1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Загрузка ЦП на 100%

Тема в разделе "Архив", создана пользователем 4game_user, 29 ноя 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Black Doll

    Black Doll User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    1
    4game_user. тока что в инете вычитал. у тебя в каком режими игра стоит, псевдополноэкранном или нет. есди да то убери его и попробуй свернуть игру, на раб стол выйди.. и посмотри, спадет ли загруженность проца. если да, то как пишут проблема в дровах видяхи.
     
  2. Лерис

    Лерис User

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    20
    по поводу винчестеров. имеет смысл не игру ставить на другой винчестер, а файл подкачки винды перенести на другой винчестер, оставив игру на том же диске что и ос. хотя уже при 4гб озу выигрыша большого не будет. обращения к подкачке минимальные.
     
  3. Black Doll

    Black Doll User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    1
    1. как ты заметил(а) оперативы у него 4гб, файл подкачки неиспользуется. у меня он вобше выключен, на 2гб оперативы.
    2. смысл имеется так как я говорил что в игре идет постоянная прогрузка графики, + постояная работа винды со своими файлами и журналами + время переключения блинов винта, их считываюших головок. передача идет по одному шлейфу к мамке, а данных много. вот в итогк лаги, и небольшая загруженность проца. а если разделяеш, то каждый винт выполняет свою функцию, и передача идет по разным шлейфам.
     
  4. 4game_user

    4game_user User

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    чаще всего играю в окне. когда осада разворачиваю в полноэкранный. вчера наблюдал за цп, выполнив следующие действия:

    1. запускаю игру в окне, чуть чуть уменьшаю по высоте, и на задний план пуляю диспетчер задач, так чтобы было видно стркоу загрузки цп в %. выделив окно aion загрузка цп 70-80%, свернув 5-10% (на задниц план не пробовал).
    2. выбрал режим полноэкранный, побегал побегал, свернул посмотрел на загрузку цп, резко возрастает, резко падает соотвественно.
     
  5. Black Doll

    Black Doll User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    1
    с инета "
    по описанию проблема все таки в 3д приложениях, т.к. при переходе на рабочий стол (читай на 2д) тормоза исчезают! снесите старые драйвера для видюхи и скачайте от сюда http://www.nvidia.ru/object/winxp_196.21_whql_ru.html
    проверьте утилитой s&m параметры процессора: питание, температуру - возможно какие-нибудь из них зашкаливают.
    запустите dxdiag - возможны ошибки в директх
    проверьте кулер на видюхе - может он не крутится и вся мощность падает на радиатор. "
     
  6. 4game_user

    4game_user User

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    black doll, насчет температур могу сказать 100% все отлично. видеокарта куплена не так давно, и система охлаждения у msi достаточно мощная и полностью себя зарекомендовавшая. выше 50 градусов нагрев не поднимался на моей памяти. =/
    насчет драйверов снесу поставлю более старые.
     
  7. TATSUMAKI

    TATSUMAKI

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0

    вот те примерный апгрейд-камень афлон х3 440(3к рублей )мать (от 1700-2500 тут ненадо ставить оченьт крутую под ддр3)пару планок (2,5к)итого апгрейд 7-8к и за эти деньги вы получаете неплохой комп который при наличии норм видюхи 1-2 летки будет тянуть еще 2-3 года игры)по поводу байды с киданием айона на один хдд а винды на другой это полный бред,это помогает если тока ты скинеш айон на ссд винт)да скорость повыситься.другое дело процессор-писать не буду зайдите сравните ради интереса феном 2 и афлон 3 вроде бы мелочь типа доп кэшей 3 уровня ,а это многое решает)сказки про то что у меня работает все отлично на древнем железе ,бред достойный премии в мире фантастики)априори понятно что чем мощней процессор и круче видяха то все будет лучше летать)еще раз-everest ultimate edition-есть тесты, кто очень хочет может сравнить сколько выдает твой проц против аналогичных.втом же 3 д марке вообще выдаст на 100%что твой проц полный ** с откликом в 1минуту против например моего в 0,10мс .пользуйтесь проф тестами и сравнивайте их с тестами с сайтов типа оверклокер.ру
     
  8. Golgofa

    Golgofa User

    Регистрация:
    14.09.10
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    точно такая же проблема. только проц amd x2 6000+ 4gb озу windows7 64bit
    интернет билайн 5 мегабит. все перепробовал но проц грузится 70-100%
     
  9. Black Doll

    Black Doll User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    1
    гений! слов нет... каждый дурак знает, что купив все новое и мощное железо можно будет играть без лагов. а ты попробуй из того что есть выжать все что можно, слабо?
     
  10. 4game_user

    4game_user User

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    black doll, в общем взял второй винчестер, снял у него перемычку с 1.5 gb, выставив тем самым на 3 gb вынул планку 1 gb, оперативка в режиме dual. aion грузит проц. попрежнему. в обещм решил установить xp zverdvd v2010.11 + alkidse, x86, установлю те драйвера что там советуют, установлю все драйвера к материнке.. и попробую запустить aion дальше будет видно.

    p.s. выставил работу на однмо процессоре загрузка упала до 40-50% и выше не поднимается, но весь процесс игры рывками! загрузки ни процессора ни памяти при этом нет.

    http://s011.**********/i317/1011/9c/3d6f2f6197b6t.jpg
    http://s010.**********/i313/1011/4b/8bc58e773be8.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2010
  11. 4game_user

    4game_user User

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    поcтавил xp (x86). один винчестер. 4 gb памяти. загрузка цп по прежнему, и при сворачивании так же нагрузка на цп уходит, система голая. установил только дравера на материнку и видео 196.21.

    p.s. в городе цп под 100% ((((
    p.s.2 повыключал все что можно, при отдалении от города тормаза пропадают, при приближении появляются, в городе вообще бегаю рывками ((((
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2010
  12. TATSUMAKI

    TATSUMAKI

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    итак вроде бы народ не глупый н все равно пытаеться добиться невыполнимого путем всякой уличной магии)еще раз-прога для снижения нагрузки на проц http://crashbox.ru/programm/system/systemoptimize/7973-game-prelauncher-301-game-pre-lancher-optimization-system.html(ссылку проверяем,что там не скачивал(есть уже прога),просто есть подробное описание ))
    ну и как вариант уменьшить нагрузку -это уменьшить приоритет тех или иных приложений которые пашут во время игры-аськи ,скайпы,антивири,и открытые браузеры неплохо подгружают память и нагрузку на чип.
     
  13. StElena

    StElena User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    0
    ладно, начнем по порядку.

    1. за рендеринг, отвечает процессор. есть только незначительное кол-во видеокарт, со встроенным, узкоспециализированным процессором, отвечающим за рендеринг.
    2. значительно влияет скорость передачи информации. (хранение-процессор-видеокарта)


    у мну например нагрузка на процессор 0%
     
  14. 4game_user

    4game_user User

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    и какую же видео карту вы используете? и какой процессор если не секрет. я незнаю, может быть у меня что-то не так настроено в биосе, или в видеокарте, но там без 100 грамм помоему не обойтись (с тонкими настройками видеокарты). просто все другие игры, такие как crysis со своим cryengine выдает на 16xq сглаживании 20-25 фпс, даже по сети, а это не мало, а тут (в айене) такие скачки загрузки.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2010
  15. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    а чем же тогда занимается видеокарта по своей сложности превосходящая цпу в несколько раз? чепуху полную несёшь.

    загрузка проца в 100% не из-за графики и нечего тут спорить.
     
  16. 4game_user

    4game_user User

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    почему при сворачивании окна aion`а цп перестает грузиться, хоят по логике вещей, приходящая инфомарция должна обрабатываться процессором по прежнему, не зависимо от того свернул я игру или нет, а вот графика перестает обрабатыватсья видеокартой (покрайней мере я так думаю, это логично), но на видеокарту мне можно не жаловаться! она более чем.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2010
  17. StElena

    StElena User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    0
    ну ради смеха, доберусь домой могу пофрапсить :)

    по секрету, видеокарта для прорисовок сцены в окне, при рэндеринге она не используется. напрягается только проц в основном.

    в не профессиональном оборудовании, главную роль играют частота и количество ядер, рендер просчёты замечательно считаются в параллели. немного, роляет кэш-память.

    насчёт участия в рендеринге видеокарты – почти бред. ибо, есть единственный рендер-плагин, использующий мощности видеокарты – nvidia gelato. движок вялый и кривоватый. ну, и работает он, естественно, только с видеокартами nvidia. остальные движки бреются ибо,карточку использовать никак не могут, поскольку эксклюзив-таки на эту технологию nvidia.

    при условии что мы будем рендерить какие-либо модели, разговор можно вести только я четырёхъядрёные камнях. скорость рендеринга, практически линейно зависит от частоты процессора.

    теперь получаем...

    мать..

    тут много вариаций, но к сожалению не все лучшее оправдано по цене.

    сейчас весьма дешевы asus l1n64-sli ws, апгрейдим биос, втыкаем пару amd phenom x4

    что самое интересное, по бабкам мы получим рендеринг лучше чем любой core 2 quad/extreme. (мы не замахиваемся на quad-core xeon)

    видео....

    но если гамать зачетно, без лагов вообще.... то 8800gt - 9800gx2 (вся линейка, парами в sli.

    винтики...

    sataii с 16 мб кэша, за глаза.

    теперь винда....

    тут однозначно семерка 64-bit, по дровам как правило нет проблем с совместиимостью. вам и с памятью становится проще. (до 128 гб)

    далее... включаем.... .. хм как-то подтормаживает....

    понимаем что в памяти у нас какое-то неизмеримое количество процессов, служб, и модулей пространства ядра...


    лезем в гости на virusinfo, знакомимся с народом, просим помочь в ""отчекрыживании" всего, чего там на всякий случай "приартачено""

    играем, наслаждаемся....

    вот пример машинки на которой играется мой младшой родственник, и как таковых проблем не испытывает. сейчас это чудо валяется у мну на столе, с целью установки двух карточек в sli

    машинка собиралась в седьмом году, под цели "неплохая граф-станция для студента", сейчас понятно что "старушка"
    core 2 quad q6600 (g0) @ 3.3 ghz
    gigabyte ga-x38-dq6
    4gb ddrii ocz goldedition @ 880 mhz
    512mb asus en8800gt = 2x 500gb samsung hd501lj (сейчас замененf на 2х8800gt sli)


    с уважением stelena
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2010
  18. 4game_user

    4game_user User

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    если речь идет о покупке новго компьютера, то уже имеет смысл менять то что у меня на что-то подобное:
    http://ric.spb.ru/tovar.detail.php?code=62647
    http://ric.spb.ru/tovar.detail.php?code=55459

    купить железо не проблема, но имеет ли смысл? речь идет о том что современные игры (все) идут на максимуме без каких либо ощутимых падений фпс, на моей железяке с мамкой ga-p35c-ds3r (rev 2.1) с отличной видеокартой. в sli системе вообще не вижу никакого смысла, досточно дорого и в играх себя не оправдает. проблема только с айеном.. это же бред сивой кабылы покупать железо, да еще такое мощное под игру, в которой графика 2005 годов
     
  19. StElena

    StElena User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    0
    все правильно, рендеринг не требуется, камень разгружается.

    замечали что,при игре на обычных машинках, при встрече вражеской расы на дистанцию немногим более дистанции радара - присутствует кратковременный "тормоз"

    это при получении информации клиентом о приближении не прогруженных в кэш моделях (в данном случае врагов, их модели не рендерятся заранее) сначала из ресурсов подгружаются модели, рендерятся, и передаются по требованию на видео, для прорисовки непосредственно в окне.

    если модели не будут рендериться заранее, а только на момент прорисовки, мы бум получать "тормоза" непосредственно при встрече с врагом.

    замечали... в дерике, начальные лаги при приближении врага, (идет процесс рендеринга) потом при повторных встречах лаги уже не наблюдаются.

    именно по тому-же возможны "чит-радары", серверу приходится за ранее предоставлять информацию о том, что какие-либо модели могут потребоваться в визуализции, а значит их требуется выдернуть из ресурсов, отрендерить в требуемого разрешении, засунуть в кэш, ожидая запроса на визуализацию.

    рендерить все модели заранее, нельзя, ибо это огромный по размеру кэш.. который будет очень трудно обрабатывать.

    именно из-за резкого прироста кэша на осадах, и происходят в основном "вылеты" на осадах.
     
  20. StElena

    StElena User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    0
    смысл немного не в этом.. требуется не "крутая мать" или "крутой камень" требуется именно "комплекс" и не обязательно дорогой.

    покопайся на thg.ru мну там довольно давненько приходилось объяснять юзерам именно данную проблему.

    пошарь где-то в районе "графических станций"
     
Статус темы:
Закрыта.