1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Guide по прохождению Цитадели 50-60 уровня

Discussion in 'Гайды по игре' started by Эвангелион, Oct 26, 2010.

  1. Эвангелион

    Эвангелион User

    Joined:
    07.03.10
    Messages:
    452
    Likes Received:
    0
    данный гайд писался в основном под аккретов, но думаю будет полезен всем. визуально карты один в один похожи на всем знакомую цитадель, в которую мы бегали в ап2. всего 10 комнат, в каждой выполнение определенных условий на время. мобы, столбы, питбоссы.

    ниже подробное описание прохождения каждой комнаты:

    комната №1 - паучки. стихия: огонь

    задание 1: 40 мобов - убить [мобы слабые и неточные];
    задание 2: 30 мобов - убить [чуть чуть точнее и сильнее первых];
    задание 3: пб - убить

    тактика прохождения: бегаем убиваем мобов, мона собирать париками, но вполне легко убивается если бить и по 1-2 моба.
    после респа пб - разводим гвардов и пб и бьем пб. реген легко перебивается, пб бьет слабо.

    комната №2 - лава-воины и дракон. стихия: вода

    задание 1: собрать 10 трофеев [c лава-воинов]
    задание 2: убить пб [находится в центре всегда]

    тактика прохождения: половина пати бежит налево, половина направо, убиваем лава-воинов. мобы в принципе не опасные, собирать можно по 2-3 даже не в додже. убивать можно как по одному так и париками, времени достаточно. после сбора трофеев с лава-воинов респится пб-дракон, разводим гвардов и пб, пб убиваем водой.
    пб имеет неплохое количество хп, но слабый реген. неточный, но бьет довольно сильно и имеет аое.

    комната №3 - паучки и столбы. стихия: вода на столбы, мобы без резиста

    задание 1: собрать трофеи [со столбов]
    задание 2: пб [всегда в центре]

    тактика прохождения: бегаем сносим столбы (внимание за каждый разбитый столб отнимается 30 секунд времени), параллельно убивая мобов для времени. мобы сильные, достаточно неплохо пробивают додж 160-180. имеют много хп. танки собирают мобов париками (главное не переборщить), ланчи валят аое с одновременным агром и аое танков. после выполнения задания заходим в тп.

    комната №4 - дроиды и разрушители. стихия: вода..

    задание 1: 20 трофеев собрать с мобов первого типа [дроиды]
    задание 2: 30 мобов - убить [разрушители]
    задание 3: убивать только охрану пита, самого пита не трогать!!!

    тактика прохождения: танки или хорошие доджеры собирают мобов, таскают к ланчам, мобы разбираются аое. дроиды достаточно хилые, парик валится быстро, бьют слабо, по доджу миссают. мобы для 2го задания посильнее, имеют побольше хп, неплохо пробивают додж и бьют больнее первых. после выполнения первых 2-х заданий респится пб (большая аба) с гвардами (маленькие абы). пб бить нельзя, так как при его убийстве сразу засчитывается поражение. гвардов надо убить 50 штук, времени предостаточно, убивать можно по одиночке, просто выделяя гвардов или аое таская пб туда сюда танками и отделяя его таким образом от гвардов. гварды слабые, имеют мало хп и небольшой дмг. после выполнения третьего задания идем в тп и переходим на следующий уровень.

    комната №5 стихия: на столбы - вода, на мобов - воздух
    следить за временем!!! мобы дают время, колонны отнимают по 30 секунд!

    задание 1: убивать колонны [каждая -30 сек времени] убивать мобов [каждый +15 сек]
    задание 2: убить пб.

    тактика прохождения: один человек с хорошим аое и доджем идет валить мобов, внимание времени нельзя набить больше 3.5 минут, поэтому важно не убить лишку мобов. параллельно основная пати валит колонны и собирает с них лут. в этой миссии очень важен дпс, необходимо использовать максимальные возможности пати для уничтожения колонн, как можно быстрее. после выполнения первого задания респится пит краб. гвардов нужно отвести подальше, так как они очень сильно лечат пита. стихия - воздух. реген у пита слабый, дмг тоже. много хп. убиваем пита и идем в телепорт на следующий уровень

    комната №6 - лабиринт. стихия: земля.

    задание 1: убить мелких мобов. [гоблины-планокуры]
    задание 2: убить пита. [вожак стригой]

    тактика прохождения: идем по лабиринту, убиваем мобов по пути, мобы очень сильные, имеют много хп и неплохо попадают, следует осторожно убивать их и не переборщить с париками. после развилки разбиваемся на 2 части, каждая убивает мобов по пути к боковым телепортам на следующий уровень. кубы бить не надо. после зачистки мобов, возвращаемся на развилку в центр, там появляется пб - большой зомби, разводим пб и гвардов, убиваем пб, идем на следующий уровень.

    комната №7 стихия: вода на кубы, мобы без резиста.

    задание 1: выбить 10 кристалов из кубов.
    задание 2: убить стражу (50шт) не убивать пита!

    тактика прохождения: неспеша бьем кубы, собираем с них лут и параллельно бьем время на мобах. времени более чем достаточно. стараемся занимать позиции откуда сразу можно бить по 3-4 кубам. мобы средние, но бьют сильно, додж не пробивают, танки собирают париками и водят к ланчам. после сбора 10 кристаллов с кубов, респится пб. пб бить нельзя, умирает с 1го выстрела. гоняем пб танками туда-сюда, убиваем гвардов. после убийства 50 гвардов можно идти на следующий уровень.

    комната №8 - шахматы. стихия: земля

    задание 1: убить 10 надгробий (отнимают время), бить мобов (дают время)
    задание 2: убить пб.

    тактика прохождения: достаточно сложный уровень, требующий большого дпса и живучести игроков в пати. по шахматному полю ходят кучи мобов, мобы очень сильные, пробивают додж порядка 200-220 легко, легко валят топ-танков париком, имеют много хп. колонны которые надо убивать стоят по 2-3 штуки в куче, поэтому тут эффективно аое. как оптимально проходить?
    есть два способа:
    первый способ: убер-доджер (250+ доджа) или два таких доджера собирают мобов (не переборщить, много не собирать) и убивают их аое. осталная команда на зачищенной части площадки бьет колонны.
    второй способ: танки собирают мобов и водят их на колонны, остальная пати бьет по мобам и колоннам сразу. внимание! нельзя допустить чтобы мобы переагрились на команду с танков.
    пит несложный, легко убивается.

    комната №9 cтихия: воздух

    задание 1: убить 20 ундина [наяды] - их надо искать!!!(появляются по 2 шт.)
    задание 2: убить пб [всегда в центре]
    задание 3: убить только 1 столб

    тактика прохождения: ундины рандомно появляются на карте, пати разбегается ищет их и киляет,желательно сначала 1 треугольник для времени разобрать. сами по себе не особо сильные, легко валятся. питбосс очень сильный. очень сильно бьет, желательно иметь 2 танка на него. реген пита легко перебивается. после убийства пита ищем столб-сферу, убиваем и переходим на следующий уровень. внимание: хрустальные треугольнки во время прохождения уровня дают дополнительную 1 минуту на таймере.

    комната №10

    задание: убить пб
    питбосс не очень сильный, имеет неплохой реген, постоянно переагривается, а также имеет очень сильное аое и дебафы.

    награды за прохождение цитадели:
    2кристальные талики - 100%
    коробка брони цитадели: падает palmas armor 50 уровня.
    коробка оружия цитадели: падает оружие класса relict (нераспечатанное) и оружие type-c 55(50) уровня.
    коробка драгоценностей цитадели:

    - браслет памяти: +30% атаки/+25 точности
    - туманный браслет: +30% атаки/+30% защиты
    - браслет королевы: +30% атаки/ переводит 5% повреждений от атак в hp
    - браслет баала-хамона: +30% атаки/+25 уворота

    - кулон хищника: +30% атаки/+25 точности
    - кулон мутанта: +30% атаки/+30% защиты
    - кулон вампира: +30% атаки/ переводит 5% повреждений от атак в hp
    - кулон шторма: +30% атаки/+25 уворота

    заметка: на комнатах (4 и 7) где нужно было убивать только гвардов а пита трогать нельзя, можно его убивать сразу же после убийства 50 гвардов, и исчезновения задания.

    составы пати

    минимальный: 2 танка\штурма(с агром),6 ланчей с +4огниками(+5 харонами) или 4ланча с 5ыми огниками
    + 2 мили\стрелка дд.1ланч доджер.
    обвес: 80% атк
    танки: 53инт броня хп-обвес
    домаг: 16к+
    примерное затраченное время на прохождение : 60-80 минут
    рекомендуемый: 2 танка,6 ланчей с 5ыми огниками, 1из которых доджер 170+ уворота.
    обвес: 100% атк
    танки: 55инт\сп броня хп-обвес
    домаг: 18к-20к
    примерное затраченное время на прохождение : 40-50 минут
    эпический: 7 60х ланчей + танк.
    обвес: 155% атк.
    танки: 60инт броня
    домаг: 20к+
    примерное затраченное время на прохождение : 35-40 минут

    (с) theabyss,эвангелон
     
    Last edited by a moderator: Oct 27, 2010
  2. ЗавтракТуриста

    ЗавтракТуриста User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    84
    Likes Received:
    2
    какой минимальный состав пати? профы и эквип?
    з.ы. у акров
     
  3. Bes(55+)

    Bes(55+) User

    Joined:
    12.10.10
    Messages:
    876
    Likes Received:
    5
    глупый вопрос : 2 танком (полюбас двух) и 6 ланчей из которых чтоб хоть 1 был доджером.
    и всё , остальное дело техники . главное не запороться в 5 комноте .всё остальные полегче так как время много .
    зы : пб мона убивать после выполнения задания (50 гвардов когда убили уже)
     
  4. ЗавтракТуриста

    ЗавтракТуриста User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    84
    Likes Received:
    2
    я не просто спросил минимальный состав и эквип. терпит ли патя допустим 2-х танков 5 ланчей и 1 шланга и какой эквип нужен ланчам при этом (от 55 +5 и выше или же можно меньше или наоборот больше). танкам достаточно 55 инта и бижи на хп или что то большее?
    понятно что идеально 2 хороших танка и 6 хороших ланчей. а минимум что нужно?
     
  5. XaTCKeP

    XaTCKeP User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    2,901
    Likes Received:
    56
    хороший гайд, да к тому же доработанный позднее))

    (где-то видал подобный:))
     
  6. Джамаль

    Джамаль User

    Joined:
    05.10.10
    Messages:
    241
    Likes Received:
    0
    с коробки оружия леоны не падают?
     
  7. Bes(55+)

    Bes(55+) User

    Joined:
    12.10.10
    Messages:
    876
    Likes Received:
    5
    а зачем шланга брать в цыту то ? это же не качевой какой нибудь данж .....
    ну а так 2 55 танка с генераторами на хп , и один был в +4 55 инте хотяб.
    доджера с +5 огником
    ну а остальные чтоб хотяб 17к дамага было и непадали с тычка.
     
    Last edited by a moderator: Oct 27, 2010
  8. ЗавтракТуриста

    ЗавтракТуриста User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    84
    Likes Received:
    2
    спасибо за ответ!
    з.ы. шланги это в основном спецы и инвизеры, которые тоже хотят за плюшками походить в гильдийной пати. ну и опять же если допустим не собирается полная патя, надо знать какой минимальный состав нужен для прохождения.
     
  9. Vooobla

    Vooobla User

    Joined:
    18.06.10
    Messages:
    930
    Likes Received:
    20
    2 танка не обязательно, убер дамаг тоже не особенно важен, главное сыгранность, спец в пати тоже полезная штука, приятно иметь пару ланчей с лимонами и , главное, учитесь быстро тыкать руны =)
    пардон по поводу 9 комнаты, еще со времен 5 апа знаю что пирамидки убивать нельзя иначе фейл, никогда не пробовал - совесть не позволяла пати слить, составитель гайда пробовал? а вот в 6 амфорку мона разбить пару раз приходилось ...
    на медведках, говорят, время теперь не ограниченно, ето правда? я не слежу обычно )
     
  10. Эвангелион

    Эвангелион User

    Joined:
    07.03.10
    Messages:
    452
    Likes Received:
    0
    сейчас можно разбивать пирамидки - сами так делаем. на медведках и столбах , время ограниченое - ничего не поменялось.
     
  11. Vooobla

    Vooobla User

    Joined:
    18.06.10
    Messages:
    930
    Likes Received:
    20
    хмм кто то говорил что на медведях 9 минут набили... проверю.
     
  12. Эвангелион

    Эвангелион User

    Joined:
    07.03.10
    Messages:
    452
    Likes Received:
    0
    а ты в плане набивания времени))) да , там нет ограничения.
     
  13. [SlipmakS]

    [SlipmakS] User

    Joined:
    15.04.10
    Messages:
    58
    Likes Received:
    0
    т.к. цитадели 50-55 переделали в 50-60 , для кор именно хватит всего 1 танка 60-го лвла и 6-х варлоков 57+ xd
     
  14. Джамаль

    Джамаль User

    Joined:
    05.10.10
    Messages:
    241
    Likes Received:
    0
    у семи человек больше шанс что-то выбить?=)
     
  15. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,068
    Likes Received:
    1,861
    без разницы, хоть в 1. :)
     
  16. XaTCKeP

    XaTCKeP User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    2,901
    Likes Received:
    56
    эх, вот бы для корок такой гайд)
     
  17. mastabk

    mastabk User

    Joined:
    12.02.10
    Messages:
    146
    Likes Received:
    0
    у кор цита проходиться намного проще. в идеале будет пати: 2 танка(чтобы суа и меча агрить между собой), 3 пастуха(станить мобов в столбах) и 3 дд(варлок или храм). описывать прохождение лень :)
     
  18. lau85

    lau85 User

    Joined:
    11.06.10
    Messages:
    560
    Likes Received:
    36
    относительно больше.

    если на добив бала останется 1 человек - на патю будет 1 вкусняшка. если будет 8 человек - 8 вкусняшек.
    ясное дело что при 8 наградах выходит что больше шанс что кому то повезет на коробочку
     
  19. Drakosha

    Drakosha User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    5,638
    Likes Received:
    886
    один лотерейный билет купить или восемь?
    шанс то один и тот же, количество попыток разное ;)
     
  20. Джамаль

    Джамаль User

    Joined:
    05.10.10
    Messages:
    241
    Likes Received:
    0
    жестокая логика xd