1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

critical error

Тема в разделе "Archive", создана пользователем Saxaki, 22 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Saxaki

    Saxaki User

    Регистрация:
    18.10.12
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    hello guys over one week i got all the time critical error i have make restore the game and that moment i cant log my char do something plz
     
  2. Razzly

    Razzly Banned

    Регистрация:
    17.12.11
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    253
    hello saxaki,
    we are unable to foreseen what kind of ciritical error you get.

    please add a screenshot of this issue.

    regards
     
  3. Saxaki

    Saxaki User

    Регистрация:
    18.10.12
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    2013.4.22 13:16:59 [gtick=309 lgticks=229]
    build date : tue mar 12 09:55:44 2013

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-2320 cpu @ 3.00ghz @ 2994 mhz 3974mb ram
    video : nvidia geforce gt 620 (9585)
    poscode : ls9(488) 148024:-55281:-2734 4/1 [1072]
    video resources : 44 mb

    the system file may have been damaged. after ending the game, please check the file using the lineage ii auto update.(bad name index -4857/915)

    history: ulinkerload<<fname <- (linkerload transient.linkerload 4225471)) <- tagname <- fpropertytag<< <- (after ubits) <- loadstream <- (count 0) <- ustruct::serializetaggedproperties <- (ubits[-1]) <- uobject::serialize <- (texture crest.crest_71_17386) <- utexture::serialize <- loadobject <- (texture crest.crest_71_17386 4225471==4225471/8739316 4225466 234) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.texture crest.crest_71_17386 null) <- nconsolewnd::setcresttexture <- nconsolewnd::addpledgeinfo <- unetworkhandler::tick <- function name=cipacket <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  4. Razzly

    Razzly Banned

    Регистрация:
    17.12.11
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    253
    seems like corrupted file.

    please download this file and do a check files. guide for this program can be found here
     
Статус темы:
Закрыта.