1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Дисконекты. Начались с сегоднешнего дня

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Pan4ez, 19 ноя 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pan4ez

    Pan4ez User

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    здравствуйте !


    1. название темы должно четко отражать суть проблемы (соединение с игровым сервером прервано, когда).

    в интервалах от 1-2 минут игры выскакивает сообщение "соединение с сервером прервано" началось сегодня. вчера было все нормально

    2. если проблема связана с дисконнектами, то сразу же предоставьте следующую информацию:

    зайдите в командную строку (пуск-все программы-стандартные-командная строка). появится черное окошко с возможностью ввода текста. введите в командную строку указанный ниже текст, нажмите enter, и сохраните скриншот с результатом.
    tracert trace.inn.ru
    tracert download.inn.ru
    tracert frostsecurity.net

    http://keep4u.ru/full/6cfa8699aac27a5c66edc3fb350b0e52.html
    http://keep4u.ru/full/5a3a8bd83e8bfa84d57b3a0179769ff1.html
    http://keep4u.ru/full/5a3a8bd83e8bfa84d57b3a0179769ff1.html

    зайдите на сайт trace.inn.ru и сделайте проверку, приложите скриншот проверки.

    http://keep4u.ru/full/ab7450bf25208282d7abe0ec588fcd35.html

    3. в командной строке введите следующий текст для проверки портов:
    telnet 109.105.130.128 2106
    telnet 109.105.134.11 7777
    telnet 109.105.134.11 17453
    telnet 109.105.134.25 10241

    наверно, все закрыты. не пойму как на w7 проверить через к.с.

    4. зайдите в папку игры, затем в папку frost, нажмите правой кнопкой на файл gameshielddll.dll и выберите вкладку "версия". там будет цифра 1.2.2.* напишите, какая версия будет у вас. если этого файла нет - скорее всего необходимо настроить антивирус, либо проверить наличие галочек в ie.

    2,2,0,35


    есть ли у вас файл 1pst.dll в папке игры?

    есть

    зайдите в internet explorer, там выберите вкладку сервис, в ней - свойства - подключение - настройка сети. пришлите скриншот содержимого данной вкладки. также посмотрите, стоит ли галочка на "работать автономно" в internet explorer.

    http://keep4u.ru/full/19a8ac3184b1df609c27e4695813b996.html

    зайдите в папку windows\system32\driver\etc, там будет файл hosts - откройте его в блокноте и пришлите его содержимое.

    # copyright (c) 1993-2009 microsoft corp.
    #
    # this is a sample hosts file used by microsoft tcp/ip for windows.
    #
    # this file contains the mappings of ip addresses to host names. each
    # entry should be kept on an individual line. the ip address should
    # be placed in the first column followed by the corresponding host name.
    # the ip address and the host name should be separated by at least one
    # space.
    #
    # additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
    # lines or following the machine name denoted by a '#' symbol.
    #
    # for example:
    #
    # 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server
    # 38.25.63.10 x.acme.com # x client host

    # localhost name resolution is handled within dns itself.
    # 127.0.0.1 localhost
    # ::1 localhost



    расскажите, как подключен интернет к вашему компьютеру? откуда идет провод, есть ли какие-то дополнительные устройства, напишите их модель (на корпусе скорее всего будет написано).

    выделенка, подключен через роутер ( d-link dir-615 )

    используете ли вы фаерволл или антивирус, какие?

    mcafee

    услугами какого провайдера пользуетесь?

    акадо москва
     
  2. Pan4ez

    Pan4ez User

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    ну и что? хоть скажите, этой проблемой хоть кто-нить занимается?
     
  3. Sadist

    Sadist User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    12
    они все уже спят, я еще с 17-00 по мск понял, что это гиблое дело и уехал к теще на пельмешки с коньячком)))))) проблема у иновы, это уже 100%, пока они там не разберуться у себя, ждать помощи больше не откуда... там небось опять "бульдозер" магистральку почикал, или пару патчкордов забыли воткнуть, или жесткие потери по опте на узле, мне кажется просто джибик перевоткнуть на сегменте надо и все заробит, вообщем проблемы со стороны иновы, ждем пока разберуться.
     
  4. Pan4ez

    Pan4ez User

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    ну так что? вы хотя бы узнали причину проблемы?
     
  5. Unded8)

    Unded8) User

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    что за ?!
    оплатил сегодня игру, думал проблема в деньгах, и пишут, код ошибки 193
    енто что ?!...
     
  6. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    pan4ez, прочитайте внимательней ссылку на гайд по решению данной проблемы, решение вашей - там есть.
    снимите галочку с "работать автономно" в ie. если не помогло - в support.4game.ru
     
Статус темы:
Закрыта.