1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Мастер секиры

Тема в разделе "Мастер секиры", создана пользователем Gatses, 27 окт 2015.

  1. _Dmx_

    _Dmx_ User

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    142
    ну там по логам и так видно, что лб обычная почти не используется)
    думаю можешь не париться и делать спокойно альту дальше, свапнуть ты ее все равно если что сможешь, а может быть и не надо будет
     
  2. AlexanderZhuk

    AlexanderZhuk User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    21
    То есть 7я альта ворона -> 1я альта джулии. А ты их не сравнивал? Не выгоднее ли сделать 9ю альту ворона, а уж потом в 3ю джулии? Просто я где-то слышал, что уровень пухи влияет на вероятность прока. От чего пуха 1го уровня выглядит совсем не привлекательно.
     
  3. _Dmx_

    _Dmx_ User

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    142
    Я ее сделал от делать нечего) валялась в инвентаре 6я альта --> апнул в 7ю, а потом в 1ю)
     
  4. AlexanderZhuk

    AlexanderZhuk User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    21
    То есть, не сравнивал до и после?
     
  5. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    4.946
    Симпатии:
    2.646
    Нет там никакой разницы по прокам,проки работают лучше от количества ударов,в той же земле за счет Фки они прокают лучше,чем в тьме,тьма компенсирует только доп. атаками с прока подвески. Альта джулии будет лучше из-за элем. урона,а так в подслушке Копикик выкладывал сравнения пушек,зачем он правда туда это выкладывал,а не сюда-вопрос.Корейцы там подумывают как эти проки уравнивать у классов и чем оно закончится вопрос,но пока они просто копятся от большего числа ударов.
     
  6. Blockada

    Blockada User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    27
    Пасаны, вопросец есть. Сам недавно вернулся, последний раз играл когда кап был 45 лвл, и чот прифигел от тонны информации что я пропустил за это время. Собсна в чём вопрос: т.к твинов у меня до задницы - соответственно имею возможность взять на основу дестра в земле всю легендарную бижу. На данный момент бегаю со стихийной из Гробницы и Нарю. Так вот есть ли смысл стихийные кольцо с серьгой менять на легендарные за сущности и бегать с ней до стихийных лег с ворона или откуда она там падает? А если нет, то есть ли тот же смысл апать фиолетовую стихийную бижу? А то чот смотрю вроде лег кольцо и серьга за сущности приятные бонусы дают, да и по статам интереснее смотрятся, но большинство говорят, что надо упарываться в стихийный урон.
     
  7. SerkarS

    SerkarS User

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    157
    Смысла сейчас в лег кольце и тем более серьги нет. Берешь фиолетовую стихийную бижу, можешь сделать ее охранной, и бегаешь до ворона. Твоя задача сейчас это: фул триги черепахи, альта пространоства хотя бы 3 лвл, браслет ярости зверя фул, лег пояс с литейки и лег ожа с гроба до 6 лвл. С этим всем ищещь рейд на ворона. Триги меняешь только когда будет все 8 ворона.
    Еще зеленый бадж на ярость после тычка и подвеска за перья ворона на откат раскола от ярости. Это обязательно. Душу и пета морфишь либо на ивентах (нужны твины) либо покупаешь (нужен донат).
    Серьга с ворона падает со второго босса, кольцо с третьего, так что пока нет статика можешь ходить в рандом рейды. Но статик ищи обязательно, без этого дальше будет печально
     
    Blockada нравится это.
  8. Blockada

    Blockada User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    27
    Спасибо огромное за развёрнутый ответ.
     
  9. SerkarS

    SerkarS User

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    157
    Ребят а что означает изменение в грядущем патче "теперь удар ногой не влияет на неподвижную цель"? Еслм цель просто стоит, опрокид не пройдет что ли?
    И с браслетом зверя "теперь срабатывает при использовании" тож чего-то не понятно)
     
  10. _Dmx_

    _Dmx_ User

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    142
    Сейчас если ты закрываешь последнюю ячейку опрокидов ногой, то босс сдвигается с места. Насчет зверя, если не ошибаюсь в земле если кидаешь фку и не попадаешь ею по цели, то баф на рб все равно срабатывает
     
    SerkarS нравится это.
  11. SerkarS

    SerkarS User

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    157
    Спасибо)
     
  12. AlexanderZhuk

    AlexanderZhuk User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    21
    Объясните пожалуйста, а то я не понял. Была тема нового скиллпатча, где при касте разрушения и раскола можно будет двигаться (или даже прыгать). Вот скоро новый скиллпатч - это он?
     
  13. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    4.946
    Симпатии:
    2.646
    Нет,то что ты говоришь только недавно на Корею установлено,а к нам приехал декабрьский патч Кореи
     
  14. Bulbozaurus

    Bulbozaurus User

    Регистрация:
    07.05.16
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    282
    Атака в движении для земли это следующий патч.
    Прыжок для тьмы - через один(текущий патч кореи).

    Если они НЕ пропустят следующий патч - будет забавно, там вроде был неплохой нерф бд, мелкие засранцы должны страдать. Правда в следующем патче его откатят.
     
  15. DreadGuard

    DreadGuard User

    Регистрация:
    22.05.16
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    64
    Что за прыжок для тьмы?
     
  16. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    4.946
    Симпатии:
    2.646
    Фка будет юзаться в прыжке
     
  17. DreadGuard

    DreadGuard User

    Регистрация:
    22.05.16
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    64
    А что с браслетом зверя будет после патча? А то в группе каку-то лажу написали - Теперь срабатывает при использовании.
     
  18. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    4.946
    Симпатии:
    2.646
    Ну сейчас тебе надо чтобы Фка попала по цели,а теперь просто использовав её он будет активироваться
     
  19. DreadGuard

    DreadGuard User

    Регистрация:
    22.05.16
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    64
    Гениальный фикс, лучше бы с пкма сделали активацию, мб по юзабильней был бы
     
  20. Garoon

    Garoon User

    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    8
    люди знающие, посоветуйте, на какой стат лучше точить триграмы?, в частности ворона.