1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Saviors] Эксперимент №57: Шанс потери предметов из инвентаря при смерти от монстра

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 30 ноя 2016.

  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    Шанс потери предметов из инвентаря при смерти от монстра

    [​IMG]

    Задача: определить шанс потери предметов персонажем при смерти от монстров в обновлении Saviors, а заодно сравнить шанс с предыдущим экспериментом.

    Персонаж: Заклинатель Ветра 40 уровня, со всеми умениями, без усиливающих эффектов.
    У персонажа 10 экипированных предметов, 10 аналогичных предметов в инвентаре, плюс 10 прочих предметов в инвентаре — всего 30.

    В первом тесте мы убили персонажа 100 раз, а шанс потери предметов записали в таблице:

    [​IMG]

    Во втором тесте мы продолжили убивать персонажа до 100 смертей с потерей предметов (всего 142 смерти), также записав результаты в таблицу:

    [​IMG]

    Вывод: как видно из результатов эксперимента, действительно, система потери предметов персонажами при смерти от монстров была существенно переработана:
    1. Шанс смерти с потерей предметов увеличился примерно на 10% и теперь составляет ~70%.
    2. При этом теперь персонаж теряет только 1 предмет при смерти.
    3. Тем самым фактический шанс потери предмета при смерти снизился с 97,5% до ~70%.
     
  2. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Дополню тест.
    Тк выпадает всего 1н айтем, логично было бы предположить, что захламляя инвентарь (увеличивая колво айтемов), шанс дропа надетых бы уменьшился. Поэтому провел 2 выборки по 100 смертей. В первом случае на чаре одета только бижа, больше вообще ничего нет. Во втором случае одета только бижа, но инвентарь полностью забит, и когда что то выпадает - то освободившейся слот инвентаря забивается вновь.

    Результаты:
    одета только бижа, инвентарь пуст: из 100 смертей - 4 дропа
    тест ольфа, инвентарь забит на треть: из 100 смертей - 3 дропа одетой бижи
    одета только бижа, но инвентарь постоянно забит: 100 смертей - 2 дропа надетой бижи

    Хоть кол-во дропа экипированной бижутерии и уменьшается в каждом следующем случае, считаю это совпадением и рандомом. Если бы забитый инвентарь уменьшал бы этот шанс, то при пустом инвентаре количество дропов должно быть больше. Тут же смахивает на то, что шанс выронить что-нибудь из одетой бижутерии фиксирован, в районе 3-5%, и единственный способ повлиять на это - уменьшить кол-во проверок (то есть меньше умирать).
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2018
    Domitory и Alioth нравится это.
  3. TrueFighter

    TrueFighter User

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    69
    Уточни пожалуйста,когда инв был забит было 0 пустых слотов? И сколько дропов было в общем,чего угодно?
     
  4. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    пустых слотов было 0, что то из инвентаря дрополось почти каждый раз, за редким исключением (цель теста была в другом, поэтому статистику дропов из инвентаря не вел)
     
  5. TrueFighter

    TrueFighter User

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    69
    Спасибо.Просто я считаю,что никакого фиксированного шанса на дроп чего-то определённого нету.Просто в момент смерти роллится 1 из слотов и он выпадает.Если там будет непередаваемый слот - не упадёт ничего.Если там будет пусто - не упадёт ничего.
     
  6. Kitsune!!

    Kitsune!! User

    Регистрация:
    01.04.18
    Сообщения:
    1.200
    Симпатии:
    343
    У меня появился талик 6 и после первой смерти он выпал
     
    dacobot нравится это.
  7. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    В принципе, в контексте этих тестов может быть и так. Как раз если роллится - то это и означает фиксированный шанс на дроп какого либо слота. Чтобы проверить эту теорию нужны айтемы, увеличивающие колво слотов в инвентаре.
    17 окт 2018
    частный случай, не нужно на нем акцентировать внимание (но учитывать нужно), у меня тоже сразу выпала пушка, смерти с 2й-3й, но больше она не падала вообще.
     
  8. Kitsune!!

    Kitsune!! User

    Регистрация:
    01.04.18
    Сообщения:
    1.200
    Симпатии:
    343
    да прикол в том, что перед катами я говорю другу: "чекай-проверяй щас я сдохну и именно он выпадет". Так и произошло) а он еще как дроп лежит с иконкой мешочка, коими вся комната была завалена
     
  9. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Расскажу свой поучительный случай. Он прекрасно показывает, что на длинном отрезке времени есть шанс потерять любую шмотку, даже если предприняты все меры предосторожности.
    Мы только стартанули, качались паком в круме, 6-7 живых человек, все свои. Все более или менее живые, один раздает ассист, остальные в ТСе поддерживают разговор. Самое дорогое что было в нашем паке на тот момент, Д лук +10, он на мне. Полтора часа я слежу за процессом, переодически раздаю ассисты. Тут приспичило в туалет, я ставлю макрос по ассистеру и отхожу (только не нужно тут говорить, что сам виноват и тд, ты не будешь со спота летать в город, каждый раз, когда захочешь афкнуть на пару минут). Меня не было 2-3 минуты. Именно в эти пару минут появляется какое то тело с париком, у нас живые ребята, парик разгребли, но мобы успели меня убить, выпадает именно лук +10. К нему первым успевает наш танк, но у него оказывается забит инвентарь, и он не может его поднять. Вторым успел тот фиг, что скинул парик.

    Каков был шанс произошедшего? 0,001%, одна тысячная процента, но он сработал!

    Под спойлером рассчет вероятности, кому интересна математическая сторона вопроса...
    Из теории вероятности знаем, что шанс срабатывания 2х событий одновременно равен умножению шансов каждого из этих событий. Что выпадет 2 раза решка шанс 0,5*0,5 = 0,25 или 25%.

    1% примерный шанс дропа пушки
    что убьют именно меня - пусть будет 33% (3 дд, на которых мобы агрятся)
    что парик придется на афк - 90 минут в игре, 2 минуты афк - шанс на афк 1,82%
    что подберет именно тот парень - нас 7+тот парень, 8, но я афк, а у 1го забит инвентарь - 6 человек могли подобрать - 16,6%
    Общий шанс события - 0,01*0,33*0,0182*0,166=0,00001 или 0,001% одна тысячная процента!

    Эта ситуация отлично показывает, что при нынешней механике шанс потерять что то всегда есть, даже если ты качаешься только со своими. На длинном промежутке времени (рано или поздно) твоя бдительность упадет (ты подумаешь "что может случится за минуту"), со временем таких случаев будет больше, а достаточно всего одного раза, чтобы не повезло...

    Поэтому я для себя решил так - пока не будет изменена система дропа, никаких овербуст айтемов.
    Лук - мне хватит Боп+10, сета - МЖ+6 (он состоит из 4х частей, потеряв один, конечно расстроишься, но переживешь). Обойдусь без эпика, ну или максимум - 1й уровень. Я хочу потихоньку собирать АК, но он имеет смысл только 3го лвла на хавка, поэтому стратегия такая: каждые пару месяцев буду покупать по колечку первого лвла и класть на склад. Пока не будет решен вопрос с дропом - буду бегать с первым, а остальные будут ждать своего часа на складе.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2018
    Avahus, StelliusBlade и Domitory нравится это.
  10. Kitsune!!

    Kitsune!! User

    Регистрация:
    01.04.18
    Сообщения:
    1.200
    Симпатии:
    343
    Стори не напишу, но полностью согласен, момент не угадаешь, комичность моей ситуации, что я как раз угадал исход)

    У тебя так же забавно, в том плане, что именно ты упал, именно лук выпал и твой тм не смог подобрать, но зато смог собиратель париков) всякое бывает, несомненно
     
  11. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Вот и я про то же, казалось бы в подобных ситуациях потерять что-либо нереально, но данный случай показывает обратное!

    Так что выход только один - нужно менять механику дропа. Либо вовсе отменить дроп одетых вещей, либо ввести айтемы на защиту от выпадения.

    Шанс уронить что-либо придавал азарт когда все бегали в Д и Ц шмотках, но сейчас ситуация приближается к мейну, с большой стоимостью одетых вещей. И возможность их потерять негативно сказывается на игре в целом (отсутствие рандомок, подгруз окон вместо живых, но незнакомых людей, боязнь пвп из-за фиров и тд..)
     
  12. Kitsune!!

    Kitsune!! User

    Регистрация:
    01.04.18
    Сообщения:
    1.200
    Симпатии:
    343
    не слежу за мейном, там что-то покупается? чтоб не выпадало?
     
  13. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    на мейне просто не выпадает, а на кореи есть айтемы из ИМа, можно сделать шмотку невыпадающей
     
  14. Kitsune!!

    Kitsune!! User

    Регистрация:
    01.04.18
    Сообщения:
    1.200
    Симпатии:
    343
    хотя вот подумал немного, и думаю, что это не оч прикольно..
    Правильно, что дропается, просто может шансы пересмотреть или еще чего.
     
  15. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Дроп с чара это отлично, но он не должен быть фатальным. Не должно быть ситуаций, что ты месяц фармил на пушку, а потом ее дропнул Васе, который случайно пробегал мимо, в результате удаляешь клиент, тк бить мобов нечем. Я считаю идеальным вариантом - оставить дроп с инвентаря. Там как раз скапливаются ресы-куски, иногда даже за несколько праймов.
     
  16. Kitsune!!

    Kitsune!! User

    Регистрация:
    01.04.18
    Сообщения:
    1.200
    Симпатии:
    343
    Раньше было как, ты вставил лс в пушку и все, она не падает. Шмот, бижа пусть падает (может хоть с кого-то эпик лутану:Thumbsup:)
     
  17. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Ну раньше не было эпика 3го лвла. Дропнуть ак 1го лвла конечно печально, но пережить можно, в случае 3го лвла, всем понятно, что вряд ли на него можно нафармить - придется дарить серты несколько месяцев, то есть тратить много реальнгых денег - будет очень прискорбно дропнуть его после этого. Причем для некоторых такая ситуация может поводом завязать с л2, что не выгодно для игры в целом.
     
  18. аutomatik

    аutomatik User

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    3.455
    Симпатии:
    804
    Внимание, пассивка на -80% шанса потери предметов при смерти работает некорректно. Провел тест из 200 смертей и вот что получил:

    Код:
    0 - нет дропа
    2 - дроп надетых вещей
    1 - дроп из сумки
     
     
     
    11000000100010021001101010110010110110010001021010001001110010100101100001001000001000100101001111000101100001000010012001011010110111000211001101110210200100010011000000100000011001101001110000011110
    То есть здесь шанс потери чего-либо составил 42.5%, что не соответствует правильной работе (70%-80%=14%)

    Инвентарь персонажа такой:

    Screenshot_1.png
     
    Avahus, SHADOWLESS и Равнодушие нравится это.
  19. Svarjich

    Svarjich User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    6.560
    Симпатии:
    2.914
  20. Gormir

    Gormir User

    Регистрация:
    03.09.10
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    34
    а при 100% защиты от дропа тестили ?
     
    Деинталлятор нравится это.