1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Египет Крылья Дайсон Помощь Дайджест Календарь событий в Aion

Обязательные к исполнению сроки решения проблем техподдержкой и ботхантерами.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Sascal, 21 ноя 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sascal

    Sascal User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    уважаемая администрация.
    дайте пожалуйста ответ.
    каковы сроки решения проблем службой техподдержки, а также службой ботхантеров.
    предыдущую тему закрыли по тем основаниям, что о сроках работы тех.отдела уже не раз говорили.
    если это действительно так, выложите пожалуйста ссылку на ресурс, где указаны установленные (обязательные к исполнению) конкретные сроки решения проблем, а не общие слова.
    ну и соответственно порядок обжалования их действий.
    заранее благодарен.
    ps. так же буду лично благодарен ashvenom за возможность получить ответ именно в данной теме.
     
  2. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.061
    Симпатии:
    1.320
    нигде точные сроки не прописаны. срок ответа саппорта зависит от загруженности данного отдела, данного времени, ибо сапппорт работает с пн. по пт. с 9:00 до 19:00. в случае с ботхантерами рассмотрение вопроса может быть более долгим, ибо процесс сам по себе сложен.
     
Статус темы:
Закрыта.