всем здрасти,меня вот интересует такой вопрос,при обрашении в службу тех. поддержки, у тамошних операторов есть какой-то лимит времени для ответа пользователям? или он может писать что либо в тикете раз в месяц и это будет нормально? я неделю назад обратился саппорт,мне ответили только 2 раза и то с перерывом в двое суток, а теперь так вообще уже 4 дня молчат.... как такое возможно?
номер обращения? срок ответа - в течение 72 часов. однако в большинстве случаев ответ гораздо раньше. если ваш вопрос связан со взломом, утерей доступа к аккаунту, либо блокировкой - первый ответ дается быстро, однако дальнейшие ответы могут сильно задерживаться в связи с расследованием обстоятельств.
просто беседа проходила следующим образом, я задаю вопрос мне почти сразу дали ответ,затем опять вопрос и тишина на 2 дня,потом следует их вопрос,я как можно только подробно ответил и задал свои вопросы, и вот после этого я уже 4 дня жду ответа. да обращение связано с подозрением в продаже игровой валюты, но можно же хоть как-то обьяснить молчание,написать что идет проверка логов или еще чего-либо,а то просто тишина. номер вопроса 2977-qvbm-8118
просто завтра еще начнутся выходные и если сегодня хоть как-то дело не сдвинется я потеряю еще 2 дня....
да, у меня такая же проблема... писал по поводу взлома, сначала отвечали быстро, потом одно сообщение в день. в результате все это растянулось на 2 недели и с такими темпами растянется еще где-то на столько же =( хотя по сути расследовать в моем случае особо нечего... тикет 7152-togn-4153.
а вы дождитесь ответа. мне кажется, вы и без моего замечания понимаете, на чем может быть основана задержка.
к сожалению, задержка вызвана, в некотором смысле, форс-мажорными обстоятельствами. я не могу дать ответ на вопрос, заданный в тикете, поэтому, к сожалению, вам все же придется дождаться ответа там. на этом тему закрываю, если нужны уточнения - можете задать мне вопрос в личку.