1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Банки на НР и "здоровье"

Discussion in 'Общий раздел' started by Brodjaga, Nov 5, 2010.

  1. Brodjaga

    Brodjaga User

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    появилось предложение уровнять банки hp по классу...скажем у лука 5к нр ,а у танка того же уровня 13к ну ,а банка восстанавливает нр обоим одинаково! пример луку банка восстановит 40% нр ,а танку всего 15% где справедливость? можно сделать так чтобы реген банок зависел от параметра здоровье? иначе зачем они вообще нужны(эти параметрыhttp://s012.**********/i319/1011/23/686b21656baa.jpg )?знаю это трудно сделать но нечего хорошего за просто так не бывает

    за ошибки извиняюсь в школу не хожу потому что играю в aion
     
  2. aaaiiiaaa

    aaaiiiaaa User

    Joined:
    24.03.10
    Messages:
    138
    Likes Received:
    0
    ты путаешь соленое с пресным, типа раз у танка итак самое большое хр из всех классов так давайте ему еще и восстанавливать его будем лошадиными дозами.

    с таким же успехом я бы мог написать: раз у мага самый большой дамаг в игре так давайте сделаем чтоб его магу еще больше прибавили, а классам у которых дамаг маленький и прибавляли бы дамаг по малу :))) чувствуешь иронию ?
     
    Last edited by a moderator: Nov 6, 2010
  3. Brodjaga

    Brodjaga User

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    думай сначала, а потом пиши.
     
  4. AVENCAST13

    AVENCAST13 User

    Joined:
    29.12.09
    Messages:
    3,269
    Likes Received:
    171
    ну он предлагает сделать процентные банки, что бы восстанавливало например 30%, ну имхо даже если такое введут откат у банки будет минут тридцать.
     
  5. Taily

    Taily User

    Joined:
    30.12.09
    Messages:
    131
    Likes Received:
    0
    давайте! ой, а как мы это сделаем?

    этой иронией я хочу сказать, что как бы вам не хотелось все зависит от корейских разработчиков и думаю коммунити форума тебе мало поможет в этом вопросе.
    зы. по сабжу идею автора не одобряю. если восстановление хп должно зависеть от его кол-ва, то пусть и любой дамаг зависит от него же.
     
  6. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Joined:
    07.12.09
    Messages:
    6,946
    Likes Received:
    1,913
    можно, делайте..
     
  7. Крололо

    Крололо User

    Joined:
    22.07.10
    Messages:
    88
    Likes Received:
    0
    рука-лицо(10 бредовых идей)
     
  8. jAmal shAman

    jAmal shAman User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    1,075
    Likes Received:
    139
    зачем банки? дружи с хилом!))
     
  9. AntSnv

    AntSnv User

    Joined:
    25.12.09
    Messages:
    118
    Likes Received:
    0
    у "жирных" классов, то бишь у танков и гладов есть скиллы, которые восстанавливают хп процентно. этого вполне достаточно.
    автор, юзай банки за ап и кристаллы на 4-5к нр, и будет тебе счастье+)
     
  10. Brodjaga

    Brodjaga User

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    у скилов откат по 5-6 минут это круто(не жалуюсь) кристалл также восстанавливает луку фул нр а мне всеголишь половину где баланс?
    aion на данный момент это **** в красивой обертке
     
    Last edited by a moderator: Nov 6, 2010
  11. AVENCAST13

    AVENCAST13 User

    Joined:
    29.12.09
    Messages:
    3,269
    Likes Received:
    171
    у лука 5к хп, у танка 12к хп, где баланс?
     
  12. ОлакреЗ

    ОлакреЗ User

    Joined:
    20.12.09
    Messages:
    2,177
    Likes Received:
    292
    разгонял своему магу 11к хп ваши танки как то не очень)
     
  13. AVENCAST13

    AVENCAST13 User

    Joined:
    29.12.09
    Messages:
    3,269
    Likes Received:
    171
    если чо я просто пример привел, а хвастатся иди в раздел сорков)
     
  14. Brodjaga

    Brodjaga User

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    баланс в том что у лука контроль дальность и дамаг у танка нр и защитные бафы
     
  15. Zabavnui

    Zabavnui User

    Joined:
    22.06.10
    Messages:
    136
    Likes Received:
    0
    поверь по сравние с танком луку еще и ману кушать надо успевать и по ситуации хп. а откат то у банок общий) луки просим бутыля маны в процентном соотношение. потом мы будем короли)
     
  16. Asalon

    Asalon User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    272
    Likes Received:
    0
    глупое предложение,даже если введут появяться недовольные типа"ааа почему танк такой банкай сибе 6к регенит,а я всего 2к?где баланс?за шо я деньги плачу.??"
     
  17. •ShakedOne•

    •ShakedOne• User

    Joined:
    28.05.10
    Messages:
    184
    Likes Received:
    0
    какая банка нормальному луку 40% регенит?
     
  18. Arima

    Arima User

    Joined:
    26.12.09
    Messages:
    463
    Likes Received:
    17
    уже представляю как будут рыдать классы с малым количеством хп) стражи и хилы вобще в немилости будут)))) мало того что хп дофига атк еще и баночкой треть сразу востанавливать будут)
     
  19. Luchezarnii

    Luchezarnii Read оnly

    Joined:
    28.02.10
    Messages:
    301
    Likes Received:
    48
    автор топика, т.е. вы гарантируете что с введением таких банок баланс появится? т.е. вы продумали все до мелочей, один вы?? а не штат сотрудников у которых более вашего опыта.
    начнем с того, что и танку и так жирно, даже притом раскладе который есть сейчас. в данжах те которые проходные вообще халявщик еще тот хп не ест мп не ест( я согласен иногда приходится но в большинстве случаев, хил держит его планку хп на максимуме). дальше, в пвп танк тоже не дает себя в обиду, и побьет тогоже лука будь здоров. так что вы сначало приведите аргументированые + и - а потом уже будем соберать петицию и направлять в нксофт.
     
    Last edited by a moderator: Nov 8, 2010
  20. zeruel

    zeruel User

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    1,800
    Likes Received:
    46
    кг/ам

    все предложенное лишь увеличит дисбаланс в игре.