1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Новинки в БнС

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Люциф, 11 дек 2015.

  1. Hellgoddess

    Hellgoddess User

    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    1.239
    Симпатии:
    392
    А смысл тогда от всего этого реворка и ввода новых итемов и тд? Харды фармить за минуту?) Рейд жосткий должен быть, не зря думаю ввели такой новый сильный итем.
     
  2. Lukeryalin

    Lukeryalin User

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    1.821
    Симпатии:
    537
    Этот итем почти чистая защита. 600 са четверть времени это 150 СА.. Хотя это почти 10% дпс при 1500.
     
  3. Hurriсane

    Hurriсane User

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    347
    Не забывай, что эту четверть времени все будут под крыльями и синим бафом) Так что там больше 10% выйдет)
     
  4. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    я лишь продолжил данную мысль, повис на 5-10 фпс, а не окончательно. Бить в подобной ситуации ты будешь, а вот адекватно инвулится - нет
     
  5. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.211
    Симпатии:
    7.561
    А случаем не чисто защитный итем? Видел варианты перевода где вместо 600 атаки там была защита. И в итоге на дпс этот итем не влияет ну никак. Да и точится она в Корее без масел и прочих донат ресов. Самое дорогое в проточке это 25 белых чешуек.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2018
  6. The Captain

    The Captain User

    Регистрация:
    06.12.15
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    568
    Учитывая, что там еще 45 СИНИХ чешуй и 40 СИНИХ кругляшей... да, 25 белых чешуй - самое дорогое.
     
    Sutoritera нравится это.
  7. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.211
    Симпатии:
    7.561
    Ну тем не менее это не 45 масел и не 40 пет потов.
     
  8. <Умри>

    <Умри> User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    1.447
    Симпатии:
    838
    Ну , если учесть что чешую некоторые на вводе пещеры по 1к выкупали , то эта синь может встать ещё и дороже в пару раз масла с потами.
     
  9. Avantjurist

    Avantjurist User

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    1.857
    Симпатии:
    634
    а ничего, что масла и петподы можно тупо купить на ауке. а синюю чешую и кругляши тока в данже и нужны всем. там ценник будет 500г+.
     
    <Умри> нравится это.
  10. The Captain

    The Captain User

    Регистрация:
    06.12.15
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    568
    Это как минус, так и плюс. Для папок с деньгами - минус. Но для людей, кому нужны деньги - плюс. Ведь профит от фарма пиратки(титаника корабля) и данжей, что будут вскоре - будет выше.
     
  11. Hellgoddess

    Hellgoddess User

    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    1.239
    Симпатии:
    392
    Нет, только вот вместо 400 са это 400 стих урона, ну или че там теперь у них. Так то 600 ап раз в 15 сек рли имбово было бы как то за такую цену, но все равно считаю достаточно сильным бустом как и атаке, так и в защите. Так что по сути получается раз в 15 сек (ну или по нажатию кнопки): 220 атаки по боссам, 600 доп урона, 400 критурона, 400 стихийки. Под спирой и тд довольно внушительный буст получается
     
  12. Kagu-chan

    Kagu-chan User

    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    405
    Дело не в этом, выкрученный до упора дпс чек в бнс это очень плохая идея. Поскольку здесь слишком длинная прогрессия итемов. Рейд тахиона закрывало так мало народу не потому что он какой-то мега сложный, а потому что многие банально не проходили дпс чек на скорпе или ласте. Если же сделать рейд рассчитанный на фул гир с тахиона + топ душа и прочее, то это будет просто контент для единиц. Для ммо подобные геймдизайнерские решения неприемлимы.
     
    AkemiRokrua, Darkest_Feo, Koizu и 5 другим нравится это.
  13. Hurriсane

    Hurriсane User

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    347
    Ну я вот совершенно противоположного мнения. Топ контент и должны проходить единицы (нормально даже если на вводе его никто не пройдет), тогда есть смысл этим единицам собирать топ гир. Остальные же могут фармить предыдущий рейд или ограничиваться 1-2 боссами нового...
     
    Sudo U, Avantjurist, Drengr и 3 другим нравится это.
  14. Lukeryalin

    Lukeryalin User

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    1.821
    Симпатии:
    537
    Ну да, тех же драконов в л2 не все и не сразу проходили. Но там и направленность больше на осады и ПвП была, а тут пве ради пве
     
  15. Mitrofanich

    Mitrofanich User

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    111
    Добавлю еще в этом случае и нерфы б еще не делали. Кто-то получается мучался, страдал,одевался, кто-то мастеркард для того чтоб тащить , а потом через 4 месяца рейд доступен всем с половиной урезанных механик проходящийся рофлан лицом. Нерф тахи превратил рейд в манекенов , даже интерес к игре пропал ибо остальное пве , которые тоже занерфили проходятся тоже лицом(харды). Да и в целом скоро с такими темпами , можно игру переводить на ботмод как в мобильных онлайн версиях.
     
    Antiles, Sudo U, Drengr и 3 другим нравится это.
  16. Vipsent

    Vipsent User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    840
    как только с 1-2 будут итемки падать на все классы, так сразу в продакшн.
     
    Wyndyr и Sutoritera нравится это.
  17. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.211
    Симпатии:
    7.561
    Но тогда это будет не ммо. Не бнс по крайней мере. Она изначально не создавалась с такой направленностью и вводить это спустя 6 лет после начала проекта несколько неуместно.

    Недоступность контента может быть таким же поводом уйти из проекта для более казуальной части как и его излишняя доступность по мнению самой хардкорной прослойки. И тут уже разработчик должен понимать что ему выгоднее в плане прибыли. Узкая прослойка топов или большое количество обычных игроков плюс борщеварки.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2018
    AkemiRokrua и Wyndyr нравится это.
  18. Hurriсane

    Hurriсane User

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    347
    Если не ошибаюсь, в Корее новые рейды, как и у нас сейчас, проходит лишь небольшая часть игроков. И нерфятся они значительно позже, чем у нас (нерф через 2 месяца после ввода - привет тем, кто только осилил не нерфленный рейд).
    Так что я очень сомневаюсь на счет слов "изначально не создавалась с такой направленностью"... Да и логически - какой смысл делать топ контент, если его проходят все в среднем гире? Зачем тогда вообще топ гир собирать нужно?

    Возможно было бы хорошей идеей постоянно держать актуальными 2 рейда. Чтобы один фармили те, кто особо не заморачивается с игрой, а второй - топы.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2018
  19. smalinet

    smalinet User

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    98
    Ну-с тут фича, ну так мне кажется (основываясь на других азиатских ф2п), такая - игра всё же делается под родное комьюнити, которому несколько проще одеться, чем людям на других...ладно ру-локализации. Поэтому я почти уверен, что когда аналогичный патч стоял у них, средний ДПС-чек по серверам был выше того, который у наших серверов сейчас.
    P.S. Опять спор на ту же тему, о которой я недели 3 тому назад говорил. С теми же людьми, причём.
     
    Wyndyr и Sutoritera нравится это.
  20. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.830
    Люди почему то любят игры от нц софт рамками обычных ммо мерить, лул. И да, хоть в последнее время нц стало слишком многое казуалить в угоду публике.
    Однако не стоит забывать, что и свои "принципы" у них тоже есть. Мне в этом плане вспомнились драконы в л2 после ввода ГоДа, которые полтора года не были убиваемы, вплоть до Таути. Впрочем РоА тогда сумели все таки 1 раз еле еле убить Тараса, но там был топовый гир чек и времязатраты.
    Так что в этом плане вполне нормально, когда вновь введенный рейд расчитывается на топ корейский гир, и что бы даже в нем он не был легко убиваем, за счет механик.
    Первые несколько месяцев его должны проходить лишь единицы рейдов, затем уже можно планомерно начинать нерфить, но только что бы существенный нерф был, только после ввода нового, еще более сильного рейда.

    Теперь уже копье заливается как черепаха, а вы тут про гир чек )

     
    Koizu, Wyndyr и Hellgoddess нравится это.