1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Aion 2.0: Дерадикон Джантры

Discussion in 'Архив гайдов' started by Элей_, Nov 30, 2010.

  1. Элей_

    Элей_ User

    Joined:
    30.12.09
    Messages:
    488
    Likes Received:
    135
    aion 2.0: дерадикон джантры

    что такое дерадикон​


    дерадикон — данж для группы, в котором нужно сражаться не только против монстров, а и против группы противников. группа противников подбирается автоматически, она состоит из игроков противоположной расы. если остальные данжи проходятся каждый раз одинаково, по известной тактике, то походы в дерадикон отличаются друг от друга. заранее неизвестно, какие противники попадутся и что они будут делать.

    вход открывается в 12:00, 20:00 и 24:00 по москве и остаётся открытым 2 часа. кнопка для подачи заявки на вход появляется справа от основной панели умений. подав заявку, можно продолжать заниматься своими делами. через время появляется окошко с кнопкой вход. если не нажать вход, через 2 минуты окошко исчезает. в боевом режиме или в полёте войти нельзя. если вы в боевом режиме, можно добить монстра/врага и подождать немножко (чтоб выйти из боевого режима) или убежать он монстра/врага, или умереть и воскреситься. если вы в полёте, можно приземлиться или упасть и убиться, и затем воскреситься.

    на прохождение данжа даётся 40 минут. выигрывает та группа, которая набрала больше очков. если игроки убивают капитана, дерадикон заканчивается досрочно.

    зачем ходить в дерадикон​

    1. фармить ап (на оружие, броню, бижутерию, стигмы, расходные материалы)
    2. фармить золотые и платиновые медали (на те же оружие, броню, бижутерию, либо на продажу)
    3. учиться пвп. в дерадиконе ап не теряется.
    4. разнообразие. если остальные данжи проходятся каждый раз одинаково, по известной тактике, то походы в дерадикон отличаются друг от друга.

    сбор группы​


    1. постоянная группа/клан. старый друг лучше случайных людей двух, так что, если есть постоянная группа — идём ей. можно также собрать группу в клане или из друзей
    2. окно «поиск группы». открываем через меню (возле кнопки полёта и скиллов) или shift-v:
      [​IMG]
      • если ищем группу: смотрим, кто собирает группу, в разделе сбор группы и присоединяемся, или оставляем заявку в разделе вступление в группу
      • если собираем группу: смотрим, кто хочет сходить, в разделе вступление в группу и оставляем заявку в разделе сбор группы
    3. личный/быстрый вход. если не получилось предыдущими способами, остаётся довериться вкр (великому корейскому рандому) и просто нажать личный вход либо быстрый вход. личным входом всегда попадаем на начало дерадикона, но может понадобиться дольше ждать входа. быстрым входом можно попасть и на начало, и на дерадикон в процессе (если кто-то вышел из группы, или группа была не полная). зато ждать меньше.

      встречаются также игроки — экстремалы, которые специально заходят личным входом. когда ещё можно выиграть группой в 3 танка и 3 лука у группы в 2 заклинателя и 4 убийц.

    карта и описание комнат

    [​IMG]
    карта в оригинале

    [​IMG]
    более полная карта

    [​IMG]
    карта квеста на платиновую медаль

    [​IMG]
    карта очков за сурки

    общие сведения

    в каждой комнате дерадикона (кроме начальной) находится сурка (суркана), именной монстр и монстры вокруг. сначала нужно зачистить монстров в комнате и только потом бить сурку.

    сурку удобно бить дотами. каждый тик дота наносит по 1 урона. у кого дотов нету, бьют автоатакой.

    именных убиваем только тогда, когда они нужны кому-то по квесту. обычно все выбегают из комнаты, и именной отагривается. осторожно, он отагривается не сразу и любит притягивать удочкой танкующего и сильно бить. поэтому целитель и чародей далеко не убегают, а подлечивают танкующего. остальные, не спешите агрить много монстров там, куда вы убежали, так как целитель и чародей далеко, и лечить будет некому.

    некоторые монстры (жрецы, врачи и именные возле тысячной сурки) призывают святую мощь. если монстру осталось жить больше 2-3 секунд, мощь нужно сразу же снести. она падает с 1-3 ударов, но больно бьёт (обычно нашего целителя или чародея).

    очки даются за разрушение сурок (от 500 до 1080), барьеров (хранилищ оружия) в первой комнате (по 100 за барьер), убийство монстров (понемногу), противников (по 60 за противника, если его не били монстры), тысячного монстра (тайного советника каману, 1000), капитана (1000), именного в командном (500).

    при смерти любого члена группы очки отнимаются у всех (поровну).

    если разница очков между нами и противниками превышает 3000, то слабая группа вообще не теряет очки за смерть (ни в пвп, ни от монстров). а сильная теряет очень много (около 600 очков за смерть одного игрока). и за убийство игроков из слабой группы очков вообще не дают. это лучшее время для слабой группы, чтоб водить паровозы и мешать противнику всеми возможными способами. не раз бывало, что один грамотно приведенный паровоз уменьшал количество очков противников с 11*000 до 7000 «с копейками». сами, конечно, тоже сливались, но теряли гораздо меньше.

    начальная (вход, респ)

    появляемся в этой комнате, когда заходим в дерадикон, а также когда воскрешаемся на точке воскрешения.

    когда заходим в дерадикон:
    1. сразу двигаемся, чтобы вас можно было баффнуть
    2. одеваем пвп-комплект вещей (если есть несколько комплектов)
    3. баффаемся
    4. достаём зверюшек (при желании)
    5. регенимся (если хп и мана не полные)
    6. смотрим, сверху мы или снизу
    7. открываем список противников и оцениваем свои шансы на победу, а также кого ассистить первым (например, иногда в слабой пачке попадается сильный игрок)
    8. определяем, кто ставит метки. в пвп нужно на противников ставить метки 1, 2, 3, 4, танк и бомба (бывает, ставят череп, или танк 2)
    9. выясняем, если ли у кого-то ключ (от каюты капитана). если есть, то можно пойти фастом
    во время прохождения дерадикона в этой комнате появляются порталы. они позволяют не бежать через пол-данжа, а сразу портануться в определённые точки (см. карту). использовать тп или нет — зависит от ситуации.

    [​IMG]

    первая

    в первой комнате 1 элитка, остальное — обычные монстры. убиваются они быстро, но агрятся пачкой. именного нету.

    когда противники убили пару монстров (у них стало не 0 очков), можно открыть их список и посмотреть, кто из них не 55 уровня. игрокам меньшего уровня дают меньше очков. у тех, кто сидит на респе, 0 очков.

    после зачистки монстров все, у кого есть доты, вешают доты на сурку и барьеры (хранилища оружия). заклинателям удобно повесить массовый дот на средний барьер, он достаёт и до двух других.

    потом я использую квестовую бомбу. лучше об этом напомнить, сказать: «бомбу не забываем», чтоб никто не забыл. проследите, чтобы бомба действительно взорвалась, а то часто пишет «использование предмета отменено».

    все добиваем сурку и все барьеры, и только потом выходим из комнаты (если убежать раньше, очки не засчитаются).

    иногда возле сурки стоит чиновник. тогда вся группа радуется, так как чиновник нужен по квесту на платиновую медальку. осторожно, он толстый и больно бьётся. сначала раскладываем остальных монстров, а чиновника в последнюю очередь. не забудьте поднять квестовый предмет (если у вас такого нету). чиновник бьётся в пределах минуты, что приводит к небольшому отставанию нашей группы (если у противников его не было).

    [​IMG]

    тысячная (вторая)

    аккуратно чистим монстров, пока не останется именной и 1 монстр рядом. потом бьём монстра (и не забываем убить святую мощь, которую призывает именной). если именной никому не нужен по квесту, бьём сурку и убегаем. если нужен, кидаем доты на сурку и бьём именного.

    в этой комнате ходят 2 шиго, и 2 самых шустрых человека успевают с ними поговорить, сделав себе квест на припасы. остальные ждут шиго в другой комнате или возьмут припасы на складе.

    третья (верхняя)

    в этой комнате стоит генератор, убив который, можно закрыться. закрываются обычно, когда идут фастом или когда противник постоянно бегает мешать, водит паровозы.

    в остальном аналогично с тысячной комнатой, но именной монстр толще и бьют его реже. и шиго не всегда попадаются.

    склад (карцер)

    на складе стоит именной и 3 монстра (и сурка, естественно). с верхней стороны они агрятся сразу все, с нижней монстров можно вытащить по одному, если угадать момент. сначала вытаскиваем монстров вверх (не забегая в комнату). пока их бьём, именной отагривается. потом забегаем в комнату и бьём именного. сурку нужно бить осторожно, снизу ходят 2 монстра, которые сагрятся, если будут проходить рядом. также лучник из прохода к капитану может сагриться.

    кто не успел раньше поговорить с шиго, берёт себе припасы по квесту. лучше об этом напомнить, сказать: «припасы берём», чтоб никто не забыл.

    [​IMG]

    боковая

    осторожно чистим монстров по правой стороне. если случайно сагрить всю комнату, можно слиться всей пачкой (и тогда противники могут по праву считать вас нубами).

    когда зачистили пол-комнаты, сюда вытягивают ключника из коридора (если противники его ещё не забрали) и убивают, поднимая ключ. если ключника вытянули неаккуратно, с ним прибегают монстры, которых тоже нужно разложить. при выходе из дерадикона ключ сохраняется, и его можно использовать в следующий раз. можно собрать 2 ключа и больше.

    [​IMG]

    гравитация

    основная ценность этой комнаты — тысячный монстр, тайный советник каману. за него дают 1000 очков (как и за капитана). он появляется, когда до конца остаётся 27—29 минут (о его появлении пишет в системных сообщениях посреди экрана). за саму сурку дают тоже много — 900 очков. именного (механика) не бьют, с него нету квестового предмета.

    иногда в этой комнате появляется толстый босс (управляющий раджая). бить его долго, около 5 минут, а падает с него слабоватое золотое ожерелье (турмалиновое ожерелье раджаи, бирюзовое ожерелье раджаи), поэтому фармить этого босса — затея сомнительная.

    центр

    зачищаем монстров, кроме мага возле правого генератора (этот маг не агрится, когда бьём сурку). сразу вешаем доты на генератор со своей стороны (если мы зашли сверху — то левый, если снизу — правый). когда добиваем генератор, открывается тп из точки респа сразу на склад, что даёт заметное преимущество. если наш генератор — правый, добиваем его дистанционными атаками (чтоб не подбегать, не агрить мага). осторожно, не убивайте генератор противника! если вдруг убьёте, тем самым откроете им тп на склад.

    после этого убиваем именного, открывая себе тп к капитану. он не исчезает, и противники не могут им воспользоваться.

    иногда в этой комнате появляется толстый босс (надзиратель кумат). бить его долго, около 5 минут. ещё дольше, чем раджая в гравитации, так как кумат 1 раз лечится на 25*% и часто призывает святую мощь. падает с него слабоватое золотое кольцо (турмалиновое кольцо кумара, бирюзовое кольцо кумара), поэтому фармить этого босса — затея сомнительная.

    [​IMG]

    капитан

    добраться до капитана можно тремя способами:
    1. через дверь, открыв её ключом. самый простой вариант, но для этого хотя бы у одного в группе должен быть ключ.
    2. через телепорт, который открывается после убийства именного возле центральной сурки. если ключа нету, командный не зачищенный и противник может прибежать, то способ этот весьма опасный. так как противник может привести паровоз снизу (с командного) и всех слить.
    3. через командный центр. обычно так делают, если наша группа сильная, а противники слабые, но настойчиво водят паровозы.
    чистим всех монстров. зверолов ходит то к самому капитану, то от него. его нужно вытащить (или усыпить) в нужный момент, чтобы капитан не сагрился. из командного вверх-вниз ходят убийцы (по ободку), которых обычно чистим, чтоб не мешали.

    иногда по ободку командного ходит инспектор парикша, который нужен по квесту на платиновую медальку. тогда сносим убийцу и спускаемся к инспектору по ободку, не цепляя остальных монстров. инспектора легче всего заметить по мини-карте (третья красная точка на ободке командного).

    если противники ведут паровоз снизу, есть такие варианты действий:
    1. убежать в открытые двери. если обе двери закрыты, и ключ есть, тогда открываем и убегаем. стараемся не цеплять монстров, пусть противники сами сливаются.
    2. если тп наш, прыгаем вниз и бежим к тп, портуемся и стоим, не двигаясь. при этом персонаж мигает, и выделить его невозможно (монстры тоже не сагрятся). немногим это удаётся, но иногда удаётся.
    3. если паровоз ведёт только один человек, то можно его зарутать/зафирять/замедлить. сделать это, не зацепив монстров самому, удаётся редко (но тоже иногда удаётся).
    4. если уже бьём капитана и ему осталось немного, можно добить капитана, закончив дерадикон.

    когда осталась только сурка и капитан, танкующий агрит капитана на себя и все бьют сурку. потом бьём капитана по максимуму. чародей включает скорость каста, если она откатилась. если в группе есть 1 хороший маг либо 2 любых мага, скорость каста включается сразу, если нет, то на 75 % (а если дпс слишком слабый и магов нет, то и на 50 %).

    в битве с капитаном главное — отбегать от босса на 20 м, когда тот кастует осыпание земли (сильная аоешка, наносит около 11к урона). если не успеваем убежать (поздно заметили или сильно лагает), вешаем щит (или уклонение, если есть). если у чародея откатился щит на группу и у всех полное хп, можно сказать перед вторым осыпанием «при осыпании не убегаем» и, когда босс начнёт кастовать его, повесить щит. хотя обычно капитана сносят быстрее, чем тот начинает кастовать второе осыпание.

    иногда капитан вешает на себя отражалку, не убиваемся об неё. есть ещё аоешка управление гравитацией, бьёт по 3-4к, масс-хил спасает.

    [​IMG]

    командный центр

    его чистят достаточно редко. обычно это делают, если наша группа сильная, а противники слабые, но настойчиво водят паровозы к капитану. либо, чтоб добраться до капитана, если нет ключа, а телепортироваться опасно, так как противники могут привести паровоз.

    в командном агрится сразу около 5 сильных монстров, тут обычно идёт в дело и скорость каста, и щиты, и дп умения, лишь бы не умереть. так что, если группа слабая, то лучше не лезть и не сливать очки.

    монстров вытягиваем из комнаты вниз либо вверх (смотря с какой стороны стоим), чтоб именной отагрился. после зачистки монстров бьём сурку и именного. этот именной — единственный, за которого дают много очков (500).

    когда зачистили всю комнату капитана и стоит выбор: сразу на сурку и капитана или почистить ещё командный, то очень часто выбирают сразу на капитана. так как, если в командном умрёт пару человек, то сольём больше очков, чем получим (особенно, когда разница превышает 3000).

    [​IMG]

    повторяемые квесты​


    есть 4 повторяемых квеста на дерадикон. они берутся у непися, возле которого выходим из дерадикона (в крепости келькмарос/ингисон).
    1. взорвать бомбу — 900 ап + свитки отваги/ускорения/поглощения урона на выбор. бомбу (генератор шоковой волны) дают при взятии квеста. взорвать её можно в любом месте, главное, не забыть.
    2. достать припасы — 700 ап + еда/питьё на выбор. есть 2 способа: поговорить с шиго или взять на складе. если успели взять у шиго — хорошо, не успели — берём на складе.
    3. сходить 6 раз в дерадикон (ещё там нужно 15 монстров, которые набираются без проблем) — золотая медаль. сдаётся другому неписю в крепости келькмарос/ингисон. не забудьте вернуться, взять квест снова.
    4. собрать квестовые предметы с именных, чиновника (в первой комнате) и инспектора (в командном центре) — платиновая медаль. сдаётся там же, где и на золотую. чиновник и инспектор появляются далеко не всегда — можно сделать квест за 2 захода, а можно и месяц ходить, как повезёт.
    все квесты, кроме взрыва бомбы, разделяются. если заходим в дерадикон и замечаем, что забыли взять какие-то, просим разделить квесты.

    награда
    выигрыш: 4500 ап + личные очки + 1600 ап за квесты + свитки и еда
    проигрыш: 2500 ап + личные очки + 1600 ап за квесты + свитки и еда
    элей, чародей, сервер гардарика, асмо
     
    Last edited by a moderator: Dec 15, 2010
  2. 12 oz. Mouse

    12 oz. Mouse User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    1,348
    Likes Received:
    274
    вроде не вторая - тысячная, а третья
     
  3. Элей_

    Элей_ User

    Joined:
    30.12.09
    Messages:
    488
    Likes Received:
    135
    в 1.9 тысячная была вторая, и все привыкли именно её тысячной называть. а в дерадиконе джантры за вторую дают 1000, а за третью около 1080, и появилась путаница. в принципе, их обе можно тысячными назвать (но тогда путаница станет ещё больше)
     
  4. 12 oz. Mouse

    12 oz. Mouse User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    1,348
    Likes Received:
    274
    точно) также все привыкли склад в новом дерике карцером называть по аналогии со старым дериком)
     
  5. Элей_

    Элей_ User

    Joined:
    30.12.09
    Messages:
    488
    Likes Received:
    135
    добавил карту очков за сурки. такой информации по дерадикону джантры нигде не встречал, поэтому пришлось смотреть по чату, сколько дали за сурку в идеальной ситуации (никто не умер, противники сурку не били)
     
  6. Ashley33

    Ashley33 User

    Joined:
    13.05.10
    Messages:
    633
    Likes Received:
    0
    от осыпания земли помогает свиток защита от земли или увеличение сопротивления стихиям? или дамаг фиксированный?
     
  7. Элей_

    Элей_ User

    Joined:
    30.12.09
    Messages:
    488
    Likes Received:
    135
    проверять это не пытались, 10к или 11к дамага от осыпания - всё равно много. помогает щит чанта на пати, который в 2 раза режет урон. на второй раз можно самозащиту включить, если лень отбегать.
     
  8. Gabbi

    Gabbi User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    683
    Likes Received:
    169
    от осыпания еще норм спасает маг деф за 2к. точность у кепа не ахти какая, собствено как и от остальных скилов.