1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Уклонение VS Крит

Тема в разделе "Новичку", создана пользователем Risavi, 18 ноя 2010.

  1. Risavi

    Risavi User

    Регистрация:
    18.11.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    что важнее для убийцы и на каких уровнях игры? ваше мнение? )

    p.s. играю всего неделю, так что моё мнение пока побудет при мне.
     
  2. Bestolo4

    Bestolo4 User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    9
    уклонение в топку. сколько бы ты в него не точился, максимальный шанс уклониться = 30%.
    к тому же практически у всех классов есть скиллы на уменьшение уклонения у врага. лучники, например, снимают сразу 1к уклонения скилом и толку от твоей заточки сразу становится 0.

    точись сначала в крит.
    потом у тебя пойдут пассивки на крит - будешь постепенно перетачиваться в атаку.
    в конечном итоге получится какой-то из трех вариантов:
    1) фулатака
    2) атака-крит
    3) атака-крит-хп
     
  3. Divastator

    Divastator User

    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    вродебы ник странноватый...;) но ответил красиво! грац!
     
  4. Хурон2

    Хурон2 User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    0
    крит точишь до 400, с ростом уровня это становиться не проблемой, далее точишся в атаку +5, весь шмот.
    второй вариант точки ща тестим