1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

теперь что дальше никак?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем SJaga, 26 май 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SJaga

    SJaga User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    4.691
    Симпатии:
    1.999
    у дитятки выскочила обязательная привязка телефона, без нее она теперь играть не сможет?
    фигню какую-то сделали, типо иди покупай номер чисто в айон поиграть?
    [​IMG]
     
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    https://ru.4game.com/aion-user-agreement/
    В соглашении есть соответствующие условия, которые там уже много лет:
    1.16. Регистрационные данные — информация о Лицензиате, предоставляемая им в ходе процедуры регистрации на Ресурсах, включая, но не ограничиваясь: Логин, Пароль, фамилию, имя и номер мобильного телефона Лицензиата. Регистрационные данные используются при исполнении Соглашения для идентификации личности Лицензиата, предоставившего Логин и Пароль, и являются обязательными для заключения Соглашения.

    Соглашение игрок заключает при создании аккаунта и подтверждает при каждом входе в игру. То есть телефон должен был быть указан давно, если не указан, то требуется указать. Неознакомленность с соглашением не отменяет обязательств его выполнения.
     
  3. StarFantasy

    StarFantasy User

    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Все это здорово, что требуется привязка телефона, что так "беспокоятся" о нашем аккаунте. Но я решила зайти с ноута(другого устройства) в четверг, но смс почему-то на привязанный номер не приходит. Написала в техподдержку, предложили переставить симку в другой телефон. Переставила, не приходят. И вот дальше тишинааааааа... Я понимаю, что выходные, и ни сегодня, ни завтра мне никто ничего не ответит.... А для чего есть еще привязанная почта, если нельзя решить с помощью нее проблемы с смс. Почему нельзя на почту высылать этот код доступа??? Я получается, уже 3 дня жду решения проблемы... и пока никак...
     
Статус темы:
Закрыта.