1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Гайд] Целитель 5.6|5.8. Варим борщ по рецепту!

Тема в разделе "Конкурсные гайды", создана пользователем chimechanga, 10 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ЛарисаГузеева

    ЛарисаГузеева User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    865
    [​IMG]
    Маленькая Чоучо что-то старательно вычитывала в потрепанной толстой книжке, взгроможденной на небольшой детский стол.
    - Вот же раз! - возмущенно вдруг воскликнула она и нахмурила бровки, - Сколько уже я перевела этих ингредиентов! Подлые хомяки с пашни Му-му уже в лицо меня знают, каждый раз после наших стычек возвращаюсь домой в таком виде, словно мне Кромед по голове копьем настучала! А мне всего-то парочка аделлок нужна... делов-то! Ооох!... - тяжело выдохнула она и подперла кулачками щеки, и выглядело это так смешно, будто она сама зажиточный хомяк, недовольный жизнью.
    Чоучо была начинающим даэвом, но пока еще не определилась, кем ей хотелось бы быть. Мунин задал ей приготовить волшебное блюдо, придающее сил перед боем и обладающее заживляющим эффектом, но что-то у нее не получалось, хотя готовила она по старинному бабушкиному рецепту. Тут в комнат заглянула мама:
    - Что? Никак не получается? - мягко спросила она, положив ладонь на детское плечо.
    - Не получается, - пробормотала девочка в нос.
    - Я знаю один секрет! - мама поспешила ободрить дочку и растрепала ее белоснежные волосы, - Главное не количество и разнообразие ингредиентов, и даже не соответствие рецепту. Главное - вкладывать душу во все, что ты делаешь. Если твоя работа будет в радость, то и дела пойдут в гору!
    С тех пор малышка Чоучо навсегда запомнила, что лучше всего получается то, что тебе действительно нравится, потому что ты относишься к этому с особым трепетом и любовью. Она сдала экзамен Мунину и решила стать Целителем, чтобы никому больше не пришлось готовить волшебные зелья и проходить через эти мучения.


    [​IMG]
    Целитель - один из универсальных магических классов в мире Aion, вооруженный кольчужными доспехами, щитом, булавой и посохом. Каждая пати хочет ухватить себе частичку отхила не только в PvP, но и в грандиозных PvE-сражениях против суровых боссов, нежелающих просто так отдавать свои богатства! Часто новички, не так давно пришедшие в игру или опытные игроки, желающие освоить новый для себя класс, задаются вопросом: "С чего же начать, и стоит ли?" Мой ответ: стоит!

    Преимущества класса:
    1. Живучесть (если иметь парочку сетов защитной экипировки);
    2. Диспел;
    3. Множество полезных бафов для поддержания полосок HP группы в норме;
    4. Способность не только восстанавливать свое HP и HP группы, но и наносить неплохой урон противнику.
    Недостатки:
    1. Отсутствие контроля. (У данного класса нет немоты/достаточного количества станов или контроль-скиллов, как у других магов, поэтому вам придется переживать урон и давить противника своим дпс-ом).
    Некоторые пояснения: В основном этот краткий обзорный гайд написан по саппорт-хилу, и основан он на моих собственных взглядах на этот класс. ДД-хила здесь я рассмотрю поверхностно, чтобы вы имели небольшое представление о нем и о его потенциале.

    [​IMG]



    Гардарика/асмо/chimechanga/награда: бонусы
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
    Satanmate, Vlados64, Сatarina и 18 другим нравится это.
  2. ЛарисаГузеева

    ЛарисаГузеева User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    865
    [​IMG]
    Все предложенные наборы подходят как для игры в группе, так и для одиночной игры в PvP/PvE.


    Саппорт-наборы:

    [​IMG]


    1й стигмобилд:
    Фулл саппорт ветка без каких-либо извращений. Самая распространенная среди саппорт-хилов.
    Стоит заметить, что умение Резкое ускорение можно использовать, находять в состоянии Немоты. Полезно, когда нужно убежать и откатить свои умения.​

    2й стигмобилд:
    Здесь Резкое ускорение заменяется Молнией/Запретом на восстановление. В одном стигмобилде я рассмотрю два варианта:
    - Молния возмездия хороша для того, чтобы помочь своим сопартийцам продамажить цель;
    - Запрет восстановления отлично подходит для дуо/трио ганка. Но помним о том, что во многих группах есть целитель, и в связи с этим наша стигма становится бесполезной, т.к. снимается одним скиллом.​

    3й стигмобилд:
    Отличная ветка для дпса и одновременной поддержке группы. Подходит для PvE/PvP. При этом мы теряем совсем немного, но приобретаем неплохой шанс раздамажить цель.
    Замена Волна святости на Цепь страданий отлично подойдет для PvE-игры при прохождении групповых данжей в одиночку и при фарме мобов.​

    4й стигмобилд:
    В основном билд для PvE, но в PvP так же будет полезен за счет умения Призыв: Энергия исцеления.
    Во-первых, эффект исцеления действует на всю группу, в отличие от Сияние регенерации, которое действует на одну цель.
    Во-вторых, Сияние регенерации снимается заклинателем/бардом, да и в PvP ассист часто может меняться, а хил тем временем может простоять в контролях, поэтому, пусть и эффект исцеления Энергии ниже, она является неплохой альтернативой Сиянию регенерации.​

    5й стигмобилд:
    В этом билде также можно чередовать Призыв: Энергия исцеления и Сияние регенерации. Плюс ко всему к своим умениям мы добавляем Блик. Полезно для Дуо/Трио ганка, но, опять-таки, не стоит забывать про классы, которые с легкостью могут снять это умение с противника.

    ДД-наборы:
    [​IMG]
    1й стигмобилд:
    Отлично подходит для тех, кто хочет почувствовать себя мини-сорком. Главная полезность этого набора - Клеймо правосудия. Если правильно залочить этот дебафф, то можно очень сильно просадить противника по HP.
    Хорошо залоченный Запрет восстановления не позволит противнику восстановить много HP, особенно полезно против Чародеев и Гладиаторов/Стражей.

    2й стигмобилд:
    Набор на любителя. Оставляем наши дамажные скиллы и добавляем к ним Волна святости, которая снимет с нас контроль и Спасительная длань, которая позволит нам мгновенно восстановить приличное количество HP, при этом мы не теряем dps;

    3й стигмобилд:
    Больше подходит для выживания (если не считать 3й стигмобилд из саппорт-ветки) за счет сильных бафов Право на жизнь и Покровительство целителя.
    Цепь страданий можно чередовать с Спасительная длань.

    Примечание 1: Такие наборы очень хороши при одиночной игре в PvE и при фарме мобов. При желании можно заменить Запрет восстановленияна Реверс. Не менее полезная стигма, особенно в PvE, так как помогает нам восстановить ману.

    Примечание 2: Ваша ДД-ветка в бою зависит от стиля вашей игры. Кто-то играет от выживания и предпочитает сначала пережить урон противника, а потом уже действовать; кто-то идет напролом и давит противника дамагом под фулл пробафом. Я предложила свои варианты, которые, на мой взгляд, являются самыми удобными. Вы же, в свою очередь, можете поэкспериментировать с различными наборами и подобрать наиболее полезный для вас.

    [​IMG]

    Снятие шока(АШ) - одно из умений, которое не нужно отдавать просто так, иначе возможности похилиться больше не будет, так как простоим в стане или пролежим в опрокидываниях. У целителя очень много возможностей перетерпеть первый dps, не использовав аш. Это поможет развести противника на сильные умения и не получить много урона после.

    Как перетерпеть и выжить?
    Если вы знаете, что в бою противник начнет именно с вас - используйте Сияние восстановления+Сияние регенерации+Свет регенерации, желательно накинув это под усиливающим исцеляющий эффект умением. Это поможет вам дольше не разводиться на АШ.

    Очищающий свет - снимает все негативные эффекты с выбранной цели. Использовать это умение нужно постоянно, как только на вас или на вашем союзнике появился дебафф.

    Молитва сопротивления - весьма полезный бафф, и многие об этом даже не подозревают. Он с некоторым шансом отражает любое умение на запрет использования заклинаний (т.е. немоту). Его стоит использовать в тот момент, когда вас пытаются залочить. Так у вас появится возможность сохранить Сильное зелье исцеления и просто такие важные умения как Снятие шока. Но стоит помнить, что шанс не 100%, и если вы хотите сохранить Снятие шока, имейте в запасе парочку сильных банок и свитков на поглощение урона на случай неудачи, чтобы пережить урон.
    Иконка немоты у разных классов:
    Удар немоты - пилот
    Аккорд немоты - бард
    Заряд немоты - ганнер
    Замораживание души - волшебник
    Блокирование магии - заклинатель
    Стрела молчания - стрелок
    Вспышка клейма молчания - убийца


    Непроницаемый барьер - то же самое действие, которое описано выше. Но здесь уже вам могут сбить щит, и тогда шанса отразить немоту у вас не будет. Поэтому его использование необходимо сразу под немоту.

    Исцеляющая влага - чудное умение, которое дарит нам возможность быстрее использовать умения с подготовкой. Оно полезно не только для Целителя, но и для Чародея, который помогает вам держать свою группу в строю. Каст накладывается сразу после второй стадии, т.е. не обязательно ждать, когда заполнятся все три полоски.​

    Исцеляющий барьер - это щит, увеличивающий эффект восстанавливающих умений на 100%
    . Он не используется в качестве защиты от наносимого урона, так как сбивается даже автоатакой противника.

    Исполнение приговора - используем для понижения скорости атаки противнику. То же самое и с Замедляющая атака - замедляет скорость подготовки умений, отправляем магов покорять орбиту!

    Устойчивость - хорошее умение в PvE. Снимает с вас таргет монстра;

    Возмездие небес - с некоторым шансом оглушает цель. С его помощью можно сбить каст какого-либо умения врага или просто лишить его возможности что-либо использовать;

    Оковы - обездвиживаем цель;

    Восстановление MP - не забываем покупать аделлу для восстановления MP.

    Умения для лока:

    Эти умения используем для того, чтобы залочить свои бафы или бафы сопартийца:
    Сияние полета
    Возрождающая длань
    Свет регенерации
    Исцеляющая влага


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
    Satanmate, biogeocenoz, SpiceMustFlow и 2 другим нравится это.
  3. ЛарисаГузеева

    ЛарисаГузеева User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    865
    [​IMG]

    PvE-снаряжение:

    Снаряжение героя древних рунов
    [​IMG]
    Этот набор является самым дешевым и подходит для прохождения всех данжей, рассчитанных как на 3х человек, так и на 1го.
    Это позволит вам накопить на следующий уровень нашей PvE-экипировки.


    Примечание: Комплект рунов необходим, если вы совсем не имеете снаряжения. Многие данжи Носфольде/Истаре (но не Альянсовые и не для х6 человек) проходятся в экипировке, которую вам выдают на старте, и это проверено. Но для выживания нужна хорошая реакция и длинные ноги. Поэтому, если вы совсем новичок и у вас что-то не получается - не жадничайте и преобретите этот сэт на аукционе.

    Экипировка Аполлона
    [​IMG]
    Снаряжение более высокого уровня, позволяющее вам с уверенностью проходить сложные данжи. Здесь мы имеем Силу исцеления в показателях, которая усиливает наши исцеляющие умения на определенное количество единиц, также получаем огромный прирост в HP и защиту в PvE.

    Примечание: Это снаряжение можно использовать для одиночной игры и как ДД-сэт. Для этого используем магические камни Маг. камень: Интеллект +10 и аналоги (две вещи), остальное можно забить под Маг. камень: Сила магии +29/HP +50 и аналоги. HP нам для выживаемости. Главное преимущество этого набора в том, что у нас есть большое количество MP и Силы магии.


    Экипировка Вестниц тьмы
    [​IMG]
    Самое лучшее PvE-снаряжение. Много защиты, много Силы исцеления. Для любителей походов в новые данжи - самое необходимое.

    Примечание: В топ PvE снаряжение вставляем камни Здоровье(две вещи)/HP(остальное). Повышаем нашу выживаемость.
    Если у вас совсем нет ресурсов на дорогие магические камни - преобретайте камни меньшего уровня, этого будет вполне достаточно на первое время.
    Из бижутерии можно оставить Аполлона, если не хочется сильно заморачиваться.

    PvP-снаряжение:

    Блок щитом
    [​IMG]
    В этой экипировке мы разгоняем показатель Блок щитом. Используется как основной сэт против классов, наносящих физический урон.

    Магическая защита
    [​IMG]
    Используется против классов, наносящих магический урон. Магическая защита позволяет с некоторым шансом отразить магические умения противников.
    Этот сэт можно заточить в Маг. камень: Воля +10 и разогнать показатель БМК (блок маг. крита).
    Новое ап-снаряжение 80 уровня дает еще больше магической защиты, но предложенный мною комплект является неплохой альтернативой.

    Сила исцеления
    [​IMG]
    Используется для увеличения эффекта восстановления. Чем больше наш показатель Силы исцеления, тем больше единиц HP мы восстанавливаем.
    Чаще всего для того, чтобы разогнать этот показатель, используют PvE-снаряжение. Рассматриваемый мною вид экипировки лучше тем, что в него можно вставить Древние камни Древний маг. камень: Сила исцеления +6. В данном случае этот вид снаряжения можно было получить, создав Целителя по Ивенту Аватар.
    Можно использовать Снаряжение Аполлона (желательно на барда, так как получим большое количество MP), или же Снаряжение Вестниц тьмы (точатся только Маг. камень: Сила исцеления +3).


    ДД-сет:
    Для этого собираем экипировку
    Кольчужный нагрудник капитана высшей гвардии аканов
    Кольчужные перчатки капитана высшей гвардии аканов
    Наплечи капитана высшей гвардии аканов
    Кольчужные поножи капитана высшей гвардии аканов
    Кольчужные ботинки капитана высшей гвардии аканов;
    Оружие: х2
    Посох капитана высшей гвардии аканов, соединенных вместе;
    Бижутерия:
    Магическое кольцо капитана высшей гвардии стражников
    Магическая серьга капитана высшей гвардии аканов
    Пояс капитана высшей гвардии аканов
    Магическое ожерелье капитана высшей гвардии аканов
    Кольчужный шлем капитана высшей гвардии аканов
    Крылья: Боевые крылья капитана высшей гвардии аканов


    В любые две вещи вставляем камни Маг. камень: Интеллект +10, все остальное (в том числе и браслет) Маг. камень: Сила магии +29/Точность магии +8 или Маг. камень: Сила магии +29/HP +50. Лучше, конечно же, делать сразу Сила магии/точность магии, чтобы уменьшить шанс отражения ваших умений противником. Но если вам нужна выживаемость - выбираем вариант Сила магии/HP

    Примечание:
    1) Заточка бижутерии дает нам PvP-защиту и PvP-урон. Нам же в саппорт-ветке важна защита. Поэтому, если не имеете желания и ресурсов - точите только нижнюю часть бижутерии для деф-сетов;
    2) В своих наборах я заточила экипировку на +15 и бижутерию на +5, чтобы показать примерно средний уровень усиления, необходимый для выживания.
    3) В булаве главные показатели для Целителя - Сила исцеления, HP, Скорость магии. В предложенных мною наборах экипировки все булавы 65го уровня, так как они имеют приятный бонус - возможность усиления древними камнями: Древний маг. камень: Блок щитом +33 Древний маг. камень: Маг. защита +20 Древний маг. камень: Сила исцеления +6
    Но стоит помнить, что к булавам нужен идиан соответствующего уровня.
    4) Булаву, усиленную Древний маг. камень: Сила исцеления +6 советую использовать не только для сэта в Силу Исцеления, но и для всех PvE-сэтов. Это экономично, да и лишние единицы силы исцеления не помешают.


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
    Сatarina и Kuzory нравится это.
  4. ЛарисаГузеева

    ЛарисаГузеева User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    865
    [​IMG]

    PvE:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Усиление защиты - уменьшает урон от монстров.

    Примечание: По желанию можно распределить небольшое количество на dps-скиллы/Землю.

    PvP:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Также прокачиваем Союз с землей.
    По желанию можно прокачать Усиление защиты в PvP, но это не обязательно.
    Разгоняем Физическую защиту/Блок щитом/HP/Блок ф.крита.

    Примечание: В нашем наборе имеется Улучшение защиты от божественных камней, но я предпочитаю не отдавать на это очки, так как шанс защиты минимален, а очки можно потратить на что-то более полезное.

    Остальные очки используем для улучшения уровня исцеляющих умений:
    [​IMG]



    Магическая защита/Отмена магии:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Союз с землей.
    Разгоняем Отмена магии/Магическая защита/Блок маг.крита
    Остальные очки используем для улучшения уровня исцеляющих умений:
    [​IMG]


    Магическая защита:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Союз с землей
    Разгоняем только Магическую защиту и Блок маг.крита
    Остальные очки используем для улучшения уровня исцеляющих умений:
    [​IMG]


    Защита:
    [​IMG]
    Используем тогда, когда основной ассист врага нацелен на вас.
    Не забываем про
    Союз с землей
    Остальные очки распределяем на нужные умения.


    Выживаемость/DPS (дуо/трио):
    [​IMG]
    [​IMG]
    Помимо Союз с землей можно прокачать Удар властителя Разряд молнии и Призыв: Вестник кары.
    Помогаем своим сопартийцам дамажить.


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Основное - Здоровье и Интеллект. Можно добавить ловкости для Точности магии (вместо здоровья).
    Против магов вместо здоровья качаем Волю для магической защиты и блока м.крита.
    В третьем окошке разбрасываем оставшиеся очки по самым дамажным умениям, можно прокачать некоторые исцеляющие умения.

    Примечание: Не обязательно разгонять очки по полной в определенный стат, главное - подобрать под комфортную игру. Если вы чувствуете, что выживаете без дополнительных стат, то их можно уменьшить и перенести в умения.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
    Kuzory нравится это.
  5. ЛарисаГузеева

    ЛарисаГузеева User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    865

    [​IMG]

    Стоит заметить, что почти в каждом стигмобилде я оставила умение Волна святости.
    Оно позволяет не только восстановить огромное количество HP, но и снимать с себя и группы любые умения контроля.
    Главное в этом деле - использовать умение вовремя.
    По этой же схеме работает Освобождение, но оно не имеет подготовки. Освобождение (или иными словами - Чашку) можно использовать между переконтролями. То есть если вам дают контроль в другой контроль (например Дерево в Шторм сна), можно снять с себя любой свиток или любле умение, и использовать Освобождение. В момент переконтроля появляется окно, в которое можно использовать умения без подготовки.

    Не забывайте, что на скорости подготовки ваших умений влияет скорость магии, поэтому всегда проверяйте свои свитки/конфету/баффы, иначе можно промахнуться!

    Связка умений Молитва скорости+Волна святости снимает инст-контроль (т.е. умения контроля без подготовки):
    Ветер сна, Усыпляющая стрела и другие. Для примера я выбрала два этих умения, т.к. они имеют большее время действия.
    Но это очень сложно. Чтобы снять такой контроль - нужно знать точно, когда противник решит использовать его. Если у Ветра сна есть хоть какая-то анимация, то у Усыпляющей стрелы анимации нет.

    Сейчас очень легко заставить Целителя за зря использовать Волна святости, отменяя каст слипающих-фиряющих умений. Для отмены каста

    используйте Камень печати +50/Камень печати +40. Просто привяжите их к удобной клавише и отменяйте использование умения, если фирослипобот захочет вас обмануть! Только не увлекайтесь, есть возможность отменить и попасть в контроль!
    Вот небольшое видео с примерами волны vs некоторые виды контроля, оно специально немного замедленно

    Для удобства можно привязать выбор меток 1 2 3. Обычно первыми метками обозначают контроль/ватные классы(менее выживающие), поэтому вы с легкостью сможете следить за фиром/слипом, нажимая одну кнопку, а иногда и помогать дпс-ом.



    Умения контроля разных классов:

    Стрелок:
    Ловушка кошмаров
    Усыпляющая стрела

    Ганнер:
    Порабощающий выстрел

    Волшебник:
    Ветер сна
    Проклятие: Дерево
    Проклятие: Сухое дерево

    Направленный сон
    Ледяные оковы -
    оглушает, поэтому не отдаем Снятие шока.

    Заклинатель:
    Кошмарный крик/Вопль ужаса
    Вопль духов
    Проклятие отчаяния - после АШ
    Проклятие: Элементаль воды

    Бард:
    Танец шута
    Марш шута

    Умения других классов, снимающие контроль с хила/группы:


    Бард:
    Ясная мелодия
    - снимает все виды контроля, если бард в контроль не попал
    Мотив освобождения - действие подобно Освобождение.

    Заклинатель:
    Команда: Стена защиты
    - действие подобно Волна святости, так как имеет эффект диспела с задержкой после использования.


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
    Kuzory нравится это.
  6. ЛарисаГузеева

    ЛарисаГузеева User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    865
    [​IMG]


    Повышаем скорость бега/скорость каста/Маг.крит:
    Конфеты непобедимой панды и любые виды конфет, которые дают нам скорость магии(!) и силу/точность магии;
    Свиток перерождения увеличивает скорость магии;
    Свиток ускорения увеличивает скорость передвижения;
    Элитный свиток м. крит. удара - увеличиваем м.крит;
    [Титул] Избранный даэв (30 д.) дает нам скорость магии/атаки/передвижения + HP.

    Увеличиваем количество HP/Маг.защиту/Отмену магии/Силу магии:
    Сытное жареное мясо дракона с пепенто в масле и аналоги, в описании которых есть Отмена магии и Магическая защита;
    Сытное мясо дракона с пепенто в кляре с маслом Для больших показателей HP;
    Сытные вареные сливы с сыром Разгоняем силу магии;
    Сытный коктейль с пепенто - ускоряем регенерацию HP/MP.

    Снимаем негативные эффекты(немоту):

    Сильное зелье исцеления
    Королевский корень женьшеня
    [Ивент] Драновый кофе
    Улучшенное зелье исцеления
    Улучшенное сильное зелье исцеления

    Последние три помимо эффекта снятия негативных умений восстанавливает HP, MP персонажа.

    Восстанавливаем HP/MP:
    Усиленное редкое зелье восстановления
    Усиленное зелье восстановления
    Улучшенное особое зелье восстановления

    Блок маг.крита/физ.крита/блок урона:
    Элитный свиток блока м. крит. удара
    Элитный свиток блока ф. крит. удара
    Элитный свиток поглощения урона

    Свитки стихийной защиты:
    Свиток полной защиты от стихий
    Элитный свиток огня
    Элитный свиток воды
    Элитный свиток воздуха
    Элитный свиток земли

    Мелочи для комфортной игры:
    Семя обнаружения
    Улучшенное семя обнаружения

    Божественные камни:
    Универсальные божественные камни в PvP:

    Мист. камень: Заговор Бритры - накладывает на противников эффект немоты, запрещая им некоторое время использовать магические умения. Отлично подходит против всех классов.

    Мист. камень: Трюк Фрегиона - ослепляет цель. Подходит против классов, наносящих физический урон;

    Мист. камень: Слава Эрискаль - парализует цель;

    Мист. камень: Заточение Пэйхимоса - запрещает цели использовать физические умения.

    Универсальные божественные камни в PvE:
    Мист. камень: Эгоизм Бритры и аналоги божественных камней, которые наносят магический урон.

    Идианы:

    Идиан вечного храма (физ. защита)
    Идиан вечного храма (маг. защита)

    Идиан успеха (маг. защита)
    Блестящий загадочный идиан (помощь)
    Для защитного снаряжения используем идианы физ.защита/маг.защита, подбирая нужный идиан в зависимости от разгоняемых параметров. Идианы "помощь" чаще всего имеют Силу исцеления в параметрах, поэтому он необходим нам для PvE-снаряжения и для комплекта "Сила исцеления".

    Мифический идиан защитника (маг. атака) - в дд-оружие.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
    SpiceMustFlow, Сatarina и Kuzory нравится это.
  7. ЛарисаГузеева

    ЛарисаГузеева User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    865
    [​IMG]
    Новичкам я бы советовала всегда начинать с обычной ветки стигм (1). Ведь для начала нужно научиться хилить и распределять свои умения, чтобы в дальнейшем понимать, в какие моменты можно поменять сэт и помочь задамажить цель.

    Любителям PvE советую узнавать, как именно проходятся те данжи, которые вы хотите пройти. Часто многое зависит от Целителя, и чтобы не заработать себе плохую репутацию - не стесняйтесь спрашивать других и учиться.

    Любителям PvP советую не стоять рядом с классами, имеющими контроль (бард, сорк, лук, см), чтобы не попадать всей группой в слипы; так же не стойте под массовыми умениями гладиатора! Он сбивает наш родной Исцеляющий барьер, а еще может не вовремя опрокинуть!

    Рекомендую привязать свои умения к клавиатуре (вкладка "Горячие клавиши" в настройках игры). Это позволит вам быстрее реагировать, прожимать скиллы и внимательнее смотреть за полосками HP вашей группы. Иначе искать вам судорожно нужное умение... а это потеря времени!



    Вынести другие группы Альянса на экран:
    Открываем L
    и перетягиваем на экран все группы. Это позволит вам следить за полосками HP персонажей других групп в альянсовых данжах/на осадах и прочих мероприятиях.



    [​IMG]

    Для комфортной игры в группе нужно знать некоторые полезные умения других классов, которые помогут вам понять, на что вы можете рассчитывать:

    Чародей:
    Этот класс - лучший друг целителей. Работа "сообща" для такой парочки просто необходима.
    Охранный барьер - накладывает на группу щит, поглощающий урон. Это дает возможность и время пережить дамаг группы противника (или монстров) и восстановить HP персонажей нашей группы;
    Защитный покров - также накладывает щит на группу и позволяет выиграть время для восстановления HP;
    Обряд скорости - ускоряет наш каст, позволяя нам быстрее использовать восстанавливающие умения.

    Страж:
    Отлично сейвит союзников благодаря щитам, а иногда может даже похилить!
    Защита союзников - танк поглощает 50% урона вместо сопартийца, на которого наложен эффект
    Купол защиты - блокирует определенное количество урона, позволяя тем самым выиграть время для отхила сопартийца
    Защита богов - эффект накладывается на всех членов группы, блокирует урон
    Реанимация - действие распространяется на выбранного сопартийца, восстанавливая ему 4797 HP

    Бард:
    Помимо способности снимать контроли и все негативные эффекты бард имеет массу полезных бафов для саппортов и группы в целом.
    Мелодия снежинки - помимо эффекта щита для группы восстанавливает 2820 HP
    Веселый мотив - увеличивает эффект восстановления на 10%, добавляет защиту от стихий/маг.защиту/HP группы

    Заклинатель:
    Удивительно, но заклинатель тоже имеет защитные умения, полезные для группы!
    Команда: Барьер элементаля - барьер на поглощение урона, накладывается на союзников
    Команда: Защита -элементаль создает вокруг выбранной цели защитный барьер и поглощает вместо нее весь урон. В этот момент нужно хилить элементаль, для этого нужно дважды выбрать заклинателя (F1-F6 в зависимости от его расположения в столбике группы)

    Ваши полезные умения, которые помогут сопартийцам:

    Исцеляющая влага - как уже было написано выше, использовать это умение нужно постоянно, накидывая на группу скорость каста. Это будет полезно не только для вас, но и для второго саппорта в вашей пати
    Покровительство целителя - увеличивает эффект восстановления на 50% и действует на группу. Полезно давать под контроль, когда вас стопроцентно заслипают/зафиряют, чтобы чародей мог в одиночку справиться с отхилом.
    Сияние восстановления - мощная тикалка(т.е. отхиливает определенное время какое-то количество HP через короткие промежутки). Лучше всего не давать ее в начале/в фул хп, чтобы просто оставить тикающий эффект на группу, потому что в начале это умение восстанавливает 3290 HP, а под усилком (Исцеляющий барьер, молитва усиления, покровительство целителя) мы получим неплохие цифры.
    Призыв: Энергия исцеления - отхил действует на всю группу, хотя и не самый мощный. Минус в том, что на это умение не распостраняется сила исцеления и усилки, но время действия больше, чем у Сияние регенерации (но сияние дает стих.защиту и физ.защиту)


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
    Сatarina и Kuzory нравится это.
  8. ЛарисаГузеева

    ЛарисаГузеева User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    865

    [​IMG]

    Необходимые показатели:
    - Блок щитом (бщ) - позволяет блокировать некоторое количество наносимого физического урона;
    - Магическая защита (мд/мрез)- позволяет с некоторым шансом отразить магические умения;
    - Отмена магии (ом) - позволяет урезать наносимый магический урон;
    - Блок физ.крита (бфк) - позволяет уменьшить количество критов физического урона;
    - Блок маг.крита (бмк) - позволяет уменьшить количество критов магического урона (чем больше показатель бфк/бмк - тем меньше шанс получить критический удар);
    - Сила магии - увеличивает количество наносимого магического урона;
    - Точность магии - уменьшает шанс отражения умения противником;
    - Сила исцеления - увеличивает эффект исцеления наших умений.
    - Скорость магии - необходимый нам показатель, который увеличивает скорость подготовки умений.

    Словарик начинающего целителя:
    -
    АШ - антишок, снятие шока;
    - Контроль - умения, погружающие вас в состояние сна или страха;
    - Стан - оглушение;
    - Отхил - исцеление;
    - Бафф - усиливающие умения;
    - Дебафф - ослабляющее умение;
    - Слип - состояние сна (используется волшебником, бардом, луком);
    - Фир - состояние страха (используется заклинателем);
    - Диспел - очищение;
    - Деф - защита;
    - Сэт - набор экипировки;
    - Билд/Стигмобилд - набор ваших умений;
    - Эквип - экипировка/снаряжение;
    - Статы -параметры;
    - Рес - воскрешение;
    - Точка - усиление магическими/волшебными камнями;
    - Каст - использование какого-либо умения, имеющего подготовку;
    - Инст/инстовый - мгновенное или быстрое умение;
    - Лок - намеренное "закрывание" необходимого дебафа, чтобы не дать цели снять его банкой или умением, или же тем и другим одновременно. Также можно "лочить" свои бафы, тем самым не давая другим сжечь на вас необходимый вам баф;
    - Таргет - мишень, то есть выбранная цель;
    - Фейл - неудача;
    - DPS - урон в секунду;
    - Дамаг - урон;
    - Фулл - полный;
    - Саппорт - помощник (Целитель в ветке для отхила);
    - ДД - тот, кто наносит урон противнику.

    [​IMG]
    В заключение могу сказать, что целитель - отличный класс поддержки. Его выживаемость зависит не только от экипировки, но и от реакции, от умения просчитывать наперед, да и просто от желания игрока осваивать что-то новое и совершенствовать старые навыки. Играя за этот класс, вы сможете совмещать два дела сразу - дамажить наравне со всеми и подхиливать группу. Вы сможете играть в "кошки-мышки" с контроль-классами. Не думайте, что игра за целителя скучна и заключается только в нажатии одной кнопки. Именно на него рассчитывает вся группа и иногда исход сражения зависит только от целителя. Поэтому никогда не бойтесь экспериментировать с наборами стигм, с заточкой экипировки и с распределением очков развития, не бойтесь делать ошибки и проигрывать, ведь все приходит с опытом. И чем больше раз вы ошибетесь, тем выше шанс понять, что конкретно у вас не получается. И тогда в следующий раз вы сделаете все так, как нужно.

    [​IMG]

    - Качаем персонажа с нуля;
    - Сравнить характеристики интересующих предметов экипировки можно тут;
    - Найти все существующие предметы в мире Aion можно тут;
    - Ознакомиться с умениями класса Целитель можно по этой ссылке;
    - Подобрать стигмобилд можно тут;
    - Вся информация о временных зонах здесь;
    - Все о миньонах;
    - Расписание.



    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
    SpiceMustFlow, Сatarina, Kuzory и ещё 1-му нравится это.
  9. ЛарисаГузеева

    ЛарисаГузеева User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    865
    [​IMG]

    На мой взгляд, поведение целителя в PvP 1х1 ситуативно и не вмещается в какие-либо рамки. Все, что мы имеем в своем арсенале - дамаг и выживаемость. Необходимо также держать дистанцию не только от классов ближнего боя, но и от дальников.
    Этот раздел не научит вас убивать стопроцентно, да и убивать в целом. Все, что я могу вам предложить - это формирование представления о ведении боя против какого-либо класса, и основано все это только на моем небольшом опыте игры за ДД-хила. Чаще всего я играю от дефа, так как руки помнят саппортские замашки, поэтому слабонервным советую не читать дальше!
    p.s.: не принимайте близко к сердцу все, что написано ниже! Я думаю, что за последние обновления ДД-клерик вымер, как вид, потому что нам ничего не добавляют, в то время как другие классы обмазываются полезными дамажными плюшками. Видимо, корейцы решили полностью перевести хилов в класс для отхила, постоянно усиливая исцеляющие умения, но мы попытаемся противостоять этому!

    Наши дебаффы:
    Серия Натиск земли Ловушка правосудия
    Кара
    Исполнение приговора
    Замедляющая атака
    Цепь страданий (в зависимости от набора стигм)
    Клеймо правосудия (скрытая стигма от фулл дд-ветки)
    Глас сокрушения - требуется DP

    Наши дамажные скиллы:
    Удар властителя
    Серия Карающая молния Гром небесный Молния возмездия
    Серия Правосудие земли Разряд молнии Электрический разряд
    Серия Возмездие земли Парализующий выстрел
    Раскаты грома (в зависимости от набора стигм)
    Возмездие небес - оглушение

    Скиллы-помощники:
    Призыв: Притягивающая энергия - снимает с нас таргет противника
    Призыв: Вестник кары
    Призыв: Святая энергия
    - два последних наносят неплохой урон и сбивают противнику щиты/уклонения, не забываем постоянно обновлять их

    Полезные баффы на влив дпс-а:
    Молитва усиления
    Молитва скорости



    vs Ганнер

    (2й стигмобилд саппорт-набора с Запретом восстановления)
    Во что не дамажим/что кайтим: Третий глаз - дает ганеру огромное количество защиты, так что отдавать свои сильные умения в этот баф бесполезно, Усиление магического взрыва - увеличивает PvP-атаку ганнера, это нужно пережить и откайтить.
    Главное - не дать ганнеру залочить Ядро разлома через Заряд немоты, иначе он вольет весь свой dps есть возможность лопнуть, словно воздушный шар. Если ганнеру все же удалось залочить вас, но ядро можно снять Улучшенное зелье исцеления - лучше развестись на банку и не получать по лицу.
    Советую первый лок переживать и кайтить.
    Не забываем Молитва сопротивления под лок Заряд немоты, но не расчитываем на нее.
    Постоянно обновляем Исполнение приговора и Оковы - тогда ганнеру будет сложнее осуществить весь свой dps и убить вас.
    Лочим ганнеру Запрет восстановления после того, как разведем его на Инстинкт побегаили Улучшенное зелье исцеления. Главное - залочить Запрет подальше.
    Если у вас нет Снятие шока, лучше не попадать в Порабощающий выстрел, иначе вас залочат через Шоковая пушка.

    vs Пилот

    (2й стигмобилд саппорт-набора с Запретом восстановления)
    Пилот - класс с множеством рандомных резистов, и расчитывать на то, что он простоит в Оковы каждый раз, когда нам это нужно - не стоит. Под лок используем Молитва сопротивления/Непроницаемый барьер(но здесь осторожнее, пилот может снять его буром - Разрушение барьеров и застанить вас) и стараемся держать дистанцию. Если пилот оказывается рядом - обновляем Исполнение приговора. Если он залочил Удар немоты через +дебаф+Электрический капкан, а у вас нет Снятие шока/банок HP/сейвов, и вы сильно просели по HP - снимайте рут с помощью Сильное зелье исцеления и разрывайте дистанцию, не давая ему использовать Идиумовая атака, так как вы будете опрокинуты и дадите пилоту шанс осуществить свой dps.
    Также готовимся переживать лок через Электрический шок, потому что окна для диспела там может и не быть.
    Не нужно бить в Защитное поле, даже после резиста вы дадите пилоту возможность использовать Ответный выстрел и получите стан. Если, все-таки, вы ударили в этот баф - юзайте Молитва сопротивления, чтобы не получить лок Удар немоты.

    vs Страж

    (3й стигмобилд ДД-набора с Бликом вместо Цепь страданий)
    Опасаемся дикого танка под Жажда разрушения и Возмущение.
    Не используем ничего, когда танк в стойке - Нижняя защита (для этого умения танку нужен щит, поэтому ее легко увидеть по анимации), любой резист или блок и вы подарите танку возможность застанить вас.
    Кайтим и переживаем его бафы на дамаг, стараемся восстанавливать дистанцию после удочек. Одновременно накидываем дебаффы и главное - не забываем обновлять Исполнение приговора и Оковы.
    При сближении - Молитва сопротивления, так как дает сопротивление оглушению и опрокидываниям.
    Локом Блик разводим танка на Каменная броня. После этого уже лочим Запрет восстановления и осуществляем основной dps.
    Защита богов не снимает негативные умения и режет только первый тик дебафа, поэтому, если танк использует это в бою, смело накидываем дебафы и ждем 12 секунд, пока она не закончится, после чего уже можно использовать основные дамажные умения.


    vs Гладиатор

    (2й стигмобилд из саппорт-набора с Запретом восстановления)
    Снова держим дистанцию и разводим в начале боя на Улучшенное зелье исцеления. Здесь главное не лишиться Снятие шока и, если уж снятие шока пришлось отдать, не попасть в Воздушная паутина или рандомный опрокид, поэтому ускоряемся и кайтим Готовность берсерка/Нерушимая защита/, попутно накидывая дебафы и Оковы.
    Накладываем Оковы даже если на гладе висит Усиление крыльев, все-таки надеемся на то, что они пройдут. Как только HP глада опускается примерно до 50%+- - лочим Запрет восстановления, чтобы он не отхилился через Второе дыхание, и чем меньше у него будет HP в момент использования этого умения - тем меньше он восстановит. За то время, пока на нем тикают дебаффы, нужно успеть влить наш основной dps, иначе он отхилится и придется делать все заново (если доживем до этого момента). Не забываем постоянно обновлять Исполнение приговора.
    Если на гладе Готовность берсерка+Ярость = берем ноги в руки и бежим, если он подберется к вам ближе и опрокинет вас, он сможет отдать все свои сильные умения в вашу лежащую тушу, будет очень больно.
    Двойной прыжок даст гладу возможность подобраться к вам поближе и опрокинуть - поэтому нужно дать ему Исполнение приговора в лицо и снова отбежать подальше.


    vs Стрелок

    (2й стигмобилд из саппорт-набора с Запретом восстановления)
    Держим дистанцию, чтобы не попасть в Ловушка кошмаров. Накидываем наши дебафы и постоянно обновляем Оковы, чтобы разорвать дистанцию и Исполнение приговора, если вдруг лук оказался рядом. Если лук лочит Стрела молчания через Усыпляющая стрела или
    без окна для диспела - пытаемся пережить и кайтим. Также не забывайте о том, что кд
    18 секунд, поэтому через этот промежуток времени используем Молитва сопротивления или Непроницаемый барьер, чтобы избежать повторного лока. Когда лук остается без сейвов (Решительное сопротивление, Молниеносный шаг, Концентрация на уклонении, Улучшенное зелье исцеления), лочим Запрет восстановления и вливаем дамажные скиллы.
    Нужно быть готовым к локу через станы Внезапный выстрел/Молниеносная стрела и использовать

    Молитва сопротивления.
    При виде Быстрое дыхание на луке максимально кайтим и не подпускаем его близко к себе, так как помним о том, что радиус действия у разных ловушек 5-10м.

    vs Убийца

    (2й стигмобилд из саппорт-набора с Запретом восстановления и Блик вместо Волна Святости)
    В случае с этим классом сохранять дистанцию будет сложнее, так как он имеет Стремительное нападение и Режущая атака, которые позволяют ему приблизиться к вам и держать вас в постоянных станах. Мой вариант - как можно дольше не разводиться на Снятие шока, иначе можно умереть, не получив возможности что-либо прожать. К тому же, мы сможем откайтить усиливающие умения сина. (бщ в помощь:3137:)
    Нужно попытаться сбить/откайтить Концентрация на уклонении, Клятва уклонения, Боевая готовность. Сбить их можно так же с помощью Призыв: Вестник кары и Призыв: Святая энергия.
    Не отдаем дамажные умения в Обострение чувств, так как этот баф повышает уклонение и маг.деф сина.
    Наша задача - развести на сейвы и залочить Блик, после чего уже выдавать основной dps.
    У сина большие шансы залочить вас Вспышка клейма молчания в начале боя, потому как нам нужно продержать АШ. Поэтому в начале и по ходу боя не забываем про Молитва сопротивления.
    Если не развелись на АШ, но смогли развести сина на уклонения - времени действия аш должно хватить, чтобы после лока отдать свой dps под Молитва скорости. Под конец АШ юзаем Непроницаемый барьер, если не залили до конца.


    vs Волшебник

    (2й стигмобилд из саппорт-набора с Запретом восстановления)
    У волшебника есть шанс залочить Замораживание души через Падение молнии. Можно попытаться избежать лока и не отдать Снятие шока, прожав Молитва сопротивления или Непроницаемый барьер. Если все-таки АШ пришлось отдать, следующий шаг - избежать лока через Воздушные оковы. Это можно сделать, прожав во время их каста Исцеляющий барьер или Непроницаемый барьер. Возможно, сорк захочет поднять в воздушные оковы через слип. Под слип нужно использовать Исцеляющий барьер, чтобы избежать воздушных оков. Тогда у сорка появится возможность залочить вас через слип, так как дебафы будут накладываться, но не собьют его. Поэтому во время лока нужно снять щит - слип собьется и вы сможете продиспелиться.
    Помимо обычных дебафов не забываем накидывать Замедляющая атака и убегать/прятаться от слипов, если у вас нет

    .
    Между этим пытаемся дамажить, когда у сорка в кд немота/слипы.

    vs Заклинатель

    (3й стигмобилд ДД-набора)
    Если закл начал с Проклятие: Элементаль огня - уходим пить чай, это навсегда.

    Как и в случае с сорком - облизываем текстуры, столбы, стенки, просто держимся на большом расстоянии от закла, чтобы он не смог зафирять. Подбегаем только для того, чтобы накинуть дебаффы. При желании можно оставить Волна святости, чтобы снять Вопль духов, а Кошмарный крик можно и отбегать. Только нужно следить за петом и так же не стоять рядом с ним, иначе закл даст Кошмарный крик по пету, и вы попадетесь вне зависимости от расстояния. Под Блокирование магии используем Молитва сопротивления или Непроницаемый барьер, не разводимся на Сильное зелье исцеления, если есть возможность. Лучше развести на Снятие шока и не попасть в Проклятие отчаяния.
    Важно: не отдаем баффы просто так, закл может легко сжигать их и в итоге мы останемся ни с чем. Все усилки лочим через свои баффы или используем после того, как см использовал сжигалки.
    Если закл начинает с Блокирование магии - кайтим и не разводимся на шок, потому как немота откатывается быстрее банки и он накинет ее в следующий раз, но тогда уже шанса защититься в критический момент (каст фира) у вас не будет. Под фиры используем деф-сеты Отмена/Воля/Магическая защита, чтобы попытаться пережить это. На открытой территории ставим Вестник кары, чтобы сбить щит и продамажить.



    vs Целитель

    (3й стигмобилд саппорт-набора)
    Против этого класса советую выбирать в ветку только дамажные скиллы и скиллы для того, чтобы выживать. Игра - кто кого передамажит первый. Живем от стана до стана (Возмездие небес) и пытаемся развести на Снятие шока, после чего уже станим вновь и под Молитва скорости+Молитва усиления накастовываем самые дамажные умения (Правосудие земли, Раскаты грома и прочие кастующиеся серии). Главное сделать это не в деф-сэт противника.

    Второй вариант: Фулл дпс-ветка (1й стигмобилд ДД-набора).
    Схема такая же: от стана до стана. Главное - накинуть Цепь страданий и Клеймо правосудия, чтобы уменьшить маг.деф и отмену, после чего уже снова вливаем dps.

    vs Чародей

    Берем выживанием и дамагом. Чародей один из самых живучих классов. В его запасе много щитов и станов, два антишока, а также масса ударов в опрокинутую цель. Поэтому каждый раз при сближении нужно лочить ему Исполнение приговора, замедляя его скорость атаки. Главное - развести на Самозащита, потому как она поглощает урон и отдавать в нее дамажные скиллы бесполезное занятие. До этого момента нельзя разводиться на шок, иначе попадем в стан и не сможем осуществить свой dps. Не забываем постоянно обновлять Оковы, чтобы не подпустить чанта к себе, они помогут развести чанта на Побег пространства, а потом, возможно, на Выброс жизненных сил/Сильное зелье исцеления. Это упростит возможность залочить Запрет восстановления через Цепь страданий и другие дебаффы, и забрать чанта дамагом.
    Под запрет восстановления чант может использовать Обряд скорости и Защитный покров, чтобы отхилиться. Чтобы замедлить ему скорость каста - используем Замедляющая атака.

    vs Бард

    Против Марш шута держим дистанцию, иначе следом полетит лок Аккорд немоты и будет больно. Если вы получили марш шута и Эхо паралича между переслипами - нужно снять свиток перед Танец шута и продиспелиться! На самом деле забрать барда хилом очень сложно и практически невозможно, если драться на равных, потому как он имеет много отхила, щиты, слипы и немоту. Единственный выход - переживать и пытаться выиграть на ошибках барда, хотя и это сомнительно. Давить дамагом - вот вариант, поэтому я выбрала фулл дд-ветку. В другом случае вы будете долго ковырять его.


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
    Satanmate, SpiceMustFlow и Kuzory нравится это.
Статус темы:
Закрыта.