1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Пересмотр эффектов стринт вещей

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем ПришелЗАтобой, 28 окт 2010.

?

Какие эффекты брони используете вы?

  1. Крит

    64,4%
  2. Урон

    38,9%
  3. Вампиризм

    24,2%
  4. ХП

    61,1%
  5. Хп/Фп

    20,8%
  6. Блок щитом

    11,4%
  7. Защита

    10,1%
  8. Точность

    11,4%
  9. Очищение

    4,0%
  10. Антимагия

    3,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. ПришелЗАтобой

    ПришелЗАтобой User

    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    0
    это касается свойств: антимагия,блок щитом,очищение,защита,точн0сть.
    обсуждаем,советуем...
    очень хочется чтобы эти свойства начали работать и такие вещи были бы необходимыми для игроков.
    считаю что увеличение бонусных показателей может способствовать повышению спроса на вещи.
    допустим:
    свойство защита увеличить с 10% до 25%
    свойство очищение дает -10% продолжительности дэбафа и если начать прикидывать,то сет на очищение даст -50% продолжительности дэбафа,а если еще и купить генератор антимагии, которыей дает тоже -50%,то вроде как я должен чувствовать себя полностью неуязвимым,но врядли это произойдет.тогда встает вопрос мол если я коромаг,то зачем он мне нужен?
    касаемо свойства очищения хорошо бы сделать чтобы в таком сете если накладывать дэбаф,то его продолжительность бы увеличивалась,а если ситуация что на тебя накладывают дэбаф,то его продолжительность уменьшается.
    свойство блок щитом хорошо бы увеличить с 1% до 2-3% и чтобы в щите оно повышало шанс блока, а без щита имело свойство антиблока.
    свойство антимагия совсем таинственное но увеличивает сопротивление элементным атакам на 4 единицы).насчет него никаких соображений пока нету,ведь это слишком узкопрофильный эффект который разумнее всего переделать в чтото более разумное.пусть даже в свойство уворот.
    свойство точность так же требует увеличения показателя и большей адаптации под все классы, поскольку танкам,магам и пу оно совсем ненужно и остается малая горсть нуждающихся в нем.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2010
  2. Memfis

    Memfis User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    25
    и про что данный топик? тебе чем то свойства эти не нравятся?
    имхо бесполезное свойство только антимагия, остальные вполне пригодны.

    зы: тему стоит в общий перенести. в тех разделе ей не место.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2010
  3. ПришелЗАтобой

    ПришелЗАтобой User

    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    0
    тем что 5 из 10 свойств считаются ненужными и не имеют толку
    есть еще люди кто видит только первую строку моего сообщения)))???
    сочтут нужным модераторы перенести-сами сделают)
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2010
  4. Memfis

    Memfis User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    25
    ну если 5 из 10 для тебя не нужны то в чем собственно проблема? используй оставшиеся 5 нужных. нерабочее свойство только 1 - антимагия, для остальных применение найти можно.
     
  5. ПришелЗАтобой

    ПришелЗАтобой User

    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    0
    я хочу немного уравнять вещи в полезности эффектов.стринта низкосортных свойств стало слишком много и не вижу ничего плохого в том чтобы эти свойства могли приносить толк и даже дорожать
     
  6. ПришелЗАтобой

    ПришелЗАтобой User

    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    0
    честно говоря уже пожалел что создал опрос... ясно же что вещей на крит/урон/вампиризм намного меньше чем остальных и опрос покажет что большинство игроков используют как раз нубо-свойства,но тем не менее вы ведь тем более заинтересованы чтобы получить не просто броню высокого показателя защиты с пофиг каким свойством,но и получить от этого свойства пользу

    кстати вот вопрос: если у меня сет на очищение (-50%) и генератор на очищение,то гм дэбаф элиты на мне сколько будет висеть?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2010
  7. Memfis

    Memfis User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    25
    свойство полезное 1 профе или классу может быть абсолютно бесполезно для другой. что на мой взгляд вполне нормально. в любом случае полезность данной темы и опроса = 0. подобные изменения может вносить только разработчик (криворукий хитрожопый кореец), а делать этого он не станет ибо в новом заоблачно далёком апе будет пересмотрена система рангов, грейдов и т.п. у шмоток и пух. иннова же подобные изменения вносить не имеет права.
     
  8. ПришелЗАтобой

    ПришелЗАтобой User

    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    0
    такое мнение складывается по твоим размышлениям что в иннове сидят админы и в носу крутят,в асю такому же корейцу пишут мол готово там обновление,а он типо -"ага",ща скину по асе. иннововский отвечает мол, ладно,завтра сервер пропатчим...
    я все же склонен думать и надеяться что они нормально работают, а над чем работать в первую очередь будут показывать темы аналогичные моей, если конечно тут развернется дискуссия...
    вообщем, по-твоей логике и моей задумке эта тема должна всплыть на этапе между "щас скину" и "завтра пропатчу"
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2010
  9. +Gremlin+

    +Gremlin+ User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    991
    Симпатии:
    40
    считаю что все отлично и так работает, единственно что бы исправил так это вампиризм вместо 4% по 5% сделать, блок щитом до 2%-3% поднять.
    а вот по поводу антимагии хотелось бы что бы она работала как положено и поднять ее до 10 едениц с каждой вещи, тогда бы такой сет был востребован против магов, что снизило бы их дамаг, а то не совсем понятно как работает магия: точечная мисает, а масса не мисает, ведь у пу нет точечных кроме керомитовых и световых выстрелов, ланч в доджера без большой точности может и не попасть хотя ведь выстрелы являтся массовыми )
     
  10. Memfis

    Memfis User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    25
    это не пвп фришард где свойства шмота, оружия и прочего меняются по воле местного админа или прихоти 10ка юзверей считающих что "если подкрутить вот тут, и повысить вон там" будет тру баланс и все будут меганагибателями. на офф сервере будет так - как скажет ссr (криворукий хитрожопый кореец) и подобные темы ничего не изменят. если подобные изменения и будут когда либо внесены то сначала они появятся на корейских серверах и глобалоффе. отдельно для ру серверов подобного делать не станут.

    если уж сделал опрос - то стоило спрашивать не что вы используете ( ибо используют все свойства, какие то в большей мере, какие то в меньшей), а "какое свойство (эффект) вы хотели бы изменить" с письменным описанием на что менять.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2010
  11. ПришелЗАтобой

    ПришелЗАтобой User

    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    0
    только тогда уравниваются вещи со свойством на защиту и на антимагию ,а врядли кто предпочтет выбрать между 50% защитой и 50антимагией именно антимагию)
     
  12. ПришелЗАтобой

    ПришелЗАтобой User

    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    0
    вот такие же как ты говорили что не могут админы данжи сделать и что сейчас случилось?изменили же,онлайн повысили.все они могут...
    возможно конечно что с кол-вом 45(50) стринтов на аукционе это перебор, но это новый игровой момент, который если приложить голову может быть исправлен.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2010
  13. +Gremlin+

    +Gremlin+ User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    991
    Симпатии:
    40
    ну если уравнять их то скажем мне например чаще встречаются маги сильные с которыми бой длится не очень много времени но и не всегда в мою пользу, а так иметь 2 сета на деф и на антимагию, думаю не плохо было бы, так как додер я и не всегда ббшники попадают по мне нормально, для них бы переоделся в деф, с магами в антимагию :)
     
  14. ^^КаРаМеЛьКа^^

    ^^КаРаМеЛьКа^^ User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    3.695
    Симпатии:
    0
    антимагия работает.
     
  15. +Gremlin+

    +Gremlin+ User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    991
    Симпатии:
    40
    слова "антимагия работает. " ничего не значат, кто то тестил ? одевали например на ландснехта сет на антимагию ? разгоняли статы защиты от магии на максимум ? какова статистика ? я смотрю что антимагия самый дешовый бонус в сете, цены на шмот с таким свойством дешевле частей сета на блок на ланча или дб
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2010
  16. ImbalanceTemplar

    ImbalanceTemplar

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    1.181
    Симпатии:
    0
    только если статы в минусе
     
  17. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.261
    Симпатии:
    1.934
    не стоит приписывать к бесполезным или к полезныс свойства которыми сам не пользуешся/ползуешся.
    некторыми могут пользоваться реже чем остальными типа дамаг крит, но вещи будучи собраные в сет (5 частей брони+оружие) очень и очень неплохи почти все.

    зря ты этот опрос сделал.

    з.ы.
    в ап5 параметров вамп/блок/точность было больше чем сейчас.

    данжи не предметы.
    предметы могут переделывать только корейцы
    в броне тип-с ничего исправлять не надо, там всё исправно и так.
    не надо ориентироваться на 45(50) нубостринты.
     
  18. ^^КаРаМеЛьКа^^

    ^^КаРаМеЛьКа^^ User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    3.695
    Симпатии:
    0
    ну эван говорил, что тестил.
    опять же, по словам эвана, дамаг от дагну был на 20% меньше, когда на нем был антиграв на +4 огня)
     
  19. ПришелЗАтобой

    ПришелЗАтобой User

    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    0
    я так же пользуюсь вещами на антимагию,очищение или защиту поскольку вещи на крит,атаку,вампиризм очень редкие.я готов платить за хорошие свойства в несколько раз дороже,но то что есть 5 свойств,толк от которых практически никакой это факт.танки жалуются что блок вовсе не чаще проходит (сравнивая прем сет со щитом на блок против сета на блок и белым щитом),магу сет на точность абсолютно не нужен и т.д.
    неужели нет способа адаптировать каждое свойство под все расы?чтобы, допустим, шмот мага/пу/стрелка на блок был в теме добавляя к антиблоку и тому подобное для остального.
    в идеале я бы хотел чтобы раз уж чувствуется от пары-тройки стринтов заметное увеличение крита или вампиризма,то и от аналогичного кол-ва нубосвойств я бы тоже хотел испытать такой эффект,потому и предлагаю поднять их бонусы к свойствам.
    я предполагаю что 50(55) и 45(50) стринты нельзя объединять одинаковыми бонусами к свойствам,поскольку атака на 45 и 50 уровнях на колено выше, но нужны подвижки чтобы люди были заинтересованы собирать и ходить в таких нубосетах,а не тупо ставить вещи на аук
     
  20. ПётрПервый

    ПётрПервый User

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    17
    и так нормально, автор наверное носит только по 1 вещичке с разными св-ми?
    еще один.. если белка (с гм дебафами) кинет усталость + вето + слабодушие + изоленту и т.д. - будешь уходить под щит и нервно "тыкать" на зеленку, ибо без гена/шмота на очищение дебафы долго висят. если рассматривать пвп 51 пастуха и 51 мага-мау, то тут еще проще: усталость, безмолвие, вето - и кора-маг уже черепашка уходящая под щитом..
     
Статус темы:
Закрыта.