1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Кристаллы Пакет Полезности Гильдия Полли

Сроки ответа саппорта на запрос?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Sascal, 20 ноя 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sascal

    Sascal User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    вопрос в названии темы. в какие сроки должен отвечать саппорт на поставленный вопрос в https://support.4game.ru/
     
  2. Маргарита

    Маргарита User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    по своему опыту общения со специалистами суппорта, как правило отвечают в этот же день или на следующий. ну и наверно в зависимости от поступления обращений по той или иной теме.
     
  3. ЗлойАнимешник

    ЗлойАнимешник User

    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    по моему опыту, обычно неделю отвечают...
     
  4. Sascal

    Sascal User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    а реально регламентированные сроки решения конкретных проблем вообще есть?
     
  5. apatura

    apatura User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    вот я общаюсь с ними в настоящее время. с ответами не торопятся. с такими темпами и стилем ответа (никакой конкретики), боюсь не одна неделя пройдет до благополучного решения моей проблемы.
     
  6. Sascal

    Sascal User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    хм, интересная ситуация, как же решать вопросы и с кем.
     
  7. ЗлойАнимешник

    ЗлойАнимешник User

    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    увы и ах... только саппорт, который неделями отвечает).
     
  8. Sascal

    Sascal User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    нет, должен быть вариант. кто то же нашел алгоритм быстрого решения проблемы наверняка.
     
  9. grati

    grati User

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    уважительное общение.
    помогли решить техническую проблему весьма оперативно, притом в выходной день. так что уважайте собеседника и будет вам счастье.

    з.ы. хотя в отношении отдела ботхантеров данна фишка не катит...
     
  10. apatura

    apatura User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    полностью согласна.но просто если саппорт реагирует в дневное время и в выходные, то вот ответ от ботханеторв уже жду достаточно долго. учитывая, что игра доступна 24/7, можно наверное организовать дружественную пользователям работу соответствующего отдела. скоро год старту проекта в россии, времени было достаточно.
     
  11. ЗлойАнимешник

    ЗлойАнимешник User

    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    черт, а меня только-только к ботхантерам отправили). вы меня не обнадежили).
     
  12. AshVenom

    AshVenom User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    2.851
    Симпатии:
    63
    вопрос не соответствует данному разделу.
    о сроках работы тех.отдела уже не раз говорили.
    наберитесь терпения и ждите.
    данная тема будет закрыта.
     
Статус темы:
Закрыта.