1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

проблема с 3 профой

Тема в разделе "Следопыт", создана пользователем Кетчуп, 22 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кетчуп

    Кетчуп User

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    на 3 таблетке выскакивает кто то уже использует его.подождите и попробуйте еще раз.
    собсна у кого такое было и что делать ?или ждать рестарт?
     
  2. FadeAway

    FadeAway User

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    0
    угу, было такое. жди рестарт.
     
  3. E1ito

    E1ito User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    +1 жди рестарт, такие траблы уже были наверн со всеми профами.
     
  4. Lukke

    Lukke User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    45
    собственно на вопрос вам уже ответили. такая проблема действительно иногда появляется. ждите рестарта(
     
Статус темы:
Закрыта.