1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Фарм АА в катах

Тема в разделе "Копейщик", создана пользователем T1ooo, 18 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. T1ooo

    T1ooo User

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    доброго дня шановне панство! вот стал в 9 утра а из головы не идет вопрос: "как вл водит парики?" прошу знающих опытных игроков описать следуйщее:
    1) сколько комнат собирать (и какие именно по величине) ?
    2) какой эквип нужно иметь для скилов (например дагер для отката или хома на конверсию)?
    3) и главный вопрос : что и когда юзать из скилов (при зборе/фарме парика)?


    всем зарание спасибо что не поленились ответить.удачи:d
     
  2. thomson2

    thomson2 User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    1) 1 собрал ----- убил ----- побежал в соседнюю
    2) какой хош, ни дагер ни хома ненужны, эквип зависит от лвл кат и сапорта
    3) при сборе "провоук", при убиении мб пару раз стан прокинуть и все
     
  3. darkazrael

    darkazrael User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    1
    прежде всего, тактика зависит от твоего уровня, от наличия и качества бафа, от уровня/характеристик мобов. типичная тактика такая (мобы белые, имеют несильную физическую защиту, мобов-нюкеров нет):

    0. прежде всего найдите место, куда вы приведете парик, для окошко-хилера (если есть) заранее возьмите себя в цель (особенно, если окошко офф-пати)

    1. лучше всего расположится между двумя большими комнатами. вообще, мелкие комнаты лучше пропускать, качаться там есть смысл, только если другие комнаты заняты.
    2. ничего особенного не нужно.
    3. прежде чем агрить комнату снимите с себя селф "волнующая схватка", убедитесь, что аура "сфокусированная атака" выключена. для агра комнаты достаточно использовать скилл "провоцирование" в середине комнаты (на мелких уровнях возможно придется использовать скилл дважды в разных частях комнаты). далее бежим в угол, желательно сразу за выходом из комнаты, бафаем селфы "волнующая схватка" и "боевой клич" и начинаем махать веслом. есть смысл прокидывать "грозовой шторм" для стана.

    примечание: есть смысл проверить свои силы, агря комнату в 2 этапа (по 4 моба)
     
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2010
  4. T1ooo

    T1ooo User

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    а как на счет следуйщих скилов :

    - [​IMG] боевой клич: на 60 секунд увеличивет p.atk. +20%
    - [​IMG] львиное сердце: крайне полезный скилл в пвп. увеличивает сопротивляемость к заклинаниям обездвиживания, стану и дебафам.
    - [​IMG] вой: в течение небольшого времени уменьшает силу атаки у окружающих на -23%. радиус скилла небольшой, затраты по мане умеренные.
    - [​IMG] провоцировать: еще одно великолепное умение копейщика – повышает агрессивность мобов к вам на единицу, что позволяет собирать паровоз на порядок быстрее всех остальных классов. имеет 3 уровня, с каждый уровнем радиус увеличивается. со вводом хроник гф (грация финал) кладёт на цели дебафф - уязвимость к копью на 10 секунд. прекрасно работает в пвп. нужно ли клацать непосредственно при фарме,чтоб увеличивать уязвимость мобов к пике?
    - [​IMG] точность копья: аура, увеличивает точность при использовании копья на +2. непрерывно ест ману. стоит ли включать?
    - [​IMG] безумие войны: аура, увеличивает сопротивляемость ко сну на 10 единиц и оглушению на 5 единиц. непрерывно ест ману. стоит ли включать?
    - [​IMG] шокирующий заряд: одно из самых лучших боевых умений полководца! дистанционная физическая атака по площади с дальностью 500, одновременно оглушает цель, снимает таргеты цели, снижает физ. и маг.защиту на 30%, возможен крит и оверхит. игнорирует щиты. для использования тратится не только mp (53), но и hp (507). есть ли смысл юзать при фарме?
    далее,нада ли врубать ауры??? :
    - [​IMG] боевая стойка коварства: – увеличивет силу критического удара. непрерывно потребляет ману. *
    - [​IMG] точность: аура, при включении добавляет +3 точности. непрерывно потребляет ману.

    нужно ли при фарме юзать следующие :
    - [​IMG] вихрь: сильный удар по окружающим. один из двух ударов копейщика, точащиеся на стихию!
    - [​IMG] сокрушительная мощь: используется с копьем, добавляет 750 единиц к физической атаке, возможны сверхудар и критический удар. это скилл большой мощности и малого времени отката и теперь в пвп противников ожидает неприятный сюрприз.
    так пока вроде все,разгрибите пока это.заранее спасибо трудягам
     
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2010
  5. T1ooo

    T1ooo User

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    во время того как собираеться парик,нужно одевать дагер что бы скил откатывался быстрее,всетаки 2.5к востанавливает.???
    [​IMG] боевой рёв: весьма полезный скилл, в будущем не раз спасем вам жизнь. при активации увеличивает максимальное количество хп, и столько же вылечивает. аналог баффа "благословение тела" у проповедника, только висит вдвое меньше. откат примерно три минуты. на уровнях 72+ мгновенно вылечивает около 2500 хп.
     
  6. T1ooo

    T1ooo User

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    3. "прежде чем агрить комнату снимите с себя селф "волнующая схватка"
    альтом бафы снимать да?
     
  7. Torquemada

    Torquemada <img src="http://4gameftp.ru/Lineage2/fanfic.png"

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    0
    да. *и десять символов на закуску*
     
  8. xDukex

    xDukex User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    0
    для париков тут полезные только два первых сел бафа. провок (3-й скилл) для сбора париков. вой можно юзать, в принципе, но только если проседаешь по получаемому дамагу.
     
  9. thomson2

    thomson2 User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    ересь, дагер иногда одеваю чтоб быстрее юзать скилы пока веду парик, чтоб мобы сзади не зажали, на откат скилов ск атаки не влияет
     
  10. T1ooo

    T1ooo User

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    а провок когда фармлю клацать?? напсано уменьшает сопротивляемость к копью
     
  11. xDukex

    xDukex User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    0
    естественно. как иначе ты парики водить собрался).
     
  12. thomson2

    thomson2 User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    ну если по мп не просидаешь я иногда тыкаю провоук во время битья парика
     
  13. Апарель

    Апарель User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    кстати - а какова продолжительность действия дебаффов на белом мобе без сопротивления к данной группе дебафов. интересует информация по дебаффу от провока, хоула, шокбласта. и еще интересно - если моб застанен шокбластом, то хекс/глум будет висеть столько же, сколько стан? в пвп все можно определить тестированием, а вот по мобам не понял как можно определить, кроме как долгими наблюдениями, может в базах есть подобная инфа?
     
  14. thomson2

    thomson2 User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    провоук вроде 10сек, хоул 30, шок бласт 9 сек (9 сек и стан висит и режет п/деф м/деф на 30%) хоул правд почти не юзаю, он у меня на +12 заточен, но даж на синих мобов в фоге не проходит
     
  15. T1ooo

    T1ooo User

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    короче говоря хоул в топку так? юзаем провоук и клацаем бласт
     
  16. T1ooo

    T1ooo User

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    а что влияет на скорость отката скилов?
     
  17. Torquemada

    Torquemada <img src="http://4gameftp.ru/Lineage2/fanfic.png"

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    0
    песня чемпиона, песня возрождения и кое-какой эпик (если чего забыл, допишите).
     
  18. StAnger

    StAnger User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    м а вот есть копейщик 63 лвл в каты если идти то кого лучше брать бычка или куру (55+)???
     
  19. Torquemada

    Torquemada <img src="http://4gameftp.ru/Lineage2/fanfic.png"

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    0
    в каты лучше не идти.
     
  20. T1ooo

    T1ooo User

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    а сколько фармиться на 76+ с бафом ше ,в ик сете +сс за час?
     
Статус темы:
Закрыта.