1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Характеристики оружия

Discussion in 'Предметы' started by PatriotGame, Oct 11, 2010.

  1. PatriotGame

    PatriotGame User

    Joined:
    19.09.10
    Messages:
    18
    Likes Received:
    0
    все игровые характеристики

    к сожалению многие игроки считают что разброс - это отдача по горизонтали, точность - это авто аим... и так далее. в этой теме я постараюсь описать что обозначает каждая характеристика.
    и так приступим.





    i. характеристики оружия:
    урон
    1. название - урон

    2. в жизни - урон: (аналогично - мощность оружия, дульная энергия, бронепробиваемость ) - максимальная толщина пробития сердечником пули стальной преграды, при котором сердечник имеет остаточную скорость, достаточную для потери 250 дж в теле человека. с расстоянием, скорость, а следовательно и кинетическая энергия пули уменьшается под воздействием сопротивления воздуха.

    3 . в игре - от урона зависит какое количество жизней вы отнимите противнику, не всегда урон равен количеству жизней отнятых у противника.

    4. зависит от:
    1. показателя оружия
    2.расстояние до противника
    3.от места попадания в человека. наиболее больший урон ( в порядке убывания) при попадании в голову, грудь , живот , руки, ноги.

    5. как улучшить?
    скилы:
    1.скил «увеличение ур. снайперского оружия» ( ветка снайпер ) – только у снайперских винтовок
    купоны:
    1.камулятивные патроны +10% урона
    2.экспансивные патроны +5% урона
    маски:
    1.маска красного креста (маска генерала) +5% урона
    2.маска-череп +5% урона
    выстрелов в минуту
    1. название - выстрелов в минуту

    2. в жизни - выстрелов в минуту: (аналогично - скорострельность) - различают:
    1. боевая скорострельность — количество выстрелов в минуту, которое теоретически можно произвести с учётом операций прицеливания и перезарядки.
    2. техническая скорострельность — количество выстрелов в минуту, которое производит оружие без учёта операций прицеливания и перезарядки.
    3. темп стрельбы — техническая скорострельность автоматического оружия при стрельбе в автоматическом режиме.

    3. в игре - от данного показателя зависит техническая скорострельность — количество выстрелов в минуту, которое производит оружие без учёта операций прицеливания и перезарядки. количество выстрелов в минуту в игре не равно количеству патрон выпушенных в минуту( вот такой вот парадокс)

    4 . зависит от
    1- показателя выстрелов в минуту
    2- скила «скорострельность» ( ветка налётчик )

    5. как улучшить?
    скилы:
    1. скил «скорострельность» ( ветка налётчик )
    точность ( разброс )
    1. название – точность ( разброс )

    2. в жизни - точность: (аналогично – меткость, разброс при стрельбе) - вероятность (при наведённом оружии на цель) того, что пуля попадёт в цель.

    3. в игре - иногда стреляя в противника мы видим что пуля уходит в другую сторону, хотя мы стреляем точно по прицелу, чем больше точность – тем меньше пуля будет отклоняться от перекрестия прицела

    4. зависит от
    1. показателя оружия
    2. скила «увеличение точности первого выстрела» ( ветка подрывник )
    3. скила «разброс» ( ветка пулемётчик )
    4. при прицеливании ( если он имеется )
    5. положения в котором производится выстрел, наибольшая точность ( в порядке убывания)
    в положении сидя, стоя, во время ходьбы, во время бега, в прыжке.

    5. как улучшить?
    скилы:
    1. скил «увеличение точности первого выстрела» ( ветка подрывник )
    2. скил «- разброс» ( ветка пулемётчик )

    купоны:
    1. экспансивные патроны +5% точности ( -5% к разбросу)
    2. трассирующие патроны – 10% разброса
    маски:
    1. двухцветная маска +1 точности первого выстрела
    2. маска тыквы +1 точности первого выстрела

    3. маска джейсона +1 точности первого выстрела
    4. маска тигра +1 точности первого выстрела
    5. маски стран футбола +1 точности первого выстрела
    6. российская маска – к разбросу
    7. украинская маска – к разбросу
    8. белорусская маска – к разбросу
    9. казахстанская маска – к разбросу
    10. железная маска – к разбросу
    11. розовая маска со стразами – к разбросу
    12. голубые глаза пришельца – к разбросу
    13. красные глаза пришельца – к разбросу
    14. маска джастера – к разбросу
    отдача в вверх и отдача в бок
    1. название - отдача в вверх и отдача в бок.

    2. в жизни - отдача: — движение ствола или орудия в целом под давлением пороховых газов на дно орудия или оружия. отдача производит движение его в сторону, обратную выстрелу, и давит на опору оружия — плечо стреляющего или лафет.

    3. в игре – при стрельбе длинными очередями мы часто замечаем что ствол начинает уводить в сторону – это и есть отдача

    4. зависит от
    1. показателя оружия
    2. скила «снижение отдачи» ( ветка штурмовик )
    3. положения в котором производится стрельба, наименьшая отдача ( в порядке убывания)
    в положении сидя, стоя, во время ходьбы, во время бега, в прыжке.

    5. как улучшить?
    скил «снижение отдачи» ( ветка штурмовик )
    скорость бега
    1. название - скорость бега

    2. в жизни - скорость бега: (аналогично - удобность, компактность) - в военном деле под этими терминами воспринимают то, на сколько удобно это оружие, как можно его быстро достать, перезарядить, прочистить, разобрать, а также как оружие удобно для транспортировки (перемещением с ним).

    3. в игре – скорость передвижения с оружием в руках.

    4. зависит от
    1. показателя оружия
    2. скила «скорость передвижения» ( ветка диверсант )
    3. при прицеливании - скорость перемещении снижается
    4. положения в котором производится передвижение, быстрее передвигаешься ( в порядке возрастания ) в положении сидя, во время ходьбы, во время бега, в прыжке.

    5. как улучшить?
    скилы:
    1. скил «скорость передвижения» ( ветка диверсант )

    маски:
    2. черная маска +1 к скорость передвижения
    3. белая маска +1 к скорость передвижения
    обойма и боезапас
    1. название - обойма и боезапас

    2. в жизни - обойма: - (аналогично - магазин) - в многозарядном огнестрельном оружии магазин представляет собою ёмкость для размещения патронов в определённом порядке.
    боезапас: - установленное количество боеприпасов, необходимое для выполнения боевой задачи

    3. в игре - обойма - количество патрон которые можно выстрелить не перезаряжая оружие ( кроме дробовиков ). боезапас - то, сколько всего выстрелов можно произвести из данного оружия за раунд.

    4. зависит от
    1. показателя оружия

    5. как улучшить?
    купоны:
    1. дополнительные патроны +40% к боезапасу
    дистанция
    1. название - дистанция

    2. в жизни - дистанция: - (аналогично - дальность выстрела) - кратчайшее расстояние между точкой вылета и точкой падения пули.

    3. в игре от дистанции зависит дальность полёта пули. если дистанция до противника больше чем заявлено у оружия, то пуля попросту не долетит до противника, чем больше дистанция – тем меньше урон.

    4. зависит от
    1. показателя оружия
    2. скил «увеличение ур. снайперского оружия» ( ветка снайпер ) – только у снайперских винтовок

    5. как улучшить?
    скилы:
    1. скил «увеличение ур. снайперского оружия» ( ветка снайпер ) – только у снайперских винтовок




    ii. скилы

    штурмовик
    уменьшает увод ствола, нам легче прицеливаться.
    диверсант
    увеличивает скорость передвижения с оружием в руках
    снайпер
    1. увеличивает дистанцию стрельбы снайперского оружия
    2. увеличивает точность и уменьшает разброс снайперского оружия
    3. уменьшает разброс при стрельбе без прицела у снайперского оружия
    4. увеличивает урон у снайперского оружия
    5. немного помогает пуле лететь в противника
    пулемётчик
    уменьшает разброс при стрельбе ( увеличивает точность )
    налётчик
    увеличивает скорострельность у оружия ( кроме самозарядного оружия )
    инженер
    1. увеличивает дальность броска гранаты
    2. увеличивает радиус поражения от гранаты
    3. уменьшает время задержки взрыва
    подрывник
    что даёт - точность первого выстрела: характеризует влияние разброса и отдачи в момент первого выстрела в серии.
    боец
    1. высота прыжка
    2. уменьшает урон от падения с высоты
    3. увеличивает ловкость ( скорость передвижения в бок /маневрирования (стрейфа и т.п.) )




    iii. дополнительные характеристики



    жизни
    1. название - жизни

    2. в игре количество здоровья по умолчанию равно 100%. от количества жизней зависит сколько очков урона может выдержать персонаж.
    3. как улучшить?
    купоны:
    1. жизнь +10%
    маски:
    1. черная маска +10 жизней
    2. белая маска +10 жизней


    броня
    1. название - броня

    2. в игре количество брони по умолчанию равно 100%. от брони зависит то на сколько меньше урона получит ваш персонаж при попадание в него пули

    3. как улучшить?
    купоны:
    1. тяжёлый бронежилет +10% к броне


    ловкость
    1. название - ловкость

    2 . в игре ловкость - скорость передвижения в бок /маневрирования (стрейфа и т.п.)

    3. зависит от
    скила «боец» ( ветка новичка )

    4. как улучшить?
    скилы:
    скил «боец» ( ветка новичка )
    маски:
    золотая маска +1 ловкость
    маска-мишень +1 ловкость
    маска панды +1 ловкость
    черная маска +1 ловкость
    белая маска +1 ловкость
    маска пьерро +1 ловкость
    маска смерти +1 ловкость
    маска рошаха +1 ловкость


    защита шлема
    1. название – защита шлема

    2. в игре - шанс что враг не убьёт вас с пули попавшей в область головы, а всего лишь собьёт шлем/маску

    3. зависит от
    показателя зашиты шлема/маски. у стандартного шлема он равен 12%

    4. как улучшить?
    береты:
    любой берет + к защите шлема
    купить любой шлем/маску, чем больше + (плюсов у шлема/маски, тем лучше )


    пробивание вражеского шлема
    1. название – пробивание вражеского шлема

    2. в игре - увеличение шанса попасть в голову противнику минуя шлем

    3. зависит от
    урона оружия
    показателя зашиты шлема/маски противника

    4. как улучшить?
    маски:
    1. огненная маска - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
    2. маска тыквы - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
    3. розовая маска со стразам - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
    4. голубые глаза пришельца - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
    5. маска панды - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
    6. маска джейсона - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
    7. красные глаза пришельца - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
    8. маска-череп - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
    9. золотая маска - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
    10. маска пьерро - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
    11. маска смерти - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
    12. маска тигра - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
    13. макска рошаха - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
    14. маска джастера - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем


    скорость перезарядки
    1. название – скорость перезарядки

    2. в игре – скорость смены магазина.

    4. зависит от
    разработчики скрыли скорость перезарядки, но доказано что у оружия за реальные деньги – она выше

    5. как улучшить?
    берет:
    1. любой берет: увеличивает скорость перезарядки на 25% ( только оружия того типа для которого используется берет)
    купоны:
    1. быстрая перезарядка +25%


    смена оружия
    1. название - смена оружия

    2. в игре - скорость смены оружия

    4. зависит от
    разработчики скрыли скорость смены оружия, но доказано что у оружия за реальные деньги – она выше

    5. как улучшить?
    купоны: быстрая смена оружия +50%

    в спорных вопросах консультировался с гмом
     
    Last edited by a moderator: Jan 8, 2011
  2. LoonaxoD

    LoonaxoD

    Joined:
    24.12.11
    Messages:
    156
    Likes Received:
    28
    спасибо !)хотя это для нубиков!
     
  3. KaTJIeTKa™NLK

    KaTJIeTKa™NLK User

    Joined:
    18.10.11
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    действительно для нубов)
     
  4. Akapella

    Akapella User

    Joined:
    31.12.11
    Messages:
    120
    Likes Received:
    44
    спасибо! почитал...
     
  5. LoonaxoD

    LoonaxoD

    Joined:
    24.12.11
    Messages:
    156
    Likes Received:
    28
    нубик?.....)
     
  6. suarez

    suarez User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    77
    Likes Received:
    12
    молорик...
     
  7. SandKing

    SandKing User

    Joined:
    15.08.11
    Messages:
    522
    Likes Received:
    94
    ауг норм пуха?
     
  8. MoJIuTeCb-Hy6bI

    MoJIuTeCb-Hy6bI User

    Joined:
    16.08.11
    Messages:
    561
    Likes Received:
    251
    куча ошибок,в частности про "выстрелы в минуту",экспансивные патроны и тд.даже половины не прочитал.
    и орфография страдает,в гайдах недопустимо.
     
  9. doRado

    doRado User

    Joined:
    19.04.11
    Messages:
    66
    Likes Received:
    15
    молор... новичкам очень нужная вещь!
     
  10. Котей

    Котей User

    Joined:
    18.04.12
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    спасибо. полезная информация! скажите, а тяжелый бронижилет, снижает скорость бега и ловкость?
     
  11. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Joined:
    17.02.10
    Messages:
    1,440
    Likes Received:
    1,737
    нет. защита улучшается без единого ухудшения. иначе бы на других серверах люди с металлическими бронежилетами ползали не быстрее, чем с барреттом без него)
     
  12. Котей

    Котей User

    Joined:
    18.04.12
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    спасибо! просто брал броню на 7 дней, и показалось, что когда действие купона истекло, бегать стал быстрее.
     
  13. alexey93

    alexey93 User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    4,837
    Likes Received:
    648
    смена оружия в женских скинах (даже за гп) лично мне кажется чуть быстрее)) особенно с кукри... но может мне кажется)
     
  14. HаrdBаss

    HаrdBаss

    Joined:
    14.05.12
    Messages:
    28
    Likes Received:
    28
    новичкам полнзно этот гайд почитать!
     
    staF! likes this.
  15. rOCkNrOlla*

    rOCkNrOlla* User

    Joined:
    14.10.11
    Messages:
    276
    Likes Received:
    47
    улиточки )
     
  16. sobakoblog

    sobakoblog User

    Joined:
    01.10.12
    Messages:
    23
    Likes Received:
    2
    вообще если чесно моё мнение характеристики в в описании и на самом деле не совпадают в большинстве случаев
     
  17. ПлотоядныйКексик

    ПлотоядныйКексик User

    Joined:
    08.10.11
    Messages:
    3,611
    Likes Received:
    1,324
    почему су только для снайп и как су "помогает пуле лететь"????
     
  18. DRGN59

    DRGN59 User

    Joined:
    06.05.11
    Messages:
    1,459
    Likes Received:
    779
    ты на дату гайда посмотри :) тогда каких только мифов не существовало :)
     
  19. Alekse1ka

    Alekse1ka User

    Joined:
    09.10.12
    Messages:
    40
    Likes Received:
    9
    отличный гайд! новичкам это пойдёт почитать...
     
  20. FraKan

    FraKan User

    Joined:
    10.07.12
    Messages:
    55
    Likes Received:
    11
    ну вообще то снайперский урон не дамаг увеличивает, а компенсирует урон на дистанции.