1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

УБИЙЦА 5.8 - ПУТЬ К МАСТЕРСТВУ

Тема в разделе "Конкурсные гайды", создана пользователем Kuzory, 12 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    [​IMG]

    Существует 3 способа быстр прокачать персонажа до 65 уровня:

    1) Самостоятельное выполнение всех заданий и миссий.
    При данном способе не пренебрегайте Золотая звезда (можно использовать с 10 уровня), Амулет +200% опыта (ур. 49) /Амулет +100% опыта и по достижении 66 уровняСвиток входа в Разлом забвения. На заработанную игровую валюту обязательно покупайте все эти предметы, которые ощутимо упростят вашу прокачку.
    Подробнее о Разломе забвения здесь: https://4gameforum.com/threads/592482/
    2) Друг-наставник, который прокачает нас до 65 уровня.
    Используйте Амулет +200% опыта (ур. 49) /Амулет +100% опыта, Золотая звезда и Карта премиума (30 д.)
    Наставник – один из самых быстрых способов прокачки до 65 уровня, подробно останавливаться на мы не будем, поэтому рассмотрим только самостоятельный.
    3) Создать Аватара.
    [​IMG]


    Что такое аватар?

    В связи с тем что все стартовые локации давно мертвы и пустынны, т.к вся движуха и основной контент давно уже на 65 и выше, NCsoft решила не мучить любителей Aion нудным и бессмысленным, одиночным качем, а дала сразу возможность стартануть с 65 и быть в центре событий с помощью особого персонажа - Аватара. Создать которого может любой игрок прошедший вознесение (имеющий персонажа 10 уровня)

    Как его создать?

    Создать аватара просто, если у вас на аккаунте есть персонаж 10 уровня, то при выборе персонажа у вас появится такая вот иконка. Нажимаем на неё.
    [​IMG]
    Выбираем класс и делаем внешку
    [​IMG]
    Также вы можете загрузить внешку любого перса из своей библиотеки скриншотов
    [​IMG]
    После чего кликаете кнопку создать персонажа и вауля 65 аватар создан.

    Аватару сразу же дается квест на перерождение в высшего даэва
    [​IMG]
    Умения также вывели уже на панель, правда мягко сказать не эргономично
    [​IMG]
    В инвентаре уже лежит базовый набор стигм, первичная расходка, питомец для расходки, крылья, PvE бижутерия из Сауро и ящики с фул фиол сетом Манорна и с одним парой пушек для сина - ящик
    [​IMG]
    Стоит также отметить что экипировка в ящиках сразу точена на +15 и в неё уже вставлены обычные магические камни.
    [​IMG]
    Ну и в каждой шмотке, кроме бижы, есть хоть и крошечные, но статы PvP защиты и PvP атаки.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2017
  2. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Прокачка с 1 по 65 уровень

    [​IMG]
    С 1 по 65 уровень прокачаться несложно и достаточно быстро. Обычно этот процесс занимает около 5 часов, а в рейты х2-3 дело пойдет в 2-3 раза быстрее.
    Стартуем мы с самого начала! Заходим в игру, выбираем понравившийся сервер, а затем класс следопыта.

    Скорее просыпайся, даэв! Пришло время показать себя!
    [​IMG]
    Мы появляемся в стартовой локации Исхальген, после чего отправляемся в деревню Альдер, убивая всех монстров на своем пути. Далее из деревни отправляемся к Резервации Исхальгена.
    Взяв 9 уровень, говорим с Мунином, выполняем цепочку квестов, телепортируясь от одного учителя к другому. В конце квестов возвращаемся к Мунину и тот предлагает нам закрыть глаза и переместиться в главную крепость столицы, Пандемониум. Посещаем торжественную церемонию, становимся даэвом и одновременно получаем 10 уровень. Вы великолепны :)
    [​IMG]
    [​IMG]
    По достижении 10 уровня телепортируйтесь в ледяную крепость Альтгард и выполняйте желтые миссии и синие задания, попутно убивая обычных монстров до получения 19-20 уровня.
    [​IMG]
    Обратите внимание, что над головой у НПС виден маркер синих (важных) заданий: они дают больше опыта, чем голубые (обычные) задания и никак не выделяются, если не включить галочку в настройках.
    На 19 и 20 уровнях подходим к привратнику и отправляемся в Морхейм. Рекомендуем выполнять все задания в данной локации. Также можно отправиться на прохождение временной зоны Насан. В одиночку нас туда не пустят, так как временная зона предназначена для группы. Чтобы попасть внутрь, пишем объявление в поиск группы (вводим /3 в строку чата) либо просим в мировой чат кого-нибудь посидеть в группе. Не бойтесь проходить Насан, он достаточно прост. В процессе с легкостью получаем 30 уровень.
    [​IMG]
    [​IMG]
    На 30 уровне перемещаемся в заснеженную крепость Белуслан и продолжаем выполнять серии квестов и миссии.
    [​IMG]
    Взяв 35 уровень, можно устроить себе нервное развлечение в виде посещения Лаборатории Альквимии в Убежище снежного хвоста - там добывается достаточно большое количество опыта, однако монстры для нашего уровня очень злые, толстые и в одиночку практически непобедимы, поэтому помощь напарника уж точно не помешает.
    [​IMG]
    Но есть вариант пболее простой и менее затратный по времени: это Гильдия полумесяца. Выбирайте вкладку "Оперативный центр Тайрин"а и знакомьтесь с временными зонами Зараженный секретный тоннель и Секретный завод. Эти зоны могут быть пройдены и без нашего участия (в режиме АФК), и по окончанию временной зоны можно получить огромное количество опыта. Его нам как раз хватит для получения 37 уровня.
    [​IMG]
    Получив 37 уровень, отправляемся в лагерь Даэвов Огня (он находится в Белуслане), где нас ждет Кошмар (это название подземелья, да). Всего мы можем сделать 5 заходов с пятью повторяющимися заданиями и получить приличное количество опыта.
    [​IMG]
    На 42 уровне продолжаем посещать данжи Гильдии полумесяца и выполнять все задания/миссии на своем пути.
    По достижению 46 уровня держим путь в Брустхонин, ищем себе напарника и идем проходить Форт Адму либо Лабораторию Теобомоса. Форт Адма проходится намного проще и дает в итоге больше опыта. Здесь же без проблем берем 53 уровень
    [​IMG]
    Отправляемся в Келькмарос на покорение временной зоны Храм Пхасумандир (попасть туда можно через тоннель Силентера). Здесь же, как и в Альквимии, желательно найти себе напарника или напарницу - целителя или чародея, - чтобы вдвоем, не затрачивая часы на убийство одного монстра, спокойно проходить Пхасумандир. В данной временной зоне довольно быстро берем 65 уровень. Можно сказать, что рывок с 53 до 65 совершается всего за пару заходов.
    Если прохождение вдвоем вам кажется затруднительным и долгим занятием, то, если у вас накопилось немного кинар(примерно 15-20кк), можно купить услугу прохождения с полной зачисткой монстров Пхасумандира, у других уже прокаченых и более опытных даэвов.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2017
  3. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Прокачка с 1 по 65 уровень

    [​IMG]
    С 1 по 65 уровень прокачаться несложно и достаточно быстро. Обычно этот процесс занимает около 5 часов, а в рейты х2-3 дело пойдет в 2-3 раза быстрее.
    Стартуем мы с самого начала! Заходим в игру, выбираем понравившийся сервер, а затем класс следопыта.


    Скорее просыпайся, даэв! Начни свой путь!
    [​IMG]
    Появившись в стартовой локации Фоэта, отправляемся прямиком в деревню Акариос, выполняя все квесты или убивая всех мобов на своем пути. Далее из деревни отправляемся к Лагерю Мельфоне.
    Апнув 9 уровень, на месте говорим с Френосом, выполняем цепочку квестов, где нас телепортирует от одного учителя к другому. В конце квестов, мы возвращаемся к Френосу, и тот предлагает нам закрыть глаза и переместиться в главную крепость столицы - Элизиум, где мы торжественно становимся даэвами и апаем 10 уровень.
    [​IMG]
    [​IMG]
    По достижении 10 уровня из Элизиума вы телепортируетесь в крепость Бертрон и выполняете желтые миссии и синие задания, попутно убивая обычных монстров до получения 19-20 уровня.
    Стоит отметить, что над головой у НПС виден маркер синих (важных) заданий, которые дают больше опыта, чем голубые (обычные) задания и никак не выделяются, если не включить галочку в настройках.
    [​IMG]
    [​IMG]
    На 19 и 20 уровнях подходим к привратнику и перемещаемся в Элтенен. Также выполняем все задания в данной локации, либо (или совмещая) отправляемся на прохождение временной зоны – Насан. В одиночку нас туда не пустят, так как временная зона предназначена для группы. Чтобы попасть внутрь, мы пишем объявление в поиск группы, либо просим в мировой чат кого-нибудь посидеть в группе. Не бойтесь проходить Насан, поверьте, вы справитесь. Здесь с легкостью получаем 30 уровень.
    [​IMG]
    [​IMG]
    На 30 уровне перемещаемся в крепость Интердика и продолжаем выполнять серии квестов и миссии.
    Взяв 35 уровень, можно устроить себе нервное развлечение в виде посещении Лаборатории Повстанцев в Лагере Сенемонии: там падает достаточно большое количество опыта, однако монстры для нашего уровня очень злые, толстые и в одиночку практически непобедимы, поэтому помощь напарника уж точно не помешает.
    Есть также вариант, где нам не придется отправляться в данный данж, достаточно просто открыть Гильдию полумесяца. Там выбираем Оперативный центр Тайрина и посещаем временные зоны – Зараженный секретный тоннель и Секретный завод. Они проходятся НПС, находящимися внутри, то есть принимать активное участие необязательно: по прохождению временной зоны вы все равно получите огромное количество опыта. Его нам как раз хватит для 37 уровня.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Единственное, что с дополнением обновления 5.6 в Гильдии полумесяца теперь нельзя получить лучшую награду в режиме АФК. Чтобы получить S и А ранги, нужно постараться и помочь НПС данжа быстро убить монстров.

    Подробнее можно узнать - https://4gameforum.com/threads/653562/

    Получив 37 уровень, отправляемся в Деревню Фасерта (она располагается на севере Интердики) и начинаем проходить временную зону Кошмар. Всего мы можем сделать 5 заходов с пятью повторяющимися заданиями и получить приличное количество опыта.
    [​IMG]
    На 42 уровне продолжаем посещать временные зоны Гильдии полумесяца и выполнять все задания/миссии, которые видим на пути.
    По достижению 46 уровня мы держим путь в Теобомос, ищем себе напарника либо напарницу и идем проходить Форт Адма либо Лабораторию Теобомоса. Форт Адма значительно проще и дает в итоге больше опыта: здесь мы очень легко берем 53 уровень.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Апаемся и отправляемся в Ингисон покорять временную зону Храм Пхасумандир (попасть туда можно через тоннель Силентера). Здесь же, как и в лаборатории Повстанцев, желательно найти себе напарника или напарницу (целителя или чародея, например), чтобы вдвоем спокойно и не затрачивая часы на убийство одного монстра, проходить Пхасумандир. В данной временной зоне мы без проблем берем 65 уровень: с 53 до 65 можно прокачаться всего за пару заходов.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2017
  4. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Прокачка с 65 по 66 уровни и выше. Получение звания «Высший даэв»!
    [​IMG]


    Как только вы взяли 65 уровень, на почту придет письмо, стартующее цепочку заданий для покорения 66 уровня.
    С 66 уровня вы становитесь высшим даэвом и прокачка персонажа становится очень тяжелой. Начиная с этого момента, мы можем идти и выполнять абсолютно все задания, которые видим в своей новой локации – Носфольд/Истар.
    У доски объявлений мы можем взять очень привлекательные групповые задания на Древних Созданий.
    [​IMG]

    Каждую субботу появляется вход во временную зону для всей расы - Поле Битвы Пандемониума/Поле Битвы Элизиума. Также существует полезный соло данж Разлом Забвения (ну и конечно не стоит забывать про Гильдию полумесяца). Взяв 66 уровень, вы сможете посещать PVP направленные временные зоны – Руины Рунаториума, Секретный тоннель, дерадикон Ашэнаталь. При этом не стоит забывать про ежедневное проведение осад, на которых тоже дают опыт при убийстве балауров. Данные данжи желательно посещать постоянно, чтобы ускорить свою прокачку. Взять 75 уровень довольно затруднительно, но регулярно посещая все актуальные временные зоны, не пропуская игровые рейты вы можете достигнуть достигнуть за несколько месяцев.

    Актуальность посещения временных зон в одиночку и с помощью друзей.

    Для высшего даэва становятся актуальными практически все временные зоны – например, вкусные несложные для новичка и дающие немало опыта Лаборатория Повелительницы Стихий и Руины Злых Духов.
    После обновления 5.6 мировой дроп с обычных монстров Носфольда и Истара был сильно сокращен. Но, в то же время увеличили было увеличено не только количество выпадающих частей экипировки во временных зонах, но и значительно увеличили количество получаемого опыта. Теперь эти два данжа – Лабораторию и Руины – можно без проблем зачищать от монстров даже в одиночку персонажем от 72 уровня, если вы бард/целитель/волшебник/заклинатель и с 73 уровня, если вы выбрали другой класс. Можно позвать на помощь другого персонажа и зачистить временную зону быстрее вдвоем.
    Примерно с 73 уровня можно отправляться в Библиотеку знаний и Сад знаний. Вот это кладезь опыта! Войти в данные временные зоны можно с 66 уровня, но, если вы хотите качаться, то это дуо, желательно с 73 уровня, т.к. чем дальше вы зачищаете, тем больше уровень монстров и тем они сложнее в этих временных зонах.
    Если проходить Библиотеку знаний вдвоем под рейтами х3 и амулетом, то на 74 уровне за полную зачистку данжа (без РБ), можно получить около 10% опыта.
    Такие данжи нужно проходить обязательно вдвоем или втроем, чтобы было проще и быстрее, в одиночку не справиться ни в коем случае.
    Да, с обновления 5.6 стало намного проще найти себе напарника для прокачки во временных зонах и больше стало капать опыта.
    Когда вы посещаете данжи, обязательно используйте АМУЛЕТ ОПЫТА, также не пренебрегайте походами в подземелья, если в выходные дни включаются рейты х2-х3.


    Башня Испытаний. PVE-направленная одиночная временная зона.

    В обновлении 5.6 введена новая временная зона – Башня Испытаний.
    В ней падают новые банки на HP и MP ( Усиленное редкое зелье восстановления / Усиленное зелье восстановления), 100 шт свитков на выбор: Свиток ускорения/ Свиток отваги/ Свиток перерождения, так же в награду за пройденные этажи падает кинара от 2кк за этап. Всего за проход заработок составляет 35кк чистой кинары.
    Основным одетым персонажем на башню вы потратите около 30 минут; помимо различной расходки и кинар, падают также миньоны, которые в любом случае вам понадобятся для скрещивания или же в качестве корма для миньона А ранга.
    Данная временная зона выгодна не только для прокачки, но и для фарма кинары.
    Выгодные для прокачки этажи и суммарное количество получаемого опыта:
    [​IMG]

    Прокачка на квестах от шиго. Прохождение PVE-зон.

    Не так давно появилась дополнительная цепочка квестов, которые можно взять у НПЦ Боборунга. Вы найдете его в столицах рас, а также в Истаре и Носфольде. В награду даэв получает – ура, снова! – опыт. После выполнения последнего квеста в цепочке берите дополнительные квесты, аналогичные первоначальным.

    Как выглядит цепочка:
    [Подземелье/группа] Заказ 1: Руины злых духов
    [Подземелье/группа] Заказ 2: Лаборатория повелительницы стихий
    [Подземелье/группа] Заказ 3: Обитель оракула Бритры Акхаля
    [Подземелье/группа] Заказ 4: Пылающий штаб Крована
    [Подземелье/группа] Заказ 5: Библиотека знаний
    [Подземелье/группа] Заказ 6: Сад знаний
    За выполнение заказов начисляется немалое количество опыта. Такие квесты – хорошее дополнение к основному прохождению временной зоны.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Нараккари. PVE-направленная временная зона для 12 человек.
    Нараккари - ещё один из новых данжей апдейта 5.6. Если ваш персонаж одет хотя бы в Аполлон или Фригиту, имеет оружие и бижутерию с ПВЕ % в статах, то его могут взять покорять временную зону. Уровень – 72-73+.
    Основной опыт мы получаем только от убийства РБ по пути и, соответственно, главного монстра – Шурея.


    PVP-направленные временные зоны – Руины Рунаториума и Секретный тоннель Йормунганда.

    Каждый день днем - с 12:00 до 14:00, вечером - с 20:00 до 22:00 и позднее с 23:00 до 01:00 открывается вход в PVP-зоны, где хорошую награду можно получить только за победу.
    Награда за Руины Рунаториума:
    [​IMG]
    Награда за Секретный тоннель Йормунганда:
    [​IMG]
    За 1 победу нприбавляется 23 млн опыта. В день, если приобретена Карта премиума (1 д.), можно сходить 6 раз. За 6 побед получаем 130 млн опыта. Если перед посещением данжей использовать амулет +100% опыта, то полученный результат удвоится. Но куда же мы денемся от включенных рейтов на х2-х3? Используйте с умом :)
    Под рейтами х3, съев амулет +100% опыта за 1 победу выходит 140 млн опыта. За 6 побед – 840 млн опыта.
    Данные временные зоны не только работают на вашу прокачку, но и неплохо увеличивают количество очков Славы и очков Бездны. И это не все: посещая PVP-направленные данжи, можно подзаработать на Палладиевых медалях, чья цена не зависимо от сервера и расы не падает ниже 1.5-2кк. после удачного посещения Руин Рунаториума, в инвентаре появляется сундук с лучшей наградой руин, и с некоторым шансом может упасть украшение руин. Пример: Священная дарритовая серьга защитника рунов.
    Никогда не отказывайтесь от данного вида прокачки, ссылаясь на свою экипировку уровнем ниже, чем у некоторых других игроков. В хорошей экипировке нет особой необходимости: всегда есть шанс, что против вас будут такие же игроки небольшого уровня, особенно с новым подбором противников через таблицу рейтинга. Шанс выигрыша есть всегда.

    Подробнее о дерадиканах читайте на форуме:
    Руины Рунаториума - https://4gameforum.com/threads/592666/
    Тоннель Йормунганда - https://4gameforum.com/threads/592668/
    Дерадикон Ашэнаталь - https://4gameforum.com/threads/592679/

    PVE-направленная временная зона для всей расы - Поле битвы Элизиума/Пандемониума.

    Каждую субботу в 22:00 для асмодиан и элийцев открывается вход на поле битвы Элизиума/Пандемониума. Попасть во временную зону может каждый игрок от 66 уровня. Данж расовый, вмещает в себя 384 игрока и не требует какой то особой экипировки. Даже практически «голым» персонажем можно зайти во временную зону.
    На всей территории данжа огромное количество мобов. Если не отставать от костяка союза, голубая полоска опыта вашего персонажа будет постепенно пополняться опытом.
    Под амулетом +100% опыта за 1 заход апается 67 уровень. Далее получать будем уже меньше, но даже на 74 уровне будет идти весомая прибавка опыта. Вместе с прокачкой с выпадающих мешочков можно получить неплохую PVE-экипировку и оружие, чтобы в дальнейшем проходить такой данж как Нараккари.

    Если хотите добыть намного больше опыта с данной временной зоны, придется постараться. Для такого способа нам понадобиться уже более менее хороший эквип (минимум – древние руны +5), либо помощь целителя/чародея/барда в отхиле. Итак, как только мы появляемся на Поле Битвы Пандемониума, отходим в сторону от главного косяка альянса в поисках одиноких балауров от меньшего уровня к большему. Они умирают быстро и дают много опыта, если при их убийстве вы были одни. Примерно на середине прохождения временной зоны открываются пути на корабли поражения у привратника. Наш союз соберется туда чуть позже, а пока есть время отправиться на один из кораблей самому. На нем нам нужно найти балауров женской особи с большой полоской хп, вместе с которой появляются маленькие. Такой вид балауров возрождается мгновенно после убийства первого, неподалеку от вас. Во время игровых рейтов с них падает около 200-300млн опыта на одного даэва под звездами. Это невероятно много: к примеру, уже на 75 уровне при их убийстве примерно за 5-7 минут, полоска опыта продвигается на 4-5.5%. Каков же будет прирост опыта, если ваш уровень 69-73?

    Подробнее о Поле Битвы Пандемониума/Элизиума можно узнать здесь:
    Поле Битвы Пандемониума - https://4gameforum.com/threads/631592/
    Поле Битвы Элизиума - https://4gameforum.com/threads/631843/

    Ежедневные осады.

    Каждый будний день с 22:00 (мск) в мире Айон проходят осады. Понедельник, среда, пятница – Верхняя бездна (Кротан, Ткисас, Ра-Мирен), а во вторник и четверг – Кальдор (Аноха).
    Во время осад элийцы и асмодиане всегда сражались друг с другом. Но как только они стали высшими даэвами, ещё большей угрозой для них стали балауры. Их стало намного больше, чем раньше и они были несказанно сильнее.
    Времяпровождение на осаде очень схоже с Полем битвы Пандемониума. Вступив в коалицию и находясь вместе с основной массой игроков, можно получать немалое количество опыта от балауров. Во время осады опыт идет со всех балауров у ворот, внутри и вокруг крепости, со всех драканов на артефактах и с тех, что появляются с буровых установок.
    Подробнее об осадах читайте на форуме: https://4gameforum.com/threads/629505/

    Подробнее об осадах читайте по ссылке: https://4gameforum.com/threads/629505/


    Гильдия Полумесяца.

    Последний, уже хорошо известный и один из любимых и незатратных способов прокачки, на котором мы останавливались выше – Гильдия Полумесяца.


    [​IMG]

    Уже с 10 уровня игрок может отправиться в подземелья Гильдии. Независимо от того, на какой ранг будет пройден данж, полученный опыт не изменится. Конечно, начиная с 66 уровня количество опыта будет не столь значительное, но под рейтами и амулетом даже здесь выходит достаточно очков опыта. И это просто за то, что мы можем даже не участвовать в сражении, а стоять и ждать, пока отважные воины гильдии полумесяца справятся за нас. Красавчики :Inlove:
    С дополнением обновления 5.6 теперь нельзя получить лучшую награду в режиме АФК. Чтобы получить S и А ранги, нужно постараться и помогать НПС данжа убивать монстров.

    Подробнее - https://4gameforum.com/threads/653562/

    Узнать о том, как работают все бафы на увеличение опыта, можно здесь: https://4gameforum.com/threads/565163/

    Прокачка персонажа всегда была выматывающей и крайне сложной работой. На сегодняшний день есть возможность сделать её менее затратной по времени с помощью таких несложных способов, которые не требуют отдельного графика и игры сутками напролет.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2017
  5. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Пве.. по сути то, что необходимо как для кача, так и для одевания, с вводом пве% в игру, корейцы вынудили собирать пве шмот.. т.к. в апе особо не подамажишь.
    Итак, соло пвп.. ничего особенного, пинаем моба, жрем банки на ману(они же и хп подрегенивают), ну и хилимся при помощи иссущающего клейма и клятвы кинжала.. банально и просто
    В пати/али пве, вы чаще всего идете как просто такой дпс бот, который с очень высокой вероятностью окажется на первом месте по дпсу(а если не окажетесь то второй раз может и не возьмут, ахахах)
    [​IMG]
    Возможен так же вариант с танкующим сином, дамаг от такого поменьше, все таки в спину бить не особо получится, но все таки дамаг идет хороший.. ну и прежде всего, нужны нормальные бижа и пушки.. сет может быть даже тот же апешный, если он норм заточен и в хороших камнях, но в идеале все таки фул пве сет (хп больше, да и от рб/мобов прилетает меньше)
    На этом, функции сина в пати/али пве заканчиваются.. либо дд, либо танкующий дд, хилить пока не научили xD

    _
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2017
  6. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Немного философии, что такое син в пати?

    Один из самых стабильных дд хоть в пвп, хоть в пве, к сожалению шотнуть цель, как лук на удачном проке рандома внезапки + взрывной он не может. Но при этом отлично справляется с функцией доп контроля в виде:
    Также за счет весьма быстрой скорости атаки, итоговый дпс от убийцы выходит весьма впечатляющим, и на фул бафе кскк стойка ритуал, если вражеский сапорт немного зазевался, то есть вероятность сделать "минус 1, за секунду" (например если во время того как ваша пати бьет 1 цель, а вы бьете того самого сапа в си сете, то за счет "ослепляющий снаряд" сможете сбросить ассист с члена своей группы (ну или же с себя) или сбросить таргет сапортам противника на стадии лоу хп цели.

    Все остальные действия так или иначе завязаны на непосредственном составе вашей пати и пати противника, при наличиее хороших дд, "аля ганер, дп на пол хп" можно просто взрывать цель на которую фактически могут не успеть накинуть щиты, а "ядро разлома" того же ганера, режет отхил на данной цели, т.е. чтобы захилить ее нужно сначала продиспелить скилл, что либо создаст порезку отхила, либо даст доли секунды чтобы добить на том моменте пока скилл диспелится

    В случае наличии в пати АОЕ контроля, все сводится к тому, чтобы нейтрализовать вражеский АОЕ контроль, пока свой не наступит в действие:

    • масс фир, то при норм дд составе за фир уходит 1-2 цели даже с щитами
    • масс сон, более сложная схема, но залить одну цель можно, а дальше надо будет переконтролить сапортов (да и массфир кстати тоже) поэтому все банальненько, кроме того, что после слипау цели без сала сал есть шанс прожать землю, в результате чего, более полезным будет закл.. а более интересным игра без контроля, ну рили, скучно же в фир убивать
    Если в нашей пати есть хороший бард, то на АОЕ контроль врага можно чаще всего забить болтяру( я бы картиночку поискал, здоровенного такого болтяры, но лень) т.к. он скорее всего попросту его снимет или же это сделает хил. Если же хороший бард\хил в пачке врага, а у вас есть АОЕ контроль в пати, чтож, барда\хила нужно застанить/залочить/убить в то время как сорк или см скастует массовыйслип или фир желательно все же 3, ибо мало ли

    Но что стоит знать и делать убийце когда в своей группе нету АОЕ контроля?

    Как вы уже поняли, на убийцу в группе чаще всего возлагается роль(ДД), в паре с другим(и) ДД. Из-за чего задача убийцы - очень быстро убить цель (как правилостойки должно хватать на 1 цель минимум). В таком случае следует забыть о всех тактиках лока или развода на АШ и просто пытаться максимально быстро убить цель.

    Самая эффективная стратегия - это концентрация на групповом уроне по противнику, а не его контролю с помощью оглушений. Тут же следует вспомнить что основной урон нашего убийцы - вивинг!

    Также не следует начинать "врываться в бой" сразу после его начала, чаще всего полезно выждать 1-2 сек, а если точнее нужно выждать именно столько, чтобы вы начали бить не раньше, чем остальные ДД вашей группы (по мере сыгранности со своей группой вы поймете сколько нужно ждать). *Именно умение вовремя выдать свой урон и кучность урона группы является основной вашей задачей!* (ведь невозможно отхилить цель, в которую за 2-3 секунды вливают все умения от 2-3 дд, гораздо легче это сделать когда 1-ый дд начнет бить на 1 сек раньше, второй на 1 сек позже, итого время ассиста цели растянется на 4-5 сек вместо 2-3.)

    Важно также умение действовать в группе, как одно целое и бить тогда, когда бьют все.
    К примеру, не всегда следует перестать бить того же волшебника под ледяными доспехами (если его к примеру бьют еще 2-3 игрока с хорошим уроном, следует помочь им, пусть и за счет отраженного/полученного вам урона), или так же, при хорошем уроне не следует прекращать бить цель под куполом ЗС , заменой, даром железа и т.д.

    Хороший убийца является трудной целью для вражеской группы, за счет наличия 4 блинков ТИ, засады и подлого набега, новой туманки ,и наличия всобострения с 5 уворотами физ маг маг2. Поэтому очень важно не растрачивать эти умения впустую.Не используйте уворот или засаду когда вскрываетесь на цель (в дальнейшем они могут спасти вас от вражеского урона). Вообще засаду ТИ туман следует использовать не как дамажащие умения/средства для снятия дебафов, а как умения которые позволяют сбросить с вас ассист( правда так же это мешает вашим саппортам отхилить вас ). Следует отметить, что против топовых/сильнейших коллективов сброс таргета мало чем поможет вам с выживаемостью, в таких пвп будет правильнее либо надеяться на то, что вас спасут, либо начать далеко убегать, чтобы отвлечь вражеских ДД, заставив их бегать за вами.

    Реже, чаще всего уже в середине боя, убийце ставится задача контролить какую либо цель, держа её в бесконечных оглушениях (тут как правило АШа не должно уже быть у противника), такой целью может стать как вражеский целитель так и вражеский ДД (важно помнить, что почти всегда для такой цели вам нужна будет КТ или бобер).

    Также бывает полезно разделить урон (даже если противник и имеет АШ), отправив убийцу бить того же целителя, к примеру, (тут важно не сразу постараться оглушить цель, однако использовать стойки и вливать основной урон следует после того, как она использует АШ, чтобы даже если у вас не получится законтролить цель оглушениями, вы могли отвлечь ее (если это целитель)) либо целителя соперника на отхил вашей цели, тем самым выиграв время для других ДД вашей группы ( эта тактика используется крайне редко, чаще гораздо эффективнее не разделять урон и тупо убить цель под отхилом, либо усыпить целителя, более того не рекомендуется использовать эту тактику !)



     
    Последнее редактирование: 27 дек 2017
  7. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Син в пвп 1х1 является классом с огромными возможностями, доступ к которым может получить не каждый. Именно поэтому большинство синов Руоффа/Евро и той же Кореи не умеют использовать свой класс по максимуму. В дуэлях/пвп 1на1 вам надо будет очень быстро реагировать на ситуацию, следить за бафами/дебафами соперника, а так же своми.
    Убийца довольно прост против слабых и средних игроков в сражениях 1на1



    Однако с игроками выше среднего, игра превращается в шахматную партию, в которой даже самая незначительная ошибка может быть фатальна, как для вас, так и для соперника.

    Поэтому переходим сразу же к PvP STRATEGY разделу!
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2017
  8. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    ТИПЫ ГЛАДИАТОРОВ
    1. "Жму все и все равно дохну", глупый медлительный. Убивает кого то в исключительных случаях, поэтому каждая победа для него праздник. Скорее всего понятия не имеет о том что дают его пассивные стойки, и будет нонстоп использовать пкб(атаки ж в статах больше и збс)
    2. Мистер защищатор, проводит почти все своё игровое время в пкз, жирное существо, в остальном мало отличается от представителя выше.
    3. Типичный гладиатор, знает что дают его стойки, на этом его познания часто заканчиваются.
    4. Загиренный типичный глад, тоже самое что и выше, только почему то заточен в хламину, бьёт больно и жирный.
    5. Пвп глады, самый редкий тип если брать в % соотношении. Будет выживать в пкз и дамажить в пкб, умеет кайтить и знает когда и как прожать свои скиллы, бой с такими гладами сводится к рандому.
    6. Антишок? Не, не слышал. Это те чуваки, которые способны убить тебя за серию опрокидов, просто с авты или скилла.. В аш.. Либо ты теряешь фул хп стоя в несокрушимости когда гладу осталось дать пару тычек. Говоря проще, лакеры

    Гладиаторы, нападаем с инвиза в 2 вариантах, либо начиная с осу, затем кайтим аш, и на фул бафе, даем засаду под тр, лочим сало и туманку и убиваем, либо играем по старому, рев. засада клык сало истребло дамаг, лок тумана под конец сала через дебаф с серии внезапной атаки + рассекающей молнии, либо по этой схеме
    [​IMG]

    плейлист
     
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2018
  9. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    ТИПЫ СТРАЖЕЙ
    1. Мастер щит. Бегает в стойке, часто ставит стигму на рефлект стойку и 10 100% блоков. + мразота мало дамажит.. - мы по нему тоже мало дамажим.
    2. Мистер дд, бегает с двуруком, типа дамажит. Больно дамажит, иногда. Опрокидывает рандомно, тоже иногда. - дамажит зараза реально неплохо. + пробивается тоже очень хорошо.
    3. Использует оба типа оружия, именно такой танк и является антиклассом сина. Он будет выживать в стойках ожидая возможности влить дамаг, для нас одни минусы предыдущих классов, выиграть можно, но придётся потеть.
    Танки, в фп вариации танк дерется без бб и каменки(кроме снятия дебафов)
    итак, танк бегает в стоечке, есть шанс застанить с помощью точного расчета и любого стана, но особого профита в этом нет, итак начинаем бить, ждем ответа танка и станим его как спадет стоечка, если тут же разводится на аш, пытаемся выжить, после чего повторяем схему выше, т.е. бьем пока не выйдет из стойки. затем станлок в случае нехватке дамага лок сала и туманки, либо только сала
    вариант без фп
    по сути полностью совпадает с вариантами выше с одним исключением, на те скиллы что не юзаются в дуэли, сначала нужно развести
    танк прожал бб? дп хайд и ждем пока спадет в инвизе
    каменку и у него еще много хп, повторяем крыско стайл
    каменку и мало хп и нет аш? ну можно попытаться добить
    пометка, "усмирение" способно как полностью срезистить удочку танка, так и отдельно срезистить парал оставив на вас только замедление бега, что уже сильно скажется на уроне танка


     
    Последнее редактирование: 27 дек 2017
  10. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    ТИПЫ УБИЙЦ

    1. "Инвизокрыс", почти все время в инвизе, заливает изподтяжка и то если позволяет шмот. Встречается редко в основном на массовых аренах или ганке, когда легко поймать цель без аш.
    2. Паралобот. Почти вымерший вид, но помянем и его. Сины обычно обладающие загиром, позволяющим за 1-2 прока парала залить любой таргет, ставились 2 парала, отсюда и название типа. Сейчас паралы прокают редко, но иногда вижу синов с 2 паралами, чтож удачи им.
    3. ГС бот, аналог паралобота только с салом/слепкой/фиром и тд
    4. Пати сины. Обычно одеты, ну голых редко берут в кп. По сути умеют вливать дамаг и выживать под отхилом
    [​IMG][​IMG]

     
    Последнее редактирование: 26 дек 2017
  11. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    ТИПЫ СТРЕЛКОВ
    1. Кайтерок, интересный типаж, старается не подпустить вас к себе, постоянно держит дистанцию. Разворачиваемся и бежим в другую сторону, ибо достал.
    2. Убер дд. Почти все время под тигриным глазом, легко разводится на шок, чаще всего следом прижимая серийный скилл, пытается тупо дамажить. Крч, изи фраг. ( ну давайте не рассматривать вариант, когда вы в манорне а лук в 80 апе на 20+, вас просто сдует)
    3. Я заточил же, всмысле не убил. Ребята в стиле слип стрела - лок. Чаще всего им не хватает дамага.. Толи руки из ж, толи ротация неправильная, толи шмот говно неизвестно.. Тоже очень частый тип. Не ну, он хотя бы лочит.
    4. Мистер бобер. Бобродав.. Это даже не тип, это сущность всех луков.
    5. ПВП луки, сочетают в себе кайтера, локера и дамагера вместе. Но при этом все уместно и вовремя. Игра на скорость, весьма интересно, в лок лучше не попадать.
    Лук, он же стрелок, весьма интересный соперник, который часть боя будет пытаться вас не подпустить к себе, а остальную часть боя заслипать(слип слиптрап) залочить(яд, песок, белка) и убить. один из самых оптимальных вариантов, поставить "нанесение клейма на расстоянии" для сбивания уворота, и по воможности застанить "рассекающим шквалом" (на случай если после уворота лук сразу же прожмет решительное сопротивление, т.к. засада уйдет тогда в никуда) и дальше у лука нет аш, кайтим/лочим по возможности убиваем, либо попадаем в лок, получаем по щам. умираем/выживаем убиваем
    В вариации без фп будет банальная слип стрела, лок можно снять миньоном но, не факт что вам по "щам" не прилетит тысяч так 7-10 от какой нить шитхи и внезапочка сверху тысяч на 8, так что без фп это крайне интересная битва дпса и миньонов (ну и рандома кншн, аля рандом отталкиваний, гсов и яда)
    1 видит ли вас противник? (знает ли о присутсвии) нет? значит можем подкраться с инвиза и начать с осу, т.е. бафаем клятву кинжала и скорости даем осу, опрокид, клык, если тут стрелок ещё не развелся на шок, то накидываем сверху засаду молнию туманку и сало после чего даем истребло, скорее всего соперник или уже труп или пока находится в стадии дотикивания аш, режущая атака -подлый набег оковы
    если знает что вы есть, или уже видит вас, разводим на просвет и кайтим, повторяем схему выше
    в случае невозможности кайта просвета желательно иметь дальнее клеймо, как для сбивания уворота, так и для поддержания клейма на луке, в случае его кайта, максимально пользуемся текстурами вынуждая его подходить как можно ближе к вам.
    "рассекающий шквал" проходит по "решительное сопротивление" а значит можно использовать как развод на аш, так и для стана, дабы не пустить "засаду" в молоко, после чего сбиваем решалку (печ ати, подлый набег, рассекающая молния, как удобнее в конкретный момент) и станим уже вспышкой клейма или засадой, после чего снова лок сала, либо поднятие в оковы и убийство, в зависимости от уровня хп цели (не смотря на то что раньше лук был достаточно ватным классом, сейчас т.к. он физик и имеет заточку в силу, его деф все таки достаточно хорош, + луки имеют пассивное (как мантра) увеличение отхила в том числе и с банок) за счет чего обладают неплохим жиром..

     
    Последнее редактирование: 27 дек 2017
  12. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    ТИПЫ ВОЛШЕБНИКОВ
    1. МС, Слипаю хила, Слипаю хила.. Чем плохо? Дамажить то кто будет?!
    2. Нормальный пати сорк. Слипает и переслипывает, но в промежутках между контролей ещё и неплохо вливает ДПС.
    3. Слип в ожог.
    4. Обычно новички, не разобравшиеся с механикой контроля. Чаше всего проходит со временем. Но не всегда.
    5. Обычные сорки. узнали как не фейлить себе слипы, как режут даман их контроли и научились точить. В пати пвп бывают и 1 и 2 типа.
    6. ПвП сорки. Обычно быстрые, с хорошей реакцией и анализом ситуации. По динамичности пвп соревнуются с сином.
    7. Вечно в дд.. Я не беру в расчёт чисто пве сорков, мы о пвп говорим. Так вот, есть те, кто всегда бегает в пвп в дд.. Прилететь может больно (вы син, увороты в помощь) но в остальном это изи фраг.
    Разделим пвп с сорком на 2 составляющие как дуэль так и арену
    в первом случае играем на скорость, кто кого раньше залочит, лок банальный, молния туманка немота, на всякий случай можно использовать доп дебаф для иллюзиий, такой как атака ядом (просто случайно прокнувший яд xD) или подобный эффект дебаф с 3 умения серии внезапной атаки( на самом деле слишком долго, лучше уж атаку ядом поставить)
    на арене, можно использовать более изощренные тактики такие как дп хайд на аш. хотя в целом суть остается таже, убиваем пока нет аш, лочим в аш или уходим в хайд по желанию, стараемся не забывать про защитные скиллы, такие как ледяные доспехи и дар железа (или его апнутый анало гг)
    ---
    сорки, берем более частые нынче варианты встречи со сорками, это или арены или мир пвп. т.е. ожидать можно любой скилл. оптимальный старт совпадает с бардами и смами, по сути против тряпок схема одна с парой тонкостей
    Итак сорк, сорк имеет дар железа, который дает больше резиста к станам чем "мотив железа" или же "броня баланса" + ко всему поглащает 10к урона (апнутый вариант 15к урона, так же апнутый вариант имеет кд в 3 минуты, а не 5 как обычный) что вынуждает по этому скиллу лочить сало, или же пытаться откайтить его за текстурами или в инвизе
    лд, если даже у сорка фул хп, висит лд, но у него нет антишока, то вариант поднять оковы, и залить под клятвой скорости, клятвой кинжала и штурмовой стойкой имеет право на жизнь, т.к. клятва кинжала наносит доп урон и переводит его в хп, вы не так много потеряете его на момент смерти сорка, в остальных случаях лучше откайтить

     
    Последнее редактирование: 27 дек 2017
  13. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    ТИПЫ ЗАКЛИНАТЕЛЕЙ
    1. Инста в лицо. Инста, фир фир между фирами доты и дамаг. Ну если см одет вы труп, если нет, просто немного так побомбите на снятые свитки и потраченное время.
    2. Инста в уворот. Пытаются подражать первой категории, но сбивать или снимать увороты ещё не научились.
    3. Псевдо фп. Обычно загиренные ребята, гнущие пальцы как круто они играют и главное! Без фиров и долгой замены. При любой ситуации грозящей поражением используют и долгую замену и резко превращаются в тип 1.
    4. ФП смы. Катают, но катают по уже локнутой цели, либо же не катают вовсе. При этом впролне успешно способны убивать. Именно такими пытаются казаться ребята выше. Отличие в том, что фп см спокойно примет поражение и будет искать новые варианты для достижения победы.

    Бой против сма идет по 2 сценариям,
    1 это фп, без фиров но с заменой, в то время как син с салом, либо фп без фиров и замены а син без сала
    все банально и просто, с заменой лочим сало проносим замену убиваем, без замены просто проносим убиваем
    2, не фп с фирами заменой и главное инстфиром
    Запомните одно, если вы попали в фир, то скорее всего вы уже труп.. можно попытаться пережить, но шансов убить после фира будет.. ну ооооочень мало, так что стараемся половить так, чтоб под инсту залочить сало (а так же не забываем про инсту после аш, но там долгая анимация и можно например прокинуть воздушные оковы, тем самым цель потеряет и аш и время аш инсты, а вы в свою очередь потеряли оковы, но хотя бы еще живы)
    В остальном, лочим по замене и проносим ее либо, если есть воможность, уходим в дп хайд и ждем пока замена спадет, собственно все просто (в теории да, как же бесит это говно с дипелом на пол лица)
    скиллами для кайта/крысинья являются ("команда: защита" и "команда: добровольная замена") в отличии от барда спокойно можно играть через лок сала, но не забываем что у сма есть магический уворот - уврт, и не потратить в него важный скилл, например сало или какой либо стан
    в остальном тактика совпадает с бардами, разводим на шок, лочим убиваем
    не разводится на шок умирает
    не разводится на шок, прожимает замену кайтим/лочим и проносим замену, разводим на шок.. и вот тут уже интересно, если вы кайтили замену в инвизе, то скорее всего у вас есть сало, и тогда лочием сма и убиваем
    если же пронесли замену под салом, но см не прожимал аш до того как дал замену.. ну, пытаемся не попасть в фир или лок до того как у сма оттикает аш.. говоря проще, в данной ситуации вы скорее всего труп

     
    Последнее редактирование: 27 дек 2017
  14. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Типы Целителей
    1. Я дд жрите банки. Актуально в преверии аватаров с дд набором стигм [​IMG]
    2. Чистый сапорт. У таких чаще всего дд скиллов на панели просто нет. Они же сапорты, хилят и то ладно.
    3. Тип который умеет быть и дд и сапортом, но и там и там все на достаточно среднем уровне.
    4. боги/цари - Отхилят в дд, помогут дамагом в сапорте, вовремя застанят врага. Просто мечта любого дд.
    Чисто моб который даже не достоин рассмотрения, а не класс.
    разводим на шок с засады, либо лочим. Часто умирает ещё до нашего станлока, тупо от вивинга на бегу.

     
    Последнее редактирование: 26 дек 2017
  15. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    ТИПЫ ЧАРОДЕЕВ
    1. Я дд жрите банки (Актуально в предверии аватаров с дд набором стигм )
    2. Чистый сапорт. У таких чаще всего дд скиллов на панели просто нет. Они же сапорты, хилят и то ладно.
    3. Тип который умеет быть и дд и сапортом, но и там и там все на достаточно среднем уровне.
    4. Боги/цари. Отхилят в дд, помогут дамагом в сапорте, вовремя застанят врага. Просто мечта любого дд.
    Чародей, противный соперник, особенно при наличии обрада защиты( +500 к защите от оглушения) класс является физиком, (заточка в силу, повышение физ защиты) с кучей щитов, отхила и станов, а так же пассивным резистом опрокида и разворота, и резистом сала за счет апнутой версии самозащиты (которая так же повышает отхил на 50%)
    Ну и не стоит забывать что у данного класс аж 2 антишока, в сочетании с обрядом защиты, весьма сильный резист к станам а так же бешеная живучесть
    однако, класс вполне неплохо пробивается, итак, обряд защиты, блокирует станы но, никак не блокирует разворот, воздушные оковы и опрокид (1-3 могут отразиться на рандоме) т.е. как выход, для засады, осу или вспышки клейма используем тр, остально можно юзать и без него. второй антишок, в зависимости от игрока прожимается в разное время, если у вас есть тр, у чанта нет антишока и он жмет второй аш, то вы можете просто подкинуть его в оковы под точным расчетом прямо в этот аш.. так же как застанить любым станом если нет обряда защиты
    честно говоря, такой бой сводится к дикому рандому, т.к. удерживать станлок крайне сложно, изза защитных скиллов, кайтить щиты можно, но плохой вариант т.к. цель может просто отхилиться
    во многом пвп превращается в кидание скиллов на удачу у боих аппонентов
    так же не забываем, что у чародея 2 скилла (не считая дп) дают эффект физ немоты, такие как удар земли(не снимается ничем) и бросок оков(снимается банкой, спасением или блинком, тк. помимо физ сала вешает замедление бега)
    усмирение может помочь отразить какой нить стан, но чант может использовать свой "обряд прорыва" который сводит на нет данный защитный эффект
    в результате, вы либо заливаете чанта, либо медленно и мучительно умираете где то в опрокидах и станах
    типичная тактика одновременный лок сала и тумана и попытка залить за данный промежуток времени, либо развод на банку через сало и лок туманки через рассекающую молнию и опять таки попытка убить, либо развести на максимум защитных скиллов пока чародей особо не может вас бить

     
    Последнее редактирование: 26 дек 2017
  16. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Типы снайперов
    1. Пистолетики, пистолетики. Бьют пистолетными сериями, иногда все таки вспоминают про пушку. Ноют что ганеры слабый
      класс.
    2. пушка рулит. Противоположность первому типу. Т.е. юзает в основном пушку, забывая про пистолеты. Тоже ноет что ганер слабый класс.
    3. ДПС боты. Вроде не ноет, бьёт больно, сочетает и пистолеты и пушку. Может сломать еблет.
    4. Игра через контроль. Разводит на шок/лочит, слипает и обладает при этом дамагом дпс бота. Самый сложный и опасный тип ганеров
    Итак, в зависимости от места встречи с ганером, тактики будут отличаться так или иначе, на арене гаенр вполе сельезный противник, способный взорвать за счет раскаста с пушки и дп скилла с той же пушки. В дуэле за счет того что деретесь на откатах и без дп сскилов, дело будет несколько проще, начнем со "сложной арены"
    первое что стоит сделать, это развести ганера на просвет и заставить подойти как можно ближе, при помощи текстур, дальше идет развод на аш (ну если он не разведется то скорее всего у вас есть первый фраг) и в этот аш залочить сало, чтобы он не мог использовать пушку, да и не мог сбросить кд скиллов с пистолетов (однако т.к. ганер физик он может залочить вам сало и дать рут, тут спасением будет гс на физ запрет) Получилось? окей, у вас есть еще время чтобы сделать 1-2 фрага пока у бедного физического мага нет аш, но слишком не переоценивайте себя, иначе вас могут "лопнуть". на стадии отката просвета, можно попробовать сыграть через развод на аш и уход в дп хайд, реализовать сложно, но результат еще 1-2 изи фрага, и в зависимоти от типа арены это уже закрытие.
    в дуэльном варианте идет все несколько проще. Итак, чаще всего в начале ганер отдаст свой уворот, на что мы скорее всего отдадим двойной уворот, дабы сбить его и застанить либозасадой, либо рассекающим шквалом (по сути все видео такое) дальше идет лок сала по шоку и в 90% изи выигранное пвп.. но. однако, возможен вариант с прожатием тг(третий глаз/внутренняя зоркость) данный защитный скилл контрится точным расчетом(главное не забывать что котрится единожды и следующий стан может не пройти) залочить в этот скилл вполне возможно (по сути он дает 500 маг дефа а наш балаур 1к тма) а вот задамажить в него может не получиться, после чего скорее всего последует отхилка и попытка убить вас. Не стоит так же забывать что воможность резиста сала, и что ваша тактика пойдет нахрен.. по сути тогда переживаем если можем лок и добиваем цель у которой уже нет аш (реально, в равном гире.. сложно, но реально)

     
    Последнее редактирование: 26 дек 2017
  17. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Пилот. Разделить пилотов на типы сложно, их мало. В основном заметил два.. 1) чета там пытается но все равно умирает.
    2) лочит, больно дамажит, порой чуть ли не ваншотая за прокаст. Бой сводится к рандому, а рандомят пилоты дико, отражая все что можно и нельзя.
    жмем балаура + точный расчет, уходим в инвиз ближе к конце тра даем осу, клык, опрокид пытаемся бурстить и развести на аш, аш прожат дальше 1) кайтим аш, бьем с лука, ждем откат тр, станим и пытаемся добить 2) снова играем в крысу, баф мантра (которая дает 30% порезки дамага и резист к станам) висит всего 1 мин 30 сек, после чего есть небольшая стадия отката а именно 30 секунд после его окончания. т.е. у вас есть 30 секунд, чтобы имея фуловый дамаг, развести на шок пилота и убить его в станах

     
    Последнее редактирование: 26 дек 2017
  18. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Типы бардов.
    1. Посоветовали в группе вк. По сути по сложности мало чем отличается от моба.. Слишком заниренные от элитного моба.
    2. Борща. Бабочки, единороги, дельфины и тд. Играет ради красивой анимации, по сложности не особо ушли от предыдущего типа.
    3. Попросту бард, мастера залить в парал или залочить в слип, если вы как то сконтрили их контроль или пережили лок/парал впадают в панику.
    4. "Я сапорт бард". Тело задача которого отразить фир и снять его с пачки. Более продвинутые снимают фир по логам или по анимации, т.е. способны снять даже "укатившись" самим. Так же помогают заливать цель, льют ману по необходимости, диспелят гсы и дебафы с соратников.
    5. Снова самый редкий тип "пвп бард" подстраивается под противника, меняет стигмы. В том числе может использовать 2 разные защитные эффекты в одном билде (т.е. менять между собой защиту от немоты, на защиту от контролей и наоборот) так же может снимать с себя фиры и слипы. Кайтит, хорошо дамажит, адаптируется под ситуацию. За счёт потенциала класса весьма серьёзный соперник даже сину.
    Во первых, я не пвпшился с топовыми PvP бардами в 5.8. Во вторых, всё зависит от стигма билда, в нынешних реалиях я думаю необходимо начать задействовать осу против всех классов с которыми ты начинаешь с инвиза, в реалиях голд арены = осу мастхев стигма, т.к все стают у стенки и с засады не начать, с клыка тоже не варик
    если рассматривать дуель сина и барда с условными правилами по скилам =без дп, стихий, бардовского парала и синовского 3 уклона
    сину нужно провести хотябы одну тестовую дуель, чтобы определить свои возможности и возможности барда, сколько он может впитать и сколько пробурстить
    например на ноте я не мог пережить лок + мотив железа никак
    на оффе тебе мастхев иметь возможность пережить лок
    под пережить я имею ввиду не остаться с 10% хп , а так чтобы потом банками отхилиться почти до фула
    а дальше сделать так, чтобы обострение было твоим вариантом мотива железа
    оба по12 сек идут, оба дают защитные показатели
    если кап мреза 50% то максимально желательно чтобы под обострением был кап
    лок сала по барду это рулетка
    вероятность рулетки зависит от знания возможностей твоих и противника, например я знаю что если я локну по его шоку сало без мотива железа, то с 90% убью
    но не знаю, с какой вероятностю убью если лок сфейлится
    если фейл лока будет означать мне снизку шансов до условных 10% то риск будет скорее всего неоправдан и нужен только в том случае, если без этого риска не обойтись
    например как кидать оковы под тром в глада с бб
    тут риск 30% на фейл, т.е больше шансов все же для сина
    и в тоже время не рискнув этим то шансы падают низко
    на победу в целом
    Бард, наиболее стандартная схема, даем тр, уходим в инвиз, подкрадываемся и начинаем серию станов с осу, затем клык + вспышка клейма (или оковы если у цели нет аш) затем опрокид, если не особо уверены в дамаге можно поставить "клинок обморока"
    вариант 1, бард слишком поздно прожимает аш и просто умирает, либо же прожимает его под стан и стоит в стане и снова таки умирает
    вариант 2 бард прожимает аш после вспышки клейма или опрокида и первом делом пытается поймать вас в инст слип, далее 1) вы успели прожать уворот и слип ушел в отражено, стараемся дальше не словить лок и задамажить барда (типа честно) либо же уходим в инвиз и ждем окончания антишока (типа крыса) 2) вы не успели прожать уворот и попали в слип (или прожали увороты уже в слипе) опять же 2 варианта, получить лок и пытаться его пережить (типа честно) или же прожать дп инвиз между переслипами, через снятие бафа (типа крыса)
    вариант 3, бард прожимает аш сразу же на осу, в остальном повторяется схема "вариант 2"
    помним, что у нас есть шанс застанить в "мотив железа" при помощи "точного расчета" но так же есть шанс на резист, и в идеале этот баф пережить, дабы станить уже с почти 100% вероятностью (рандом резисты никто не отменял)
    так же помним, что скилл барда, "мотив самообладания" имеет эффект защиты от опрокидов и немоты, поэтому он может зафейлить вам станлок срезистив "падение в тень" ну и попытка лока скорее всего будет безуспешной.. хотя бывают варианты когда делать уже ничего не остается, кроме как молится на то, чтобы сало все таки прошло

     
    Последнее редактирование: 26 дек 2017
  19. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Конец приключения.. А конец ли это вовсе? В старыe времена, я считал что достаточно хорошо играю своим классом.. Считал, потому что считал.. стоит пересмотреть какие либо записи с самим собой, и понимаешь всю отвратность той игры. Время идет, и скилл движется вперед, у кого то медленно, у кого то семимильными шагами, но движется. К чему эта философия? Мы, отчасти в шутку, отчасти на серьезе, называли себя "филоподобными", легендарный син Северной Америке, который по происхождению был корейцем(если верить той инфе что мы тогда нарыли). У него был свой гайд по версии еще 3.0+ и по сути, многое из того вы могли прочитать выше. Время лишь вносило свои корректировки, добавляя новые скиллы, или делаю неактуальными другими (В нынешней версии я считаю неактуальным "Обострение чувств" т.к. точности у всех сейчас хватает с головой). Ох уж эти ностальгирующие "старички" которые считают, что именно в их годы (в той или иной версии) были реально скилловые игроки. Полный бред, даже по стримам тех же, "олдскулл" видео, которые не так то трудно найти в ютюбе,
    Молодые и амбициозные, максимально пытавшиеся казаться крутыми и возможность в то время была.. Несмотря на то, что мы играли с далеких времен 1.5-1.9, время нашей основой пвп активности 4.0+, именно в это время, максимально быстро наращивали скилл в дуэлях на просторе Сарфана или межсерверных данжей. И сейчас наблюдая за синами и их разборками, невольно снисходительно улыбаешься.. Наверное то же самое чувствовал Feel, когда выкладывал свой гайд, с очень трательно разжеванной информацией. Вода.. Много воды..

    Постораюсь все же сформулировать мысль более четко. Не важно, новичек ты или играешь в айон 7-8, всегда есть кто то, сильнее тебя , именно с такими и стоит максимально часто драться, и тогда представители того же класса будут щелкаться как семечки. Если считаете, что вашего опыта достаточно, и все что было написано выше, вам не нужно (не ну, эту войну и мир надо было прочитать наверное, чтоб дойти до заключения) то вы крайне ошибаетесь. Мы тоже до сих пор учимся чему то, не смотря на колоссальный запас знаний и практического опыта, как за свой класс, так и за другие. И все равно, бывают ситуации способные удивить, именно поэтому я стараюсь следить за корейскими игроками и хоть очень часто стримеры вызывают "фейспалм" но иногда встречаются индивидуумы, открывающие новые и новые горизонты, в особенностях данного класса.
    Путь не будет окончен, пока жив айон. А я же очень хочу посмотреть, куда заведет его тропа, вымощенная корейскими разработчиками.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2017
  20. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Ассассены всех серверов и версий, пишите в лс мне свои вопросы, потом я их опубликую тут со своими комментариями и ответами.

    ___ВЕРНУТЬСЯ В НАЧАЛО


    Итак, в процессе игры есть предметы, которые переодически используются с разными целями, говоря проще "расходные материалы" такие как свитки банки и тд, давайте пройдемся по ним.
    Один из первых материалов, так называемый порошок аделлы, помогает регенить хп и мп в некоторых случаях, несмотря на каст, весьма полезно.
    [​IMG]
    Второе, то что повышает дамаг "камни печати" особенно полезны в пвп, ну и в пве так же повышает урон
    [​IMG]
    Дальше идут 4 типа свитков ускорение бега/полета, увеличения скорости атаки, и повышение крита, а так же, свиток поглощения урона.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Еда:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Банки, 3 основных типа:
    1) Отхил:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    2) Восстановление полета:
    [​IMG]
    3) Снятие дебафов:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Желе на дп имеют разный откат, чем и хороши
    [​IMG]
    [​IMG]
    А так же, ресы и саморесы
    [​IMG]
    [​IMG]
    Ну и самая последняя, расходка, это конфеты (повышают статы и меняют внешку персонажа в зависимости от типа конфеты)
    [​IMG]

    Все эти ресурсы, так или иначе необходимы в процессе игры. Поэтому производство банок и свитков всегда приносило доход, в то время как для пвп игроков, или тех кому лень качать крафт это просто расход кинары.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2017
Статус темы:
Закрыта.