1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Новый лаунчер

Тема в разделе "Паб "Шальная Пуля"", создана пользователем Kennedy.exe, 3 ноя 2018.

  1. Kennedy.exe

    Kennedy.exe User

    Регистрация:
    14.05.11
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    124
    Салам,любимый паб!Кто шарит,что делать,если не играл 10500 лет,номер телефона,разумеется ,утерян и войти нипалучайццо ?:С
     
  2. Dominus Nox

    Dominus Nox User

    Регистрация:
    08.08.10
    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    436
    Ч\з эл. почту заходи.
     
  3. Kennedy.exe

    Kennedy.exe User

    Регистрация:
    14.05.11
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    124
    Она заблокирована ,я так понял, за неиспользование :С А телефон на ней тот же,что и на акке ....Какой-то замкнутый круг
     
  4. Dominus Nox

    Dominus Nox User

    Регистрация:
    08.08.10
    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    436
    Ну, остаётся только саппорт, раз всё так плохо.
     
  5. LiroLi

    LiroLi User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    32
    Ахаха, привет! Сама мучаюсь с такой же проблемой...
     
  6. Shooter!!*

    Shooter!!* User

    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    827
    Симпатии:
    209
    Здравствуйте!
    С этой проблемой на форуме вам никто помочь не сможет. Обратитесь в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/new-ticket), категория "Я хочу изменить регистрационные данные". Если вы не можете создать обращение со своего основного аккаунта, вы можете создайте новый аккаунт 4game и с него написать в Поддержку о доступе к основному либо отправить запрос на адрес ru.support@4game.com.
    Предоставьте в запросе следующую информацию:
    1. Логин от 4Game
    2. Изначальный е-mail адрес, на который был зарегистрирован аккаунт
    3. Персональная информация (Фамилия, Имя, Отчество)
    4. Персонажи на аккаунте (имена, уровни, сервера)
    5. Если Вы оплачивали аккаунт, то, по возможности, укажите даты и способы зачисления денег. (Пожалуйста, предоставьте скриншот платежей с Вашего кошелька Yandex Деньги, WebMoney)
    6. Если Вами ранее удалялись персонажи с аккаунта, то укажите имена, уровни, сервера удалённых персонажей.
    7. Пожалуйста, укажите город в котором Вы создавали аккаунт, а также интернет-провайдера услугами которого Вы на тот момент пользовались.
    8. Если аккаунт, когда-либо блокировался, пожалуйста, укажите сроки и причины блокировки.
    9. Приложите, пожалуйста, скриншоты ранних этапов развития персонажей.
    10. Укажите примерные даты создания персонажей и любую другую информацию, которая поможет идентифицировать Вас, как изначального владельца аккаунта.