая же как у танка(развести на ашик, снять 30-40% хп, залочить слепку и добить остальные до ВД), только тут не такая выживаемость, и если вы ошибетесь, скорее всего вам сломают личико очень быстро...
    Нерушимая защита бить в это все ровно что бить танка под охранным щитом и землей одновременно...
    Защита при концентрации - дико мерзкий скилл - лучше откатйтить..
    Благословение Джикела - только кайтить, если не хотите отправится на кибу экспрессом..(Агрессивная стойка) туда же
    Изоляция - хочу заметить что у глада очень мерзкая немота , 12 секунд кд, 3 секунды длится, то есть каждые 9 секунд вы в немоте.. учтите это
    Второе дыхание - это второй шанс глада, если вы его не задавите под немкой, то вам нужно будет дамажить его под этим.. в принципе можно...

    Пилот
    Тут нужно сразу лочить немку , развод на ашик - и дамажить дамажить дамажить...
    Максимальная боеготовность - это откайтить
    Магические доспехи - откайтить
    В принципе нету каких-то сюрпризов, дмг у него средний, выживаемость средняя..


    Снайпер
    Сразу лочить немку и не выпускать из стана, это не тот класс который доставит вам кучу хлопот как страж или чародей - это домашняя булочка...
    Внутренняя зоркость - откайтить


    Лучник
    Тут пвп выглядит так, либо вы первый залочили немку и под станлоком замесили врага, либо вам просто сразу кинули пару кнопок, вроде аркана и немки, вы это сняли банкой - ловите Усыпляющая стрела, затем лочат вам Песчаная ловушка и на этом ваше ПВП подходит к концу...
    Если же вы не снимете немоту, вам все ровно залочат песчанку, так что вариант один - первым действовать
    Благословение оборотней - противоположной расы лучник всегда юзнет против вас это... если вы не будете выпускать из стана, для вас ничего не меняется.. если вас залочат, вы просто умрете на 1-3 секунды быстрее...
    Стрела молчания - кд 18, действует 8


    Убийца
    В принципе смешно писать о скиллах самого себя, даже если вы новичок, вы и так видите что делают ваши способности..
    Тут пвп выглядит как поединок с зеркалом, вы будете делать одно и тоже скорее всего, и выиграет тот кто более выгодно прожмет уворот, кто лучше за станлочит, кто первый залочит немку...
    начать можно по разному, можно делать вид что вы собираетесь агрессировать(держа между вами и противником дистанцию метров 20 хотя бы не сближаясь), враг скорее всего пока тикают 3..2..1.. прожмет 50-80% своих бафов + уворот, вы просто разворот блинк и бежать, вы сможете откайтить уворот +1-2 бафа.. хотя я такого не видел)), вам нужно будет как и всегда в общем внимательно следить за полоской бафов противника, если видите уворот либо снимаете слабыми способностями, миньончиком к примеру, либо бегаете пока не спадет.. старайтесь первым начать станлочить, это важно...особо хитрые сины лочат туманку через немку, это расточительно но это действительно работает при чем очень эффективно
    Падение в тень - никогда не давайте его сразу, оно будет висеть 2 секунды, как и возможность нажатия скиллов после успешного уклонения, но вот если после уклоенния я вам сразу советую нажимать разворот и контратаку, тут я советую отправить во врага 2-3 умения прежде чем нажать падение... зачем сразу опрокидывать теряя 1-2 секунды стана, когда можно нанести какой-то урон в этот промежуток времени...


    Бард
    Нету каких-то сюрпризов, аналог волша, только нету дико противного ЛД и Железа - если залочить немку и станлочить - он отвалится без вариантов.. тут главное не забыть прожать перевоплощение в убийцу и клятву точности...
    если вы не убиваете барда, либо он слишком силен для вас, либо вы неправильную последовательность действий делаете...
    Вас будут пытаться заслипать - накидать дебафов - и убить, просто сделайте свое дело первым... вам это проще


    Волшебник
    Ледяные доспехи - гроза синов, сделав под КС случайно 2-3 удара можно не понять откуда уже пол хп.. советую следить за врагом, как только враг нажал это моментально прекращайте бить и бегите...
    Дар железа - тут немного проще, волшебник становится деревянным, но это не надолго..
    В пвп ваша задача сразу дать стан, и лочить немку, вы должны справиться..
    если вы попали в слип ваши шансы победить сразу -60%
    если вы видите каст на себя
    Святой обряд
    Ледяной удар
    Штормовой удар

    значит у меня для вас плохие новости...(уворот и(или) стан и убивать этого наглеца)

    Заклинатель
    Как и волша станим, лочим немку и убиваем, если вы попадете под фир - ваши шансы выиграть в пвп сразу же понижаются..
    Команда: Защита - под этим лочим закла и сливаем пета
    если видите что закл кастует - срочно сбивайте станом каст, или жмите уворот
    Вопль духов
    Кошмарный крик
    Аккуратнее станьте закла, ведь первый стан по заклу может стать для вас последним , после ашика у закла - Проклятие отчаяния


    Чародей
    Один из самых противных для сина противников, его противность против сина не ниже закла...
    Вам нужно настроиться, потому что будет сложно, вы должны всю дуель дамажить противника не давая ему захилиться, иначе можно это довести до того что вас продамажат первым, начинайте со стана и станлочте, вам нужно сохранить 1-2 стана для развода на 2 антишок, но когда разводите на 2 антишок используйте КТ + точный расчет и сразу станьте, если нету станов - лочте туманку, и добивайте через станы, которые у вас уже откатятся
    Охранный барьер - гарант безопасности чародея - кайтим...
    Исполнение приговора - уменьшает скорость атаки..
    Обряд неприступности - кайтим
    Защитный покров - кайтим
    куча щитов, 2 антишока, дебаф скорости атаки, дебаф скорости бега, куча дебафов помимо этих...куча станов и опрокидований, вот такая тактика, которая очень раздражает - (застанил + отбежал + отхилился), 2 физ немоты...

    Целитель
    Молитва сопротивления - кайтить
    Покров защиты - кайтить
    Непроницаемый барьер можно вдамажить, можно кайтить, по урону ориентируйтесь...
    Хил будет бегать и хилиться, если это дд хил он еще будет бить, сюрпризов здесь нету, урон у хила впорядке(в дд ветке)... лочите немку и убиваете...

    В ПВП разделе я не писал про Дар Железа(сорк),ББ(танк/глад) так как сину это не помеха!!! просто КТ + точный расчет, и вы подымаете этого наглеца в оковы, или даете стан, что вы там хотели...(когда у вас появится перевоплощение в темного убийцу - станет еще проще)

    9. PVE
    В пве сину особо думать не нужно, откатился скил - ты его прожал, старайтесь не переусердствовать, ведь мана у сина ой какая не резиновая, не стоит все подряд жать, старайтесь делать упор на скилы которые не кушают ману, или едят совсем мало.. и вивинг вивинг вивинг...
    так вы будете больше наносить урона, и меньше тратить маны...
    если РБ кастует точечное умения - вы можете увернутся уворотом, если рб кастует АОЕ - вроде как нельзя уклониться(не до конца точно)...
    на счет - "и вивинг вивинг вивинг..." - что такое вивинг - это когда вы сбиваете анимацию авто атаки анимацией скилла, к примеру у вас есть анимация авто атаки допустим это 1 секуда, и анимация скила - допустим тоже 1 секунда, так вот вивинг экономит время исключая от 50-90% анимации авто атаки(зависит от ваших навыков), и выходит что без вивинга у вас на допустим 2 единицы урона времени уйдет 2 секунды, а используя вивинг 1.2 секунды.. и это очень сильно увеличивает ДПС сина


    10. Очки развития
    Если у вас низкий уровень - всегда очки развития тратьте на пассивные умения высшего даэва - такие как в ПВЕ(Усиление атаки / Усиление защиты) и в ПВП(Усиление атаки в PVP / Усиление защиты в PVP) - на эти пассивные умения делайте акцент и не забывайте менять их в зависимости от ситуации
    Не в 1 гайде я не видел этого пункта, возможно из-за того что гайды эти сильно устарели
    Для пвп очки развития выглядят так
    [​IMG]
    [​IMG]
    Все зависит от того с кем у вас дуэль, как правило в дуэли не принято использовать - союз с землей, если же это вражеская раса, перекиньте в землю очки с ловкости.
    Если вы 75 лвл и вам необходимо морфнутся, через Ctrl + левая кнопка мыши - на ловкость, у вас сразу 60 очков спадет, и вы тут же через Ctrl + левая кнопка мыши - вставляете очки в нужный вам морф
    Для пве я советую так
    [​IMG]
    [​IMG]
    Если же вам в данже плевать на урон, то перекидывайте все очки в здоровье - жертвуя очки с силы и ловкости равномерно

    11. Миньоны
    Про миньоны я скажу одно - нету смысла концентрироваться на определенном миньоне, важно что бы это был миньон А ранга - так как при прокачке миньона у вас отличный прирост по статам будет
    [​IMG]
    Если перейти к умениям миньонов - то вот вот как мы можем для себя это использовать
    [​IMG]
    шитха - имеет гигансткий урон и переводит урон в хп, в пвп и пве очень полезная вещь, скилы с 25метров, можно сбивать увороты, можно сбивать лицо

    [​IMG]
    грендаль имеет ренж скилл + незаменимую в пвп очищалку с имуном

    [​IMG]

    веда нам даст хилку, которая никогда не будет лишней, так же бобер, под бобром не работают другие перевоплощения, но это хорошое продолжение к морфу сина(перевоплощение убийца)

    [​IMG]
    кромед дает нам доп стан, который на сине никогда не будет лишним - хорошо зайдет всегда

    [​IMG]
    гипер нам дает минус ману для врагов - что будет очень кстати в затяжном файте, и защитный барьер который отлично себя покажет против чанта и закла.. отменив их негативки, учитывая перевоплощение в землю - очень испортит жизнь другим классам - при попытке нас убить

    Если же вам выпал керубчик А ранга - можете не радоваться, это мусор.. лучше оставте его на корм другому миньону А ранга который вам выпадет..


    12. Заключение
    Этот гайд должен помочь людям, которые решили играть за сина, людям которые играют за сина совсем недавно, и еще не успели этот класс прощупать во всех его проявлениях... для тех же кто прощупал этот класс во всех его проявлениях, возможно найдет для себя что-то новое, но это не точно, в любом случае многим людям особенно новичкам этот гайд точно будет полезен...


    Сокращения :
    ДМГ(Damage) - урон
    ДПС(DPS) - Damage per Second
    ФПС(FPS) - Frames per Second
    Пинг(ping) - задержка обработки информации(отправка пакетов информации на сервер и обратно занимает время)
    лочить - повесить на противника 2 дебафа и залочить третий, тем самым сделав невозможным его снятие сильным зельем исцеления - которое снимает 2 дебафа...
    каст - произношение заклинания
    рб - Босс(рейд босс - но в сленге айона любой босс это рб)
    хилится - исцеляться
    кайтить - избегать противника путем пережидания его способностей, либо держа его на расстоянии... так же во время попытки агрессии противника - держать его в контроле не давая ему при этом что ибо делать
    станлок - последовательность умений оглушающих противника, при которой враг все время находится в оглушении
    ганг - охота за противником
    дебаф - негативный эффект, баф - позитивный эффект
    АШ(ашик) - АнтиШок - умение присущее каждому классу в игре - позволяет избиваться от оглушения...
    фир - способность героя ввести противника в страх
    слип - способность героя ввести противника в сон
    КС - клятва скорости
    лд - ледяные доспехи
    железо - дар железа
    аое - (Area Of Effect) - это область воздействия, есть точечные способности - которые бьют только по одной цели, есть АОЕ способности, которые бьют по области
    пвп - player vs player -игрок против игрока
    пве - Player vs Environment - игрок против того что его окружает(мобы)
    скилл - способность
    бб - броня баланса
    гс - божественный камень
    морфнутся - использовать умения 75 уровня в очках развития - перевоплощение в (ветер, огонь, землю, воду)

    Автор:
    Альсион, Элийцы, UltraSwords, только бонусы
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2017
    1233234, HONKEY, Kuzory и 11 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.