1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Прошу разъяснения по поводу ПА

Discussion in 'Общий раздел' started by EvaGuard, Oct 15, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. EvaGuard

    EvaGuard User

    Joined:
    28.08.10
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    http://l2.ru/bonus/premium.html
    вытяжка:
    кроме того, ты сможешь:
    ...
    3. запускать lineage 2 в нескольких окнах одновременно;(каждый премиум-аккаунт дает возможность открыть еще одно окно lineage 2 на твоем компьютере)

    после обновлений 05.10.10 второе окно стало дисконектить через каждые 5-10 минут, судя по сообщениям на форуме у многих так же. ничего не кому не предъявляю, у меня всего 3 вопроса:
    - считается ли па платной услугой которую предоставляет иннова мне как потребителю?
    - обязан ли я как потребитель для получения платной услуги па в полной мере сделать еще что-то кроме собственно оплаты па?
    - если услуга оказывается мне не в полной мере могу ли я как потребитель рассчитывать на восстановление/компенсацию/возврат средств или др.?
    спасибо за внимание.
     
  2. Blinnna

    Blinnna Innova QA Innova Group

    Joined:
    02.02.10
    Messages:
    12,916
    Likes Received:
    441
    юридические вопросы решают по адресу info@inn.ru
     
Thread Status:
Not open for further replies.