1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

чо за прикол ???

Discussion in 'Архив' started by zPainkillerz, Oct 24, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. zPainkillerz

    zPainkillerz User

    Joined:
    24.10.10
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    чуваки .... я не совсем понимаю што происходит ... скачал толькошто игру и в запускаторе появилас кнопка играть... ну я нажал на ету кнопку ... и все ... комп перезагружаетса ... а потом говорит што возникла ожыбка и надо выполнить поиск решений но етот поиск не помогает ... шо за прикол ???
    :confused::(:(:(
     
  2. AIforsKM

    AIforsKM User

    Joined:
    24.08.10
    Messages:
    329
    Likes Received:
    0
    какая ошибка? скриншот ошибки в студию.
     
  3. zPainkillerz

    zPainkillerz User

    Joined:
    24.10.10
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    дело в том што комп перезагружаетса а потом говорит " виндовс востановился после критической ошыбки " а номер ошыбки не указан =((
     
  4. BannedRaiser

    BannedRaiser User

    Joined:
    08.10.10
    Messages:
    50
    Likes Received:
    0
    да ксати ща админы тебе посоветуют отключить касперыча или какой антивирь у тя там стоит ))авось поможет
     
  5. zPainkillerz

    zPainkillerz User

    Joined:
    24.10.10
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    дауш переустановка не помогла ... =(( я имею введу переустановка запускатора потомушто игра даже устанавлеветса не хочет =(( сразу синий екран...
     
  6. Korump

    Korump User

    Joined:
    24.10.10
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    попробуй скачать новый directx с сайта мелкомягких (у меня была такая проблема, пока не поставил новую directx 9й версии, с тех пор все ок)
     
  7. Korump

    Korump User

    Joined:
    24.10.10
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    еще (гипотетически), может быть проблема с поддержкой шейдеров - поставь отсюда: http://cdn.inn.ru/support/aion/system.cfg файл с минимальными настройками (скопируй в корневую папкку с игрой). должно помочь.
     
  8. zPainkillerz

    zPainkillerz User

    Joined:
    24.10.10
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    щас попробую

    просто ето очень класная игра ... я целый день ее качал и тут на те ...

    блин не помогло ...

    блин та што же делать ???

    народ а может ето потомушто у мя виндовс 7 ?
     
    Last edited by a moderator: Oct 24, 2010
  9. Korump

    Korump User

    Joined:
    24.10.10
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
  10. AIforsKM

    AIforsKM User

    Joined:
    24.08.10
    Messages:
    329
    Likes Received:
    0
    скорей всего сборка винды кривая.
     
  11. Bubl1k

    Bubl1k User

    Joined:
    19.10.10
    Messages:
    653
    Likes Received:
    33
    винда пиратская? если да, ставте другу винду, желательно виндовс 7 максимальная.
     
  12. AIforsKM

    AIforsKM User

    Joined:
    24.08.10
    Messages:
    329
    Likes Received:
    0
    тут бы я поспорил, самой стабильной и качественной до сих пор остается win xppro sp3.
    что касается win7 max., то большинство ее функций, обычным пользователем не используется.
    достаточно "домашней базовой" или "домашней расширенной".
    чем больше наворотов, тем выше возможность нестабильной работы ос.
     
  13. zPainkillerz

    zPainkillerz User

    Joined:
    24.10.10
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    "попробуйте восстановить систему из контрольной точки, во время которой клиент запускался.
    при удачном запуске игры и ее корректной работе рекомендуется создать резервную точку операционной системы, при необходимости можно вернуть конфигурацию системы в прежнее состояние. "
    как ето зделать ???
     
  14. Effigies

    Effigies User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    5,097
    Likes Received:
    216
    у вас игра и не запускалась, поэтому откатываться вряд ли есть смысл.

    попробуйте отключить/деинтсаллировать антивирус/фаерволл на время и произвести запуск.

    если проблема не исчезнет, создайте тикет в службу поддержки, куда приложите следующие сведения:
    1) подробные сведения об операционной системе, установленной на вашем компьютере. для этого вам необходимо в windows зайти в меню «пуск»(start), выбрать пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне ввести msinfo32 появится окно «сведения о системе». далее необходимо нажать «файл -> экспорт» и сохранить.
    2) файл mini.dmp, этот файл создается после аварийного отключения системы (например, c\windows\minidump).

    прикрепите указанные файлы к обращению.


    название темы нарушает правила раздела - тема должна кратко отражать суть проблемы. ознакомьтесь
     
    Last edited by a moderator: Oct 25, 2010
Thread Status:
Not open for further replies.