1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Мой игрок украл

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Mancuri, 14 фев 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mancuri

    Mancuri User

    Регистрация:
    14.02.18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Они сыграли мою игру, изменив номер телефона. Помогите Лутену. Я не могу войти на сайт технической поддержки
     
  2. Mancuri

    Mancuri User

    Регистрация:
    14.02.18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Они изменили номер телефона моего игрока
     
  3. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Здравствуйте!

    С этой проблемой вам следует обратиться в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/new-ticket), категория "Мой аккаунт взломали". Если вы не можете сделать запрос со своего основного аккаунта 4game, создайте новый и с него напишите запрос про основной.
    Предоставьте в запросе следующую информацию:
    1. Логин от 4Game
    2. Номер лицевого счета (Если Вы оплачивали услуги, номер можно посмотреть в истории платежей) (Как узнать номер счета на сайте фогейм?)
    3. Изначальный е-mail адрес, на который был зарегистрирован аккаунт
    4. Персональная информация (Фамилия, Имя, Отчество)
    5. Персонажи на аккаунте (имена, уровни, сервера)
    6. Если Вы оплачивали аккаунт, то, по возможности, укажите даты и способы зачисления денег. (Пожалуйста, предоставьте скриншот платежей с Вашего кошелька Yandex Деньги, WebMoney)
    7. Если Вами ранее удалялись персонажи с аккаунта, то укажите имена, уровни, сервера удалённых персонажей.
    8. Пожалуйста, укажите город в котором Вы создавали аккаунт, а также интернет-провайдера услугами которого Вы на тот момент пользовались.
    9. Если аккаунт, когда-либо блокировался, пожалуйста, укажите сроки и причины блокировки.
    10. Приложите, пожалуйста, скриншоты ранних этапов развития персонажей.
    11. Укажите примерные даты создания персонажей и любую другую информацию, которая поможет идентифицировать Вас, как изначального владельца аккаунта.
     
Статус темы:
Закрыта.