1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Пересмотр эффектов стринт вещей

Discussion in 'Общий раздел' started by ПришелЗАтобой, Oct 28, 2010.

?

Какие эффекты брони используете вы?

  1. Крит

    64.4%
  2. Урон

    38.9%
  3. Вампиризм

    24.2%
  4. ХП

    61.1%
  5. Хп/Фп

    20.8%
  6. Блок щитом

    11.4%
  7. Защита

    10.1%
  8. Точность

    11.4%
  9. Очищение

    4.0%
  10. Антимагия

    3.4%
Multiple votes are allowed.
Thread Status:
Not open for further replies.
  1. ПришелЗАтобой

    ПришелЗАтобой User

    Joined:
    12.04.10
    Messages:
    322
    Likes Received:
    0
    это касается свойств: антимагия,блок щитом,очищение,защита,точн0сть.
    обсуждаем,советуем...
    очень хочется чтобы эти свойства начали работать и такие вещи были бы необходимыми для игроков.
    считаю что увеличение бонусных показателей может способствовать повышению спроса на вещи.
    допустим:
    свойство защита увеличить с 10% до 25%
    свойство очищение дает -10% продолжительности дэбафа и если начать прикидывать,то сет на очищение даст -50% продолжительности дэбафа,а если еще и купить генератор антимагии, которыей дает тоже -50%,то вроде как я должен чувствовать себя полностью неуязвимым,но врядли это произойдет.тогда встает вопрос мол если я коромаг,то зачем он мне нужен?
    касаемо свойства очищения хорошо бы сделать чтобы в таком сете если накладывать дэбаф,то его продолжительность бы увеличивалась,а если ситуация что на тебя накладывают дэбаф,то его продолжительность уменьшается.
    свойство блок щитом хорошо бы увеличить с 1% до 2-3% и чтобы в щите оно повышало шанс блока, а без щита имело свойство антиблока.
    свойство антимагия совсем таинственное но увеличивает сопротивление элементным атакам на 4 единицы).насчет него никаких соображений пока нету,ведь это слишком узкопрофильный эффект который разумнее всего переделать в чтото более разумное.пусть даже в свойство уворот.
    свойство точность так же требует увеличения показателя и большей адаптации под все классы, поскольку танкам,магам и пу оно совсем ненужно и остается малая горсть нуждающихся в нем.
     
    Last edited by a moderator: Oct 28, 2010
  2. Memfis

    Memfis User

    Joined:
    12.01.10
    Messages:
    398
    Likes Received:
    25
    и про что данный топик? тебе чем то свойства эти не нравятся?
    имхо бесполезное свойство только антимагия, остальные вполне пригодны.

    зы: тему стоит в общий перенести. в тех разделе ей не место.
     
    Last edited by a moderator: Oct 28, 2010
  3. ПришелЗАтобой

    ПришелЗАтобой User

    Joined:
    12.04.10
    Messages:
    322
    Likes Received:
    0
    тем что 5 из 10 свойств считаются ненужными и не имеют толку
    есть еще люди кто видит только первую строку моего сообщения)))???
    сочтут нужным модераторы перенести-сами сделают)
     
    Last edited by a moderator: Oct 28, 2010
  4. Memfis

    Memfis User

    Joined:
    12.01.10
    Messages:
    398
    Likes Received:
    25
    ну если 5 из 10 для тебя не нужны то в чем собственно проблема? используй оставшиеся 5 нужных. нерабочее свойство только 1 - антимагия, для остальных применение найти можно.
     
  5. ПришелЗАтобой

    ПришелЗАтобой User

    Joined:
    12.04.10
    Messages:
    322
    Likes Received:
    0
    я хочу немного уравнять вещи в полезности эффектов.стринта низкосортных свойств стало слишком много и не вижу ничего плохого в том чтобы эти свойства могли приносить толк и даже дорожать
     
  6. ПришелЗАтобой

    ПришелЗАтобой User

    Joined:
    12.04.10
    Messages:
    322
    Likes Received:
    0
    честно говоря уже пожалел что создал опрос... ясно же что вещей на крит/урон/вампиризм намного меньше чем остальных и опрос покажет что большинство игроков используют как раз нубо-свойства,но тем не менее вы ведь тем более заинтересованы чтобы получить не просто броню высокого показателя защиты с пофиг каким свойством,но и получить от этого свойства пользу

    кстати вот вопрос: если у меня сет на очищение (-50%) и генератор на очищение,то гм дэбаф элиты на мне сколько будет висеть?
     
    Last edited by a moderator: Oct 28, 2010
  7. Memfis

    Memfis User

    Joined:
    12.01.10
    Messages:
    398
    Likes Received:
    25
    свойство полезное 1 профе или классу может быть абсолютно бесполезно для другой. что на мой взгляд вполне нормально. в любом случае полезность данной темы и опроса = 0. подобные изменения может вносить только разработчик (криворукий хитрожопый кореец), а делать этого он не станет ибо в новом заоблачно далёком апе будет пересмотрена система рангов, грейдов и т.п. у шмоток и пух. иннова же подобные изменения вносить не имеет права.
     
  8. ПришелЗАтобой

    ПришелЗАтобой User

    Joined:
    12.04.10
    Messages:
    322
    Likes Received:
    0
    такое мнение складывается по твоим размышлениям что в иннове сидят админы и в носу крутят,в асю такому же корейцу пишут мол готово там обновление,а он типо -"ага",ща скину по асе. иннововский отвечает мол, ладно,завтра сервер пропатчим...
    я все же склонен думать и надеяться что они нормально работают, а над чем работать в первую очередь будут показывать темы аналогичные моей, если конечно тут развернется дискуссия...
    вообщем, по-твоей логике и моей задумке эта тема должна всплыть на этапе между "щас скину" и "завтра пропатчу"
     
    Last edited by a moderator: Oct 28, 2010
  9. +Gremlin+

    +Gremlin+ User

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    991
    Likes Received:
    40
    считаю что все отлично и так работает, единственно что бы исправил так это вампиризм вместо 4% по 5% сделать, блок щитом до 2%-3% поднять.
    а вот по поводу антимагии хотелось бы что бы она работала как положено и поднять ее до 10 едениц с каждой вещи, тогда бы такой сет был востребован против магов, что снизило бы их дамаг, а то не совсем понятно как работает магия: точечная мисает, а масса не мисает, ведь у пу нет точечных кроме керомитовых и световых выстрелов, ланч в доджера без большой точности может и не попасть хотя ведь выстрелы являтся массовыми )
     
  10. Memfis

    Memfis User

    Joined:
    12.01.10
    Messages:
    398
    Likes Received:
    25
    это не пвп фришард где свойства шмота, оружия и прочего меняются по воле местного админа или прихоти 10ка юзверей считающих что "если подкрутить вот тут, и повысить вон там" будет тру баланс и все будут меганагибателями. на офф сервере будет так - как скажет ссr (криворукий хитрожопый кореец) и подобные темы ничего не изменят. если подобные изменения и будут когда либо внесены то сначала они появятся на корейских серверах и глобалоффе. отдельно для ру серверов подобного делать не станут.

    если уж сделал опрос - то стоило спрашивать не что вы используете ( ибо используют все свойства, какие то в большей мере, какие то в меньшей), а "какое свойство (эффект) вы хотели бы изменить" с письменным описанием на что менять.
     
    Last edited by a moderator: Oct 28, 2010
  11. ПришелЗАтобой

    ПришелЗАтобой User

    Joined:
    12.04.10
    Messages:
    322
    Likes Received:
    0
    только тогда уравниваются вещи со свойством на защиту и на антимагию ,а врядли кто предпочтет выбрать между 50% защитой и 50антимагией именно антимагию)
     
  12. ПришелЗАтобой

    ПришелЗАтобой User

    Joined:
    12.04.10
    Messages:
    322
    Likes Received:
    0
    вот такие же как ты говорили что не могут админы данжи сделать и что сейчас случилось?изменили же,онлайн повысили.все они могут...
    возможно конечно что с кол-вом 45(50) стринтов на аукционе это перебор, но это новый игровой момент, который если приложить голову может быть исправлен.
     
    Last edited by a moderator: Oct 28, 2010
  13. +Gremlin+

    +Gremlin+ User

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    991
    Likes Received:
    40
    ну если уравнять их то скажем мне например чаще встречаются маги сильные с которыми бой длится не очень много времени но и не всегда в мою пользу, а так иметь 2 сета на деф и на антимагию, думаю не плохо было бы, так как додер я и не всегда ббшники попадают по мне нормально, для них бы переоделся в деф, с магами в антимагию :)
     
  14. ^^КаРаМеЛьКа^^

    ^^КаРаМеЛьКа^^ User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    3,694
    Likes Received:
    0
    антимагия работает.
     
  15. +Gremlin+

    +Gremlin+ User

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    991
    Likes Received:
    40
    слова "антимагия работает. " ничего не значат, кто то тестил ? одевали например на ландснехта сет на антимагию ? разгоняли статы защиты от магии на максимум ? какова статистика ? я смотрю что антимагия самый дешовый бонус в сете, цены на шмот с таким свойством дешевле частей сета на блок на ланча или дб
     
    Last edited by a moderator: Oct 28, 2010
  16. ImbalanceTemplar

    ImbalanceTemplar

    Joined:
    07.04.10
    Messages:
    1,181
    Likes Received:
    0
    только если статы в минусе
     
  17. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,068
    Likes Received:
    1,861
    не стоит приписывать к бесполезным или к полезныс свойства которыми сам не пользуешся/ползуешся.
    некторыми могут пользоваться реже чем остальными типа дамаг крит, но вещи будучи собраные в сет (5 частей брони+оружие) очень и очень неплохи почти все.

    зря ты этот опрос сделал.

    з.ы.
    в ап5 параметров вамп/блок/точность было больше чем сейчас.

    данжи не предметы.
    предметы могут переделывать только корейцы
    в броне тип-с ничего исправлять не надо, там всё исправно и так.
    не надо ориентироваться на 45(50) нубостринты.
     
  18. ^^КаРаМеЛьКа^^

    ^^КаРаМеЛьКа^^ User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    3,694
    Likes Received:
    0
    ну эван говорил, что тестил.
    опять же, по словам эвана, дамаг от дагну был на 20% меньше, когда на нем был антиграв на +4 огня)
     
  19. ПришелЗАтобой

    ПришелЗАтобой User

    Joined:
    12.04.10
    Messages:
    322
    Likes Received:
    0
    я так же пользуюсь вещами на антимагию,очищение или защиту поскольку вещи на крит,атаку,вампиризм очень редкие.я готов платить за хорошие свойства в несколько раз дороже,но то что есть 5 свойств,толк от которых практически никакой это факт.танки жалуются что блок вовсе не чаще проходит (сравнивая прем сет со щитом на блок против сета на блок и белым щитом),магу сет на точность абсолютно не нужен и т.д.
    неужели нет способа адаптировать каждое свойство под все расы?чтобы, допустим, шмот мага/пу/стрелка на блок был в теме добавляя к антиблоку и тому подобное для остального.
    в идеале я бы хотел чтобы раз уж чувствуется от пары-тройки стринтов заметное увеличение крита или вампиризма,то и от аналогичного кол-ва нубосвойств я бы тоже хотел испытать такой эффект,потому и предлагаю поднять их бонусы к свойствам.
    я предполагаю что 50(55) и 45(50) стринты нельзя объединять одинаковыми бонусами к свойствам,поскольку атака на 45 и 50 уровнях на колено выше, но нужны подвижки чтобы люди были заинтересованы собирать и ходить в таких нубосетах,а не тупо ставить вещи на аук
     
  20. ПётрПервый

    ПётрПервый User

    Joined:
    28.10.10
    Messages:
    301
    Likes Received:
    17
    и так нормально, автор наверное носит только по 1 вещичке с разными св-ми?
    еще один.. если белка (с гм дебафами) кинет усталость + вето + слабодушие + изоленту и т.д. - будешь уходить под щит и нервно "тыкать" на зеленку, ибо без гена/шмота на очищение дебафы долго висят. если рассматривать пвп 51 пастуха и 51 мага-мау, то тут еще проще: усталость, безмолвие, вето - и кора-маг уже черепашка уходящая под щитом..
     
Thread Status:
Not open for further replies.