1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Система заточки таликами. Разъяснение механики.[Не подтвержденная информация.Теория]

Тема в разделе "Гайды по игре", создана пользователем Эвангелион, 30 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Эвангелион

    Эвангелион User

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    0
    итак, очень многие задавались вопросом - а как просчитывается шанс заточки оружия/вещей?
    ходят слухи, что т4 и т6 не работают... ибо видите ли, сломались 60 инт пушки с ними при точке на +4.
    потому, думаю, настало время подробно расписать формулы и механизм заточки в рф, дабы больше не было глупых претензий и недоумений.

    начнём с того, что каждая вещь в зависимости от своего типа имеет базовый шанс успешной заточки (назовём его условно бш):

    на каждом сервере выставляется администрацией ресурса ( на оффе, и на фришках могут быть разные бш)

    ниже приведены базовые бш для серверов

    белое [1000, 750, 500, 250, 100, 50, 0]

    интовое [1000, 750, 500, 250, 100, 50, 0]

    фиолетовое [1000, 750, 500, 250, 100, 50, 0]

    стринт [1000, 750, 500, 250, 100, 50, 0]

    синий реликт [328, 246, 164, 82, 49, 16, 0]

    антиграв [640, 480, 320, 160, 96, 32, 0]

    оранжевый реликт [512, 384, 256, 128, 77, 26, 0]

    зеленый реликт [410, 307, 205, 102, 61, 20, 0]

    леон [800, 600, 400, 200, 120, 40, 0]

    pvp оружие [262, 197, 131, 66, 39, 13, 0]



    далее, каждый тип камня имеет свой коэффициент увеличения:
    т1 - 0.5
    т2 - 0.75
    т3 - 1.25
    т4 - 1.75
    т5 - 2.25
    т6 ~ 2.55-2.75
    разберём на конкретном примере механизм заточки и подсчётов итогового шанса (иш). итак, предположим, мы точим 60 инт вещь на +4, использую т4 камни.

    бш = 250

    подсчитываем коэффициент влияния камней (квк), который является суммой коэффициентов камней, применяемых в данной попытке заточки: 1.75+1.75+1.75+1.75 = 7

    далее вычисляем расчётный шанс успешной заточки (рш) по форумле:
    рш=бш*квк*100/4

    рш=250*7*100/4=43750

    далее рассчитывается коэффициент уровня вещи (кув):
    кув=30/ув где ув = уровень вещи.
    кув=30/60=0.5

    итоговый шанс заточки (иш) вычисляется по формуле:

    иш=рш*кув

    иш=43750*0.5=21875

    что нам даёт это число?
    в момент заточки генератор случайных чисел выдаёт рандомное пятизначное число (рч). оно сравнивается с иш.
    если иш > рч - то заточка считается успешной и талик вставляется.
    если иш <= рч - то заточка считается неудачной и идёт проверка на шанс сломать вещь (для каждого типа вещи он тоже свой). если же вещь не ломается, то идёт проверка на вылетание таликов.
    таким образом наш итоговый шанс приблизительно равен 21.875%

    для тех кто закончил хотя бы 5 классов и умеет пользоваться калькулятором думаю не проблема самостоятельно вычислить шансы заточки разных вещей разных уровней с разными комбинациями камней.

    из всего вышенаписанного можно сделать несколько очевидных выводов:

    1. на +7 руками нельзя заточить вещь
    2. чем выше уровень вещи, тем хуже она точится (например 60 вещь будет точиться в 2 раза хуже чем 30)
    3. шансы успешной заточки для белого, инт и рыжего шмота абсолютно одинаковы. но вот шансы поломки вещи разные

    те кто имеет образование повыше, и умеет логически мыслить - тем значение понятия ""шанс удачной заточки = 20%" объяснять не надо. для тех кто не обладает вышеупомянутыми знаниями коротко объясню:
    20% не означает, что будет точиться каждый пятый посох\меч\пу.это не означает, что из 10 вещей 2 вточатся. может вточиться и 4 вещи... а могут и все сломаться. шанс успешной заточки расчитывается для каждой попытки отдельно, и не учитывает успешность/неуспешность предыдущих попыток.

    благодарю за внимание )

    важно: шанс уничтожения вещи или вылета таликов не зависит от типа используемых камней.
    (с) theabyss,эвангелон
     
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2010
  2. Логик

    Логик User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    3
    очень интересная инфа) насчет пруфа спрашивать не буду...
    удивили базовые шансы некоторых заточек.
    леонку на +5 заточить проще, чем инт. о_о
    так же, интересно узнать шансы заточки стринтованного леона.
     
  3. Boogiman

    Boogiman User

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    сорри, но мне кажется, что зависит х))
    т.е. при точке на +3 инт с т4 у меня шмотка почему то все время горит, а с т3 ток талики горят)
     
  4. Sansaki

    Sansaki User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    0
    есть слух, что один корейский задрот таки заточил руками пуху на +7

    и вообще хочу пруф на циферки. или сами считали?
     
  5. Эвангелион

    Эвангелион User

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    0
    цыферки взяты, с украденного кода филипинского офа.
     
  6. FF7777

    FF7777 User

    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    3
    осталось понять, как работает вкр ))
    ведь получаем какое-то пятизначное число, и оно сравнивается с ххххх, которое выдаёт вкр.
    в коде филлипинского оффа не указаны алгоритмы работы генератора ххххх чисел? что на него влияет? текущее время сервера, благо расы, наличие према, кол-то платины, расположение скиллов на панельке?

    даже если это и правда, то всё всё равно сводится к "повезло/не повезло". и даже при 99.99% сгорит пуха, и все скажут: "ну, а что ты хотел? это ж вкр"
     
  7. Dm1tr1y

    Dm1tr1y User

    Регистрация:
    16.10.10
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    6
    спасибо..полезная информация...
     
  8. Эвангелион

    Эвангелион User

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    0
    циферка , при под счете может служить для кого то надеждой, а кого то может спасти от безумной идеи что то заточить и сломать. это всё теория, не более и не менее .
     
  9. ^^КаРаМеЛьКа^^

    ^^КаРаМеЛьКа^^ User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    3.695
    Симпатии:
    0
    вы с филипинского переводили эту фигню на русский?)
    почему нельзя просто умножить на 25? это изменит результат вычислений?
     
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2010
  10. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.623
    Симпатии:
    2.097
    забыл указать что этот "код" времён гига3 (примерно ап2)
    ;)

    з.ы.
    у всего фиолетового и светло синего базовый шанс вт04ить на примерно 50% менще чем у зелёного. ;)
     
  11. Vooobla

    Vooobla User

    Регистрация:
    18.06.10
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    20
    немного не понял откуда появились бш? с филлипинского офа ? у нас то по другому ( или я что то не догоняю? )
    всегда думал что в точке сторинта и белого эквипа есть разница, вроде как и на своем опыте и не на своем проверялось много раз, а судя по таблице бш разницы никакой...
    з.ы. у стринтов ув -это уровень самой вещи или тот на который одеть можна?
     
  12. suvorov1910

    suvorov1910 User

    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    на предмете 55 леона
    точим с т6.
    пусть коэф. увеличения равен 2.55 --> след-но шанс заточки равен 93509 (93.5%)
    если коэф. увеличения равен 2.75 --> у меня получилось 100843, шанс равен 101% ?!?!?!?!
    или я просто не так понял/неверно рассчитал?
     
  13. 332216dj

    332216dj User

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    0
    знаю, что вопрос неочень, но всё же, вот хачу лук 45(50) руками точить, на сколько + и с какими камушками его можно заточить без проблем???
     
  14. dreameater

    dreameater User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    4
    а как у sp заточка?)
     
  15. Эвангелион

    Эвангелион User

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    0
    здесь для оружия приведены цифры.
     
  16. Tiymu

    Tiymu User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.743
    Симпатии:
    30
    впринуипе на +5 даже может встать. на +4 с т6 проблем не должно возникнуть, но у стринта нет безопасной заточки
     
  17. cerg_292

    cerg_292 User

    Регистрация:
    03.09.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    эвангелион:punish: у тебя не вся инфа
    /// успешная заточка

    белое {1000, 750, 500, 250, 100, 50, 0},
    интовое {1000, 750, 500, 250, 100, 50, 0},
    фиолетовое {1000, 750, 500, 250, 100, 50, 0},
    спринт {1000, 750, 500, 250, 100, 50, 0},
    синий реликт {328, 246, 164, 82, 49, 16, 0},
    антиграв {640, 480, 320, 160, 96, 32, 0},
    голубой реликт {512, 384, 256, 128, 77, 26, 0},
    зеленый реликт {410, 307, 205, 102, 61, 20, 0},
    леон {800, 600, 400, 200, 120, 40, 0},
    pvp оружие {262, 197, 131, 66, 39, 13, 0}

    /// предмет уничтожен

    белое {0, 0, 0, 0, 1600, 3200, 6400},
    интовое {0, 0, 1200, 1600, 3000, 6800},
    фиолетовое {0, 0, 0, 1000, 2250, 3500, 5750},
    стринт {0, 750, 1125, 1500, 2375, 3250, 4625},
    синий реликт {2400, 3940, 6170, 6790, 7470, 8220, 9040},
    антиграв {7000, 7700, 8470, 9320, 10000, 10000, 10000},
    голубой реликт {4900, 6160, 7620, 8390, 9220, 10000, 10000},
    зеленый реликт {3420, 4930, 6860, 7550, 8300, 9130, 10000},
    леон {10000, 10000, 10000, 10000, 10000, 10000, 10000},
    pvp оружие {1680, 3150, 5560, 6110, 6720, 7400, 8140}

    /// талика уничтожена

    белое {0, 0, 0, 0, 2000, 4000, 8000},
    интовое {0, 0, 2400, 3200, 6000, 8800, 9500},
    фиолетовое {0, 0, 0, 2000, 4500, 7000, 9500},
    стринт {0, 3000, 4500, 6000, 9500, 9500, 9500},
    синий реликт {0, 7300, 9500, 9500, 9500, 9500, 9500},
    антиграв {0, 4300, 6400, 8600, 9500, 9500, 9500},
    голубой реликт {0, 5100, 7600, 9500, 9500, 9500, 9500},
    зеленый реликт {0, 6100, 9100, 9500, 9500, 9500, 9500},
    леон {0, 3600, 5400, 7200, 9500, 9500, 9500},
    pvp оружие {0, 8700, 9500, 9500, 9500, 9500, 9500}
     
  18. cerg_292

    cerg_292 User

    Регистрация:
    03.09.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    зы эти данные актуальны для 2.2.3 корейской сборки.
     
  19. cerg_292

    cerg_292 User

    Регистрация:
    03.09.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    могу даж выложить код калькулятора для всего этого ужоса от товарища trirozhka

    // rfoupgradegen.cpp : defines the entry point for the console application.
    //by trirozhka

    #include "stdafx.h"
    #include "iostream"
    #include "conio.h"
    #include "time.h"
    using namespace std;

    void main()
    {
    setlocale (lc_all,".1251");
    int nstartvalue = time(null);
    srand(nstartvalue);
    int weaptype = 15;
    int weaplvl = 100;
    int weapupglv = 7;
    int jeweltype[3];
    int a;
    float frate = 0.0f;
    int num = 0;
    int chanse[10][7] =
    {
    {1000, 750, 500, 250, 100, 50, 0},
    {1000, 750, 500, 250, 100, 50, 0},
    {1000, 750, 500, 250, 100, 50, 0},
    {1000, 750, 500, 250, 100, 50, 0},
    {328, 246, 164, 82, 49, 16, 0},
    {640, 480, 320, 160, 96, 32, 0},
    {512, 384, 256, 128, 77, 26, 0},
    {410, 307, 205, 102, 61, 20, 0},
    {800, 600, 400, 200, 120, 40, 0},
    {262, 197, 131, 66, 39, 13, 0}
    };
    float jewelvalue[6][2] = {{0, 0.125}, {1, 0.25}, {2, 0.5}, {3, 1}, {4, 1.5}, {5, 2}};
    std::cout<<"задайте число повторений операций с одинаковыми параметрами от 1 до 100\n";
    while(num > 100 || num < 1)
    {
    std::cin>>num;
    }
    std::cout<<"задайте тип оружия или брони согласно списку:\n 0:белое\n 1:интовое\n 2:фиолетовое\n 3:стринт\n 4:синий реликт\n 5:антиграв\n 6:голубой реликт\n 7:зелёный реликт\n 8:леон\n 9:пвп оружие\n";
    while(weaptype > 9)
    {
    std::cin>>weaptype;
    }
    std::cout<<"задайте уровень оружия или брони от 1 до 65\n";
    while(weaplvl < 1 || weaplvl > 65)
    {
    std::cin>>weaplvl;
    }
    std::cout<<"задайте число установленных талик от 0 до 6\n";
    while(weapupglv > 6)
    {
    std::cin>>weapupglv;
    }
    for(int i = 1; i < 5; i++)
    {
    int jewelkind = 6;
    while(jewelkind > 5)
    {
    a = i - 1;
    std::cout<<"задайте тип "<<i<<" камня\n 0:без камня 1:т1 2:т2 3:т3 4:т4 5:т5\n";
    std::cin>>jewelkind;
    }
    frate += jewelvalue[jewelkind][1];
    }
    int count = 0;
    while(count !=num)
    {
    int dwr1 = ::rand();
    int dwrand = (dwr1<<16)+::rand();
    int totalrate = (chanse[weaptype][weapupglv]*frate*3000)/(4*weaplvl);
    if(totalrate <= dwrand%100000)
    {
    int miss[10][7] =
    {
    {0, 0, 0, 0, 1600, 3200, 6400},
    {0, 0, 1200, 1600, 3000, 6800},
    {0, 0, 0, 1000, 2250, 3500, 5750},
    {0, 750, 1125, 1500, 2375, 3250, 4625},
    {2400, 3940, 6170, 6790, 7470, 8220, 9040},
    {7000, 7700, 8470, 9320, 10000, 10000, 10000},
    {4900, 6160, 7620, 8390, 9220, 10000, 10000},
    {3420, 4930, 6860, 7550, 8300, 9130, 10000},
    {10000, 10000, 10000, 10000, 10000, 10000, 10000},
    {1680, 3150, 5560, 6110, 6720, 7400, 8140}
    };
    int lost[10][7] =
    {
    {0, 0, 0, 0, 2000, 4000, 8000},
    {0, 0, 2400, 3200, 6000, 8800, 9500},
    {0, 0, 0, 2000, 4500, 7000, 9500},
    {0, 3000, 4500, 6000, 9500, 9500, 9500},
    {0, 7300, 9500, 9500, 9500, 9500, 9500},
    {0, 4300, 6400, 8600, 9500, 9500, 9500},
    {0, 5100, 7600, 9500, 9500, 9500, 9500},
    {0, 6100, 9100, 9500, 9500, 9500, 9500},
    {0, 3600, 5400, 7200, 9500, 9500, 9500},
    {0, 8700, 9500, 9500, 9500, 9500, 9500}
    };
    if(miss[weaptype][weapupglv] > ::rand()%10000)
    {
    std::cout<<"предмет уничтожен\n";
    count += 1;
    }
    else if(lost[weaptype][weapupglv] > ::rand()%10000)
    {
    std::cout<<"талики уничтожены\n";
    count += 1;
    }
    else
    {
    std::cout<<"модификация неудачна\n";
    count += 1;
    }
    }
    else
    {
    std::cout<<"модификация успешна\n";
    count += 1;
    }
    }
    std::cout<<"\n вычисление завершено.\n для выхода нажмите любую клавишу";
    _getch();
    }
     
  20. dreameater

    dreameater User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    4
    полагаю это с++. а есть где-то готовый exe файл?
     
Статус темы:
Закрыта.