1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

сила физ. крит. атаки

Тема в разделе "Игроки помогают игрокам", создана пользователем +m1t9, 14 авг 2018.

  1. +m1t9

    +m1t9 User

    Регистрация:
    31.08.17
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    31
    Каков ее параметр по умолчанию? Как она действует в формуле урона? Как действует фиксированная прибавка к ней от одала или статов лса?
    Например руна одала 6 ур. дает +165 силы физ крит атаки. Эти +165 участвуют в формуле, или просто прибавляются к итоговому значению крит удара? Или же они прибавляются к показателю физ. атаки персонажа в момент совершения крит.удара(как на предыдущих хрониках)? Как это действует с кастетами, если они совершают два удара по цене одного вполовину урона и у каждого свой шанс крита?

    пс: я заранее прошу прощения если это заранее обсуждалось, 95 страниц поиска я не осилю)
    ппс: пруфы и ссыли на такую инфу конкретно по классику одобряю и благодарю, я находил много такого по другим хроникам но не по L2C
     
  2. Taamak

    Taamak Banned

    Регистрация:
    18.07.14
    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    260
    damage=77 * ([pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * pAtk] * SS * SS_bonus * weapon_random + cdStaticBonus) / (sDef+pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus

    weapon_random
    - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
    pAtk - текущее значение физ. атаки персонажа.
    cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0
    cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35
    cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф крит. урона в лицо и бонус со спины/бока. К примеру Focus Death (Фокусировка Смерти) +90% cd bonus=1.9))
    cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774.
    isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,1 - в спину.
    sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
    pDef - текущее значение физ. защиты цели.
    attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
    PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
    PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
    SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
    SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
     
  3. +m1t9

    +m1t9 User

    Регистрация:
    31.08.17
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    31
    О да, ты молодец, смог дать копипаст с гохи вбив в яндексе "формула урона линеаге2", вот только там в топике указано что "информация обновлена до актуальной на данный момент версии игры на корейском тестовом сервере: Lineage II Epic Tales of Aden Episode 03: Helios, Lord of Bifrost" от 29.05.2015. И я что-то не совсем уверен что эти данные схожи с нашей нынешней классикой. Ты лично их проверял? в остальных формулах вообще идут коэффициенты не существующие на классике...
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2018
  4. Taamak

    Taamak Banned

    Регистрация:
    18.07.14
    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    260
    Да ты гений, что знаешь про гоху. А ты знаешь что формулы ГОДа и классики почти идентичны? (клиент то 1)
     
  5. Mastercuto0r

    Mastercuto0r User

    Регистрация:
    15.02.17
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    327
    А что означает 77?
     
  6. +m1t9

    +m1t9 User

    Регистрация:
    31.08.17
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    31
    почти брат, почти не считается. там формулы содержат значения и переменные отсутствующие на нашей классике. и я не думаю что вместо них тут по умолчанию подставляют 1 или 0.1, просто инфы от разрабов почти 0 вот и цепляемся за любые данные, хоть они скорее всего в корне неверны... хотя бытует мнение что не инфы 0, а просто мы по корейски читать не умеем
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2018
  7. +m1t9

    +m1t9 User

    Регистрация:
    31.08.17
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    31
    АП, надеюсь ктото прольет истину на запросы страждущих
     
  8. Taamak

    Taamak Banned

    Регистрация:
    18.07.14
    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    260
    С английского "урон", уж такие вопросы то задавать ненадо.
     
  9. GaberNinja

    GaberNinja User

    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    40
    Скорее всего имелось почему 77?
     
  10. Mastercuto0r

    Mastercuto0r User

    Регистрация:
    15.02.17
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    327
    Скорее такие ответы давать не нужно
     
  11. Taamak

    Taamak Banned

    Регистрация:
    18.07.14
    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    260
    Интересно а почему ты не спросил про другие цифры :)
    Понятия не имею.
    16 авг 2018
    Руна одала (крит дамаг) дает прибавление тупо в конце к урону.
     
  12. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.412
    Симпатии:
    886
    Никто и никогда вам не раскроет игровую механику, все тесты делаются собственными силами или ольфом, если самостоятельно сделать 1000 ударов, по 100 ударов на 10 тестов, то самостоятельно выведите закономерность скилов и бафоф.

    1) х2

    2) одал и прочее, указанное в конечных числах, добавляются после расчёта формулы, равно как пассивки и тогл сила крита.

    3) Да, тока одно НО...сила удара кастетом или дуалами, 1/2 = т.е. 2 удара выражают 100% атаки, а один удар лишь 50%...но правило пункта 1 и 2 - на это не смотрят, т.к. шанс у них разный, равно как и суммарный крит со скилов и итемов, выраженных численно.

    4) Давай я ещё за тебя в магаз схожу и лоток за котом уберу ?
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2018
  13. Mastercuto0r

    Mastercuto0r User

    Регистрация:
    15.02.17
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    327
    Потому что значение всех других цифр объяснено в описании. Только константа 77 стоит просто так.
     
    alyanivera и Makarak нравится это.
  14. +m1t9

    +m1t9 User

    Регистрация:
    31.08.17
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    31

    165 от одала прибавляться будут к криту с каждой руки? или 165 будем пополам делиться?
     
  15. Равнодушие

    Равнодушие User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    3.593
    Симпатии:
    918
    У каждого удара свой шанс срабатывания. У кастетов и дуалов идет просто два удара.
     
    Makarak нравится это.
  16. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.412
    Симпатии:
    886
    Выше уже ответили, но раз ждёшь моего ответа, то =) Предположим ты бьёшь моба гномом (двуручом, дуалами) п.атк у них суммарная одинакова, НО 2 удара дуалами - будут отражать всю твою п.атк...двуруч за 1 удар соответственно наносит весь твой п.атк...но когда вылетает крит, разумеется он будет сильнее, только лишь за счёт того, что общая п.атк вкладывается во весь параметр крита...казалось бы выгоднее брать дуалы, т.к. чаще крит, но есть НО...смотри...

    Выгода (дуалов, кастетов, двуруча) на основе СИЛЫ крита в оружии.

    1) Берём чисто гипотетическую атаку персонажа с двуручом - 100, хп у моба 365 и 0 п.дэф. Если обычный удар, ты отнимешь мобу 100 хп...итого 365 - 100 = 265 остаётся. Если вылетит крит, то моб умрёт итого 100 х 2 = 200 + 165 = 365. Далее...

    2) Берём чисто гипотетическую атаку персонажа с дулями - 100,
    хп у моба 365 и 0 п.дэф. Если обычный удар первого взмаха, ты отнимешь мобу 50 хп...итого 365 - 50 = 315 остаётся. Если вылетит крит, то 50 х 2 = 100 + 165 = 265 … а дальше прикол - первый удар второго взмаха дулями и, 265 + 50 = 315, 365 - 315 = 50, моб ещё жив =) И это при условии что ты не промазал! Ты вынужден делать вторую пару ударов, 50 - 50, - в теории моб умрёт, но есть у моба ХП реген, что скорее всего приведёт ко второму взмаху второго удара. Это при условии что ты не промазал, и вылетил крит. А так же не забываем, что у гнома пассивка на двуруч, на лоу лвл это не важно, но на 60+ и ++ это заметнее, кто-то скажет, мол лол! Да там её не заметить, но! она как суслик...но никто не видит суслика, а он есть и порой этот суслик (крохи п.атк) решают гораздо больше, чем выбор оружия не по классу. Но по себе скажу - гномом всегда качил с одноручным мечом + щит =) А для мобов с викнесом к бланту или с сильноым эвэйженом, - разумеется брал одноруч блант.

    Выгода (дуалов, кастетов, двуруча) на основе ШАНСА крита в оружии.
    1) Берём чисто гипотетическую атаку персонажа с двуручом - 100, хп у моба 200 и 0 п.дэф. Если обычный удар, ты отнимешь мобу 100 хп...итого 200 - 100 = 100 остаётся. Если вылетит крит, то моб умрёт итого 100 х 2 = 200 - 200 = 0. Далее...Предположим, чисто гипотетически, крит вылетает каждый 10 удар.

    2) Берём чисто гипотетическую атаку персонажа с дулями - 100,
    хп у моба 200 и 0 п.дэф. Если обычный удар первого взмаха, ты отнимешь мобу 50 хп...итого 200 - 50 = 150 остаётся. Если вылетит крит, то 50 х 2 = 100, 200 - 100 = 100 … а дальше опять прикол - первый удар второго взмаха дулями и, 100 + 50 = 150, 200 - 150 = 50, моб ещё жив и требует ещё одной пары ударов =) И это при условии что ты не промазал! Ты вынужден делать вторую пару ударов, 50 - 50, - в теории моб умрёт, но есть у моба ХП реген, но втарая второй взмах второго удара его всё равно добьёт. Это пи условии что ты не промазал, и вылетил крит. Предположим, чисто гипотетически, крит вылетает каждый 10 удар х 2, или по простому каждый десятый взмах, при 5 ударах.


    3) С двуручом мы каждого десятого моба убиваем за 1 удар. С дуалами же, даже если вылетает крит, то моб жив, т.к. крит будет сносить лишь 50% хп моба, и в любом случае делать вторую фазу ударов. Польза лишь в том случае, если в первой фазе при обоих взмахах вылетает крит + крит, что довольно редко, даже крайне редко, а крит во второй фазе картины не поменяет, т.к. придётся делать всё равно две пары ударов. т.е. двух кратно повышенная частота крита "проглатывается" мобом, т.к. с двуручом ты всегда валишь моба с 2 ударов, если без крита, и при везении моб падает с 1 удара, то наличие крита с дуалами, даже в первой фазе пары ударов, не приводит к смерти моба за два взмаха. т.е. мистический шанс лишь на крит+крит в одной фазе - это фантастика.

     
    Последнее редактирование: 18 авг 2018
  17. Vivava

    Vivava User

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    488
    Последнее, что можно было поменять в классике - множители и статичные прибавки.
    Могут менять бонусы сосок, базовый коэффициент, бонусы позиций и т.д; добавлять новые коэффициенты, в конце концов. Но %ные баффы все так же будут перемножаться, а статика добавляться.
     
  18. +m1t9

    +m1t9 User

    Регистрация:
    31.08.17
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    31
    я просто чекаю тему раз в сутки.
    тебе спасибо в любом случае что подробно расписал атаку сдвоенного и простого оружия. насчет шанса крита тоже инфа полезная, хоть вопрос был и по силе)
    пример очень наглядный, но применим для малых уровней, тюрьмы например) гномы с кастетами как правило не ходят, а у тира к хай лвлу буст от пассивок и селфов на х4х5х6 мобах напрочь стирает границу ожидания лишней пары ударов)
    тем не менее, тема раскрыта )) чуть более чем полностью) мораль темы изначально была в интересе к работе статичных прибавок силы крита, а также в жизнеспособности одала на силу крита. в итоге, когда у тира на лимите крит с 1 руки 2000+(с патой+7), эти 165 поверх просто растворяются(учитывая в разы просевший шанс крита).

    вывод: шанс, шанс, и только шанс (вдруг ктото еще сомневается)

    благодарочки за поиски истины и потраченное время всем участникам дискуссии):30:
     
  19. Spartak_1922

    Spartak_1922 User

    Регистрация:
    24.10.19
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    С одалом тема раскрыта, но с ЛС нет:
    можно ли считать, что эффект топ ЛСа Сила Физ. Крит. Атк.: +19.72. не дает ровным счетом ничего? например для лука
     
  20. Luna17

    Luna17 User

    Регистрация:
    21.08.19
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    25
    Прибавка копеечная. Лучше точность или шанс крита. Видела у одного хавка ЛС +3% урона в пве. И этот уникум умудрился сломать Боп +8)