1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Обращение к компании Innova и пользователям сервиса компании

Discussion in 'Общий раздел' started by NewTest, Oct 16, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. NewTest

    NewTest User

    Joined:
    10.03.10
    Messages:
    73
    Likes Received:
    0
    добрый день.
    уважаемая innova и игроки сервиса компании, делаю обращение к вам.
    последними банхамерами часто стали попадать высокоуровневые игроки, зачастую многократные герои по причине стороннего по. т.е. люди играющие на проекте с открытия сервера, выкачавшись, одевшись, решили начать использовать стороннее по.
    на призыв помочь разобраться с этим сторонним по, сделать утилиту для проверки, да и вообще сделать хоть что-нибудь, что позволит пользователю, за счет которого они живут – обезопасить их компьютер, натыкаешься на стенку.
    приведу пример недельного обращения в саппорт:
    при попытки добиться ответа на вопрос, почему персонаж был забанен, как обезопаситься от таких банов создавался тикет. получив шаблонный ответ - за стороннее по, делался звонок в саппорт, где просили создать очередной тикет на форуме поддержке. создавался тикет, получал опять шаблонный ответ. далее звонок опять в саппорт, снова создание тикета и так до бесконечности, замкнутый круг. администрация на форуме l2 также отправляла в саппорт. как то девушка в саппорт обмолвилась, что сидит там одна и всё будет рассматриваться в порядке очереди. и как ей успевать за всем следить одной? естественно хватает времени только на шаблонные ответы.
    далее ещё приведу пример того, что ответы даются шаблонами, а для них мы дойные коровы.
    небольшие вырезки при общении с другими пользователями:
    мб поможет.
    они мне писали, что мб используется аккшаринг, но у меня внешний ip в их "уведомлениях" светится и только он, так что это исключено и говорит о том, что обращение не читается...
    вот ещё:
    привет у меня такая же ситуаця, после обновления во вторник все чары мертвые-написала в саппорт-ответ только в пятницу по поводу запрещенного по. за полтора года не использовала в игре никаких програм. возмущению нет предела-такое впечатление что специально делают гм я дышу в спину хиро и постоянно на 2 м месте! забанили на месяц!
    и ещё:
    привет. у меня таже проблемма. бан с пн 11.10.10. ни каких программ не использовал. в сапорт обращался пишут за сторонее по. разъяснений не дают. просто игнорируют.((( создается впечатление, что компании просто плевать на отдельных пользователей! это откровенная непорядочность!
    и таких случаев множество.
    в компании innova не организована работа службы технической поддержки.
    используется политика запугивания и полным отсутствием возможности добиться чего-либо. порадовала политика компании в отношении фроста, которая исключает ошибки в работе фроста, хотя разработчик такой гарантии не даёт.
    ниже приведена небольшая вырезка переговоров с разработчиком фроста.
    https://forum.4game.ru/showthread.ph...=1#post3343146

    немного о работе фроста – фрост собирает данные за определенный промежуток времени, обрабатывает и рандомно банит (стоит ограничение на количество раздаваемых банов), чтобы не было слишком много возмущенных.
    от тех, кто немного знаком с фростом, сообщали, что попасть под бан от него проще простого. откуда вы можете знать как банит фрост, если вы не знаете как он работает?
    и доказательств бана вы привести не можете, т.к. их нету, а есть только отчет фроста.
    как вы прокомментируете ситуацию с банами за win7 или за просмотр фильма power rangers?

    ошибки бывают у всех, мы не собираемся корить вас за это, хочется нормального человеческого отношения, нормальной работы сапорта.
    надеюсь, вы свяжитесь с нами …
    будем рады любой поддержке от пользователей, мы планируем подготовить письмо в корейский офис ncsoft, с просьбой рассмотреть работу инновы с пользователями русскоязычного сервера lineage.
    надеюсь данную тему не удалят и не закроют, а рассмотрят и предпримут шаги по изменению текущей ситуации в лучшую сторону.

    было сделано очень много финансовых вложений в развитие вашего сервиса и такое отношение ...
     
  2. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Joined:
    07.12.09
    Messages:
    6,951
    Likes Received:
    1,913
    тема закрыта. администрация ответит если посчитает нужным.
    обсуждать тут нечего.

    однозначно ложная информация, за что автор получает ро
     
    Last edited by a moderator: Oct 16, 2010
Thread Status:
Not open for further replies.