1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

EE в "HIGH FIVE"

Discussion in 'Мудрец Евы' started by SaintImpala, Nov 6, 2010.

  1. SaintImpala

    SaintImpala User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    193
    Likes Received:
    0
    обсуждаем, что нам добавят, что отнимут? преимущества? новые скилы? дебафы?
     
  2. Tarion

    Tarion

    Joined:
    05.11.10
    Messages:
    9
    Likes Received:
    0
    разве это уже не писалось в новостях?
     
  3. SaintImpala

    SaintImpala User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    193
    Likes Received:
    0
    нет................
     
  4. KillProc

    KillProc User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    61
    Likes Received:
    0
    название: chain heal
    класс: кардинал, жрец евы, жрец шилен, деспот
    уровень: 83
    описание: восстанавливает цели и до 10 ближайшим соаллийцам 30%hp. cумма
    восстановленного hp отсчитывается от наименьшего hp у всех целей.
    потребляет 4 спирит оре

    название: mass cure poison
    класс: жрец евы, жрец шилен
    уровень: 76
    описание: массовое снятие яда с целей.

    название: mass vitalize
    класс: жрец евы
    уровень: 76
    описание: массовое восстановление hp у целей со снятием кровотечения и яда

    взято отсюда
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=129804
     
  5. SaintImpala

    SaintImpala User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    193
    Likes Received:
    0
    я то понял- тема называеться - обсуждение! тут мы обсуждаем!

    я считаю нам мало дали(
     
  6. KillProc

    KillProc User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    61
    Likes Received:
    0
    ну как бы ничего интересного не дали, а так мелочь
     
  7. Estella

    Estella User

    Joined:
    07.02.10
    Messages:
    271
    Likes Received:
    0
    массовое снятие яда это просто класс!
     
  8. HelenRipley

    HelenRipley User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    5,006
    Likes Received:
    200
    угу. особенно, по сравнению с масс пурифи у ше :)
    а подробностей по чайн хилу нет? откат там, условия использования.
     
  9. MagicEx

    MagicEx User

    Joined:
    06.02.10
    Messages:
    356
    Likes Received:
    0
    ну масс виталайз будет еще и хилить, по сути груп хил, правда сколько он мп будет кушать - вот вопрос))
     
  10. manfis

    manfis User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    734
    Likes Received:
    57
    учитывая, что так и используется без руды - по аналогии с обычным виталайзом так и будет стоить неоправдано много, ну может под просветлением будет юзабелен.

    на чайнт хил большие надежды, а в целом неочень, на фоне других классов.
     
  11. avilmask

    avilmask User

    Joined:
    21.12.09
    Messages:
    775
    Likes Received:
    0
    жаль откат скиллов не указан, ага.
     
  12. Mystique

    Mystique User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    405
    Likes Received:
    0
    не смог найти источник, но где-то натыкался на инфу, что изменят скилл "великое групповое лечение". правда ли это? о_о

    по поводу массвиталайза хз... возможно, в пвп под просветом, если откат будет не слишком большим, может быть полезен, как альтернатива группхилу.
     
  13. manfis

    manfis User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    734
    Likes Received:
    57
    откат, скорее всего, будет небольшим, большой, скорее всего, будет стоимость скила.

    про груп хил не слышал, но пишут, что роль ее в пати сильно повысят, сделают из него настоящего хиллера, который должен быть в каждой пати. надеюсь, достигать они этого будут не масс снятием яда и виталайзом... гбх меня бы вполне устроил :)
     
  14. Ellpy

    Ellpy User

    Joined:
    18.01.10
    Messages:
    4,976
    Likes Received:
    683
    после хай5 грозятся поднять малополезный класс ее, усилением хила и чем-то еще. пруфы где-то на гохе, влом искать :)
     
  15. manfis

    manfis User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    734
    Likes Received:
    57
    ага, об этом и говорю, только "малополезный" там точно нет ;)
     
  16. Ellpy

    Ellpy User

    Joined:
    18.01.10
    Messages:
    4,976
    Likes Received:
    683
    ну там не прямо написано, но суть в целом такова :d
    обидно за се, хотя хз что привнесет мас пурифай и что еще натворят с акуменом/кастспидом.
     
  17. manfis

    manfis User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    734
    Likes Received:
    57
    за ше обидно ? сдается мне у нас тут засланный казачек )
    масс пурифай это имба, он один стоит всех плюшек ее за последние два-три обновления
     
  18. Ellpy

    Ellpy User

    Joined:
    18.01.10
    Messages:
    4,976
    Likes Received:
    683
    хз хз) была у жены шилка, отличный бафбот не более : ) во все консты (даже в милишные) и прочее преимущественно требуются ее да и на практике нужнее : ) масспурифай не даст той имбы, как многие думают (хз еще на счет скиллинка опять же). сам играю за еешку, просто опять ее опопсевают. :\
     
  19. avilmask

    avilmask User

    Joined:
    21.12.09
    Messages:
    775
    Likes Received:
    0
    ше с правильным скиллинком лучше ее, самый жирный и решающий минус у ше по сравнению с ее - скилл на 83 уровне. полуминутный вамп по сравнению с фуллрестором ни в какие ворота не входит. именно из-за него еешки нужнее, т.к. с ним можно в полную меру назвать ее "бесконечной батарейкой".
     
  20. Ellpy

    Ellpy User

    Joined:
    18.01.10
    Messages:
    4,976
    Likes Received:
    683
    да не, объективно до 70х се любят больше в камах/лабах/рб, после в норм пачках предпочитают ее, хотя до 83 примерно одинаково идут (только у ее каст выше (и немного скорость), а шилка ману жгет лучше), после еешки выруливают полностью за счет бое : )
    обычный скиллинк у се (чтоб брали на кач) - это клара+антистан+пр+майорхил (или гбх под пвп ориентированные). на оли у се до 83 лвл шансов больше из-за скиллинка (но не у каждого найдется столько денег менять билды с пве на оли и назад +заточка слетает при сбрасывании)
    в итоге се после 76 превращается в эдакое подобие ее. в соло/дуо/трио каче рулит за счет бафов, в пачках же предпочитают ее. а играть-то на хаях интереснее в паках.

    раньше (в первых хрониках) ее были индивидуальными, но мало полезными. я выбирал ее когда-то из-за наличия веселого пр : d а теперь многие выбирают ее из-за того, что других просто не хотят брать в нормальные пачки. конечно рулят руки и человек, но таковых не много. и потому как раз обидно за се и за поголовную массовость ее.

    хотя хорошо наверное рассуждать имея постоянную возможность качаться в пачке и играть тем чаром к которому больше лежит душа, а не потребность. но все таки я старался быть объективным : ).