1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обязательные к исполнению сроки решения проблем техподдержкой и ботхантерами.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Sascal, 21 ноя 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sascal

    Sascal User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    уважаемая администрация.
    дайте пожалуйста ответ.
    каковы сроки решения проблем службой техподдержки, а также службой ботхантеров.
    предыдущую тему закрыли по тем основаниям, что о сроках работы тех.отдела уже не раз говорили.
    если это действительно так, выложите пожалуйста ссылку на ресурс, где указаны установленные (обязательные к исполнению) конкретные сроки решения проблем, а не общие слова.
    ну и соответственно порядок обжалования их действий.
    заранее благодарен.
    ps. так же буду лично благодарен ashvenom за возможность получить ответ именно в данной теме.
     
  2. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    нигде точные сроки не прописаны. срок ответа саппорта зависит от загруженности данного отдела, данного времени, ибо сапппорт работает с пн. по пт. с 9:00 до 19:00. в случае с ботхантерами рассмотрение вопроса может быть более долгим, ибо процесс сам по себе сложен.
     
Статус темы:
Закрыта.