1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Пришло время разобраться с ядами!!!

Discussion in 'Ассассин' started by ветеранПВ, Nov 14, 2010.

  1. ветеранПВ

    ветеранПВ User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    632
    Likes Received:
    17
    в этой теме пишем информацию про яды на пушки сина. как себя ведут различные яды на мобах и в пвп? что изменилось после обновления? есть ли смысл мазать пушку ядами различными, если есть всегда полезный сильный яд? яд мандрагоры, что это и с чем его едят? вообщем здесь предлагаю выкладывать инфу всю всю про бутылочки с ядами.
    погнали!
     
  2. ветеранПВ

    ветеранПВ User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    632
    Likes Received:
    17
    мне в кайф что ввели наконец то ядики под катарики, и очень удобно стало ими пользоваться, тыкаешь на бутылочку как на плюшку любую и погнали), как раз благодаря этому и появилась возможность использовать в пвп различные яды, раньше это было сложно сделать, уходило много времени чтобы намазать клинок ядом, а в пвп каждая секунда дорога.
     
  3. KrisRampage

    KrisRampage User

    Joined:
    10.11.10
    Messages:
    18
    Likes Received:
    0
    если не ошибаюсь, то мандрагора замедляет противника(атаку) надо перепроверить.
    тарантула замедляет скорость бега(бред помойму полный)
    я седня нажал на яд, он пропал. тока через 5 минут дошло, что он теперь намазывается автоматом.
     
  4. Родион

    Родион User

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    612
    Likes Received:
    22
    щас на мандрогоре написано, что он непозволяет юзать магию, ну или уменьшает вероятность, тоесть, если на скиллы не распространяется, есть смысл только против магов.
     
  5. virgo113

    virgo113 User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    3,635
    Likes Received:
    417
    эт бридовая идея..пвп между топ персами должно укладыватьсо в 30сек, на красных банках иначе ваще не вынесешь))
    мне показалось сильный яд чет мобов катко фигов снимает мош показалось
     
  6. KrisRampage

    KrisRampage User

    Joined:
    10.11.10
    Messages:
    18
    Likes Received:
    0
    да не, норм все) тебе показалось)
     
  7. Родион

    Родион User

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    612
    Likes Received:
    22
    угу, только он чаще юзатся вроде стал) мош показалось
     
  8. Оружейник

    Оружейник User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    2,557
    Likes Received:
    0
    мне показалось, что наоборот - реже, но сильнее.
     
  9. шейх Хасан ибн Сабах

    шейх Хасан ибн Сабах User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    2,211
    Likes Received:
    505
    вот замедляющий яд оч полезен на осадах + когда вар от тебя тупо бегает и ожидая помощи, регеня ману, или просто мотая нервы.
     
  10. ветеранПВ

    ветеранПВ User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    632
    Likes Received:
    17
    а проходит у тебя он с какой частотой?
     
  11. Родион

    Родион User

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    612
    Likes Received:
    22
    так же как сильный у меня.. там аннимация ещё, типо скилла рейна 30+
     
  12. *ВОЛК*

    *ВОЛК* User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    2,487
    Likes Received:
    16
    после обновы заметил что яд сильный(с клинком хожу) стал реже проходить как на мобах так и в пвп с тем же обвесом что и раньше, вапще пичалька т_т
     
  13. NickMonk

    NickMonk User

    Joined:
    15.11.10
    Messages:
    28
    Likes Received:
    0
    чтоб отравить (умение) только книга нужна или ещё мешочки, которые у торговца ядами продаются?
     
  14. alexey93

    alexey93 User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    4,842
    Likes Received:
    649
    для скила отравление кроме книги и маны ночего ненадо.
     
  15. Near_

    Near_ User

    Joined:
    14.06.10
    Messages:
    29
    Likes Received:
    0
    так что, кто тестил мандрагору? атаку она земедляет или теперь не даёт использывать магию магам?
     
  16. Light3

    Light3 User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    2,184
    Likes Received:
    96
    с другом бились он на меня траванул этим ядом, я магие мог пользоватся, но каставатся магия стала гарозда медленее но не заблакировало мне возможность её использовать
     
  17. -Шалун-

    -Шалун- User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    600
    Likes Received:
    1
    я четко верю в удачу + рандом. для меня яд это как добавочный урон в виде крита. поэтому исключительно сильный яд. на адских катарак он кстати проходит довольно неплохо. сегодня вообще на каждом мобе по 1-2 раза успевало. бывает вообще 2 яда подряд вместе с критами... после убийцы из инвиза. улыбка просто до ушей :)

    пробывал другие яды как тот на 15секунд (забыл название). ну а смысл если он проходит опять? демаг то остаеться ровный. и вообще обидно если он пройдет 2-3 раза подряд.. смысла 0.

    от мандрагоры вообще толку не заметил, против сильного противника он как бьет больно.. так и бьет.
     
  18. Кружка пива

    Кружка пива

    Joined:
    12.06.10
    Messages:
    1,985
    Likes Received:
    0
    вот бы яды крафтились! сильный яд - очень сильный яд - ниипически сильный яд.
     
  19. Near_

    Near_ User

    Joined:
    14.06.10
    Messages:
    29
    Likes Received:
    0
    ниипический сильный яд был бы норм xd
    вообще я от мандрагоры ожидал, что она будет сильно магам мешать, дебафы не смогут вешать, вейку... но видимо не дано)
     
  20. Кружка пива

    Кружка пива

    Joined:
    12.06.10
    Messages:
    1,985
    Likes Received:
    0
    даааа... хачу ниипически сильный яд