1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обращение к компании Innova и пользователям сервиса компании

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем NewTest, 16 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NewTest

    NewTest User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    добрый день.
    уважаемая innova и игроки сервиса компании, делаю обращение к вам.
    последними банхамерами часто стали попадать высокоуровневые игроки, зачастую многократные герои по причине стороннего по. т.е. люди играющие на проекте с открытия сервера, выкачавшись, одевшись, решили начать использовать стороннее по.
    на призыв помочь разобраться с этим сторонним по, сделать утилиту для проверки, да и вообще сделать хоть что-нибудь, что позволит пользователю, за счет которого они живут – обезопасить их компьютер, натыкаешься на стенку.
    приведу пример недельного обращения в саппорт:
    при попытки добиться ответа на вопрос, почему персонаж был забанен, как обезопаситься от таких банов создавался тикет. получив шаблонный ответ - за стороннее по, делался звонок в саппорт, где просили создать очередной тикет на форуме поддержке. создавался тикет, получал опять шаблонный ответ. далее звонок опять в саппорт, снова создание тикета и так до бесконечности, замкнутый круг. администрация на форуме l2 также отправляла в саппорт. как то девушка в саппорт обмолвилась, что сидит там одна и всё будет рассматриваться в порядке очереди. и как ей успевать за всем следить одной? естественно хватает времени только на шаблонные ответы.
    далее ещё приведу пример того, что ответы даются шаблонами, а для них мы дойные коровы.
    небольшие вырезки при общении с другими пользователями:
    мб поможет.
    они мне писали, что мб используется аккшаринг, но у меня внешний ip в их "уведомлениях" светится и только он, так что это исключено и говорит о том, что обращение не читается...
    вот ещё:
    привет у меня такая же ситуаця, после обновления во вторник все чары мертвые-написала в саппорт-ответ только в пятницу по поводу запрещенного по. за полтора года не использовала в игре никаких програм. возмущению нет предела-такое впечатление что специально делают гм я дышу в спину хиро и постоянно на 2 м месте! забанили на месяц!
    и ещё:
    привет. у меня таже проблемма. бан с пн 11.10.10. ни каких программ не использовал. в сапорт обращался пишут за сторонее по. разъяснений не дают. просто игнорируют.((( создается впечатление, что компании просто плевать на отдельных пользователей! это откровенная непорядочность!
    и таких случаев множество.
    в компании innova не организована работа службы технической поддержки.
    используется политика запугивания и полным отсутствием возможности добиться чего-либо. порадовала политика компании в отношении фроста, которая исключает ошибки в работе фроста, хотя разработчик такой гарантии не даёт.
    ниже приведена небольшая вырезка переговоров с разработчиком фроста.
    https://forum.4game.ru/showthread.ph...=1#post3343146

    немного о работе фроста – фрост собирает данные за определенный промежуток времени, обрабатывает и рандомно банит (стоит ограничение на количество раздаваемых банов), чтобы не было слишком много возмущенных.
    от тех, кто немного знаком с фростом, сообщали, что попасть под бан от него проще простого. откуда вы можете знать как банит фрост, если вы не знаете как он работает?
    и доказательств бана вы привести не можете, т.к. их нету, а есть только отчет фроста.
    как вы прокомментируете ситуацию с банами за win7 или за просмотр фильма power rangers?

    ошибки бывают у всех, мы не собираемся корить вас за это, хочется нормального человеческого отношения, нормальной работы сапорта.
    надеюсь, вы свяжитесь с нами …
    будем рады любой поддержке от пользователей, мы планируем подготовить письмо в корейский офис ncsoft, с просьбой рассмотреть работу инновы с пользователями русскоязычного сервера lineage.
    надеюсь данную тему не удалят и не закроют, а рассмотрят и предпримут шаги по изменению текущей ситуации в лучшую сторону.

    было сделано очень много финансовых вложений в развитие вашего сервиса и такое отношение ...
     
  2. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.162
    Симпатии:
    6.873
    тема закрыта. администрация ответит если посчитает нужным.
    обсуждать тут нечего.

    однозначно ложная информация, за что автор получает ро
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2010
Статус темы:
Закрыта.