1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Краши

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем Андреевич, 22 авг 2017.

  1. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.170
    Симпатии:
    6.874
    Что такое краши?

    Если клиент игры самостоятельно закрывается с ошибкой или без - это краш.

    Основные причины крашей:

    1. Ваш компьютер не соответствует минимальным требованиям для игры.
    Ознакомиться с минимальными требованиями для игры можно тут:

     Минимальные требованияРекомендуемые требования
    Операционная система
    • Vista 32 bit с последними обновлениями
    • Windows 7 с последними обновлениями

    • Windows 7 с последними обновлениями
    • Windows 8/8.1
    БраузерInternet Explorer версии 11 и вышеInternet Explorer версии 11 и выше
    ПроцессорIntel Core i5-760 и выше / AMD Phenom II X4 и вышеIntel i5-760 и выше / AMD Phenom II X6 и выше
    Оперативная память4 Гб для 32-разрядной ОС / 6 Гб для 64-разрядной ОС8 Гб
    Видеопамять512 Мб512 Мб
    Графическая картаnVidia GeForce GTX 260 и выше / Radeon 4850 и вышеnVidia GeForce GTX 500 и выше / AMD HD 6870 и выше
    Direct XDirectx 9.0c и вышеDirectx 9.0c и выше
    Место на жестком диске20 Гб свободного пространства20 Гб свободного пространства
    Интернет-соединениеналичие интернет-связи (предпочтительно широкополосного канала связи)наличие интернет-связи (предпочтительно широкополосного канала связи)


    Способы устранения этой проблемы:
    1. Снизить настройки графики до минимума.
    2. Обновление компьютера до минимальных, а в идеале, до рекомендуемых системных требований.
    3. Изменить путь расположения клиента. Для этого выполните следующее:
    • Удалите клиент через Панель управление ==> Программы и компоненты или Удаление программ.
    • Запустите установку клиента. ВАЖНО: новое расположение должно быть на том же логическом диске, что и операционная система (по умолчанию это диск C:\) и не содержать русских букв.

    Если компьютер не соответствует этим требованиями, и нет возможности обновить его, следующие рекомендации помогут частично устранить краши:
    • регулярно перезагружать компьютер (именно перезагружать, цикла выключить-включить недостаточно);
    • выгружать все неиспользуемые программы, включая браузер сразу после запуска игры;
    • эти рекомендации: https://4gameforum.com/threads/247058/
    • установить менее ресурсоёмкую ОС, например, Windows 7.




    2. На компьютере установлены неактуальные драйверы на видеокарту.



    3. На компьютере установлены программы, которые конфликтуют с игрой.
    Данная проблема возникает из-за того, что на вашем компьютере установлены программы, которые конфликтуют с игрой. Это следующие программы:
    • GuardMailRu.exe (GuardMailRu Module);
    • KeySwitcher.exe (Key Switcher);
    • ApplicationUpdater.exe (Application Updater, Spigot, Inc.);
    • USBSRService.exe (USB Safely Remove assistant service, Crystal Rich Ltd);
    • USBGuard.exe (USB Disk Security, Zbshareware Lab);
    • Thorn.exe (GameNet Thorn GGS);
    • RocketDock.exe;
    • BrowserDefender.exe
    • Overwolf.exe
    • SearchSettings.exe
    • blekkoAntiphishing.exe
    • Free USB Guard;
    • Razer Game Booster;
    • Punto Switcher;

    Если эти программы установлены, для корректной работы игры необходимо их остановить, либо удалить (https://ru.4gamesupport.com/kb/articles/121-windows).

    Если же проблема осталась:
    Отключите посторонние службы Windows согласно инструкции https://ru.4gamesupport.com/kb/articles/121-windows
    Настройте антивирус https://4gameforum.com/threads/157365/
    Настройте брандмауэр https://ru.4gamesupport.com/kb/articles/230-view



    Если все это не помогло пофиксить фризы/лаги/краши на "Огневом рубеже", то пиши в комменты, будем помогать.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2017
    ZmVolk нравится это.
  2. RangoBy

    RangoBy User

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Помогите решить эту проблему
     
    !Alexandr! нравится это.
  3. sdgfsergd

    sdgfsergd User

    Регистрация:
    04.10.17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Все вышеперечисленное никак не помогает, есть задержки в 2-5 сек при нажатии любой кнопки в самой игре, для входа в комнату задержка около 7 сек, для старта игры тоже, после старта некоторое время игра идет очень хорошо, пока не закрывается с ошибками, все это новое обновление, которое не только принесло столько багов, но и читеров оставило, плюс дизайн игр 90х вернуло, что там у вас тоже на обновление деньги по карманам растоскали???
     
    denis2281 нравится это.
  4. denis2281

    denis2281 User

    Регистрация:
    04.10.17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    я вообще не могу зайти нажимаю на ярлык а меня выкидыввает в сайт официальный сто раз скачивал не получается:120::120:
     
  5. Emisor!

    Emisor! User

    Регистрация:
    23.05.14
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    34
    Всем у кого краш с кв сервера, попробуйте переместить игру на другой диск... Мне вроде как помогло
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2017
  6. *SD*MoreMaN*

    *SD*MoreMaN* User

    Регистрация:
    05.10.17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Скиньте решение проблемы, будьте любезны!
     
    !Alexandr! нравится это.
  7. IICAHEKII

    IICAHEKII User

    Регистрация:
    05.10.17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    И мне решение проблемы скиньте, пожалуйста!
     
  8. kasta-k81

    kasta-k81 User

    Регистрация:
    20.09.17
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    У меня тоже такая ошибка , помогите если кто знает как ее решить
     
    !Alexandr! нравится это.
  9. baksi!

    baksi! User

    Регистрация:
    12.09.13
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    77
    бла-бла-бла...:104::120::45:
    Еще ни разу не увидел чиста-члавечскую подсказку, что мол, -ребята, удалите старую версию через нормальный uninstaller,
    чтобы он хвосты все почистил, перезагрузите комп, потом почистите вручную, также все хвосты на диске, реестр почистите, тоже с помощью нормального чистильщика, удалите все - все хвосты и только потом установите новую версию.
    Не мешало бы сказать всем, что минимальные системные требования скаканули,
    возможно, кому то и чистить не придется :6::2:
     
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2017
  10. Разраб

    Разраб User

    Регистрация:
    04.03.17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    |/Перепробывал все обновил директс нетфрамеворк дрова на видюху один грибок-колочек [​IMG]

    что делать?