1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вода Драконы Осады Гурры Сказка Дайджест Календарь событий в Aion

Access Violation при выборе персонажа

Тема в разделе "Архив", создана пользователем oGoblin, 23 ноя 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. oGoblin

    oGoblin User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    не могу зайти некоторыми персами. выдает access violation.
    (screen прикрепить не могу).
    на сапорт отсылать нет смысла - сайт по https://support.4game.ru/ не работает после логина. (screen прикрепить не могу).
    отсюда 2 вопроса.
    1. куда отсылаются логи клиента?
    2. как нормально пообщаться с сапортом?

    зы: подобное поведение наблюдается уже 2-ой день. железо не менялось, софт, дрова тоже
     
  2. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    9.725
    Симпатии:
    1.205
    в смысле на работает после логина ?
     
  3. oGoblin

    oGoblin User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    в самом прямом, после клика по линку и логина в форме слева получаю очень информативную страницу: mail exists. абзац.

    насчет аттачей - видать мне кармы не хватает их к форуму прикреплять.
     
  4. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    9.725
    Симпатии:
    1.205
    создайте новый аккаунт и напишите с него о своей проблеме. да, а вы с правами администратора запускаете игру ?
     
  5. oGoblin

    oGoblin User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    1.оригинальное решение проблемы с сапортом
    2. прав для игры было и есть достаточно. еще раз повторюсь - проблема возникла вчера и повторяется регулярно на определенных персонажах.

    как итог, чего я хочу - я хочу как-то на прямую связаться с сапортом и через них возможно с техниками. от них надо получить только направление, куда копать. со своей стороны предоставлю любую инфу, которая может помочь. форум не совсем вроде то место чтобы оставлять логи.
     
  6. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    9.725
    Симпатии:
    1.205
    так пишите в саппорт, в чем проблема ? я не вижу проблемы в том, чтобы создать новый аккаунт. из-за чего вылетает та ошибка, мне до сих пор неизвестно.
     
  7. oGoblin

    oGoblin User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    идиотизм - вместо чтобы почесаться и привести в рабочее состояние сайт тех.поддержки меня заставляют регистрировать аккаунт!
    редька это не к вам претензия. я по-прежнему хочу услышать кого-либо из инновы
     
  8. Nazrial

    Nazrial User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    если у всех сайт саппорта работает, что вы предлагаете "приводить в рабочее состояние"? вашу убитую систему? оо
     
  9. oGoblin

    oGoblin User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    2 nazrial - я поздравляю всех с этим событием. нечего тут флудить.
    а насчет убитой системы - ты какую имеешь ввиду? у меня их две.
    дабы вопросов не возникало больше
    тут в хроме
    http://www.youtube.com/watch?v=-btlust4wye

    под фф тоже самое.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2010
  10. oGoblin

    oGoblin User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    ответа фиг дождешься
     
  11. oGoblin

    oGoblin User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    тема закрыта. спасибо gmbender
     
  12. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    9.725
    Симпатии:
    1.205
    закрыто .
     
Статус темы:
Закрыта.