1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обсуждение запросов на эксперименты

Тема в разделе "Архив", создана пользователем LoneWolf2, 18 апр 2013.

  1. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    данная тема создана для обсуждения текущих запросов на эксперименты.

    она создана для того, чтобы помочь игрокам определить наиболее актуальные и корректные запросы. предлагается высказывать свои обоснованные мнения о необходимости / отсутствии необходимости и корректности постановки задачи в запросах из темы: запросы на проведение экспериментов.

    также она создана для того, чтобы помочь авторам некоторых запросов разобраться с вопросами, которые они затрагивают, без эксперимента или самостоятельно. если это возможно.

    прошу подойти ответственно к написанию сообщений в данной теме. мнения по указанным вопросам приведенные без аргументации будут удаляться как флуд. так же не следует повторять аргументацию автора и других отписавшихся по тому или иному вопросу.

    тема для обсуждения запросов, а не для обсуждения ответов ольфа на них. любые попытки обсуждения этих ответов будут удаляться как оффтопик. помните, что проведение каких-либо экспериментов из предложенных это право, но не обязанность ольфа и айедоры. нет смысла пытаться оспорить их решения.

    тема для обсуждения запросов на эксперименты, а не для обсуждения связанных с ними аспектов игровой механики. в случае расхождения в мнении по игровой механике с другими пользователями дискуссии прошу вести вне этой темы. например в теме нюансы игровой механики.

    как и повсюду в разделе "храм знаний", здесь следует вести дискуссии по сути вопроса и в корректной форме.

    lonewolf

    p.s. правила темы изложенные выше, могут уточняться и дополняться в будущем.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2013
    Ольф и Айедора нравится это.
  2. MetallAngel

    MetallAngel User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    251
    Только на автоатаку распространяется же.
     
  3. Бёрд Киви

    Бёрд Киви User

    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    3.109
    Симпатии:
    1.129
    :Facepalm-l2:
     
  4. MetallAngel

    MetallAngel User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    251
    {{p_pve_physical_attack_dmg_bonus;enemy_all;15;per};
    {p_pve_magical_skill_dmg_bonus;enemy_all;15;per};
    {p_pve_physical_skill_dmg_bonus;enemy_all;15;per};
    Любая пве пуха.[​IMG]
     
  5. IStatera

    IStatera User

    Регистрация:
    14.01.18
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    101
    и что это? зачем мне какие-то выризки из кода, вы читали описание или нет? К чему эти 15% прибавлять7 рассчитайте мне урон и дайте ответ, я откажусь от запроса.
    1 фев 2018
    тоже самое, читайте выше.
     
  6. ExiveR

    ExiveR Banned

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    2.860
    Симпатии:
    2.348
    Скилл-эффект p_pve_physical_attack_dmg_bonus в своей сокращенной форме указывает на бонус конечного урона, т.е. после применения всех резистивных и аддитивных бонусов в паре атакующий<->цель.
     
  7. IStatera

    IStatera User

    Регистрация:
    14.01.18
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    101
    Окей. Тогда остался вопрос, при какой заточке пве пушка будет выдавать тот же урон, что и,например, +14 благ фантазмы аналогичный.
     
  8. Бёрд Киви

    Бёрд Киви User

    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    3.109
    Симпатии:
    1.129
    Возьми да посчитай, формулы тут https://4gameforum.com/threads/506577/
     
  9. Omniza

    Omniza User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    3.678
    Симпатии:
    1.561
    Может так - "при какой заточке фантазмы(а так же проверить фантазму +15, если друг урон будет достигнут менее 15 заточки), урон по мобам будет таким же и/или превосходить +10 пве маг оружие"
     
  10. IStatera

    IStatera User

    Регистрация:
    14.01.18
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    101
    да, спасибо
     
  11. nikel

    nikel User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Напиши - прошу протестировать урон по мобам кровавого возмездия хелиоса и возмездия фантазмы с различной заточкой от 0 до +20 и данные занести в сравнительную таблицу. Из этой таблицы будет видно соответствие различных заточек фантазмы к пве оружию. А то у тебя там каша в запросе.
     
  12. IStatera

    IStatera User

    Регистрация:
    14.01.18
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    101
    Да, можно и так. Думаю Ольф читает комментарии тоже, да и люди вроде неглупые работают.
     
  13. syd_linoge

    syd_linoge User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    2.066
    Продам шапочку из фольги. Дорого.
     
    ExiveR и DarinaDark нравится это.
  14. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    чтобы вероятность заточки повысить искусственно - давно есть соответствующие камни.
    Больше ты ничего не сможешь сделать, смирись. Благодаря работе компьютерного псевдорандома - у тебя может быть как 5 успехов подряд с шансом 20%, так и 10 неудач при шансе успеха 90%.
     
  15. fvfvf

    fvfvf Banned

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    14
    Вот таких лесом шлю, можно путем подбора точить в 0 однотипный предмет потом подставлять полезный после ноля, уже вероятность двух нулей подряд ниже но нужны експеременты чтобы определить.

    А то что ты пишешь называется дисперсия скажем генератор случайных чисел на 1000 раз должен дать стоко-то нулей вот и дисперсия говорит сколько нулей подряд будет, но на 1000 раз как быор 60% так останется для р шмота, нужно понять на сколько генератор расчитан раз - какой у него цикл, потом уже можно анализировать его дисперсию, а потом уже и пробовать подбирать

    Ключевое слово псевдорандома https://ru.wikipedia.org/wiki/Генератор_случайных_чисел , но я тебе скажу умственная работа тяжелее - всем управляет бог, он и ведет; если ты не веришь то конешно для тебя кажется невозможным, но изобретают те кто любит в 1-ую очередь и как следствие верит
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
  16. Arkenar

    Arkenar User

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    С чего ты взял, что такого никогда произойти не может?
     
  17. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    "Ошибка игрока", знаешь что такое? После 10ти решек подряд шанс что выпадет орел все равно 50%, как бы удивительно это не звучало. Даже если и есть предельное количество фейлов подряд, то учти что точат в 1 единицу времени (и не только точат, на рандоме 95% игры построено) очень много людей, нельзя повлиять на шанс успеха конкретной точки.
    Другое дело, что компьютерным псевдорандомом обусловлено неравномерное распределение фейлов и успехов, что и породило кучу шаманств и желаний найти волшебную таблетку.
    По сути, все кто пытался на этом заработать - в результате точились/апались в хороший такой минус. Тк для большинства предметов средняя стоимость заточки гораздо выше стоимости уже заточенной шмотки.
     
    ExiveR нравится это.
  18. lsgDBS

    lsgDBS User

    Регистрация:
    18.10.17
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    12
    Пробывал магом -Шипом стихии бить по нпц с кольцом Таути и без ...>удивительно но Кольцо Таути не то что увеличивает урон или не изменяет его...так оно его уменьшает...оч ем это говорит о том что все эти надписи на эпике просто 'враньё' (заменено модератором)
     
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2018
  19. Omniza

    Omniza User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    3.678
    Симпатии:
    1.561
    молодец, теперь видео покажи чтоб, диванные войска сказали, что где как и почему ты не правильно сделал.
     
  20. Uprise

    Uprise User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    7
    С парным оружием данная пассивка не будет давать +105% физ.атк, +822 Физ.атк, Физ. точность +4. Все остальные параметры написанные в описании скила будут работать вне зависимости от экипированного оружия.

    ПС Скольких светлых эльфов удалось призвать за время игры?:)
     
  21. AzureSeraphim

    AzureSeraphim User

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    1.639
    Симпатии:
    219
    Мда. Че за жмоты. Я люблю проводить свои сражение в слакмоде или в мили точить(. И как мне терь считать мой ДПС. Есть ли зависимость в данном бонусе к стафу/топорику), да топорик то будет работать. ДА топорики будут работать, а чем им спареные дубинки не угодили?:Cry:
    В принцепе я так и думал, но по состоянию последовательности были сомнения что последняя допись относилась к преведущей.
    Прилично!:)