1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Помощь в выборе класса и помощь в начале игры

Discussion in 'Обсуждение Классов' started by JARCENT, Oct 13, 2010.

1. JARCENT

JARCENT User

здравствуйте все игроки r2! я недавно искал интересные онлайн игры и нашел вашу игру, зашел на форум почитал, посмотрел вроде как хорошая игра)):i-m_so_happy: и недавно на днях создал акка на котором создал 1-го персонажа ради интереса рыцаря. все вроде хорошо, нормально.)) а теперь такие вопросы.
    каким можна играть персонажем, продолжить рыцарем или создать нового и им играть? а кем именно играть скажите плиз все тонкости, если возможно)
    подскажите где у вас лучше качаться, выбить или купить первый шмот, пуху и набить денег для начала?
    и есть ли смысл проходить квесты или наплевать)) я пока еще их недалал))
    несудите строго я новичек, хочу больше узнать об вашей игре и играть в нее с наслождением! заранее всем спасибо))
    стати начал играть на одном из серверов, название юпитер. кто с этого сервера или даже с других всеравно жду советов как начать( возможно можна сказать правельно ) играть!))

Last edited by a moderator: Oct 13, 2010
  2. tRiPerNet

tRiPerNet User

уважаемый пользователь,
    да, проходить квесты на ранних стадиях имеет смысл, вы получите начальное снаряжение.
    для выбора класса:
    создайте персонажа каждого класса и зайдите этим персонажем на бх(битва хаоса). там вы получите небольшое практическое представление о каждом классе, т.к. там(битва хаоса) вы сможете попробовать умения 20,30,40-ых лвлов, будучи персонажем 1-ого лвла.

вот цитаты, с несколькими советами, думаю вам они пригодятся.

прошу прощения, сейчас нет времени писать новые советы.
    надеюсь остальные пользователи вам помогут.

удачи в игре =)

3. JARCENT

JARCENT User

спасибо за очень интересную информацию))
    надеюсь что многие другие тоже что-то от себя добавят))

4. hophey

hophey User