1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[CARTELLA] Восстание Ренегатов.

Discussion in 'Дейвул (Новус + Асу)' started by CARTELLА, Nov 6, 2010.

  1. CARTELLА

    CARTELLА User

    Joined:
    06.11.10
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0

    откроется в начале ноября

    масштабная модификация всех аспектов игры:
    • переработаны профессии и роль классов
    • изменены мобы и сам подход к их уничтожению
    • изменена прокачка, убран тупой гринд
    • ориентация на командную игру
    ps сделано профессионалами игровой индустрии!



    вас ждет



    модификация всех аспектов игры
    масштабы нововведений не имеют аналогов среди других проектов. по сути мы заново создали все элементы игры, тщательно подбирая и подгоняя их друг к другу.
    новый баланс
    больше нет слабых и ненужных - уже с 30 уровня ваш персонаж будет полноценным участником сражений, способным решить исход битвы. но при этом вам всегда будет чем заняться - путей и способов дальнейшего развития огромное множество.
    возвращение настоящего rf
    мы вернули и активировали очень многое из того, о чем корейские разработчики постепенно позабыли, гонясь за введением новых уровней. вы заново будете открывать для себя игру, узнавая, что такое настоящий rf.



    немного деталей


    игровой мир
    • уникальное поведение мобов и настроенная социализация
    • масштабные pve битвы - против вас выступят сплоченные группы врагов, где у каждого моба своя роль и возможности
    • изменена сюжетная подоплека игры, перенесены гш рас, на картах расставлены новые приоритеты
    • перезаселены старые карты, подключено 11 новых уникальных карт + 5 дополнительных вариаций магического леса + специально настроенная копия цитадели для pvp состязаний

    персонажи
    • максимальный уровень - 56
    • полностью переработанные основные умения и магические заклинания
    • дополнительный набор базовых умений
    • выбор 2 полностью переработанных профессий
    • выбор 2 дополнительных специализаций с новыми умениями
    • уникальные премиум-умения
    • возрожденный крафт и ремесленные профессии (оружейник, ювелир, алхимик...)

    битва за чип
    • переработана карта краговых шахт - по 2 входа на карту для каждой расы (без промежуточных территорий), новые защитники, более вредные и гадкие нейтральные мобы
    • усилена тактическая важность офицеров - новые ауры со специальными эффектами
    • установка офицерами защиты уникальных защитных сооружений
    • новая схема результатов чв - невозможность загнобить одну расу, ориентация на битву без союзов








    рейты в релизе ~ x13
    (не нашла подробной информации по данному поводу)

    геймплей
    • увеличение потребления денег на пати до 1кк
    • увеличение потребления денег на алл-чат до 1кк
    • белый чат понимают все расы
    • улучшена психологическая воспринимаемость приветствий
    • сделан более адекватным цвет чата лидера гильдии
    • включен чат членов совета гильдий
    • увеличена агрессивность пеймона
    • в зэ включена карта
    • премиум-предметы можно получить только 1 раз за заход в игру
    • 10к раз можно сменить класс у героя
    • изменены лимиты получения пвп
    • включен нормальный режим потери/набора пвп очков в домашних локациях
    • лимит расовой валюты 2.1ккк
    • лимит платины 50кк
    • аукцион отключен
    • из всех мест, кроме аур офицеров атаки убрано обнаружение

    основное
    • весь дамаг является физическим (бесстихийным) и идет в покровы (магические умения все равно остаются несколько более эффективными против заточки покровами, чем остальные умения)
    • убраны кросс-классы (из соображений баланса)
    • классы и умения профессий переработаны
    • все умения перестали потреблять фп и сп
    • фп используется для энергетического щита (активируется специальным умением) для гашения входящих повреждений (фп тратится в удвоенном объеме)
    • сп используется для бега и во время полета на антиграве
    • эффективность боеприпасов приведена к адекватным значениям (в сторону усиления)
    • вся атакующая магия перестала игнорировать уворот и является сплеш-атакой (конусом в цель и за нее)
    • сокращено время дебафов до 10 секунд, убрана из свободного доступа зеленка
    • для всех атакующих и дебафающих умений включен шанс попадания по соседним целям (вместо выбранной)

    назначение лидеров рас
    • в соответствии с иерархией гильдий по итогам недели (иерархия по очкам почета) выбираются 1 и 2 гильдии, занимающие топовые позиции
    • лидер первой гильдии выбирает члена своей гильдии для назначения патриархом (можно выбрать себя)
    • патриарх ставится на свою должность администрацией (техническая необходимость)
    • патриарх может выбрать для назначения в офицеры (правая колонка - назначенные офицеры) 4 человек из своей гильдии и самостоятельно их назначить
    • патриарх может снять назначенных им людей (стандартный режим функционала игры)
    • лидер второй гильдии может выбрать для назначения в офицеры (левая колонка - выбранные офицеры) 4 человек из своей гильдии (можно выбрать себя)
    • выбранные офицеры ставятся на свою должность администрацией (техническая необходимость)
    • снятие выбранных офицеров (из левой колонки) не проводится - ждите конца недели

    прокачка
    • стандартная прокачка до 50 уровня (на мобах)
    • прокачка 1-30 будет в переделанном гч
    • на 50 уровне распечатка
    • прокачка до 55 уровня за счет предметов из дропа
    (разного рода баночки на опыт. выбор в духе продать или выпить и поднять чуть-чуть опыт)
    • на 55 уровне вторая распечатка
    • прокачка до 56 уровня за счет гораздо более редких предметов из дропа
    • максимальный уровень персонажа 56, максимальный уровень экипировки 57
    • необходимые для распечатки мобы и их расположение будут изменены

    классы
    • первая профессия дается на 30-40 уровне и включает в себя некий кумулятив из нынешних 1 и 2 профессий
    • первая профессия делает персонажа полноценным боевым элементом общего назначения
    • вторая профессия дается на 52-53 уровне и открывает доступ к новым уникальным умениям
    • вторая профессия сильно влияет на тактическую роль персонажа и ориентирована на пвп взаимодействия

    регенерация хп
    • основная регенерация хп будет происходить за счет генераторов
    • предметы с бонусом к хп будут гораздо более редкими
    • банки для восстановления хп низкого номинала будут в дропе (как дополнение к стандартному регену)
    • умения классов, которые дают регенерацию хп или увеличивает эффект банок будут усилены

    предметы дисбаланса
    • невидимость - редкий элемент, который будет доступен одному классу на расу при получении второй профессии
    • зелья очищения (зеленка) - будет сильно снижена доступность, особенно для беллато и кора

    взаимодействие с мобами
    • мобы будут переделаны и расставлены таким образом, чтобы игроки всегда взаимодействовали с группой мобов
    • одиночные агро-скилы будут заменены на массовые
    • одиночный агр у танков работает теперь только в пвп, длительность фокуса 5 секунд
    • время отката массового агра сокращено до 9 секунд
    • будет изменен агро-механизм действий персонажей, анимусов и турелей
    • ценный лут будет только с лидеров групп мобов
    • выпадение дропа будет только с мобов, до которых персонаж дорос по уровню, при этом оно будет 100% во всех таких случаях
    • мобы теперь преследуют обидчика на очень большом расстоянии

    платина
    • будет отключен механизм обмена платины на обычные деньги и обратно
    • платину будет более сложно добывать, чем обычные деньги
    • будут специальные магазины, продающие более ценные предметы за платину

    гвг
    • награда за гвг будет необходима для крафта очень ценных предметов
    • за подставные гвг будут проводить карательные акции

    чв
    • мобы-охранники будут расставлены на баррикадах
    • около чипов будет поставлено по несколько новых мощных мобов-охранников
    • нахождение в чипах будет разрешено, если кто-то сможет это сделать
    • дроп с чипа и храна будет изменен
    • награда за чв будет изменена

    экипировка
    • на 51, 53, 55, 56 и 57 уровне будет по несколько разных комплектов брони и оружия под каждый основной класс персонажей
    • улучшение предметов 55+ будет происходить только через комбинирование у героя

    крафт
    • убраны ручные копалки и личные абу – никакую руду никто не копает
    • стационарные абу гильдий продолжают копать
    • +4 руда переименовывается в просто руду (другой то нет)
    • из руды при очистке получаются компоненты для крафта усиленных версий оружия
    • убраны крафтерские приспособления
    • весь крафт происходит через комбинирование у героя

    экономика
    • нет обмена
    • цены снижены по сравнению с привычными в 1000 раз
    • создание гильдии 24кк

    очки статуса и пвп-очки
    • после прохождения распечатки 50 уровня каждый получает 100к ос
    • увеличены дневные лимиты потери ос до 25%
    • получение пвп-очков происходит только с 55 уровня
    • дневной лимит получения пвп-очков для обычного аккаунта составляет 30000 очков
    • дневной лимит получения пвп-очков для премиум аккаунта составляет 60000 очков
    • все основные классы получают ос и пвп-очки в одинаковой пропорции
    • все классы поддержки получают на 50% больше ос и пвп-очков (спецы сюда не относятся)
    • во всех домашних локациях включен нормальный режим потери/набора пвп-очков для всех рас

    битва за чип (чв)
    • победа на чв - 5000 ос (есть сканер) / 100 ос (нет сканера)
    • непобеда на чв - 3000 ос (есть сканер) / 100 ос (нет сканера)
    • награда выдается даже если персонаж был не в игре (считается, что он не обладал сканером)
    • количество гвардов у чипа уменьшено, запас хп гвардов увеличен, гварды регенерируют (достаточно быстро), гвардов нельзя увести от чипа
    • в чипах стоят турели
    • мирное пространство над/под чипами бороздят турели
    • дроп с чипа изменен
    • хран бессмертный
    • по итогам чв возможен баф/дебаф только 1 уровня
    • победа на чв +25% атака, +25% деф (есть сканер) / +15% атака (нет сканера)
    • непобеда на чв -25% атака, -25% деф (то есть если ваша раса не разломала чужой чип)

    положение по донату
    • ничего сверхъестественного
    • премиум
    • предметы, упрощающие жизнь и ускоряющие прокачку (в разумных пределах)





    p.s.
    данное объявление не имеет никакого отношения к администрации проекта [cartella] восстание ренегатов.
    администрация проекта не была поставлена в известность о данном объявлении.
    публикация данного объявления является добровольным и самостоятельным действием одного из посетителей проекта [cartella] восстание ренегата.
    целью данного объявление является повышение онлайна на указанном проекте.
    написавший данное объявление не извлекает какой-либо коммерческой выгоды.
     
    Last edited by a moderator: Nov 9, 2010
  2. Сайлар

    Сайлар User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    1,412
    Likes Received:
    33
    чтоб этот сервер разорился, админы сгорели в аду вместе с тем кто это писал... надоели вы со своим тупым спамо-пиаром... где там модераторы когда они так нужны?!
     
  3. TheNick

    TheNick User

    Joined:
    28.01.10
    Messages:
    556
    Likes Received:
    4
    спамер в бане) все его темы удалены, кроме этой)
    все наверно прекрасно понимают, что эта ересь достойна растерзания творческими гениями ( я про вас представители сервера новус).
    в бой! +) во имя бога императора!!!!!!
     
  4. -=akm=-

    -=akm=- User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    69
    Likes Received:
    2
    все бросили офф и побежали на эту гфришку
    [​IMG]
     
  5. Mithra

    Mithra User

    Joined:
    08.06.10
    Messages:
    354
    Likes Received:
    2
    фантазия у них хорошо работате,но им по-моему не в домёк что и 10% всего что они понаписали им не реализовать .
     
  6. Tamashii

    Tamashii User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    389
    Likes Received:
    10
    какой онлайн! иннове и не снилось, уже регистрируюсь и качаю клиент!
     
  7. Kesteomind

    Kesteomind User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    916
    Likes Received:
    62
    примерная дата открытия сервера - 7 ноября

    масштабная модификация всех аспектов игры:
    • переработаны профессии и роль классов
    • изменены мобы и сам подход к их уничтожению
    • изменена прокачка, убран тупой гринд
    • ориентация на командную игру
    ps сделано профессионалами игровой индустрии!


    вас ждет


    модификация всех аспектов игры
    масштабы нововведений не имеют аналогов среди других проектов. по сути мы заново создали все элементы игры, тщательно подбирая и подгоняя их друг к другу.
    новый баланс
    больше нет слабых и ненужных - уже с 30 уровня ваш персонаж будет полноценным участником сражений, способным решить исход битвы. но при этом вам всегда будет чем заняться - путей и способов дальнейшего развития огромное множество.
    возвращение настоящего rf
    мы вернули и активировали очень многое из того, о чем корейские разработчики постепенно позабыли, гонясь за введением новых уровней. вы заново будете открывать для себя игру, узнавая, что такое настоящий rf.


    немного деталей


    игровой мир
    • уникальное поведение мобов и настроенная социализация
    • масштабные pve битвы - против вас выступят сплоченные группы врагов, где у каждого моба своя роль и возможности
    • изменена сюжетная подоплека игры, перенесены гш рас, на картах расставлены новые приоритеты
    • перезаселены старые карты, подключено 11 новых уникальных карт + 5 дополнительных вариаций магического леса + специально настроенная копия цитадели для pvp состязаний

    персонажи
    • максимальный уровень - 56
    • полностью переработанные основные умения и магические заклинания
    • дополнительный набор базовых умений
    • выбор 2 полностью переработанных профессий
    • выбор 2 дополнительных специализаций с новыми умениями
    • уникальные премиум-умения
    • возрожденный крафт и ремесленные профессии (оружейник, ювелир, алхимик...)

    битва за чип
    • переработана карта краговых шахт - по 2 входа на карту для каждой расы (без промежуточных территорий), новые защитники, более вредные и гадкие нейтральные мобы
    • усилена тактическая важность офицеров - новые ауры со специальными эффектами
    • установка офицерами защиты уникальных защитных сооружений
    • новая схема результатов чв - невозможность загнобить одну расу, ориентация на битву без союзов






    скрытый текст:

    рейты в релизе ~ x13
    (не нашла подробной информации по данному поводу)

    геймплей
    • увеличение потребления денег на пати до 1кк
    • увеличение потребления денег на алл-чат до 1кк
    • белый чат понимают все расы
    • улучшена психологическая воспринимаемость приветствий
    • сделан более адекватным цвет чата лидера гильдии
    • включен чат членов совета гильдий
    • увеличена агрессивность пеймона
    • в зэ включена карта
    • премиум-предметы можно получить только 1 раз за заход в игру
    • 10к раз можно сменить класс у героя
    • изменены лимиты получения пвп
    • включен нормальный режим потери/набора пвп очков в домашних локациях
    • лимит расовой валюты 2.1ккк
    • лимит платины 50кк
    • аукцион отключен
    • из всех мест, кроме аур офицеров атаки убрано обнаружение

    основное
    • весь дамаг является физическим (бесстихийным) и идет в покровы (магические умения все равно остаются несколько более эффективными против заточки покровами, чем остальные умения)
    • убраны кросс-классы (из соображений баланса)
    • классы и умения профессий переработаны
    • все умения перестали потреблять фп и сп
    • фп используется для энергетического щита (активируется специальным умением) для гашения входящих повреждений (фп тратится в удвоенном объеме)
    • сп используется для бега и во время полета на антиграве
    • эффективность боеприпасов приведена к адекватным значениям (в сторону усиления)
    • вся атакующая магия перестала игнорировать уворот и является сплеш-атакой (конусом в цель и за нее)
    • сокращено время дебафов до 10 секунд, убрана из свободного доступа зеленка
    • для всех атакующих и дебафающих умений включен шанс попадания по соседним целям (вместо выбранной)

    назначение лидеров рас
    • в соответствии с иерархией гильдий по итогам недели (иерархия по очкам почета) выбираются 1 и 2 гильдии, занимающие топовые позиции
    • лидер первой гильдии выбирает члена своей гильдии для назначения патриархом (можно выбрать себя)
    • патриарх ставится на свою должность администрацией (техническая необходимость)
    • патриарх может выбрать для назначения в офицеры (правая колонка - назначенные офицеры) 4 человек из своей гильдии и самостоятельно их назначить
    • патриарх может снять назначенных им людей (стандартный режим функционала игры)
    • лидер второй гильдии может выбрать для назначения в офицеры (левая колонка - выбранные офицеры) 4 человек из своей гильдии (можно выбрать себя)
    • выбранные офицеры ставятся на свою должность администрацией (техническая необходимость)
    • снятие выбранных офицеров (из левой колонки) не проводится - ждите конца недели

    прокачка
    • стандартная прокачка до 50 уровня (на мобах)
    • прокачка 1-30 будет в переделанном гч
    • на 50 уровне распечатка
    • прокачка до 55 уровня за счет предметов из дропа
    (разного рода баночки на опыт. выбор в духе продать или выпить и поднять чуть-чуть опыт)
    • на 55 уровне вторая распечатка
    • прокачка до 56 уровня за счет гораздо более редких предметов из дропа
    • максимальный уровень персонажа 56, максимальный уровень экипировки 57
    • необходимые для распечатки мобы и их расположение будут изменены

    классы
    • первая профессия дается на 30-40 уровне и включает в себя некий кумулятив из нынешних 1 и 2 профессий
    • первая профессия делает персонажа полноценным боевым элементом общего назначения
    • вторая профессия дается на 52-53 уровне и открывает доступ к новым уникальным умениям
    • вторая профессия сильно влияет на тактическую роль персонажа и ориентирована на пвп взаимодействия

    регенерация хп
    • основная регенерация хп будет происходить за счет генераторов
    • предметы с бонусом к хп будут гораздо более редкими
    • банки для восстановления хп низкого номинала будут в дропе (как дополнение к стандартному регену)
    • умения классов, которые дают регенерацию хп или увеличивает эффект банок будут усилены

    предметы дисбаланса
    • невидимость - редкий элемент, который будет доступен одному классу на расу при получении второй профессии
    • зелья очищения (зеленка) - будет сильно снижена доступность, особенно для беллато и кора

    взаимодействие с мобами
    • мобы будут переделаны и расставлены таким образом, чтобы игроки всегда взаимодействовали с группой мобов
    • одиночные агро-скилы будут заменены на массовые
    • одиночный агр у танков работает теперь только в пвп, длительность фокуса 5 секунд
    • время отката массового агра сокращено до 9 секунд
    • будет изменен агро-механизм действий персонажей, анимусов и турелей
    • ценный лут будет только с лидеров групп мобов
    • выпадение дропа будет только с мобов, до которых персонаж дорос по уровню, при этом оно будет 100% во всех таких случаях
    • мобы теперь преследуют обидчика на очень большом расстоянии

    платина
    • будет отключен механизм обмена платины на обычные деньги и обратно
    • платину будет более сложно добывать, чем обычные деньги
    • будут специальные магазины, продающие более ценные предметы за платину

    гвг
    • награда за гвг будет необходима для крафта очень ценных предметов
    • за подставные гвг будут проводить карательные акции

    чв
    • мобы-охранники будут расставлены на баррикадах
    • около чипов будет поставлено по несколько новых мощных мобов-охранников
    • нахождение в чипах будет разрешено, если кто-то сможет это сделать
    • дроп с чипа и храна будет изменен
    • награда за чв будет изменена

    экипировка
    • на 51, 53, 55, 56 и 57 уровне будет по несколько разных комплектов брони и оружия под каждый основной класс персонажей
    • улучшение предметов 55+ будет происходить только через комбинирование у героя

    крафт
    • убраны ручные копалки и личные абу – никакую руду никто не копает
    • стационарные абу гильдий продолжают копать
    • +4 руда переименовывается в просто руду (другой то нет)
    • из руды при очистке получаются компоненты для крафта усиленных версий оружия
    • убраны крафтерские приспособления
    • весь крафт происходит через комбинирование у героя

    экономика
    • нет обмена
    • цены снижены по сравнению с привычными в 1000 раз
    • создание гильдии 24кк

    очки статуса и пвп-очки
    • после прохождения распечатки 50 уровня каждый получает 100к ос
    • увеличены дневные лимиты потери ос до 25%
    • получение пвп-очков происходит только с 55 уровня
    • дневной лимит получения пвп-очков для обычного аккаунта составляет 30000 очков
    • дневной лимит получения пвп-очков для премиум аккаунта составляет 60000 очков
    • все основные классы получают ос и пвп-очки в одинаковой пропорции
    • все классы поддержки получают на 50% больше ос и пвп-очков (спецы сюда не относятся)
    • во всех домашних локациях включен нормальный режим потери/набора пвп-очков для всех рас

    битва за чип (чв)
    • победа на чв - 5000 ос (есть сканер) / 100 ос (нет сканера)
    • непобеда на чв - 3000 ос (есть сканер) / 100 ос (нет сканера)
    • награда выдается даже если персонаж был не в игре (считается, что он не обладал сканером)
    • количество гвардов у чипа уменьшено, запас хп гвардов увеличен, гварды регенерируют (достаточно быстро), гвардов нельзя увести от чипа
    • в чипах стоят турели
    • мирное пространство над/под чипами бороздят турели
    • дроп с чипа изменен
    • хран бессмертный
    • по итогам чв возможен баф/дебаф только 1 уровня
    • победа на чв +25% атака, +25% деф (есть сканер) / +15% атака (нет сканера)
    • непобеда на чв -25% атака, -25% деф (то есть если ваша раса не разломала чужой чип)

    положение по донату
    • ничего сверхъестественного
    • премиум
    • предметы, упрощающие жизнь и ускоряющие прокачку (в разумных пределах)






    p.s.
    данное объявление не имеет никакого отношения к администрации проекта [cartella] восстание ренегатов.
    администрация проекта не была поставлена в известность о данном объявлении.
    публикация данного объявления является добровольным и самостоятельным действием одного из посетителей проекта [cartella] восстание ренегата.
    целью данного объявление является повышение онлайна на указанном проекте.
    написавший данное объявление не извлекает какой-либо коммерческой выгоды.
     
  8. TheNick

    TheNick User

    Joined:
    28.01.10
    Messages:
    556
    Likes Received:
    4
    ыыыыть палюсь. =)
     
  9. Mithra

    Mithra User

    Joined:
    08.06.10
    Messages:
    354
    Likes Received:
    2
    ты где-то ещё-)
     
  10. Kesteomind

    Kesteomind User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    916
    Likes Received:
    62
    это не ты?

    внимание !!! пользователь theniсkman находится сейчас в бане
    он ушел туда 15 октября 2010 и будет находится там до 15 ноября 2010 по причине : к другу своему, юмористу..
     
  11. Полудохлый

    Полудохлый User

    Joined:
    19.02.10
    Messages:
    766
    Likes Received:
    50
    а я нече в етой теме не понел воще:(
     
  12. мастер_нагиба

    мастер_нагиба User

    Joined:
    10.09.10
    Messages:
    27
    Likes Received:
    0
    эта вц фришка . а в часности ее админ - открывает уже 3-й сервер на котором обещаются мегакрутыефишке
    только его сервер умирает дня через 3 - и ему приходится придумывать новый рассказ ака описание сервера
     
  13. HarleyDavidson

    HarleyDavidson User

    Joined:
    25.06.10
    Messages:
    115
    Likes Received:
    0
    чистейшая правда....уже замутил серв в котором нету хп баног, а только антик с антихилом аж в 3к!111
    опасностэ!
     
  14. Drakosha

    Drakosha User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    5,638
    Likes Received:
    886
    антихил.. *судорожно боицца*
     
  15. Cartella

    Cartella User

    Joined:
    08.10.10
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    что за плагиат моего ника еще с рекламой неоф-серва!
     
  16. Tamashii

    Tamashii User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    389
    Likes Received:
    10
    [​IMG]
     
  17. unDoNe2

    unDoNe2 User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    309
    Likes Received:
    1
    вот это фриишка :d:d:d
    почитал описание, пожалел автора ;(
     
  18. HarleyDavidson

    HarleyDavidson User

    Joined:
    25.06.10
    Messages:
    115
    Likes Received:
    0
    именно....допустем чуча тебя не похилит, ибо антег!
     
  19. CARTELLА

    CARTELLА User

    Joined:
    06.11.10
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    deleted...
     
    Last edited by a moderator: Nov 9, 2010
  20. CARTELLА

    CARTELLА User

    Joined:
    06.11.10
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    в смысле?

    мне нравится идея поиграть за ренегатов.
    а нюансы проверю на деле.



    даёшь быдло арт на тему фришек!!! ололо!!!

    з.ы. тема и вправду отличная, хотя слишком много незнакомых(походу новых) ников


    либо ссылки, хотя бы подтверждающие существование первых двух серверов, либо вы вцбол...

    з.ы.
    тут да же. или пруфлинк, или вы вцбол...




    йа нолью вам стокашек, ви мой новий кумир!
     
    Last edited by a moderator: Nov 9, 2010