1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Логирование игры

Discussion in 'Архив' started by MMX13, Oct 9, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. MMX13

    MMX13 User

    Joined:
    09.10.10
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    здравствуйте! у меня следующий вопрос к иннове будет ли являтся активация логирования игры клиентом (которая по умолчанию отключена) нарушением влекущим бан аккаунта? цель логирование определние дпсс персонажа.
    с уважением! (>.<)
     
  2. Memphis1991

    Memphis1991

    Joined:
    23.02.10
    Messages:
    406
    Likes Received:
    0
    думаю если вы скажите всем, что такое "логирование", то мы поможем и ответим на вопрос.
     
  3. AshVenom

    AshVenom User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    2,851
    Likes Received:
    63
    извините, чем осуществляется сбор подобной информации?
    в прочем, забегу вперед и добавлю, что все что не является официальной частью клиента и при том инжектится (внедряется) в процесс работы оного, является нарушением.
     
  4. Матрешка

    Матрешка User

    Joined:
    24.03.10
    Messages:
    266
    Likes Received:
    0
    кстати... в этой игрушке пока еще не требовалось, но все-таки...

    (делая вывод из первого поста) сохранение игровых чатов игры в текстовый файл (то биш логирование) в айоне отключено. или, все-таки, данную опцию можно включить? если да, то как это сделать? =)

    забегая вперед, программа определения дпс (и не только его) персонажа/ей по аналогии с act обрабатывает тектовой файл сохраненного лога чата.
    :)
     
  5. AshVenom

    AshVenom User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    2,851
    Likes Received:
    63
    по этому поводу мною дан ответ выше. т.е. , если какое-то приложение не вмешивается в ход работы клиента игры и не затрагивает его компонентов на момент выполнения и вне выполнения приложения/компонентов игры, по сути не является нарушением. анализ безобидного лога чата, который сгенерирован "как есть" (отображает доступную информацию) - это не нарушение.


    консоль доступна в игре, там доступны в основном команды настройки клиента (большинство из которых в gui, основного меню настроек), так что по сути логирование чата с помощью внутренних средств клиента игры - не является нарушением.
     
  6. MMX13

    MMX13 User

    Joined:
    09.10.10
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    спасибо за ответ! :)

    п/с включить ведение журнала в текстовом виде клиентом игры можно следующим образом: создаем в корневой папке игры файл system.ovr следующего содержания

    g_chatlog = "1"
    log_includetime = "1"
    log_verbosity = "1"
    log_fileverbosity = "1"

    после этого при следующем запуске клиента в корневой папке игры появится файл chat.log в котором будут записываться все фразы появившиеся в чате игры (по всем каналам) в том числе информация о полученных/нанесенных повреждениях.

    для евро клиента пользователями сделан парсер, программа которая читает этот файл и показывает количество повреждений или отхила в секунду, что позволяет определить крутизну той или иной шмотки да и вообще помериться демагом чаров что весело и стимулирует пряморукость.
     
  7. Редька

    Редька Innova Group

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,261
    Likes Received:
    1,004
    раз все стало понятно и ясно, то закрыто.
     
Thread Status:
Not open for further replies.